Aurum>> Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
s.t.> В проектировании проще.
Звыняйте не понял. Проще что, её проектировать, потом штампы делать, потом собирать на конвейере, потом красить, потом на кузов навешивать, потом проверять чтоб замок и стеклоподъёмник работали, или всего этого не делать нах?
Даже если спроектировать левую переднюю, водительскую, дверь больше на 10-15 см, чем правую перднюю, так и то это будет проще т.к. это всего 3 разных двери, а не 4... + 5я задняя.
На той же Ниве которая 3х-дверная напр. вполне можно было бы с правой стороны дверь уменьшить, но сделать доп. створку, открывающуюся против хода. Было бы реально удобно!
Это сообщение редактировалось 31.07.2015 в 05:15