История российского/советского автопрома

 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Серокой #02.04.2015 19:36  @ahs#02.04.2015 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Это разные кузова
Да, не прочёл мелкий шрифт. Спасибо.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #02.04.2015 21:23  @Серокой#02.04.2015 19:36
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Да, не прочёл мелкий шрифт.

Ошибку заметил? :)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Серокой #02.04.2015 22:20  @ED#02.04.2015 21:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Ошибку заметил? :)

Ну, мож автор подписи считал, что надо смотреть на автомобиль с капота. )
Не, не заметил, не резануло. (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

старожил
★★★☆
Ранний вариант дизайна сами знаете кого. :)
 41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
МАЗ-525 (с хромированным зубром нехилого размера :) на капоте) на выставке в Вене в 1952 году (там же по ссылке ЗИМ и фаэтон ЗИС-110Б):
.

В столице вальсов

Небольшая подборка фотографий, сделанных в советском павильоне на Международной выставке, проходившей в сентябре 1952-го года в столице Австрии - Вене // 477768.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
маз-525.jpg (скачать) [769x800, 148 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Спортивные автомобили Горьковского завода:

Археология

Набрёл на редкость: фотографии советских гоночных автомобилей начала 1950-х годов в цвете. Как всегда полез "копать": результаты раскопок - перед вами. Снимок в шапке… // kaschey-lp.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
газ.jpg (скачать) [1024x673, 198 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой>> Справа у неё одна дверь, получается? А вообще такая асимметрия встречалась ещё где в серийном производстве?
excorporal> Mitsubishi Space Runner, но там наоборот, слева 1 дверь, справа 2.
Кстати вполне здравая идея. Для небольших хечбеков и кроссоверов. Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
 39.039.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
В проектировании проще.
 33
RU Серокой #30.07.2015 17:19  @Aurum#30.07.2015 14:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати вполне здравая идея. Для небольших хечбеков и кроссоверов.

И для прототипов УАЗ-469. )) Там запаска стояла.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
s.t.> В проектировании проще.
Звыняйте не понял. Проще что, её проектировать, потом штампы делать, потом собирать на конвейере, потом красить, потом на кузов навешивать, потом проверять чтоб замок и стеклоподъёмник работали, или всего этого не делать нах?

Даже если спроектировать левую переднюю, водительскую, дверь больше на 10-15 см, чем правую перднюю, так и то это будет проще т.к. это всего 3 разных двери, а не 4... + 5я задняя.

На той же Ниве которая 3х-дверная напр. вполне можно было бы с правой стороны дверь уменьшить, но сделать доп. створку, открывающуюся против хода. Было бы реально удобно!
 39.039.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2015 в 05:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Звыняйте не понял. Проще что, её проектировать
не ее, у нее силовая схема общая с другими машинами семейства. Если машина предполагает седан/хетч/универсал, то глупо для одной из них заново проектировать силовую схему, особенно, учитывая несимметричность. просто модифицируют одну.
 33
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал


Adamkus> КИМ-10
Музей ретро-автомобилей
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Автомобиль генерала армии и Героя Советского союза и Героя Монгольской республики, спецсерия в 20 емнип машин. Просто умилился!
Прикреплённые файлы:
DSC07836.JPG (скачать) [4912x3264, 3,9 МБ]
 
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15544.0.2403.155

ahs

старожил
★★★★
ahs> Автомобиль генерала армии и Героя Советского союза и Героя Монгольской республики, спецсерия в 20 емнип машин. Просто умилился!
Прикреплённые файлы:
DSC07840.JPG (скачать) [4912x3264, 3,8 МБ]
 
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15544.0.2403.155

Evgen

аксакал
★★
ED> Ранний вариант дизайна сами знаете кого.

Интересно что рисунок с этой фотки был в технических пособиях для шоферов тех лет! Я лет 20 назад листая такую книженцию сильно недоумевал по поводу облика 130го и посчитал это фантазией художника
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

Evgen

аксакал
★★
Adamkus> КИМ-10 в Политехническом музее.

Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Adamkus>> КИМ-10 в Политехническом музее.
Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!

В 90-х у нас во дворах на 13 парковой стоял.
 
BG excorporal #31.08.2015 12:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
При исполнении



Хороша!





А этот старичок уже похоже того



Секрет вечной жизни

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  44.0.2403.15544.0.2403.155

Adamkus

аксакал

Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!
кто же сейчас так качественно может сделать такую машину?
 11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!

Сохранилось. Штуки четыре КИМ-10-50, парочка КИМ-10-51 (вариант кузова с открытым верхом) и как минимум один КИМ-10-52 (четырёхдверный вариант).
 44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 31.08.2015 в 23:06
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru