[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 30 31 32 33 34 120

Mishka

модератор
★★★
ahs> А б/у х5 против парк-авеню никак?

А можно купить пятилетку с 80,000 км за $8,700?

ahs> У вас дурные цены на дизель прост. Если на вас-ретроградов равняться, так половину сельхозгрузовиков у нас и по всему миру нужно ремоторизировать на бензинки, прогресс будет офигенский.

На топливо — да. А моторы малые я ещё не видел особо, чтобы без проблем по 300,000 бегали (у меня, у Сергея, на улице у соседей). Вот просто без переборки.

ahs> 3 человека, холодильник, куб тряпок. Холодильник заменяет велик, или ваши американские велики крупнее наших холодильников?
Велик отдельно. А поездка в универ или с универа — две девицы, у каждой по 2-3 сумки/чемодана (американских таких, которые в ручную кладь не берут), у каждой по незавершённому/завершённому 3D проекту, который нельзя сложить, у каждой лаптом с полными причиндалами, ещё по ящику пластиковому (30х40х60) с инструментами. При этом обе ещё почти всю дорогу спят развалившись. Я, при этом мог посадить ещё двух человек, если утрамбовать и часть груза взять, но уже не так много. И это не универсал, а обычный седан. И мы копотили 450 км за 4 часа без напряга.

Вот маме другой девочки потом назад их везти (или привозить) было тяжелова-то. Но мы с ней договаривались, когда кто едет. Если везти много, то я, если мало, то она. А так чередовались.

В этом отношении Buick Park Avenue чертовски удобная машина.

А велосипед заходил стоя со снятым передним колесом между передними и задними сиденьями. :F Ездить на всякие поездки и соревнования было очень удобно. :D
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> У меня все это в двенашку лезло, про которую точно можно сказать, что их куча на одну твою машину по цене :) И расход при полной загрузке был 8 литров.
А сколько 12 стоит? Я свою купил за $8,700.
   37.037.0
US Mishka #03.09.2015 19:23  @Vyacheslav.#03.09.2015 10:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vyacheslav.> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))

Я же говорю, американцам надо, чтобы достаточно удобно из точк А в точку Б.

Vyacheslav.> Современные дизеля и бензиновые турбо просто рулят.

Не, очень дорого и недолго. Средний возраст автомобиля в США около 13 лет. :P Не живут столько современные турбо.

Vyacheslav.> И если уж зашла речь об утилитарности, то европейские производители, особенно премиума просто расширяют линейку и кузовов и движков и комплектухи, позволяя клиенту подрбрать то, что ему надо. 500 км для европы - это ничто, у меня шеф пять лет ездил на работу каждую неделю 850 км из германии в австрию. Проехать это расстояние за 6 часов и не устать - вот что позволяют хорошие машины.


Именно это мой Бьик и позволял. У меня тогда за год было 40,000 км наезду. Ну и у тебя шеф раз в неделю, а тут есть люди, которые в один конец 200 проезжают каждый день. :) У меня в один конец сейчас 25-30 км в зависимости от маршрута. Так это совсем хорошо и близко. А так было 35. Что тоже считается близко. Но вот, пока Сергей был тут, ездили в баскетбол поиграть за 80 км в один конец. И ничего.

И при этом ещё и заплатить постараться меньше. :F Я же говорю, что я купили за $8,700. Сергей купил свой за $11,000, но у него комплектация была намного круче. Новые стоили у меня $36,000, у него за $40,000. Я купил 5-и летку, он 3-летку.

Vyacheslav.> А уж 100 км до работы каждый день - это вообще ничто. Я за продуктами вообще в другие страны езжу часто)).

Правильно. 60 миль — это в пределах часа. До 2-х часов тут считается, что и обсуждать нечего.

Vyacheslav.> У немцев в линейке и сараи, и SUV, и минивэны, у тех же БМВ есть GT модели 3ка и 5ка, это же натуральные автобусы.

Всё равно с американскими SUV и вэнами не сравнится. Вот уж бегемоты.

Vyacheslav.> Я, кстати, перевозил весь свой скарб с германии в австрию на сарае Ауди А6, велика, правда, не было).
Не, A6 меньше бьюика. Был на работе мужик любитель европеек — последний год прошёл последовательно через самые большие (у него семья достаточно большая). :) Поездили и на его машине командой на обеды, и на моей, и на начальниковских минивэнах.
   37.037.0
RU Userg #03.09.2015 19:38  @Vyacheslav.#03.09.2015 10:25
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vyacheslav.> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> А сколько 12 стоит? Я свою купил за $8,700.

За 870$ вполне можно купить :F
   

Mishka

модератор
★★★
ahs> За 870$ вполне можно купить :F
5-ти летку с 80,000 пробега? :P
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> 5-ти летку с 80,000 пробега? :P

Сразу отвечаю и на это и на х5 по цене бьюика:

1. У нас страна не наводнена старыми авто, а люди таки победнее, чем у вас в плане приобретения новых машин, поэтому свежие машины все-таки стоят денег, как и в Европе
2. Дополнительно есть пошлина на ввоз автохлама, поэтому до недавнего времени машины с пробегом стоили дороже относительно новых машин, чем у вас.

Сейчас б/у сильно сдали из-за снижения спроса.

3. При схожей стартовой цене машины сильно расходятся в ценнике за счет пробега/возраста? Нет более яркого свидетельства разницы в потребительских свойствах, качестве и надежности авто :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85
DE Vyacheslav. #04.09.2015 11:21  @Mishka#03.09.2015 19:23
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Mishka> Не, очень дорого и недолго. Средний возраст автомобиля в США около 13 лет. :P Не живут столько современные турбо.

Кстати, а как часто семья покупает новое авто в США, есть статистика, характеризующая этот показатель?
   35.035.0
DE Vyacheslav. #04.09.2015 11:26  @Userg#03.09.2015 19:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Userg> Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!
Ну американцы уже занимают менее половины своего собственного рынка, а в премиуме лидирует БМВ.
   35.035.0

ahs

старожил
★★★★
Userg> Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!

А чем они на этом поприще отметились в последние полвека?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
US Mishka #04.09.2015 18:31  @Vyacheslav.#04.09.2015 11:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vyacheslav.> Кстати, а как часто семья покупает новое авто в США, есть статистика, характеризующая этот показатель?

Чисто новую машину? Или для семьи новую? В США очень сильно развит вторичный рынок. Скажем, я из 6 машин ни разу не купил новую. Моя старшая из 4 тоже ни разу не купила новую. Не выгодно. Из моих друзей, тот же Сергей купил, чтобы не соврать штук 8 машин. Только две новые. Из баскетболистов один купил 2 старые и одну новую. Только другой баскетболист купил одну старую и две новые. Но уже, если правильно помню, самой новой 4 года. У соседей машины у многих новые, но почти у всех они возрастом точно за 6 лет.

А так можно найти данные по покупке новых машин — каждый год публикуются.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> 3. При схожей стартовой цене машины сильно расходятся в ценнике за счет пробега/возраста? Нет более яркого свидетельства разницы в потребительских свойствах, качестве и надежности авто :D

Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.

В общем не надо свои веры на других распространять. :D


Кстати, про потребительские свойства — я же говорю, что в США к машине утилитарное значение. Ну и долгое время, машина должна был быть удобной для секса. :P Поэтому всякие маленькие машинки были очень непопулярны среди молодёжи.
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.

Ваши рейтинги никому не указка, впрочем как и большинство любых рейтингов от журналистов, сервисменов и прочих заинтересованных контор :D Мучатся с "отдельными машинами" даже в случае лексуса и, о боже, бьюика. Конкретно х5 еще попробуй убей, особенно на фоне заряженных ауди и прочих поделий ваг. БМВ имеют паршивые моторы 1,6, на этом пожалуй все.

Mishka> В общем не надо свои веры на других распространять. :D

Прям про тебя :D То дизеля ему не нравятся, то турбины, то еще чего. Мне вот не нравятся 4-ступенчатые автоматы, а у вас их все еще продают. За вариаторы вообще расстреливать надо было первые 10 лет, однако давление в т.ч. американского спроса продавило этот ранний выкидышь в широкую эксплуатацию.

Mishka> Кстати, про потребительские свойства — я же говорю, что в США к машине утилитарное значение. Ну и долгое время, машина должна был быть удобной для секса. :P Поэтому всякие маленькие машинки были очень непопулярны среди молодёжи.

Я ж говорю, дикие люди!
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Ваши рейтинги никому не указка

Как и ваши. И таки на фоне бьюика Х5 — г**но. Именно по потребительским американским спросам. :P

ahs> Прям про тебя :D
Не, это про тебя. Иначе бы уже давно европейки завоевали весь рынок США. Однако не получается. Чего-то не то делают.

От грузовичков в США только-только начали отказываться. Но с понижением цен на бензин, боюсь, что снижение спроса сильно отложиться. К сожалению.

ahs> То дизеля ему не нравятся, то турбины, то еще чего.

Не только мне. И по делу не нравяться. Если тебе хочется др@чить на них — кто же запрещает? Только не надо думать, что все должны. :P

ahs> Мне вот не нравятся 4-ступенчатые автоматы, а у вас их все еще продают.
Не нравится — не покупай. Заметь, я не говорю, что это самое-самое. А вот ты говоришь. Т.е. ты ничем не лучше всяких форумных "либералов". Потому, что есть только твоё правильное мнение и никакого другого. :P

ahs> За вариаторы вообще расстреливать надо было первые 10 лет, однако давление в т.ч. американского спроса продавило этот ранний выкидышь в широкую эксплуатацию.

Т.е. потребительский качества с точки зрения США того стоили?


ahs> Я ж говорю, дикие люди!
Ха-ха. Вылезает. :P
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Как и ваши. И таки на фоне бьюика Х5 — г**но. Именно по потребительским американским спросам. :P

Так я и говорю, дизельные легковые тачки отвоевали себе огромный кусок мирового рынка без всяких рейтингов, и при этом среди них внезапно нет американских :D

Mishka> Не, это про тебя. Иначе бы уже давно европейки завоевали весь рынок США. Однако не получается. Чего-то не то делают.

В смысле? Не дает очень простая вещь - стоимость бензина и приверженность к нему, а также гигантская доля пикапов, которые в остальном мире идут в разделе грузового транспорта. А так европейки оккупировали у вас всю нишу дорогих автомобилей и большую часть бизнес-класса, то бишь сливки снимают с тех людей, которым хватает денег чпокаться не только в авто :D

вот США

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2014 году

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2014 году // serega.icnet.ru
 

вот мир

Рейтинг автопроизводителей в мире 2014 год - АвтоПМР

ТОП40 производителей автомобилей за 2014 год. TOYOTA впервые за 5 лет утратило лидерство, уступив его VW Group. Всего продано 86,5 миллионов авто за год - рекорд! // avtopmr.com
 

Mishka> От грузовичков в США только-только начали отказываться. Но с понижением цен на бензин, боюсь, что снижение спроса сильно отложиться. К сожалению.

У вас рост пикапов наибольший среди всех классов, а ф-форд лидер. Видимо, помимо стоимости бензина еще решает размер среднего американского седалища :D

Mishka> Не только мне. И по делу не нравяться. Если тебе хочется др@чить на них — кто же запрещает? Только не надо думать, что все должны. :P

Современные авто нравятся не только мне. Но если кому нравится винтаж, то никто не запрещает. Только не надо думать, что все должны :p

Mishka> Не нравится — не покупай.

а у нас их уже почти и не предлагают, нет спроса

Mishka> Т.е. потребительский качества с точки зрения США того стоили?

ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели

ahs>> Я ж говорю, дикие люди!
Mishka> Ха-ха. Вылезает. :P

Я серьезно! Японцы и прочие азиаты вон отели любви строят, все дела, а американцы все по тесным авто размножаются :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Только не надо думать, что все должны :p
ahs> ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели

Две строчки очень показательны. :lol2:

ahs> Я серьезно! Японцы и прочие азиаты вон отели любви строят, все дела, а американцы все по тесным авто размножаются :D
В свете первой строчки этого сообщения... :F
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Только не надо думать, что все должны :p
ahs>> ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели
Mishka> Две строчки очень показательны. :lol2:

Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:

Mishka> В свете первой строчки этого сообщения... :F

Нет, правда, традиции секаса в автомобилях не у всякого народа есть же, а что это еще и на авторынок влияло... У нас же данный флуд начался с того, что не во всякой стране комфорт обжорства за рулем является признаком утилитарности авто. Тепрь комфортность секса, скоро придем к комфортности для гигантского шоппинга в виду площадей субурбии и к комфортности для больших поп, на которую я уже навязчиво намекал ;) И несмотря на все эти весьма специфичные запросы, американские автопроизводители таки умудрились потерять более половины своего рынка.
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:

Тем, что сначала ты просишь не навязывать, потом тут же толкаешь свою идею, говоря, что все остальные мухи.

Вариаторы в США, кстати, тогда не особо пошли. Как ни странно.

ahs> Нет, правда, традиции секаса в автомобилях не у всякого народа есть же, а что это еще и на авторынок влияло...

Ну, вот по разным оценкам, в 60-70-80 первый секс в автомобиле был у значительного числа американцев. :F Что поделать.

Опять же падение цены того же Бьюика имеет вполне нормальное объяснение. Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно. Ну и почему на сегодня GM делает и продаёт эти самые Парк Авеню только в Китае? Причём, очень успешно. :P

ahs> У нас же данный флуд начался с того, что не во всякой стране комфорт обжорства за рулем является признаком утилитарности авто.

У нас же флуд начался с того, что в США понятие утилитарности не то же самое, что и в Европе. А, значит, ценности автомобиля другие. Без всяких наездов на другие "стили". А потом ты пришёл и начал учить, что американцы нифига не понимают, что стая мух и прочее.

ahs> Тепрь комфортность секса, скоро придем к комфортности для гигантского шоппинга в виду площадей субурбии и к комфортности для больших поп, на которую я уже навязчиво намекал ;) И несмотря на все эти весьма специфичные запросы, американские автопроизводители таки умудрились потерять более половины своего рынка.
Прийти можно куда угодно, но это ТЫ, кто решительно начал всех называть диким народом и насаживать свои оценки. А потом решил показать, что США не единственный рынок и ценитель. Хотя это с самого начала и было сказано.

Вот такой флуд.
   37.037.0
BG excorporal #04.09.2015 21:01  @Mishka#04.09.2015 20:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно.

:F
   45.0.2454.8545.0.2454.85

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:
Mishka> Тем, что сначала ты просишь не навязывать, потом тут же толкаешь свою идею, говоря, что все остальные мухи.

Ха, так не "все", про всех я таки ни разу не писал (ответ в твоем стиле).

Mishka> Вариаторы в США, кстати, тогда не особо пошли. Как ни странно. Но вот любовь к автоматическим трансмиссиям + недорогим при этом машинам как раз штатовская.

Вот блин, а где же "все"?

Mishka> Опять же падение цены того же Бьюика имеет вполне нормальное объяснение. Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно. Ну и почему на сегодня GM делает и продаёт эти самые Парк Авеню только в Китае? Причём, очень успешно. :P

По той же причине, по которой фольксваген сделал на третьем году жизни гольфа 7 вариант с 1,6 (из 1,4 турбо) + АКПП (японская), на котором сейчас колесит ваш покорный слуга. Потому что китайцы любят понт и атмо плюс у них налоги на лошадки. Тачка настолько "удачная", что в России как-то продается лишь в лизинг (чему я рад). То же самое с удлиненными пассатами, сцирокко на базе 4-го гольфа и т.д.

Mishka> У нас же флуд начался с того, что в США понятие утилитарности не то же самое, что и в Европе. А, значит, ценности автомобиля другие. Без всяких наездов на другие "стили". А потом ты пришёл и начал учить, что американцы нифига не понимают, что стая мух и прочее.

Не, американские автопроизводители не особо понимают (понимали). Поэтому джип и крайслер теперь фиат, а на свет наконец народились дизельные американские пикапы (не считая ф-350 емнип). Без хорошей начинки и на одних подстаканниках да диванах тачку не продашь, при наличии других вариантов.

Mishka> Прийти можно куда угодно, но это ТЫ, кто решительно начал всех называть диким народом и насаживать свои оценки. А потом решил показать, что США не единственный рынок и ценитель. Хотя это с самого начала и было сказано.

Так я и говорю, с точки зрения не-американца некоторые нравы дикие :D Или вот британцы доставляют краниками и прочим. Про "дикость" немцев можно написать разве что в области телекома, а ко всяким финнам вообще почти без претензий :D "Дикости" же россиян целые темы посвящены, включая автомобильные :F

Mishka> Вот такой флуд.

Чистейший. Плюсик за источник "Дикие люди, дети гор" без гугла. Весьма автомобильная фраза :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Barbarossa #04.09.2015 21:11  @Mishka#04.09.2015 18:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.
Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.
Бьюик Регал в топ не вылезал. Вылезал Парк Авеню и его младший братец Лесэйбр (там только внешний корпус чуть разный.
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.

интересно, им 1,6хнт и 2,0 такой же наддутый ставят, или нашли что-то в загашниках?
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Но вот любовь к автоматическим трансмиссиям + недорогим при этом машинам как раз штатовская.
ahs> Потому что китайцы любят понт и атмо плюс у них налоги на лошадки.

Т.е. потребительские свойства резко другие? :P

ahs> Не, американские автопроизводители не особо понимают (понимали). Поэтому джип и крайслер теперь фиат,

Хм, с таким подходом, я думаю, что шведы тоже нифига не понимали...

ahs> а на свет наконец народились дизельные американские пикапы (не считая ф-350 емнип).
Появились? Может тебе МД перечитать? :F Они всегда были. Просто популярностью не пользовались. Если тебе не нужен был пикап с дизелем, то можно было заказать пикап под себя. Может кроме самых мелких. Просто ждать бы пришлось несколько месяцев. Большинство народу предпочитало брать с лота, что было.

Доджики вполен с дизелями бегали, сильверадо, которое не самое маленькой у мужика соседа, когда жил в апартаментах (это до 2001) был дизельный. ЕМНИП, Дюрамакс.
   37.037.0
US Mishka #04.09.2015 21:38  @excorporal#04.09.2015 21:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> :F
С точки зрения потери цены. :D Т.е. бьюик парк авеню 3-х летка в год, когда я покупал, аналогичный Серёгиному, я мог найти (на лоте стояло 10 штук) за 13-14 тысяч в пару минут. Лесэйбр, кстати, изначально более дешёвый на у того же диллера (там целая серия диллеров, поэтому читай, у любого) стоил те же деньги. За ту же цену, что Сергей свой купил — надо было поискать. Значительно дольше. Я же свой нашёл (5-и летка) за 8,700. Комплектация чуть похуже, но мои задачи он выполнил на 146%. Планировалось старшую через колледж провести, может быть начало младшей. А он прослужил полностью, ещё и потом. Отдал на отвал только потому, что уже инспекцию было не пройти — ремонт в $2,000 стоил больше, чем я мог бы его продать. Потому год проездил без инспекции, получил штраф в $50 и после этого поставил на прикол. А потом городок прислал повестку, что без инспекции нельзя хранить машину. Так я бы ещё без инспекции катался бы несколько лет. :F

Кадилак так купить не получиться. Дороже они.
   37.037.0
1 30 31 32 33 34 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru