Автомобильный флуд :-)

 
1 29 30 31 32 33 48
US Mishka #26.08.2015 20:52  @Vyacheslav.#26.08.2015 18:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Vyacheslav.> Но у вас в Америке не поймешь, МД вон говорил, что Порше - мусор, а они известны своей надежностью.

В США подход к вещам чисто утилитарный. :F И в этом разница. Т.е. часто даже статусная вещь должна быть такой.

Вот только позавчера, катались с мужиками на великах. У большинства за $1,500-$2,700. А у Майкла за $8,000, автомобиль в нашем гараже сейчас за $100,000. Мы над ним постоянно подшучиваем — нафиг тебе такой велосипед? Он каждый год ломает по велосипеду. Вот и позавчера умудрился на скорости под 50 км/ч, когда ехали с горки, перелететь через руль, боднуть асфальт на полной скорости (сотрясение с гематомой мозга), сломать ключицу. Опять велик будет менять (вчера домой отпустили). Дык его спрашивали, а почему ты не купил догму за $18,000? Или почему золотой не купил. Не хочет, говорит, проку от золотого нет, а так с вами катаюсь, удовольствие получаю. А велосипед за $8,000 его топовый гоночный с дюраасей и карбоновыми колёсами. Ни разу не комфортный, всё для разгона и карабкания в горы. И к машине у него такой же подход — она должна ездить, не ломаться, удовлетворять личные потребности.
 37.037.0

ahs

координатор
★★★
Mishka> В США подход к вещам чисто утилитарный. :F

у бмв очень утилитарная управляемость и техническая навороченность при достаточном в целом комфорте, на что заточены в т.ч. и салоны, которые разумеется не обладают мягкими до безобразия креслами и выдвижными подставками для мега-стаканов с молочными коктейлями, но при этом тебя и не болтает по всей машине в поворотах

А если кому нужен утилитарный вагон с местом для жрачки, то в менее сельских местах, чем Америка, таки берут специальные исполнения вэнов или там мерин гл, а не единичку-пятерку. Не делают в общем в бмв из еды культа ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
DE Vyacheslav. #27.08.2015 12:54  @Mishka#26.08.2015 20:52
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

☠☠☠
Mishka> В США подход к вещам чисто утилитарный. :F И в этом разница. Т.е. часто даже статусная вещь должна быть такой.

Ну, например, европейские машины более экономичны. Разве это не утилитарность?
Немецкие автопроизводители люксовые внедряют вполне себе утилитарные инновации, БМВ новая семерка может сама парковаться без водителя внутри, например, и вообще, присутсвует функция автопилота.
 35.035.0
RU Вованыч_1977 #27.08.2015 13:05  @GOGI#25.08.2015 21:04
+
-
edit
 
GOGI> сегодня я уже внес аванс за новую машину. Солярис хэтчбек.

Если 1.6 АКПП - то от души желаю удачи и наслаждения пользованием. Для этой парочки (Солярис/Рио) 1.6 - самое оно (даже с учётом АКПП - вполне бодренький дуэт). Проверено.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU GOGI #27.08.2015 13:12  @Вованыч_1977#27.08.2015 13:05
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
В.1.> Если 1.6 АКПП
Оно самое. Спасибо!
1  40.040.0
RU Вованыч_1977 #27.08.2015 13:22  @GOGI#27.08.2015 13:12
+
-
edit
 
GOGI> Оно самое. Спасибо!

Если не путаю - сейчас ставят новую 6-ступенчатую коробку (конкретно на "Солярисе" - после второго фейслифтинга/рестайлинга), так что по сравнению со "старой" ("дореформенной") дела ещё лучше пойдут :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU GOGI #27.08.2015 13:27  @Вованыч_1977#27.08.2015 13:22
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Я на автомате вообще ни разу в жизни не ездил, мне все равно разницу не ощутить :)
1  40.040.0
RU Вованыч_1977 #27.08.2015 13:32  @GOGI#27.08.2015 13:27
+
-
edit
 
GOGI> Я на автомате вообще ни разу в жизни не ездил, мне все равно разницу не ощутить :)

Если до этого "маслали махоятку" на "ручке" - однозначно получите удовольствие :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157

ahs

координатор
★★★
GOGI> Я на автомате вообще ни разу в жизни не ездил, мне все равно разницу не ощутить :)

На шести- и более ступенчатом только положительные ощущения, разве что дрифтовать сложнее :D поначалу :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU GOGI #27.08.2015 13:35  @Вованыч_1977#27.08.2015 13:32
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Самое удивительно, что я жену уговаривал взять на автомате.
1  40.040.0
US Mishka #27.08.2015 16:49  @Vyacheslav.#27.08.2015 12:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Vyacheslav.> Ну, например, европейские машины более экономичны. Разве это не утилитарность?

Экономичны при каких условиях? Скажем, тот же Приус в городе уделывает экономичные немецкие машинки по полной. На фривейе у меня старая машинка по имени Бьюик Парк Авеню шла 27-29 миль на галлон. При этом места в ней было вагон.

А стоят немецкие машинки больше, страховка выше. Поэтому, если посмотреть на экономию бензина (если есть — а почти всё немецкие у нас берут премиум бензин, который дороже) по сравнению со всеми тратами, то эта экономия не стоит выделки.

Vyacheslav.> Немецкие автопроизводители люксовые внедряют вполне себе утилитарные инновации, БМВ новая семерка может сама парковаться без водителя внутри, например, и вообще, присутсвует функция автопилота.

Пока это в США не надо. Поэтому к утилитарному не относится. Ну и умение парковаться — часть стандартно теста на права.
 37.037.0
RU Вованыч_1977 #27.08.2015 18:25  @GOGI#27.08.2015 13:35
+
-
edit
 
GOGI> я жену уговаривал взять на автомате.

Обычно бывает наоборот :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157

GOGI

координатор
★★★
ahs>разве что дрифтовать сложнее :D поначалу :D
Мне это гуглить пришлось.
1  40.040.0

Mishka

модератор
★★☆
GOGI> Я на автомате вообще ни разу в жизни не ездил, мне все равно разницу не ощутить :)
Тогда просто наслаждайся.
Поздравляю!
 37.037.0
RU Валентин_НН #28.08.2015 11:39  @GOGI#27.08.2015 13:35
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
GOGI> Самое удивительно, что я жену уговаривал взять на автомате.

Ровно так же.
Я вообще считаю, что если есть возможность спихнуть свою работу на кого-нить (что-нить) другого, то так и надо сделать.
(К управлению солнышками это не относится)

Пс. Давненько хотел спросить. Когда я на своём гетце автомате двигаю ручку селектора (?), то я в этой коробке что нибудь переключаю, или просто замыкаю микрики, по которым БК узнает, что я включил? И уже он рулит этим автоматом?
 
DE Vyacheslav. #31.08.2015 14:35  @Mishka#27.08.2015 16:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

☠☠☠
Mishka> Экономичны при каких условиях? Скажем, тот же Приус в городе уделывает экономичные немецкие машинки по полной. На фривейе у меня старая машинка по имени Бьюик Парк Авеню шла 27-29 миль на галлон. При этом места в ней было вагон.

А какой у приуса расход?
Я нашел такие данные.
2013 Toyota Prius - 50 mpg. 51 mpg city, 48 mpg highway

27-29 - это жопа по современным европейским меркам.
3 литровые дизеля V6 Ауди и BMW дают 38 на хайвэе. Это мощные моторы на больших машинах.
BMW i3 117 комбинированый, спорткар i8 76
 35.035.0
US Mishka #31.08.2015 18:17  @Vyacheslav.#31.08.2015 14:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Vyacheslav.> 27-29 - это жопа по современным европейским меркам.

С тем количесвтом места — обычных европейки надо две, если не три. :P

Vyacheslav.> 3 литровые дизеля V6 Ауди и BMW дают 38 на хайвэе. Это мощные моторы на больших машинах.

Дизеля нах. Они не стоят того, что за них хотят. А так, купи грузовик на 6 литров дизель и тоже будешь иметь на хайвейе за 30.

Vyacheslav.> BMW i3 117 комбинированый, спорткар i8 76
И что там возить? Я же говорю, что подход утилитарный. Мне надо было дочку со скарбом возить периодически за 500 км примерно (в одну сторону).
 37.037.0

ahs

координатор
★★★
Mishka> С тем количесвтом места — обычных европейки надо две, если не три. :P

три бмв х5 с 3,0Д?

Mishka> Дизеля нах. Они не стоят того, что за них хотят.

В Европе стоят. Правда следующие нормы их вроде бы прикончат, такие дела.

Mishka> И что там возить? Я же говорю, что подход утилитарный. Мне надо было дочку со скарбом возить периодически за 500 км примерно (в одну сторону).

А в твой седан много лезет вещей? Больше, чем в хэтч со сложеными или частично сложеными сиденьями?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mishka

модератор
★★☆
ahs> три бмв х5 с 3,0Д?

Если цену выставить, как у одной х5, то там куча моих машин бы была. Ну и, когда х5 стала седаном? Тогда можно сравнить с Экскуржином. Опять проиграет и по цене, и по объёму.

ahs> В Европе стоят. Правда следующие нормы их вроде бы прикончат, такие дела.

Они не долговечнее бензиновых, если говорить о мелких. О турбо лучше вообще ничего не говорить.

ahs> А в твой седан много лезет вещей? Больше, чем в хэтч со сложеными или частично сложеными сиденьями?
Лезло. Много. Я, дочка, подружка, и все их вещи на месяц жизни со всеми архитектурными проектами. Велосипед входил на заднее сидение. В багажник свободно укладывалась женская часть моей семьи (три дамы). И это седан.
 37.037.0

ahs

координатор
★★★
Mishka> Если цену выставить, как у одной х5, то там куча моих машин бы была.

Новая БМВ против нового Бьюика? Да ладно, максимум пара.

Mishka> Они не долговечнее бензиновых, если говорить о мелких. О турбо лучше вообще ничего не говорить.

Они намного долговечнее бензиновых, если говорить о мелких. Тем более с давно обкатанными турбо. На данный момент турбодизельных гольфов 3-4 живо как бы не больше, чем бензиновых, например, как и ауди бочек. А меседесовские двухсотые дизеля вообще невероятные.

Mishka> Лезло. Много. Я, дочка, подружка, и все их вещи на месяц жизни со всеми архитектурными проектами. Велосипед входил на заднее сидение. В багажник свободно укладывалась женская часть моей семьи (три дамы). И это седан.

У меня все это в двенашку лезло, про которую точно можно сказать, что их куча на одну твою машину по цене :) И расход при полной загрузке был 8 литров.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mishka

модератор
★★☆
ahs> Новая БМВ против нового Бьюика? Да ладно, максимум пара.

Нет, Парк Авеню, я же говорил.

ahs> Они намного долговечнее бензиновых, если говорить о мелких. Тем более с давно обкатанными турбо. На данный момент турбодизельных гольфов 3-4 живо как бы не больше, чем бензиновых, например, как и ауди бочек. А меседесовские двухсотые дизеля вообще невероятные.

Не знаю, у нас тут моторы бензиновые не турбированные ходят много. Дизельные ломаются раньше. На грузовиках дизельные рулят, особенно на дальнобоях.


ahs> У меня все это в двенашку лезло, про которую точно можно сказать, что их куча на одну твою машину по цене :) И расход при полной загрузке был 8 литров.

Я думаю, что у тебя такое не лезло. :P
 37.037.0
DE Vyacheslav. #03.09.2015 10:25  @Mishka#31.08.2015 18:17
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

☠☠☠
Vyacheslav.>> 27-29 - это жопа по современным европейским меркам.
Mishka> С тем количесвтом места — обычных европейки надо две, если не три. :P
Vyacheslav.>> 3 литровые дизеля V6 Ауди и BMW дают 38 на хайвэе. Это мощные моторы на больших машинах.
Mishka> Дизеля нах. Они не стоят того, что за них хотят. А так, купи грузовик на 6 литров дизель и тоже будешь иметь на хайвейе за 30.
Vyacheslav.>> BMW i3 117 комбинированый, спорткар i8 76
Mishka> И что там возить? Я же говорю, что подход утилитарный. Мне надо было дочку со скарбом возить периодически за 500 км примерно (в одну сторону).

Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Современные дизеля и бензиновые турбо просто рулят.

И если уж зашла речь об утилитарности, то европейские производители, особенно премиума просто расширяют линейку и кузовов и движков и комплектухи, позволяя клиенту подрбрать то, что ему надо. 500 км для европы - это ничто, у меня шеф пять лет ездил на работу каждую неделю 850 км из германии в австрию. Проехать это расстояние за 6 часов и не устать - вот что позволяют хорошие машины.
А уж 100 км до работы каждый день - это вообще ничто. Я за продуктами вообще в другие страны езжу часто)).

У немцев в линейке и сараи, и SUV, и минивэны, у тех же БМВ есть GT модели 3ка и 5ка, это же натуральные автобусы.
У ауди 24 кузова в линейке, не считая спортивных версий, у БМВ 27 + 9 М моделей.
Я, кстати, перевозил весь свой скарб с германии в австрию на сарае Ауди А6, велика, правда, не было).
 35.035.0

ahs

координатор
★★★
Mishka> Нет, Парк Авеню, я же говорил.

А б/у х5 против парк-авеню никак?

Mishka> Не знаю, у нас тут моторы бензиновые не турбированные ходят много. Дизельные ломаются раньше. На грузовиках дизельные рулят, особенно на дальнобоях.

У вас дурные цены на дизель прост. Если на вас-ретроградов равняться, так половину сельхозгрузовиков у нас и по всему миру нужно ремоторизировать на бензинки, прогресс будет офигенский.

Mishka> Я думаю, что у тебя такое не лезло. :P

3 человека, холодильник, куб тряпок. Холодильник заменяет велик, или ваши американские велики крупнее наших холодильников?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

spam_test

аксакал


ahs> 3 человека, холодильник, куб тряпок. Холодильник заменяет велик, или ваши американские велики крупнее наших холодильников?
Велосипед крупнее, если колеса не снимать. В евро-минивэн он влезает при разложенных задних сиденьях и занимает все пространство :)
 33
BG excorporal #03.09.2015 13:41  @spam_test#03.09.2015 12:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
s.t.> Велосипед крупнее, если колеса не снимать. В евро-минивэн он влезает при разложенных задних сиденьях и занимает все пространство :)

В ветхом евро-универсале Astra F он влезает при разложенных задних сиденьях и занимает 2/3 площади, а пространства (3D) и того меньше. Остается свободным 1 полноценное сиденье. Велосипед MTB с 26" колесами, переднее повернуто на 90 градусов. Если снимать переднее колесо, таким образом влезают минимум 3 велосипеда (опять 1 сиденье свободно).
 44.0.2403.15744.0.2403.157
1 29 30 31 32 33 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru