Автомобильный флуд :-)

 
1 30 31 32 33 34 68

Mishka

модератор
★★★
ahs> А б/у х5 против парк-авеню никак?

А можно купить пятилетку с 80,000 км за $8,700?

ahs> У вас дурные цены на дизель прост. Если на вас-ретроградов равняться, так половину сельхозгрузовиков у нас и по всему миру нужно ремоторизировать на бензинки, прогресс будет офигенский.

На топливо — да. А моторы малые я ещё не видел особо, чтобы без проблем по 300,000 бегали (у меня, у Сергея, на улице у соседей). Вот просто без переборки.

ahs> 3 человека, холодильник, куб тряпок. Холодильник заменяет велик, или ваши американские велики крупнее наших холодильников?
Велик отдельно. А поездка в универ или с универа — две девицы, у каждой по 2-3 сумки/чемодана (американских таких, которые в ручную кладь не берут), у каждой по незавершённому/завершённому 3D проекту, который нельзя сложить, у каждой лаптом с полными причиндалами, ещё по ящику пластиковому (30х40х60) с инструментами. При этом обе ещё почти всю дорогу спят развалившись. Я, при этом мог посадить ещё двух человек, если утрамбовать и часть груза взять, но уже не так много. И это не универсал, а обычный седан. И мы копотили 450 км за 4 часа без напряга.

Вот маме другой девочки потом назад их везти (или привозить) было тяжелова-то. Но мы с ней договаривались, когда кто едет. Если везти много, то я, если мало, то она. А так чередовались.

В этом отношении Buick Park Avenue чертовски удобная машина.

А велосипед заходил стоя со снятым передним колесом между передними и задними сиденьями. :F Ездить на всякие поездки и соревнования было очень удобно. :D
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> У меня все это в двенашку лезло, про которую точно можно сказать, что их куча на одну твою машину по цене :) И расход при полной загрузке был 8 литров.
А сколько 12 стоит? Я свою купил за $8,700.
 37.037.0
US Mishka #03.09.2015 19:23  @Vyacheslav.#03.09.2015 10:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vyacheslav.> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))

Я же говорю, американцам надо, чтобы достаточно удобно из точк А в точку Б.

Vyacheslav.> Современные дизеля и бензиновые турбо просто рулят.

Не, очень дорого и недолго. Средний возраст автомобиля в США около 13 лет. :P Не живут столько современные турбо.

Vyacheslav.> И если уж зашла речь об утилитарности, то европейские производители, особенно премиума просто расширяют линейку и кузовов и движков и комплектухи, позволяя клиенту подрбрать то, что ему надо. 500 км для европы - это ничто, у меня шеф пять лет ездил на работу каждую неделю 850 км из германии в австрию. Проехать это расстояние за 6 часов и не устать - вот что позволяют хорошие машины.


Именно это мой Бьик и позволял. У меня тогда за год было 40,000 км наезду. Ну и у тебя шеф раз в неделю, а тут есть люди, которые в один конец 200 проезжают каждый день. :) У меня в один конец сейчас 25-30 км в зависимости от маршрута. Так это совсем хорошо и близко. А так было 35. Что тоже считается близко. Но вот, пока Сергей был тут, ездили в баскетбол поиграть за 80 км в один конец. И ничего.

И при этом ещё и заплатить постараться меньше. :F Я же говорю, что я купили за $8,700. Сергей купил свой за $11,000, но у него комплектация была намного круче. Новые стоили у меня $36,000, у него за $40,000. Я купил 5-и летку, он 3-летку.

Vyacheslav.> А уж 100 км до работы каждый день - это вообще ничто. Я за продуктами вообще в другие страны езжу часто)).

Правильно. 60 миль — это в пределах часа. До 2-х часов тут считается, что и обсуждать нечего.

Vyacheslav.> У немцев в линейке и сараи, и SUV, и минивэны, у тех же БМВ есть GT модели 3ка и 5ка, это же натуральные автобусы.

Всё равно с американскими SUV и вэнами не сравнится. Вот уж бегемоты.

Vyacheslav.> Я, кстати, перевозил весь свой скарб с германии в австрию на сарае Ауди А6, велика, правда, не было).
Не, A6 меньше бьюика. Был на работе мужик любитель европеек — последний год прошёл последовательно через самые большие (у него семья достаточно большая). :) Поездили и на его машине командой на обеды, и на моей, и на начальниковских минивэнах.
 37.037.0
RU Userg #03.09.2015 19:38  @Vyacheslav.#03.09.2015 10:25
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠☠
Vyacheslav.> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!
лень двигатель прогресса  11.011.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> А сколько 12 стоит? Я свою купил за $8,700.

За 870$ вполне можно купить :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mishka

модератор
★★★
ahs> За 870$ вполне можно купить :F
5-ти летку с 80,000 пробега? :P
 37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> 5-ти летку с 80,000 пробега? :P

Сразу отвечаю и на это и на х5 по цене бьюика:

1. У нас страна не наводнена старыми авто, а люди таки победнее, чем у вас в плане приобретения новых машин, поэтому свежие машины все-таки стоят денег, как и в Европе
2. Дополнительно есть пошлина на ввоз автохлама, поэтому до недавнего времени машины с пробегом стоили дороже относительно новых машин, чем у вас.

Сейчас б/у сильно сдали из-за снижения спроса.

3. При схожей стартовой цене машины сильно расходятся в ценнике за счет пробега/возраста? Нет более яркого свидетельства разницы в потребительских свойствах, качестве и надежности авто :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
DE Vyacheslav. #04.09.2015 11:21  @Mishka#03.09.2015 19:23
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Mishka> Не, очень дорого и недолго. Средний возраст автомобиля в США около 13 лет. :P Не живут столько современные турбо.

Кстати, а как часто семья покупает новое авто в США, есть статистика, характеризующая этот показатель?
 35.035.0
DE Vyacheslav. #04.09.2015 11:26  @Userg#03.09.2015 19:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Userg> Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!
Ну американцы уже занимают менее половины своего собственного рынка, а в премиуме лидирует БМВ.
 35.035.0

ahs

старожил
★★★★
Userg> Учить американцев автомобиле -строению и -пользованию ? Хорошая заявка!

А чем они на этом поприще отметились в последние полвека?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
US Mishka #04.09.2015 18:31  @Vyacheslav.#04.09.2015 11:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vyacheslav.> Кстати, а как часто семья покупает новое авто в США, есть статистика, характеризующая этот показатель?

Чисто новую машину? Или для семьи новую? В США очень сильно развит вторичный рынок. Скажем, я из 6 машин ни разу не купил новую. Моя старшая из 4 тоже ни разу не купила новую. Не выгодно. Из моих друзей, тот же Сергей купил, чтобы не соврать штук 8 машин. Только две новые. Из баскетболистов один купил 2 старые и одну новую. Только другой баскетболист купил одну старую и две новые. Но уже, если правильно помню, самой новой 4 года. У соседей машины у многих новые, но почти у всех они возрастом точно за 6 лет.

А так можно найти данные по покупке новых машин — каждый год публикуются.
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> 3. При схожей стартовой цене машины сильно расходятся в ценнике за счет пробега/возраста? Нет более яркого свидетельства разницы в потребительских свойствах, качестве и надежности авто :D

Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.

В общем не надо свои веры на других распространять. :D


Кстати, про потребительские свойства — я же говорю, что в США к машине утилитарное значение. Ну и долгое время, машина должна был быть удобной для секса. :P Поэтому всякие маленькие машинки были очень непопулярны среди молодёжи.
 37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.

Ваши рейтинги никому не указка, впрочем как и большинство любых рейтингов от журналистов, сервисменов и прочих заинтересованных контор :D Мучатся с "отдельными машинами" даже в случае лексуса и, о боже, бьюика. Конкретно х5 еще попробуй убей, особенно на фоне заряженных ауди и прочих поделий ваг. БМВ имеют паршивые моторы 1,6, на этом пожалуй все.

Mishka> В общем не надо свои веры на других распространять. :D

Прям про тебя :D То дизеля ему не нравятся, то турбины, то еще чего. Мне вот не нравятся 4-ступенчатые автоматы, а у вас их все еще продают. За вариаторы вообще расстреливать надо было первые 10 лет, однако давление в т.ч. американского спроса продавило этот ранний выкидышь в широкую эксплуатацию.

Mishka> Кстати, про потребительские свойства — я же говорю, что в США к машине утилитарное значение. Ну и долгое время, машина должна был быть удобной для секса. :P Поэтому всякие маленькие машинки были очень непопулярны среди молодёжи.

Я ж говорю, дикие люди!
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Ваши рейтинги никому не указка

Как и ваши. И таки на фоне бьюика Х5 — г**но. Именно по потребительским американским спросам. :P

ahs> Прям про тебя :D
Не, это про тебя. Иначе бы уже давно европейки завоевали весь рынок США. Однако не получается. Чего-то не то делают.

От грузовичков в США только-только начали отказываться. Но с понижением цен на бензин, боюсь, что снижение спроса сильно отложиться. К сожалению.

ahs> То дизеля ему не нравятся, то турбины, то еще чего.

Не только мне. И по делу не нравяться. Если тебе хочется др@чить на них — кто же запрещает? Только не надо думать, что все должны. :P

ahs> Мне вот не нравятся 4-ступенчатые автоматы, а у вас их все еще продают.
Не нравится — не покупай. Заметь, я не говорю, что это самое-самое. А вот ты говоришь. Т.е. ты ничем не лучше всяких форумных "либералов". Потому, что есть только твоё правильное мнение и никакого другого. :P

ahs> За вариаторы вообще расстреливать надо было первые 10 лет, однако давление в т.ч. американского спроса продавило этот ранний выкидышь в широкую эксплуатацию.

Т.е. потребительский качества с точки зрения США того стоили?


ahs> Я ж говорю, дикие люди!
Ха-ха. Вылезает. :P
 37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Как и ваши. И таки на фоне бьюика Х5 — г**но. Именно по потребительским американским спросам. :P

Так я и говорю, дизельные легковые тачки отвоевали себе огромный кусок мирового рынка без всяких рейтингов, и при этом среди них внезапно нет американских :D

Mishka> Не, это про тебя. Иначе бы уже давно европейки завоевали весь рынок США. Однако не получается. Чего-то не то делают.

В смысле? Не дает очень простая вещь - стоимость бензина и приверженность к нему, а также гигантская доля пикапов, которые в остальном мире идут в разделе грузового транспорта. А так европейки оккупировали у вас всю нишу дорогих автомобилей и большую часть бизнес-класса, то бишь сливки снимают с тех людей, которым хватает денег чпокаться не только в авто :D

вот США

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2014 году

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в США в 2014 году // serega.icnet.ru
 

вот мир

Рейтинг автопроизводителей в мире 2014 год - АвтоПМР

ТОП40 производителей автомобилей за 2014 год. TOYOTA впервые за 5 лет утратило лидерство, уступив его VW Group. Всего продано 86,5 миллионов авто за год - рекорд! // avtopmr.com
 

Mishka> От грузовичков в США только-только начали отказываться. Но с понижением цен на бензин, боюсь, что снижение спроса сильно отложиться. К сожалению.

У вас рост пикапов наибольший среди всех классов, а ф-форд лидер. Видимо, помимо стоимости бензина еще решает размер среднего американского седалища :D

Mishka> Не только мне. И по делу не нравяться. Если тебе хочется др@чить на них — кто же запрещает? Только не надо думать, что все должны. :P

Современные авто нравятся не только мне. Но если кому нравится винтаж, то никто не запрещает. Только не надо думать, что все должны :p

Mishka> Не нравится — не покупай.

а у нас их уже почти и не предлагают, нет спроса

Mishka> Т.е. потребительский качества с точки зрения США того стоили?

ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели

ahs>> Я ж говорю, дикие люди!
Mishka> Ха-ха. Вылезает. :P

Я серьезно! Японцы и прочие азиаты вон отели любви строят, все дела, а американцы все по тесным авто размножаются :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Только не надо думать, что все должны :p
ahs> ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели

Две строчки очень показательны. :lol2:

ahs> Я серьезно! Японцы и прочие азиаты вон отели любви строят, все дела, а американцы все по тесным авто размножаются :D
В свете первой строчки этого сообщения... :F
 37.037.0

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Только не надо думать, что все должны :p
ahs>> ну да, рычаг двигать не надо и дешево, вот миллионы мух и полетели
Mishka> Две строчки очень показательны. :lol2:

Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:

Mishka> В свете первой строчки этого сообщения... :F

Нет, правда, традиции секаса в автомобилях не у всякого народа есть же, а что это еще и на авторынок влияло... У нас же данный флуд начался с того, что не во всякой стране комфорт обжорства за рулем является признаком утилитарности авто. Тепрь комфортность секса, скоро придем к комфортности для гигантского шоппинга в виду площадей субурбии и к комфортности для больших поп, на которую я уже навязчиво намекал ;) И несмотря на все эти весьма специфичные запросы, американские автопроизводители таки умудрились потерять более половины своего рынка.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:

Тем, что сначала ты просишь не навязывать, потом тут же толкаешь свою идею, говоря, что все остальные мухи.

Вариаторы в США, кстати, тогда не особо пошли. Как ни странно.

ahs> Нет, правда, традиции секаса в автомобилях не у всякого народа есть же, а что это еще и на авторынок влияло...

Ну, вот по разным оценкам, в 60-70-80 первый секс в автомобиле был у значительного числа американцев. :F Что поделать.

Опять же падение цены того же Бьюика имеет вполне нормальное объяснение. Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно. Ну и почему на сегодня GM делает и продаёт эти самые Парк Авеню только в Китае? Причём, очень успешно. :P

ahs> У нас же данный флуд начался с того, что не во всякой стране комфорт обжорства за рулем является признаком утилитарности авто.

У нас же флуд начался с того, что в США понятие утилитарности не то же самое, что и в Европе. А, значит, ценности автомобиля другие. Без всяких наездов на другие "стили". А потом ты пришёл и начал учить, что американцы нифига не понимают, что стая мух и прочее.

ahs> Тепрь комфортность секса, скоро придем к комфортности для гигантского шоппинга в виду площадей субурбии и к комфортности для больших поп, на которую я уже навязчиво намекал ;) И несмотря на все эти весьма специфичные запросы, американские автопроизводители таки умудрились потерять более половины своего рынка.
Прийти можно куда угодно, но это ТЫ, кто решительно начал всех называть диким народом и насаживать свои оценки. А потом решил показать, что США не единственный рынок и ценитель. Хотя это с самого начала и было сказано.

Вот такой флуд.
 37.037.0
BG excorporal #04.09.2015 21:01  @Mishka#04.09.2015 20:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно.

:F
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  45.0.2454.8545.0.2454.85

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Чем? Официальным ресурсом тогдашних вариаторов в 100 ткм? :lol2:
Mishka> Тем, что сначала ты просишь не навязывать, потом тут же толкаешь свою идею, говоря, что все остальные мухи.

Ха, так не "все", про всех я таки ни разу не писал (ответ в твоем стиле).

Mishka> Вариаторы в США, кстати, тогда не особо пошли. Как ни странно. Но вот любовь к автоматическим трансмиссиям + недорогим при этом машинам как раз штатовская.

Вот блин, а где же "все"?

Mishka> Опять же падение цены того же Бьюика имеет вполне нормальное объяснение. Тот же кадиллак вполне себе выглядит лучше, хотя тот же GM и до фига у них частей утилизированно. Ну и почему на сегодня GM делает и продаёт эти самые Парк Авеню только в Китае? Причём, очень успешно. :P

По той же причине, по которой фольксваген сделал на третьем году жизни гольфа 7 вариант с 1,6 (из 1,4 турбо) + АКПП (японская), на котором сейчас колесит ваш покорный слуга. Потому что китайцы любят понт и атмо плюс у них налоги на лошадки. Тачка настолько "удачная", что в России как-то продается лишь в лизинг (чему я рад). То же самое с удлиненными пассатами, сцирокко на базе 4-го гольфа и т.д.

Mishka> У нас же флуд начался с того, что в США понятие утилитарности не то же самое, что и в Европе. А, значит, ценности автомобиля другие. Без всяких наездов на другие "стили". А потом ты пришёл и начал учить, что американцы нифига не понимают, что стая мух и прочее.

Не, американские автопроизводители не особо понимают (понимали). Поэтому джип и крайслер теперь фиат, а на свет наконец народились дизельные американские пикапы (не считая ф-350 емнип). Без хорошей начинки и на одних подстаканниках да диванах тачку не продашь, при наличии других вариантов.

Mishka> Прийти можно куда угодно, но это ТЫ, кто решительно начал всех называть диким народом и насаживать свои оценки. А потом решил показать, что США не единственный рынок и ценитель. Хотя это с самого начала и было сказано.

Так я и говорю, с точки зрения не-американца некоторые нравы дикие :D Или вот британцы доставляют краниками и прочим. Про "дикость" немцев можно написать разве что в области телекома, а ко всяким финнам вообще почти без претензий :D "Дикости" же россиян целые темы посвящены, включая автомобильные :F

Mishka> Вот такой флуд.

Чистейший. Плюсик за источник "Дикие люди, дети гор" без гугла. Весьма автомобильная фраза :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Barbarossa #04.09.2015 21:11  @Mishka#04.09.2015 18:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mishka> Ага-ага. Надёжность БМВ тут "притча во язычесах". Есть у меня знакомая, которая с её, как раз X5 не вылазит из сервиса. Но любит БМВ, правда, сейчас смотрит на Ауди уже. :F А бьюик пару лет по надёжности выигрывал у лексуса, который тут обычно на первом месте.
Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.
 
US Mishka #04.09.2015 21:17  @Barbarossa#04.09.2015 21:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.
Бьюик Регал в топ не вылезал. Вылезал Парк Авеню и его младший братец Лесэйбр (там только внешний корпус чуть разный.
 37.037.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Это потмоу что Бьюик Регал это Опель Инсигнияя с 3 щитами.

интересно, им 1,6хнт и 2,0 такой же наддутый ставят, или нашли что-то в загашниках?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Но вот любовь к автоматическим трансмиссиям + недорогим при этом машинам как раз штатовская.
ahs> Потому что китайцы любят понт и атмо плюс у них налоги на лошадки.

Т.е. потребительские свойства резко другие? :P

ahs> Не, американские автопроизводители не особо понимают (понимали). Поэтому джип и крайслер теперь фиат,

Хм, с таким подходом, я думаю, что шведы тоже нифига не понимали...

ahs> а на свет наконец народились дизельные американские пикапы (не считая ф-350 емнип).
Появились? Может тебе МД перечитать? :F Они всегда были. Просто популярностью не пользовались. Если тебе не нужен был пикап с дизелем, то можно было заказать пикап под себя. Может кроме самых мелких. Просто ждать бы пришлось несколько месяцев. Большинство народу предпочитало брать с лота, что было.

Доджики вполен с дизелями бегали, сильверадо, которое не самое маленькой у мужика соседа, когда жил в апартаментах (это до 2001) был дизельный. ЕМНИП, Дюрамакс.
 37.037.0
US Mishka #04.09.2015 21:38  @excorporal#04.09.2015 21:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> :F
С точки зрения потери цены. :D Т.е. бьюик парк авеню 3-х летка в год, когда я покупал, аналогичный Серёгиному, я мог найти (на лоте стояло 10 штук) за 13-14 тысяч в пару минут. Лесэйбр, кстати, изначально более дешёвый на у того же диллера (там целая серия диллеров, поэтому читай, у любого) стоил те же деньги. За ту же цену, что Сергей свой купил — надо было поискать. Значительно дольше. Я же свой нашёл (5-и летка) за 8,700. Комплектация чуть похуже, но мои задачи он выполнил на 146%. Планировалось старшую через колледж провести, может быть начало младшей. А он прослужил полностью, ещё и потом. Отдал на отвал только потому, что уже инспекцию было не пройти — ремонт в $2,000 стоил больше, чем я мог бы его продать. Потому год проездил без инспекции, получил штраф в $50 и после этого поставил на прикол. А потом городок прислал повестку, что без инспекции нельзя хранить машину. Так я бы ещё без инспекции катался бы несколько лет. :F

Кадилак так купить не получиться. Дороже они.
 37.037.0
1 30 31 32 33 34 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru