Автомобильный флуд :-)

 
1 33 34 35 36 37 68
RU Oleg_Oleg #17.09.2015 19:20  @excorporal#16.09.2015 20:50
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
O.O.>> Хочу отметить что таки да бытовой газ на авто не канает
excorporal> Это неверно.
автогаз
ПТ (пропан технический) — содержание пропана не менее 75%;

СПБТ (смесь пропан-бутана техническая) — содержание бутана не более 60%;

БТ (бутан технический) — содержание бутана не менее 60%.
то что горит в конфорках в основном метан,для него требуется другое ГБО
 45.0.2454.8545.0.2454.85
BG excorporal #17.09.2015 19:27  @Oleg_Oleg#17.09.2015 19:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
O.O.>>> Хочу отметить что таки да бытовой газ на авто не канает
excorporal>> Это неверно.
O.O.> СПБТ (смесь пропан-бутана техническая) — содержание бутана не более 60%;
Это одно.
O.O.> то что горит в конфорках в основном метан,
А это другое.
O.O.> для него требуется другое ГБО
Вот именно, ты сам признаешь, что с другим ГБО метан (бытовой газ, природный газ) может использоваться как горючее в автомобилях. Итальянцы даже в заводе монтируют на некоторых моделях метановое ГБО...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Вот именно, ты сам признаешь, что с другим ГБО метан (бытовой газ, природный газ) может использоваться как горючее в автомобилях.

Гм, насколько я понял, речь шла об использовании "бытового" газа из баллона, а не из газопровода. Он таки не подходит для авто, а метан не продаётся на мелких газозаправках у нас и не бывает "контрафактным".
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Вот именно, ты сам признаешь, что с другим ГБО метан (бытовой газ, природный газ) может использоваться как горючее в автомобилях.
ahs> Гм, насколько я понял, речь шла об использовании "бытового" газа из баллона, а не из газопровода.
Значит, это я не понял.
ahs> Он таки не подходит для авто, а метан не продаётся на мелких газозаправках у нас и не бывает "контрафактным".
У нас бытовые баллоны заправляются пропан-бутаном на газозаправках (правда, уже в специально оборудованной комнате с весами, а не от "автомобильного" шланга). Метановые заправки встречаются реже, но в больших городах их достаточно. Лукойл тоже не брезгует.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Oleg_Oleg #18.09.2015 19:41  @excorporal#17.09.2015 23:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
excorporal> У нас бытовые баллоны заправляются пропан-бутаном на газозаправках (правда, уже в специально оборудованной комнате с весами, а не от "автомобильного" шланга). Метановые заправки встречаются реже, но в больших городах их достаточно. Лукойл тоже не брезгует.

Весы для безопасности ибо в бытовом баллоне в отл от авто отсекающий клапан отсутствует,а емкости газом более 80 процентов объема заполнять крайне не безопасно
Кстати сказать метан раза в 2-3 дешевле ПБА и видимо им буторят газ.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
RU CCXXIII #18.09.2015 19:54  @Oleg_Oleg#18.09.2015 19:41
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

O.O.> Весы для безопасности ибо в бытовом баллоне в отл от авто отсекающий клапан отсутствует,а емкости газом более 80 процентов объема заполнять крайне не безопасно
O.O.> Кстати сказать метан раза в 2-3 дешевле ПБА и видимо им буторят газ.

В 1992 году купил в Голландии ВАЗ-21074 с Итальянским ГБО. Проехал более 200к км, был крайне доволен. Т.к. Не везде были АГЗС приходилось Иногда на А-92 или А-76ВВ.
Газ - наше будущее.
 

ED

аксакал
★★★☆
O.O.> Весы для безопасности ибо в бытовом баллоне...

Просто по технологии (в том числе и для безопасности). Бытовые баллоны положено заправлять до нужного веса.

O.O.>Кстати сказать метан раза в 2-3 дешевле ПБА и видимо им буторят газ.

Совершенно разные давления/температуры сжижения. Буторить пропан метаном не получится при всём желании.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
RU Oleg_Oleg #18.09.2015 20:31  @CCXXIII#18.09.2015 19:54
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
CCXXIII> Газ - наше будущее.

Не-а,газ наше настоящее :D мы круглый год только на газу и ездим,на бензине заводимся и слегонца прогреваемся
 45.0.2454.9345.0.2454.93

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
ED> Совершенно разные давления/температуры сжижения. Буторить пропан метаном не получится при всём желании.
Ну не спец в этом вопросе я ,но чем то буторят суки , однозначно буторят
 45.0.2454.9345.0.2454.93
RU спокойный тип #18.09.2015 21:02  @Oleg_Oleg#18.09.2015 20:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ED>> Совершенно разные давления/температуры сжижения. Буторить пропан метаном не получится при всём желании.
O.O.> Ну не спец в этом вопросе я ,но чем то буторят суки , однозначно буторят

да похоже бытовым газом заправляют..я же вот нашёл - это похоже на твоё описание

В сельской местности нередки случаи, когда водители передвижных гаэозаправщиков оказывают услуги по заправке как бытовых, так и автомобильных газовых баллонов. Необходимо отметить, что свойства сжиженного газа, предназначенного для бытовых нужд, не отвечают требованиям, предъявляемым к газам для автомобильных двигателей. В "бытовой" смеси пропана и бутана больше примесей других газов и тяжелых фракций. Двигатель на такой смеси работает хуже; теряется динамика разгона, нарушаются регулировки холостого хода, в редукторе образуется большое количество конденсата, растет расход газа.
 


видимо он дешевле, как-то его подмешивают в цистерну а потом закачивают
эволюционируй или вымри  40.040.0
RU ждан72 #19.09.2015 05:40  @спокойный тип#18.09.2015 21:02
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED>>> Совершенно разные давления/температуры сжижения. Буторить пропан метаном не получится при всём желании.
да один и тот же газ качают и в бытовые пропановые балоны и в автомобили. у меня база бурятгаза через дорогу, полпоселка там работает, с одной бочки и одним шлангом заправляют и то и то.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  40.040.0
RU CCXXIII #21.09.2015 07:32  @Oleg_Oleg#18.09.2015 20:31
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

O.O.> Не-а,газ наше настоящее :D мы круглый год только на газу и ездим,на бензине заводимся и слегонца прогреваемся

Еще в 1992 году прочувствовал перспективу. Купил тогда по случаю в Голландии ВАЗ-21074 с итальянским ГБО. Не машина, а песня была (на тот период времени) для меня молодого. В Питер из Москвы на одной заправке (газ + бензин). Только АГЗС проблема была найти. Сейчас проще)))
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
А большой скандал с Фольксвагеном уже обговорили?

Volkswagen: чем грозит скандал? - BBC Русская служба

Volkswagen манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. Как это может отразиться на репутации компании и ее продажах? // www.bbc.com
 

Какой-то гений маркетинга, в натуре - запрограммировать бортовой компьютер, чтобы тот переводил движок в чистый/экономичный режим при тестировании чистоты выхлопа :facepalm:. На 11 млн машин...

Сегодня сказали, что немцы наняли тех же юристов, которые отмазывали BP от скандала с выбросом нефти в Мексиканском заливе.
С уважением, Стас.  45.0.2454.9345.0.2454.93
RU спокойный тип #23.09.2015 19:20  @stas27#23.09.2015 19:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
stas27> Какой-то гений маркетинга, в натуре - запрограммировать бортовой компьютер, чтобы тот переводил движок в чистый/экономичный режим при тестировании чистоты выхлопа :facepalm:. На 11 млн машин...

логично...всё что больше евро3 это прямое издевательство над машиной...
эволюционируй или вымри  31.931.9
CA stas27 #23.09.2015 19:36  @спокойный тип#23.09.2015 19:20
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Какой-то гений маркетинга, в натуре - запрограммировать бортовой компьютер, чтобы тот переводил движок в чистый/экономичный режим при тестировании чистоты выхлопа :facepalm:. На 11 млн машин...
с.т.> логично...всё что больше евро3 это прямое издевательство над машиной...

Логично, но теперь они считают убытки...
С уважением, Стас.  45.0.2454.9345.0.2454.93
RU спокойный тип #23.09.2015 19:40  @stas27#23.09.2015 19:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
stas27> Логично, но теперь они считают убытки...
stas27> http://c2n.me/3nT72SD.png

ну а чо...взяли их за жабры - а нех попадаться...вот тойота нарушила тех регламент - вылетела с WRC (и это до сих пор помнят) , теперь VAG спалился
эволюционируй или вымри  31.931.9
CA stas27 #23.09.2015 19:43  @спокойный тип#23.09.2015 19:40
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
с.т.> ну а чо...взяли их за жабры - а нех попадаться...

Ну вот в том-то и дело, как они могли надеяться не попасться в наше время? :ne_nau:

Просто улёт...
С уважением, Стас.  45.0.2454.9345.0.2454.93

Mishka

модератор
★★★
stas27> Ну вот в том-то и дело, как они могли надеяться не попасться в наше время? :ne_nau:
stas27> Просто улёт...

В наше время, как раз проще. :F Это раньше в "попу" машине сували независимый датчик. Он там мерял, считал и показывал циферки. А сейчас подсоединяются к бортовому компьютеру (для прохождения emission test) и верят всем цифрам, что выдаёт этот компьютер. Поэтому, если не мерять независимо (или кто-то не начал копаться в софте), то проверить результаты очень трудно.

И тут мне пошла такая карта! © анекдот. :F
 37.037.0
RU Mr.Z #24.09.2015 21:24  @спокойный тип#23.09.2015 19:20
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

с.т.> ...всё что больше евро3 это прямое издевательство над машиной...
Жаль, что их прижучили. Наверняка было динамичное двигло с приемлемой экологией, теперь изуродуют.
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Ну вот в том-то и дело, как они могли надеяться не попасться в наше время? :ne_nau:
stas27>> Просто улёт...
Mishka> В наше время, как раз проще. :F Это раньше в "попу" машине сували... Поэтому, если не мерять независимо (или кто-то не начал копаться в софте), то проверить результаты очень трудно.
...
Ну вот это-то "если" в наше время абсолютно нереально, если смотреть дальше своего носа. Вот вроде бы спокойная и разумная статья о тех, кто нашёл разницу:

How a team of engineers unintentionally brought down VW

While most of us are just finding out about VW’s deceit this week, one man and his research team began noticing some troubling discrepancies more than two years ago while doing research on emissions from VW cars. // www.scpr.org
 

Т.е. что мы видим:
1. Проверку машин заказала ЕПА, потому, что обратила внимание, что несоответствие результатов тестов в Европе и Штатах.
2. Проверка была недорогой - всего 50 куев.
3. Вспоминаем о том, как голодны сейчас правительства Канады и Штатов.
4. Вспоминаем о том, что в Сети желающие могут найти мнение самых маленьких группок, если поискать с интересом. А интерес есть - см. п. 3 и см. суммы штрафов, которыми грозят ФВ (НЯП, 19 Гуев в Штатах и многие Гуи в Канаде). Т.е. стимул найти что-то очень велик (да ещё и в предвыборный год, когда Белый Дом особенно остро нуждается в громких успехах своего правительства - на результатах измерений вон 2 года сидели, ничего не делали. Я не говорю, что специально задерживали, я говорю, что стимул что-то таки нарыть/раздуть больше сейчас, чем тогда).

В общем, полная дурь со стороны ФВ, и не зря их CEO срочно ушёл.

P.S. А, вот пишут, что максимум 18 Гуев хотят с ФВ слупить, что в результате будет меньше - поторгуются.

There's no way Volkswagen will pay the US $18 billion in fines for cheating on emissions tests

Volkswagen is charged with cheating emissions tests. Technically, the maximum penalty it faces is $18 billion. // www.businessinsider.com
 
С уважением, Стас.  45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, ahs, немцы из VW (включая Ауди) понимают в машинах? :F Посмотрим, если VW дадут 10 ярдов штрафа, плюс отзывы для исправления — выживет ли компания?

Есть термин "британские учёные". Теперь будет "german engineering". :F

PS Блин, вот и BMW дизели начали пролетать — AUTO BILD: Auch BMW-Diesel überschreitet Grenzwerte - autobild.de
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2015 в 23:37

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Ну, ahs, немцы из VW (включая Ауди) понимают в машинах? :F Посмотрим, если VW дадут 10 ярдов штрафа, плюс отзывы для исправления — выживет ли компания?

Понимают :) выжить обязаны, как-никак крупнейший автопроизводитель в мире
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mishka

модератор
★★★
ahs> Понимают :) выжить обязаны, как-никак крупнейший автопроизводитель в мире
Я думаю, что Стас прав. Понимали бы — не делали бы такого подлога.

Ну, хоть BMW пока не обвиняют в подлоге, просто говорят, что Euro 6 не могут дизели удовлетворить.

Volkswagen 'Dieselgate' fallout: Germany tests cars; report sends BMW shares down | 89.3 KPCC — в 11 раз превышают норму по NOx
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs>> Понимают выжить обязаны, как-никак крупнейший автопроизводитель в миреMishka> Я думаю, что Стас прав. Понимали бы — не делали бы такого подлога.Mishka> Ну, хоть BMW пока не обвиняют в подлоге, просто говорят, что Euro 6 не могут дизели удовлетворить.Mishka> Volkswagen 'Dieselgate' fallout: Germany tests cars; report sends BMW shares down | 89.3 KPCC — в 11 раз превышают норму по NOx Выходит чего-то совсем печально для VW — в США только чуть менее поллимона машин, грозят штрафом в 17 ярдов, ещё Калифорния отдельно грозит. Канада грозит. А по миру 11 лимонов машин и неизвестно, как грозить будут. В Германии 1.6 и 2.0 дизеля все имеют этот софт на машинах в диапазоне указанных годов (дизеля)...Volkswagen's stock has been hammered since the revelations emerged. After hitting the $163 mark Friday, it sank to $102 early Wednesday, before rising a bit on news of Winterkorn's resignation. The company has shed billions in market value, and it still faces more than $17 billion in potential fines in the U.S. alone. German media are now reporting that two top development executives at Volkswagen units — one at Audi and another at Porsche — will also leave the car giant, due to their earlier roles at Volkswagen's central division.  Вот и главы отделов разработки тоже уходят — в Ауди и Порше.
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Появилось уже особое словечко — dieselgate.
 37.037.0
1 33 34 35 36 37 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru