[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 34 35 36 37 38 120

stas27

модератор
★★★
Mishka> Появилось уже особое словечко — dieselgate.

Но всё равно - стратегически я согласен с ув. ahs'ом. ФВ умереть не дадут (как не дали троице американских производителей 7 лет назад) :imho:, ясен пень.

Так что были бы деньги свободные, я бы начал прикупать ежемесячно понемножку их акций...
   45.0.2454.9945.0.2454.99

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Ну, хоть BMW пока не обвиняют в подлоге, просто говорят, что Euro 6 не могут дизели удовлетворить.

Про дизеля и евро-6 правда, про смерть этого типа двигателей говорили до принятия этих драконовских норм. Из-за это же проблемы умерли атмосферные двигатели под 98й.
   
US zaitcev #25.09.2015 20:41  @Vyacheslav.#04.09.2015 11:21
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> Кстати, а как часто семья покупает новое авто в США, есть статистика, характеризующая этот показатель?

Известно только количество продаж по стране.

2010 11.589.844
2011 12.778.885
2012 14.492.398
2013 15.582.136
2014 16.531.070

Население - 318 миллионов (частично учитывая нелегалов), средняя семья - 2,54. Стало быть, если, скажем, 14 миллионов машин продавать, то средний гражданин покупает машину раз в 22 года, а средняя семья раз в 9 лет. В общем давно прошли те времена, когда семья покупала новую машину раз в 3 года. Да оно и понятно. Тогдашние рыдваны ржавели насквозь за эти три года, а сейчас если рама у Такомы за 3 года поржавела, то классовый иск.

Средний возраст машины сейчас - 12 лет и прёт вверх. Еще в 2012-м был только 11,2.

Заметим, что машины дорожают. Средняя продажная цена (не ценник, а действительные выплаты) сейчас достигла 33,6 тыс. дол., а доходы практически не растут. Всё больше людей не могут себе позволить новые машиы. В результате уменьшение частоты покупок и рост возраста машин в обращении. Хорошо, что долговечность машин улучшилась, а то это был бы коллапс. Все на трамваи пересели бы. Впрочем некоторым только того и хочется.
   40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Впрочем некоторым только того и хочется.
И это правильно! В больших городах такой способ передвижения намного лучше. Новое поколение (двухтысячники) и сюда кое-чего привнесло — количество не желающих получать права и водить — растёт. Как и количество получивших права, но не имеющих машин. В общем, машина — это хорошо, если правильно пользоваться, а не везде совать.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> Про дизеля и евро-6 правда, про смерть этого типа двигателей говорили до принятия этих драконовских норм. Из-за это же проблемы умерли атмосферные двигатели под 98й.

В общем, ИМХО, это обозначает крах дизелей для маленьких машин в США. :F А фольксваген потеряет довольно большую часть своего завоёванного рынка (у него было 8.6%?). Им запретили продавать на данный момент, пока не выйдут с планом пофиксить для всех машин. А новый год уже здесь, новые модели не получили сертификации, старые не распродаются тоже...
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
stas27> Но всё равно - стратегически я согласен с ув. ahs'ом. ФВ умереть не дадут (как не дали троице американских производителей 7 лет назад) :imho:, ясен пень.

Германия не даст? В США — дадут и не заплачут. Но 11 лимонов автомобилей... 2.5 в Германии и тоже хотят применять меры. Если действительно, США наложат штраф 17 ярдов, Канада 7, Калифорния свои 7 (у них там кризис с бюджетом), Германия впишется, 7 ярдов они уже отложили на фиксы. Китай начнёт давить и остальные в Евросоюзе... В худшем варианте получается, что от их ревеню за год не останется нифига.


stas27> Так что были бы деньги свободные, я бы начал прикупать ежемесячно понемножку их акций...

Ох, и хочется, и колется, и денег нет. :F Но это достаточно долговременное дело. Я думаю, что за 3 года ничего не выйдет. Думаю, что лет за 7. С потерями рынка. До прежнего уровня под 300, думаю и за 7 не поднимется, но для того, чтобы сделать немного денег на покупке-продаже акций, должно хватить.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 23:15
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> В больших городах такой способ передвижения намного лучше.
Обама Вотер Детектед :-)
   40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Обама Вотер Детектед :-)
АбщЫбочка вышла. :P Теория очередей это показывает. Ну и ряд книжек вумных.
   37.037.0

stas27

модератор
★★★
stas27>> Но всё равно - стратегически я согласен с ув. ahs'ом. ФВ умереть не дадут (как не дали троице американских производителей 7 лет назад) :imho:, ясен пень.
Mishka> Германия не даст?
natürlich
Не дизелем единым жив ФВ, ПМСМ. Да, их круто побьют, именно поэтому я пишу о том, чтобы покупать понемножку, но регулярно. На dollar cost averaging даже такой ботаник как я умудрялся зарабатывать ;) .

stas27>> Так что были бы деньги свободные, я бы начал прикупать ежемесячно понемножку их акций...
Mishka> Ох, и хочется, и колется, и денег нет. :F Но это достаточно долговременное дело. ...
У меня сейчас в натуре нет. Но это лично мои проблемы с мировосприятием и приоритетами. А про то, что это долговременно - я согласен на 100%. Сколько там понадобилось Эпплу, чтобы подняться от 10ки за акцию до хотя бы полтинника?



Ой, блин, они до 2.68 падали, оказывается... :facepalm: Отстал от жизни я.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
BG intoxicated #26.09.2015 08:24  @stas27#25.09.2015 23:11
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

То что значительная доля лекговых дизелей не могут уместится в дефинированных норм экологичности для азотных окислов если их протестировать в реальных дорожных условиях известно давным давно. ;)
С одной стороны - сами нормы экологичности выхлопа дефинированы особым образом - в рамках тестовых циклов и для легковых автомобилей имеют общую размерность грам на километр, для грузовых грам на киловат. Тестовые циклы это скорость движения и время, имеют графический вид, также конечно и ряд условии как температура двигателя, время для подогрева и тпр. Их можно увидеть например сдесь: Emission Test Cycles: ECE 15 + EUDC / NEDC
Просто кто то решил создать большой шум какие из VW читеры, а на самом деле как бы читеры более менее все ;) . Однако люди которые все эти особенности норм понимают составляют ноль целых хрень миллионных из населения. :D
   40.040.0
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

intoxicated> Просто кто то решил создать большой шум какие из VW читеры, а на самом деле как бы читеры более менее все ;) . Однако люди которые все эти особенности норм понимают составляют ноль целых хрень миллионных из населения. :D
Для меня очевидно, что штаты просто пытаются убрать одного из конкурентов ну и Европе заодно насолить.
Вчера по радио слышал ещё такую интересную вещь. Говорили, что двухрежимная прошивка двигателя - это абсолютно нормально, т.к. требования по выбросам в штатах и в Европе различаются (насколько я понял, самые жёсткие в Калифорнии).
   

Mr.Z

опытный

zaitcev> Заметим, что машины дорожают. Средняя продажная цена (не ценник, а действительные выплаты) сейчас достигла 33,6 тыс. дол., а доходы практически не растут. Всё больше людей не могут себе позволить новые машиы.
Круто. Я был уверен, что в штатах автомобили значительно дешевле.
Пора дважды автомобильному экспорт жигулей в США налаживать :)
   

ahs

старожил
★★★★
Mr.Z> Пора дважды автомобильному экспорт жигулей в США налаживать :)

Так фиат-крайслер уже занимает нишу таратаек :D
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #26.09.2015 14:40  @ahs#25.09.2015 22:34
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Автоюмор.
Ну вот - уже и демотиваторы пошли :) ...
Интересно, а как реагировали бы "западники", узнай они "работу" и косяки нашего АвтоВАЗа :) ?
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU ahs #26.09.2015 14:52  @Вованыч_1977#26.09.2015 14:40
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Интересно, а как реагировали бы "западники", узнай они "работу" и косяки нашего АвтоВАЗа :) ?

Никак, автопроизводители косячат везде и всюду сейчас, а уж в прошлом...
Например, калиновский баг с электроусилителем прописан у хюндаев аж в инструкции, типа не волнуйтесь, если руль на ходу заклинило. Сейчас мужик в Ростове с ними судится, они уже пытаются всунуть досудебно полторы цены машины, но он богатый и настойчивый, а еще обиженый. Конструктивных недоработок у лад не сказать, что много, в отличие от того же уазика-патриота. У которого ровно те же косяки, что у большинства выживших "проходимцев".
   45.0.2454.9945.0.2454.99

zaitcev

старожил

Mr.Z> Пора дважды автомобильному экспорт жигулей в США налаживать :)

Там всё не так просто. Все хотят кроссоверы... Нужен какой-нибудь Дастер или Сандеро. У нас в этой нише два класса: один побольше RAV4 - СR-V - Rogue - Escape(Kuga), другой поменьше HR-V, Enclave/Trax, Renegade. Если Шеви-Нива какя-нибудь, это было бы правильно.
   40.040.0
BG intoxicated #26.09.2015 19:22  @zaitcev#26.09.2015 18:02
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Сам тестовой цикл New European Driving Cycle (NEDC) плохо задан и плохо отображает реальных дорожных условии, он иммитирует прежде всего движение с малой нагрузки. К тому проблема у легковых дизелей с норм по азотных окислов, по сажи они не выходят за рамки норм.
Вообще в этом докумменте довольно интересной информации:
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Mr.Z> Жаль, что их прижучили. Наверняка было динамичное двигло с приемлемой экологией, теперь изуродуют.
да ну нафиг,кто там кого прищучил?Ты веришь что крупный концерн специально разработал такую вот прошивку?Им заняться больше нечем,а зачем?
Эмишион тест проводится на двух режимах,хх и на оборотах ну и как контроллер узнает что пора уже пихать лажовые данные?Есть датчик распознования что машина стоит на стенде и пора уже включать фальшак?
Сертификат то выдается на всю партию машин,технически можно надуть тех кто будет сертифицировать эту машину,но что потом делать со всей партией,которая начнет проходить ежегодные или раз в два года тесты на местных станциях.Там то уже не обдурить "фирменным" оборудованием от ФВ.И что остается верить в то что в софте двигателя есть некая программа которая распознает тот факт что машина находится на стенде и пора выдавать лажу?И этим занимается крупнейший мировой производитель?Но зачем ему это?
   41.041.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

AndreySe> Есть датчик распознования что машина стоит на стенде и пора уже включать фальшак?

Я тебе открою секрет - такая распознавалка вообще на всех машинах есть. Иначе она просто заглохнет на стенде из-за того, что система поддержания стабильности сработает. Отличие Фольксвагенов только в том, что они догадались подключить к этому сигналу обманку.
   40.040.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
zaitcev> Я тебе открою секрет - такая распознавалка вообще на всех машинах есть. Иначе она просто заглохнет на стенде из-за того, что система поддержания стабильности сработает.
чего чего?Ты это о чем вообще?Какая такая система стабильности?Надо же,я почти пол жизни проработал на автосервисе,на диагностике двигателей кстати больше всего и ты мне тут открытие делаешь :D
Контроллер двигателя это хоть и сложная система ,но не настолько.Нет никакой разницы для нее стенд или место на парковке или пробка на дороге.Ты можешь сидеть в машине возле дома на хх и периодически прибавлять обороты до нескольких тысяч,я так зимой движок побыстрее разогреваю.Система стабильна всегда,двигатель обязан работать на всех оборотах при любых обстоятельствах.Если выходит из строя один из датчиков двигатель не глохнет,а переходит на другой режим работы,только и всего.Да,скорее всего ценой чего нибудь,например содержимого выхлопа.
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #26.09.2015 21:26  @ahs#26.09.2015 14:52
+
-
edit
 
ahs> автопроизводители косячат везде и всюду сейчас

Нууу, по сравнению с "нашими родными" их косяки - детский лепет и семечки :) ...
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #26.09.2015 21:30  @Вованыч_1977#26.09.2015 21:26
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Нууу, по сравнению с "нашими родными" их косяки - детский лепет и семечки :) ...

ну не знаю, конкретно тазики какбы и не тазики, а на остальные насмотрелся за долгие годы
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #26.09.2015 21:42  @ahs#26.09.2015 21:30
+
-
edit
 
ahs> ну не знаю, конкретно тазики какбы и не тазики

В своё время в организации человек взял новую Калину. Вышедшие из строя через 2 недели (две недели, Карл!) электростеклоподъёмники - не самое страшное. Так что я немного в курсе :) .
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #26.09.2015 22:11  @Вованыч_1977#26.09.2015 21:42
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> В своё время в организации человек взял новую Калину. Вышедшие из строя через 2 недели (две недели, Карл!) электростеклоподъёмники - не самое страшное. Так что я немного в курсе :) .

А как тебе рассыпавшийся на первом месяце двигатель? Аккумулятор с таким саморазрядом, что машина не заводится через неделю стоянки? Отслоившиеся колодки на новой машине? Обрыв ремня ГРМ на новой машине? Замерзающий на ходу рычаг переключения передач из-за негерметичности тросов? Сплошной брак уровня измерителя топлива с гарантийной заменой бензонасоса? Все это на разных тачках разных стран сборки. Не Китай.
   45.0.2454.9945.0.2454.99

  • ahs [26.09.2015 22:12]: Перенос сообщений из Автоюмор
US Добропоимeлов #26.09.2015 22:16  @hcube#26.09.2015 21:27
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина....
hcube> Отвернуть никак. Поехал на сервис откручивать.

Способ открутить 99,9%: наставить торцовый ключ на трудную гайку (у них обычно есть поясок), кувалдой ~ 2 кг резким ударом снимаем напряжение у гайки, бывает требуется повторить несколько раз.
Способ на 100%: в момент удара помощник монтировкой тоже резко прилагает усилие на откручивание. Надо было видеть глаза француза. :D

hcube> Я их затянул штатным моментом и уехал.

Совершенно верно. Км через 50 также подтянуть. Перетяжка портит диски.
Смазывать резьбу и конус. Особенно с литыми дисками.
   45.0.2454.9445.0.2454.94
1 34 35 36 37 38 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru