[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 40 41 42 43 44 60
RU Серокой #04.09.2015 21:50  @mikes#04.09.2015 18:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Здорово! Даже с буферами.

Паровозы все с буферами, по крайней мере тендеры. У паровозной автосцепки нет поглощающего аппарата, потому и буферы.
   
RU mikes #04.09.2015 23:11  @Серокой#04.09.2015 21:50
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

mikes>> Здорово! Даже с буферами.
Серокой> Паровозы все с буферами, по крайней мере тендеры. У паровозной автосцепки нет поглощающего аппарата, потому и буферы.
Если пассажирский, их есть куда упирать, а грузовому куда?
   1515
RU Серокой #04.09.2015 23:21  @mikes#04.09.2015 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Если пассажирский, их есть куда упирать, а грузовому куда?

Некуда, конечно же.
   
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
"Паровозы и дождь" :)
Сегодня на ЭКСПО-1520 в Шербинке. Сначала сцепка Л+П36+ЛВ,затем в порядке появления: Эу, ФД, Су, Л, П36, ЛВ, а также офигенно длинный электровоз 4ЭС5К (как я понял это мощный локомотив в мире) и в конце УАЗ на жд ходу буксирующий вагон-путеизмеритель.

ЭКСПО 1520 2015 паровозы / Expo 1520 Russia steam locomotives
Паровозы на ЭКСПО-1520 в Щербинке, 5 сентября 2015г. В порядке появления: сцепка Л+П36+ЛВ, Эу, ФД, Су, Л, П36, ЛВ, электровоз 4ЭС5К (самый мощный локомотив в мире) и в конце УАЗ на жд ходу.
   11.011.0
UA Aurum #06.09.2015 13:34  @Серокой#14.04.2015 17:41
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Кстати кто-то может расшифровать что какие это кривые в 16°
Серокой> Они меряют не радиус, а угол. Угол, который соответствует 100-футовой хорде.
Я тут посчитал радиус, соответствующий 16° при 100-футовой (30,5 м) хорде.
Получилось что огромный 6-осный UP 9000 со сцепной базой 9,35 м проходил кривые всего-то 109,5 м (округляем до 110 м) радиуса!!!
Видать экипажная часть у паровоза была сделана по-уму.

Хочу посчитать какова должна быть у него выбег и/или раздвижка крайних осей.

Кстати по чертежу видно, а в книжке написано, что 6-осник UP 9000 делался из 5-осного SP 8000 к которому перед первой сцепной осью добавили ещё одну. При этом безбандажной ось осталась та же что и была у пятиосника (см. чертёж) которая теперь стала 4й.
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav> "Паровозы и дождь"
Паровозы уходят в туман... :)



(Щербинка, 5 сентября 2015г)
   11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag> Железнодорожный музей на станции Варшава-Главная.
А цо то есть за паровоз?
   40.040.0

Pafawag

опытный

Pafawag>> Железнодорожный музей на станции Варшава-Главная.
Aurum> А цо то есть за паровоз?

Польский скоростной Pm36-1. Построен в 1937. На второй экземпляр (Pm36-2) обтекаемый капот не устанавливался.
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2015 в 11:21
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #12.09.2015 14:24  @Pafawag#10.09.2015 18:01
+
-
edit
 
Pafawag> Польский скоростной Pm36-1. Построен в 1937. На второй экземпляр (Pm36-2) обтекаемый капот не устанавливался.
так понимаю, проблемы с охлаюдением котла?
или охлаждение наоборот не нужно - без него потребление дров снижается?
   26.026.0
RU Серокой #12.09.2015 16:49  @Bredonosec#12.09.2015 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> так понимаю, проблемы с охлаюдением котла?

Теплоизоляция нужна, да. Но проблемы, полагаю, не в этом. А либо в отсутствии дорог, где можно было б постоянно ездить с высокой скоростью, либо не рассчитали что-то и паровоз оказался перетяжелён.
Собственно, в СССР точно такая же картина с обтекаемыми капотами сложилась.
   
LT Bredonosec #13.09.2015 01:21  @Серокой#12.09.2015 16:49
+
-
edit
 
Серокой> Теплоизоляция нужна, да.
то есть, всё-таки открытый котёл - это повсеместно от бедности, а не для охлаждения стенок?

Серокой> Собственно, в СССР точно такая же картина с обтекаемыми капотами сложилась.
хм.. а с доступностью обслуживания не связано?
   26.026.0
RU Серокой #13.09.2015 01:27  @Bredonosec#13.09.2015 01:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> то есть, всё-таки открытый котёл - это повсеместно от бедности, а не для охлаждения стенок?
Да зачем их охлаждать? И не открытый он, а то, что ты видишь - это обшивка тонкая, а под ней теплоизоляции дофига.
Фильм был "Край", там Густава герой Машкова как раз и обшивал - чтобы паровоз тепло держал.

Bredonosec> хм.. а с доступностью обслуживания не связано?
Ну тут либо полная доступность, либо снижены аэродинамических потери. Впрочем, вот англичане любят прятать всё под обшивку, даже не обтекаемую. Потому их паровозы голыми смотрятся. Дело вкуса.
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 11:17
RU Вымпел2011 #13.09.2015 09:57
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #13.09.2015 13:40  @Серокой#13.09.2015 01:27
+
-
edit
 
Серокой> Да зачем их охлаждать? И не открытый он, а то, что ты видишь - это обшивка тонкая, а под ней теплоизоляции дофига.
хм.. слушай, а впереди на котле крышка - это разве не во внутреннюю часть?
И вроде б на разрезах паровозов, что ты приводил, какой-то теплоизоляции не заприметил..

Серокой> Фильм был "Край", там Густава герой Машкова как раз и обшивал - чтобы паровоз тепло держал.
увы, кино не смотрю почти..

Серокой> Впрочем, вот англичане любят прятать всё под обшивку, даже не обтекаемую. Потому их паровозы голыми смотрятся.
голыми - в смысле без внешнего обвеса? У меня понятие "голыми" как-то наоборот ассоциируется "без обшивки" :)
   26.026.0
RU Серокой #13.09.2015 14:30  @Bredonosec#13.09.2015 13:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> хм.. слушай, а впереди на котле крышка - это разве не во внутреннюю часть?
Во внутреннюю. Но - не в котёл, а в дымовую коробку. Там нет воды.

Bredonosec> И вроде б на разрезах паровозов, что ты приводил, какой-то теплоизоляции не заприметил..
Фрагмент фото с ремонта - в аттаче.

Bredonosec> голыми - в смысле без внешнего обвеса?
Ну вот - всё под обшивкой...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #13.09.2015 14:52  @Bredonosec#13.09.2015 13:40
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> впереди на котле крышка
Хорошо видно переднюю стенку котла с решёткой труб.
Дымовая коробка не термоизолирована. Но требует герметичности.
Прикреплённые файлы:
DSC05150.JPG (скачать) [1600x1061, 248 кБ]
 
DSC05151.JPG (скачать) [1061x1600, 256 кБ]
 
 
   
RU Серокой #13.09.2015 21:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Навеяно фотой с питерским "ерем".
Вот такой вот приятный двухосный паровозик (tenderlok T2 фирмы Hagans) служил "эвакуатором" трамваев во Франкфурте. Фирма поначалу специализировалась на узкой колее 750 мм, потом махнула на широкую 1435 мм, но паровоз остался небольшим. Потому и оказался годным ходить по трамвайным путям.


[показать]
   
LT Bredonosec #14.09.2015 23:11  @Серокой#13.09.2015 14:30
+
-
edit
 
спасибо
Серокой> Фрагмент фото с ремонта - в аттаче.
а что это за прыщики рядами? (хз как назвать, назначение даже угадать не получается)
   26.026.0
RU Серокой #14.09.2015 23:51  @Bredonosec#14.09.2015 23:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а что это за прыщики рядами?
Связи.
Это ФД, у него топка с камерой догорания, потому они и в цилиндрической части котла есть. Чтобы давление воды не выдавило стенки топки внутрь, она вся держится на таких вот связях. Некоторые подвижные, некоторые просто вкручены.
Вот фото, как выглядят связи (это вкученные). В связях ещё устраивают канальцы, чтобы при обрыве по струйке воды было видно, где.
Прикреплённые файлы:
DSC09828.JPG (скачать) [1600x1061, 374 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.09.2015 в 00:15
LT Bredonosec #15.09.2015 00:57  @Серокой#14.09.2015 23:51
+
-
edit
 
Серокой> Чтобы давление воды не выдавило стенки топки внутрь, она вся держится на таких вот связях. В связях ещё устраивают канальцы, чтобы при обрыве по струйке воды было видно, где.
продуманно!
Слушай, а разве жар и горячие газы из топки по канальцам не гонят наружу? И всякий уголь-зола не забивают их?
   26.026.0
RU Серокой #15.09.2015 01:03  @Bredonosec#15.09.2015 00:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Слушай, а разве жар и горячие газы из топки по канальцам не гонят наружу? И всякий уголь-зола не забивают их?

Да нет, они сделаны глухими. Они просверлены с обеих концов не до середины.
   
RU Серокой #15.09.2015 15:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Взорванный в результате прямого попадания немецкий паровоз в северной Франции
   
1 40 41 42 43 44 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru