LADA VESTA

 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #29.08.2015 15:58  @Mr.Z#29.08.2015 13:59
+
-
edit
 
Mr.Z> Интересно качество сборки, скрипы-стуки, ресурс и качество запчастей, межсервисный интервал и пробег.

Надо будет "зарулёвцев" глянуть - они обычно новинки отечественного атвопрома самыми первыми на длительный тест берут.

Mr.Z> Это если б вполовину дешевле корейцев.

Согласен. Но ранее озвучили, увы, 475-500 тыс. руб. - и это только за базовые версии.
При таких раскладах приобретение Рио/Соляриса (даже с учётом некоторой доплаты) выглядит более привлекательно (по крайней мере, по соотношению "цена-качество").
В общем, до октября-ноября надо подождать - там прайсики должны нарисоваться.
 44.0.2403.15744.0.2403.157

ahs

координатор
★★★
Mr.Z> Это если б вполовину дешевле корейцев.

Это и есть кореец :D Веста - "глубокий реинжиниринг" рено-меган 3, который в свою очередь чистопородный самсунг.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Mr.Z #29.08.2015 17:25  @Вованыч_1977#29.08.2015 15:58
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

В.1.> Надо будет "зарулёвцев" глянуть - они обычно новинки отечественного атвопрома самыми первыми на длительный тест берут.
Авторевю на мой взгляд всё же поинтереснее тестируют. Да, будем посмотреть.
 
RU Вованыч_1977 #29.08.2015 20:26  @Mr.Z#29.08.2015 17:25
+
-
edit
 
Mr.Z> Авторевю на мой взгляд всё же поинтереснее тестируют.

У меня "Авторевю" как автомобильное профиздание всегда на первом месте числилось. Но в плане ткскзть "общеавтомобильном". Касательно ниши отечественных авто и нюансов их эксплуатации ИМХО "За рулём" больше/лучше (?) освещает события. Хотя тут наверное дело вкуса.
 44.0.2403.15744.0.2403.157

Mr.Z

опытный

ahs> Веста - "глубокий реинжиниринг" рено-меган 3, который в свою очередь чистопородный самсунг.
Так Веста - не новая оригинальная разработка, а переданный ВАЗу устаревший неактуальный проект? Объедки с барского стола...
Про "глубокий реинжиниринг", естественно, впаривают потенциальным покупателям. Переделывать устаревшую тележку после корейцев-французов никакого смысла нет, только испортят. Максимум, приподнимут типа "пакет плохих дорог", да воткнут помягче амортизаторы.
В общем, реально это фейслифтинг: иной интерьер, оптика, решётка радиатора и кузовные панели со спорными выштамповками.
Интересно, какие двигатели будут ставить.
 

ahs

координатор
★★★
Mr.Z> Так Веста - не новая оригинальная разработка, а переданный ВАЗу устаревший неактуальный проект? Объедки с барского стола...

Я где-то это написал?
Наоборот, это полностью вазовский проект на основе успешных проектов других подразделений концерна.

Mr.Z> Про "глубокий реинжиниринг", естественно, впаривают потенциальным покупателям.

Ппц ты крут по выводам. Ты видел, что отличаются даже колея и база? Движок будет свой, и получше, чем у самсунга и рено. Это не переделка старой модели в новых кузовных панелях.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

RU Вованыч_1977 #31.08.2015 22:06
+
-
edit
 
Из новостного:

Новая вазовская модель встанет на конвейер уже 25 сентября (старт продаж25 ноября), однако производственные планы завода на эту осень и начало зимы довольно скромные, и уже известно о запланированном дефиците. Из 352 официальных дилеров Lada модель Vesta в этом году получат лишь 60 центров
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #10.09.2015 15:32  @Вованыч_1977#29.08.2015 15:58
+
-
edit
 
В.1.> ранее озвучили, увы, 475-500 тыс. руб. - и это только за базовые версии.

Ну вот, как и ожидалось, ценник будет только расти :) . Официально озвучена минимальная цифра:
Стартовая стоимость седана Lada Vesta, который скоро должен выйти на российский рынок, составит 495 000 рублей. Такую сумму на VI Международном форуме «Автоэволюция» в Калуге озвучил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов, сообщает «Российская газета». Источник на предприятии также подтвердил «Авто Mail.Ru», что сейчас именно 495 тысяч называются начальной ценой «Весты» при условии, что до середины ноября, когда и стартуют продажи новинки, российский рубль не будет стремительно дешеветь.
 


Как видим, у ценника есть все шансы перешагнуть психологический рубеж в 500 тыс. И это - только за базовую версию. Про нормальную/человеческую комплектацию и не говорю - ИМХО будет в диапазоне 600-700 тыс. Что для отечественного авто совсем не радует...
 45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ahs #10.09.2015 15:35  @Вованыч_1977#10.09.2015 15:32
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
В.1.> Что для отечественного авто совсем не радует...

Отечественные по сути логан и рапид стоят в первом случае сравнимо, а во втором дороже.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #10.09.2015 22:18  @ahs#10.09.2015 15:35
+
-
edit
 
ahs> Отечественные по сути логан и рапид

Не-не-не, это отечественная сборка. А я - про отечественные авто как таковые. Иначе мы с Вами договоримся до того, что БМВ Х5 - это тоже отечественный автомобиль :)
 45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ahs #10.09.2015 23:09  @Вованыч_1977#10.09.2015 22:18
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
В.1.> Не-не-не, это отечественная сборка. А я - про отечественные авто как таковые.

Там от отечественного куча железа и пластика, помимо труда. Равно как и в весте будет прилично чужого интеллектуального труда, а не только отечественное железо.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 00:35  @ahs#10.09.2015 23:09
+
-
edit
 
ahs> Там от отечественного куча железа и пластика, помимо труда.

Ну т.е. Россия - таки родина слонов БМВ ;) ?

ahs> Равно как и в весте будет прилично чужого интеллектуального труда, а не только отечественное железо.

Я только "за". Лишь бы на пользу общему делу автомобилевождения пошло!
 45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ahs #11.09.2015 09:10  @Вованыч_1977#11.09.2015 00:35
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
В.1.> Ну т.е. Россия - таки родина слонов БМВ ;) ?

Не, эти слишком слабо локализованы :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Parazit #11.09.2015 10:15  @Вованыч_1977#10.09.2015 15:32
+
+2
-
edit
 

Parazit

втянувшийся

В.1.> Как видим, у ценника есть все шансы перешагнуть психологический рубеж в 500 тыс. И это - только за базовую версию. Про нормальную/человеческую комплектацию и не говорю - ИМХО будет в диапазоне 600-700 тыс. Что для отечественного авто совсем не радует...

так базовая версия включает в себя:
Ожидается, что в базовое исполнение под названием Classic войдут передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.
Ничего так... ;)
 40.040.0
+
-
edit
 

Parazit

втянувшийся

Седан Lada Vesta, серийное производство которого еще не началось, попал в первое ДТП. Об этом со ссылкой на и.о. инспектора по пропаганде БДД ОГИБДД Ставропольского района Светлану Тухтаманову сообщает портал «Волга Ньюс».

Авария произошла на трассе Тольятти-Ташелка между 21 и 22 километром. По предварительной информации ГИБДД, 34-летний водитель «Весты», проявив невнимательность, сбил 49-летнего мужчину, который стоял на правой обочине возле нерегулируемого пешеходного перехода.

Пострадавший получил ушиб левого локтевого сустава, мужчине было назначено амбулаторное лечение. Привела ли авария к каким-либо последствиям для водителя «Весты», а также какое наказание грозит мужчине, не сообщается.

Напомним, старт серийного производства Lada Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года. По информации «Авто Mail.Ru», первые машины получат 1,6-литровый вазовский мотор мощностью 106 л.с., притом покупатели смогут выбрать между «механикой» и вазовским же «роботом», разработанным при помощи и из компонентов ZF. До конца года также появятся 87-сильная и 114-сильная модификации (с моторами ВАЗ и Renault, соответственно), но для них будет доступна только механическая коробка передач.
 40.040.0
RU Barbarossa #11.09.2015 12:41  @Parazit#11.09.2015 11:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Чуть позже будет топовый вазовский 1.8 в 123 силы.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 15:19  @Parazit#11.09.2015 10:15
+
-
edit
 
Parazit> так базовая версия... Ничего так... ;)

Не, ну не вопрос :) - поживём-увидим
 45.0.2454.8545.0.2454.85
LT Bredonosec #11.09.2015 17:53  @Вованыч_1977#10.09.2015 22:18
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

В.1.> Не-не-не, это отечественная сборка. А я - про отечественные авто как таковые. Иначе мы с Вами договоримся до того, что БМВ Х5 - это тоже отечественный автомобиль :)
как кто-то мудро сказал, сегодня лейблы -не более чем соревнования стран и фирм продать друг другу китайские товары под видом своих :)
к авто это относится также в немалой степени :)
 26.026.0
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Bredonosec> как кто-то мудро сказал, сегодня лейблы -не более чем соревнования стран и фирм продать друг другу китайские товары под видом своих :)
Вот когда китайцы будут проектировать БМВ, а Россия будет проектировать Форд или Фольксваген, тогда эти автомобили и можно будет назвать китайскими или российскими. Независимо от места сборки.
 
RU Вованыч_1977 #11.09.2015 22:07  @Bredonosec#11.09.2015 17:53
+
-
edit
 
Bredonosec> сегодня лейблы - не более чем соревнования стран и фирм

Дело не в лейблах. Вернее, не только в них. Взять к примеру тот же всеволжский Форд. Когда завод только-только начинался - авто (напомню - начинали они с первого Фокуса, вариант после рестайлинга) действительно было не стыдно взять. Знаю людей, которые приобрели те первые Фокусы и были довольны как слоны. Со временем качество стало падать. Местами - весьма существенно. И по сути приобретение превратилось в лотерею.
Поэтому по умолчанию отечественными авто считаю АвтоВАЗ/Ладу, ГАЗ, КамАЗ и пр. Остальные собираемые в России - именно сборка (той или иной степени локальности, начиная от ЧКД и далее - по нарастающей).
Не путать с продуктом бэджинжиниринга (когда одна и та же модель выпускается на разных заводах, но с присущими только им индивидуальными особенностями): как пример - Лада-Ларгус, сиречь слегка перелицованная Дачия-Логан MCV. Кстати, весьма успешный проект.
 45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

АвтоВАЗ показал салон серийной Lada Vesta

АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа «ВКонтакте». На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном... // sdelanounas.ru
 
АвтоВАЗ показал салон серийной Lada Vesta
 

АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа «ВКонтакте». На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном мультимедийной системы.
 
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #25.09.2015 12:50
+
+1
-
edit
 
Ну шо, поехали :) ?


"АвтоВАЗ" запустил серийное производство Lada Vesta

"АвтоВАЗ" начал серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке "Lada Ижевск", передает корреспондент РИА Новости.
Старт продаж нового автомобиля намечен на 25 ноября. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета "Плутон", оснащенный российским двигателем "АвтоВАЗ" объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
По словам главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, через год на производственной площадке в Ижевске будет запущено производство универсала Lada Vesta Cross.
Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе, разработанной инженерами компании при участии альянса Renault-Nissan. Впервые в истории от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.
Новый автомобиль выпускается на сборочной площадке "Lada Ижевск" на линии AIMS – это гибкая в производительности линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.
Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти – это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.
 


При всём моём "отношении" к отечественному автопрому - пожелаю новой модели удачи, надёжности и адекватной цены.
 45.0.2454.9945.0.2454.99
LT Adamkus #25.09.2015 18:53  @Вованыч_1977#25.09.2015 12:50
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В.1.> Ну шо, поехали :) ?

Дан старт производства Lada Vesta

11.40 — первая серийная Веста Он-лайн репортаж с запуска производства Лада Веста11.37 — несколько цитат Бу Андерссона:Мы сделали это качественно и во время, но мы бы не добились этого без поддержки России, Удмуртии. это продукт мирового класса и оборудование мирового класса. // sdelanounas.ru
 
Дан старт производства Lada Vesta
 



LADA Vesta!!!
Площадка LADA Ижевск. Полным ходом идет производство новейшего российского автомобиля LADA Vesta. LADA Izhevsk patform. The new LADA Vesta production is going full throttle.
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.09.2015 23:52
+
-
edit
 
Небольшая визуализция :)
Прикреплённые файлы:
Веста.jpg (скачать) [109,07 кбайт, 3 загрузки] [attach=471980]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru