Ренегад

Итальянский Джип от FIAT
 
1 2 3

wstil

аксакал

ahs> Да ну, салон убогий, багажника считай нет, кресла неудобные
Это ты с чем сравниваешь? С Х3? :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Barbarossa> Ты не умеешь их готовить. Езжу 4 года на дсг с турбомоторм.
И сколько проехал? :)
У меня из очных знакомых на ремонт ушли тиг и пассат (2.0 и 1.8 соответственно), гольф и октавия (1.4). Это только движки.
З.Ы. Ясно, что многие пользуют без проблем. Но процент отказа (субъективно) на коробки и моторы (бензиновые) намного больше, чем у других приличных марок.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
RU спокойный тип #07.09.2015 14:15  @wstil#07.09.2015 14:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs>> Да ну, салон убогий, багажника считай нет, кресла неудобные
wstil> Это ты с чем сравниваешь? С Х3? :)

я так себе неспешно подбираю замену фокусу2...что бы в том же размере (4,3-4,4 метра длинной) но клиренсом побольше...пожалуй Q3 самое оно , ну и тига тоже (только длинноват чуток)...только элетрообогрева лобового нет...а куга уже явно круповата

а по сабжу - "утконосый" тиг трак&филд вполне мог бы подойти...не знаю они есть в USA или нет
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
wstil> Дизельный?

Да любой, геометрическая проходимость не ахти, бампера длинные, злая резина не лезет, полный привод специфический асфальтовый

wstil> Я на нем не катался долго, только на тестдрайве (по небольшим дорожкам и шоссе с 2.0 ТСИ). Там он мне показался вполне шустрым и послушным. От ДСГ я правда ожидал несколько большего, но лучшего по скорости переключения автомата все одно не видел.
wstil> С Х3 не сравнивал :)

Х3 с восьмиступкой и самым слабым 180-сильным движком пуляет и рулится отменно, по глубокому снегу скребется даже на простой зимней резине за счет имитации блокировок и больших колес. Только глянул сейчас цену, реальный разрыв вырос до 800 тыр, видимо на бмв и так спрос норм :( Правда Х3 по размеру ближе к туарегу, но все же...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

ahs

старожил
★★★★
wstil> Это ты с чем сравниваешь? С Х3? :)

С гольфом и октавией :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

wstil

аксакал

ahs> Да любой, геометрическая проходимость не ахти, бампера длинные
В версии кажется track&field все ок.

ahs> злая резина не лезет, полный привод специфический асфальтовый
Ну фиг знает, тут я не спец :) Меня подкупает именно связка АТ+дизель.

ahs> С гольфом и октавией
Ну я не знаю. В новой октавии не сидел, а с гольфом ни в дизайне, ни в материалах разницы не заметил.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0

ahs

старожил
★★★★
wstil> Ну я не знаю. В новой октавии не сидел, а с гольфом ни в дизайне, ни в материалах разницы не заметил.

Консоль и кресла совершенно разные.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
DE Vyacheslav. #07.09.2015 16:42  @wstil#07.09.2015 13:43
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


wstil> Бензиновый канешн тоже можно, но там и на низах так себе с тягой, как мне кажется, и брать можно ПМСМ, если раз в 50-70ткм менять машину.
Ну у TSI пик крутящего с 1500 начинается, в этом сила турбодвижков. Мне, лично, TSI моторы нравятся, особенно когда ездишь на гарантии))
 35.035.0
US zaitcev #07.09.2015 17:20  @Barbarossa#07.09.2015 13:53
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Вроде ренегат ещё с тайгершарком будет?

Да, есть такой. Но тогда только автомат - ZF 9-скоростной. Вершина коробочного искусства для поперечных коробок на сегодняшний день. Тоже как-то боязно.

Я уж тут думал, может дотерпеть до нового Рэнглера в 18-м году. А на спорт забить. И тихо плакать по ночам.
 40.040.0

zaitcev

опытный

wstil> Ну так может какой-нибудь тигуан с дизелем? Там и нормальный автомат, и дури на низах сколько угодно, и со спортом все ок.

Ты случайно с Туарегом не перепутал? Посмотри на оффициальный документ с сайта Фольксвагена, прикрепляю. Двигатель там поперёк, полное передаточное число 13.59.

Хотя возможно, что европейский (и, стало быть, российский) Тигуан не имеет ничего общего с американским. Такие преценденты были, например Пассат. Они даже завозили евро-Пассат под названием "VW CC". Этот Пассат, кстати, вызвал нынешний провал Фольксвагена в Америке. Его специально сконструировали под влиянием европейских иллюзий об американцах - дескать они все жирные и тупые, хотят больше автомобиля на доллар, а в качестве не разбираются. Сделали его просторным и с минимальной долговечностью, лишь бы гарантию отъездил. Поначалу народ их хватал, но через три, пять лет разобрались что к чему. Теперь все знают, что Фольксваген в Америке - рухлядь. Их только в лизинг теперь берут любители ездить на новой машине. Да и то, Субару теперь обогнали Фольксваген по продажам на американском рынке. А посмотрите во всём мире, где Фольксваген и где Субару — даже смешно сравнить.
Прикреплённые файлы:
vw_tiguan.png (скачать) [947x504, 55 кБ]
 
 
 40.040.0

wstil

аксакал

ahs> Консоль и кресла совершенно разные.
А, да, это же в плюсе одна панель. В любом случае, дизайн ФВ меня никогда особо не вдохновлял, но и отторжения не вызывал.

Что касается руления: с гольфом не сравнивал, октавия по отзывам жесткая, да и звукоизоляция так себе. Ну и вообше сравнивать кроссовер с голь-классом не совсем корректно. Как и с Х3, коий в полтора раза дороже. Если же сравнить с тем же СГВ, то тигуан - просто Ф1, и бентли с точки зрения материалов.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0

wstil

аксакал

zaitcev> Ты случайно с Туарегом не перепутал?
Это, я так понимаю, табличка про двухлитровый бензиновый двигатель с роботом. В РФ еще продается версия с 2.0 турбодизелем и нормальным автоматом. Я про нее.

zaitcev> Теперь все знают, что Фольксваген в Америке - рухлядь.
Ну тогда не стоит заморачиваться :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wstil> И сколько проехал? :)
По километрам или моточасам. В Мск разница большая. Утром 20 км можно легко 2 часа ехать.
 
RU Barbarossa #07.09.2015 22:16  @zaitcev#07.09.2015 17:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Да, есть такой. Но тогда только автомат - ZF 9-скоростной. Вершина коробочного искусства для поперечных коробок на сегодняшний день. Тоже как-то боязно.
НУ Чероки новый уже года два ездит с такой коробкой..

Кстати Trailhawk?



Зы а если с ручной коробкой, то можно взять 75 лэндкруйзер или ЛендРовер Дефендер.
 
RU Barbarossa #07.09.2015 22:18  @спокойный тип#07.09.2015 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> я так себе неспешно подбираю замену фокусу2...что бы в том же размере (4,3-4,4 метра длинной) но клиренсом побольше...пожалуй Q3 самое оно , ну и тига тоже (только длинноват чуток)...только элетрообогрева лобового нет...а куга уже явно круповата
У Брата жена , да и он сам иногда на q3 катается. Масложор.

А чем Куга ен нравится? там 1,6 экобуст в теории можно до 200 чипануть.

Он просторнее, мне понравился. Внутри очень хорший обзор, почти как в Пикасс с4.
 
RU Barbarossa #07.09.2015 22:19  @Vyacheslav.#07.09.2015 16:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vyacheslav.> Ну у TSI пик крутящего с 1500 начинается, в этом сила турбодвижков. Мне, лично, TSI моторы нравятся, особенно когда ездишь на гарантии))

ни лучше японских турбомоторов. TSI в отличии от субаровского турботаймер не нужен.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wstil> З.Ы. Ясно, что многие пользуют без проблем. Но процент отказа (субъективно) на коробки и моторы (бензиновые) намного больше, чем у других приличных марок.

У коробок были проблемы, у DQ200, это 7-ступка с сухими сцеплениями, дл маломощных моторов. У DQ250 проблемы решили в 2010. У DQ500 вообще нет проблем, они перваривают до 600 Нм. У ФВ ставятс я на Амарок и Мультивен и Тигуан R-Line.

У Аудюх под поперечные моторы идут те же DSG, под продольные DL501.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wstil> Это, я так понимаю, табличка про двухлитровый бензиновый двигатель с роботом. В РФ еще продается версия с 2.0 турбодизелем и нормальным автоматом. Я про нее.
НА Тигуане робот тольков версии R-line 211 сил + 7 ступка смокрыми сцеплениями. А классический автомат с 2,0 TSI мощностью 170 и 200 сил.
 
US zaitcev #07.09.2015 23:26  @Barbarossa#07.09.2015 22:16
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> НУ Чероки новый уже года два ездит с такой коробкой..

Я знаю. Их ещё с 2016-го будут ставить на Хонду Пилот. Она там держит 262 фунт-футов или 355 N*m. Так что вроде беспокоиться не о чем, если только качественно сделана... К сожалению, FCA купили лицензию у ZF и для Чероки делают её сами, где-то в Штатах. Есть, правда, надежда, что для итальянской сборки будут немецкие.

Barbarossa> Кстати Trailhawk?

У нас Трэйлхок только с Тайгершарком и автоматом. Я с этого начал. Потом подумал, может и так сойдёт. Цифры ты видел - 20.1 у Трейлхока против 18.4 у простого с турбо и ручкой. Отсюда и тема...

Barbarossa> Зы а если с ручной коробкой, то можно взять 75 лэндкруйзер или ЛендРовер Дефендер.

У нас такого не найти. Есть только Прадо, под названием "Lexus GX 460".
 40.040.0
RU Barbarossa #07.09.2015 23:38  @zaitcev#07.09.2015 23:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> У нас такого не найти. Есть только Прадо, под названием "Lexus GX 460".

А Мицубиси Монтеро и Монтеро спорт еще продаются?
 
US zaitcev #08.09.2015 02:35  @Barbarossa#07.09.2015 23:38
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> А Мицубиси Монтеро и Монтеро спорт еще продаются?

Нет, пропали. Остался только Аутлэндер. Немного великоват для меня, примерно размером с RAV4. Хотя платформа изначально была от старого Лэнсера, он немножко подрос. Единственная трансмиссия - вариатор.
 40.040.0
RU спокойный тип #08.09.2015 06:58  @Barbarossa#07.09.2015 22:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
большой слишком...вот я бы на куге вчера у офиса бы уже не запарковался бы и у дома бы с бОльшим трудом пропихнулся бы сейчас утром
вот была бы она в размере прежней куги или чуть короче
 40.040.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Barbarossa> У коробок были проблемы, у DQ200, это 7-ступка с сухими сцеплениями, дл маломощных моторов. У DQ250 проблемы решили в 2010. У DQ500 вообще нет проблем, они перваривают до 600 Нм.
Однакож у меня двое знакомых делали "мокрые" дсг, на тигуане и пассате, у одного из них коробка точно после 2010 года, у второго не помню. Хорошо хоть, у обоих по гарантии.
Что там за модели коробок - я не знаю.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
RU VVSFalcon #08.09.2015 14:13  @zaitcev#07.09.2015 17:20
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

zaitcev> И тихо плакать по ночам.
Лучше тихо плакать по ночам, чем громко материться в сервисе, пусть и гарантийном. ИМХО.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
US zaitcev #08.09.2015 18:46  @VVSFalcon#08.09.2015 14:13
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

VVSFalcon> Лучше тихо плакать по ночам, чем громко материться в сервисе, пусть и гарантийном. ИМХО.

Это да, Рэнглер меня избаловал. У меня был, правда, гарантийный случай: текла жидкость из коробки вдоль главного сальника и выходила наружу через интерфейс с раздаткой. Исправили, и после этого - ничего. Даже верх не течёт. Прошёл 76 тыс. миль или 122 тыс. км.
 40.040.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru