wstil> Ну так может какой-нибудь тигуан с дизелем? Там и нормальный автомат, и дури на низах сколько угодно, и со спортом все ок.
Ты случайно с Туарегом не перепутал? Посмотри на оффициальный документ с сайта Фольксвагена, прикрепляю. Двигатель там поперёк, полное передаточное число 13.59.
Хотя возможно, что европейский (и, стало быть, российский) Тигуан не имеет ничего общего с американским. Такие преценденты были, например Пассат. Они даже завозили евро-Пассат под названием "VW CC". Этот Пассат, кстати, вызвал нынешний провал Фольксвагена в Америке. Его специально сконструировали под влиянием европейских иллюзий об американцах - дескать они все жирные и тупые, хотят больше автомобиля на доллар, а в качестве не разбираются. Сделали его просторным и с минимальной долговечностью, лишь бы гарантию отъездил. Поначалу народ их хватал, но через три, пять лет разобрались что к чему. Теперь все знают, что Фольксваген в Америке - рухлядь. Их только в лизинг теперь берут любители ездить на новой машине. Да и то, Субару теперь обогнали Фольксваген по продажам на американском рынке. А посмотрите во всём мире, где Фольксваген и где Субару — даже смешно сравнить.