Ренегад

Итальянский Джип от FIAT
 
1 2 3

wstil

аксакал

ahs> Да ну, салон убогий, багажника считай нет, кресла неудобные
Это ты с чем сравниваешь? С Х3? :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Barbarossa> Ты не умеешь их готовить. Езжу 4 года на дсг с турбомоторм.
И сколько проехал? :)
У меня из очных знакомых на ремонт ушли тиг и пассат (2.0 и 1.8 соответственно), гольф и октавия (1.4). Это только движки.
З.Ы. Ясно, что многие пользуют без проблем. Но процент отказа (субъективно) на коробки и моторы (бензиновые) намного больше, чем у других приличных марок.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.040.0
RU спокойный тип #07.09.2015 14:15  @wstil#07.09.2015 14:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs>> Да ну, салон убогий, багажника считай нет, кресла неудобные
wstil> Это ты с чем сравниваешь? С Х3? :)

я так себе неспешно подбираю замену фокусу2...что бы в том же размере (4,3-4,4 метра длинной) но клиренсом побольше...пожалуй Q3 самое оно , ну и тига тоже (только длинноват чуток)...только элетрообогрева лобового нет...а куга уже явно круповата

а по сабжу - "утконосый" тиг трак&филд вполне мог бы подойти...не знаю они есть в USA или нет
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
wstil> Дизельный?

Да любой, геометрическая проходимость не ахти, бампера длинные, злая резина не лезет, полный привод специфический асфальтовый

wstil> Я на нем не катался долго, только на тестдрайве (по небольшим дорожкам и шоссе с 2.0 ТСИ). Там он мне показался вполне шустрым и послушным. От ДСГ я правда ожидал несколько большего, но лучшего по скорости переключения автомата все одно не видел.
wstil> С Х3 не сравнивал :)