Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Новый магистральный двухсекционный грузовой тепловоз ТГ-16М производства Людиновского тепловозостроительного завода(ЛТЗ) проходит приёмочные и сертификационные испытания в "Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава" (ВНИКТИ, Коломна).
Планируется поставка 40ед. для ОАО РЖД.
-
Прикреплённые файлы:
ТГ16М.jpg (скачать) [286,79 кбайт, 18 загрузок] [attach=408524]
 
 
 1414
RU Серокой #24.09.2014 16:28  @GabrieL#24.09.2014 15:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
На Сахалин?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #24.09.2014 21:32  @Серокой#24.09.2014 16:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> На Сахалин?

Он без электродвигателей?

Вообще симпатичный.
 
RU Серокой #24.09.2014 23:16  @Barbarossa#24.09.2014 21:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Barbarossa> Он без электродвигателей?

Эм?
Он с гидропередачей. Что по названию. Но ваще ТГ16 был на узкой японской колее в Сахалине. И долго был без замены, ибо раздрай, перестройка, пасынок юродивый, остров Сахалин.

Симпатишный?
Ну я хз. На любителя. Морда европейская. Явно. Кабина противоударная, что тоже видно, так как обзор никакой.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #25.09.2014 00:53  @Серокой#24.09.2014 16:28
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> На Сахалин?
Да на остров, но производитель позиционирует его как "универсал"
В интервью РЖД-ТВ управляющий директор Александр Потапов отметил: "Необходимость изготовления новой модели была продиктована потребностью в обновлении парка Сахалинской железной дороги, где в настоящее время используются локомотивы и вагоны, приспособленные для движения по колее шириной 1067мм. Магистральные тепловозы ТГ16М, разработанные "Центром технического развития СТМ" и изготовленные на ЛТЗ, отличаются своей универсальностью. Под них подходят и узкие сахалинские тележки, так и широкие материковые, что даст возможность эксплуатировать локомотивы как в переходный период на двух колеях, так и после того как Сахалинская магистраль будет полностью переведена на пути с материковой шириной колеи 1520мм".
 

На завод приезжали представители Кубы, смотрели, но итог неизвестен....
(видимо есть задел и на 1435мм)
_ _ _ _ _ _

ps Но, переход на 1520 что-то затянулся..,
Ещё в 2002г министр путей сообщения Геннадий Фадеев обещал "решить вопрос" за десятилетний период, а сейчас сроки уже 2020+
 1414
RU Barbarossa #25.09.2014 20:43  @GabrieL#25.09.2014 00:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
GabrieL> На завод приезжали представители Кубы, смотрели, но итог неизвестен....
У них тоже влажность такая, что классические тепловозы тяжело эксплуатировать?
 
RU GabrieL #26.09.2014 17:37  @Barbarossa#25.09.2014 20:43
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Barbarossa> У них тоже влажность такая, что классические тепловозы тяжело эксплуатировать?
Годовое кол-во осадков и общее число дней в году с влажностью воздуха более 80% на Кубе,
даже больше чем на Сахалине, зато нет холодов.
"Классика" - имеются в виду тепловозы с ТЭД? ,
работают, главное что-бы климатическое исполнение для тропиков было нормальным, да и сам локомотив попроще, в 1965г на Кубу поставили 40ед. ТЭМ-4 половина ещё работает, а из поставленных в 1980-85г 107ед. ТЭ-114К в живых нет ни одного, списаны и все "Машки"(М62).
-
С локомотивным парком на Кубе дела плохи, зоопарк и отсутствие финансов на полноценное обновление, да и на текущее обслуживание тоже, ТГ-16М для них избыточен на мой взгляд, это видимо пиар ОАО "Торговый Дом РЖД" против китайцев с их DF7G-C и DF7K-C, наверно показывали и ТЭМ-9, и ТГМ6Д.
 1414
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★☆
Тепловоз 2ТЭ10УТ–0078 на ст. Челябинск–Главный, Челябинская обл.



Отсюда.
 24.924.9
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★☆
Тепловозные секции 2TE70 номера 011A, 012A, 005A тянут свой нелёгкий груз. Боргойский хребет по перегону Селендума — Джида (панорама), Бурятия.
 24.924.9
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Bod> Тепловозные секции 2TE70 номера 011A, 012A, 005A тянут свой нелёгкий груз. Боргойский хребет по перегону Селендума — Джида (панорама), Бурятия.
Bod> http://i.imgur.com/MBLR5jm.jpg

Почти как из США пейзаж. Тока заменить наши тепловозы на EMD.
 
RU Серокой #16.11.2014 21:54  @Barbarossa#16.11.2014 17:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Bod>> Тепловозные секции 2TE70
Barbarossa> Тока заменить наши тепловозы на EMD.

Ага, а тепловоз зовётся 2ТЭ70.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU АлексBOR2 #26.11.2014 19:51  @Barbarossa#16.11.2014 17:50
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный


Bod>> Тепловозные секции 2TE70 номера 011A, 012A, 005A тянут свой нелёгкий груз. Боргойский хребет по перегону Селендума — Джида (панорама), Бурятия.
Bod>> http://i.imgur.com/MBLR5jm.jpg
Barbarossa> Почти как из США пейзаж. Тока заменить наши тепловозы на EMD.

и "червяка" удленнить)

PS кто нить знает почему на дизелях тепловозов не ставят защиту от "разноса"??
 8.08.0
RU Barbarossa #10.12.2014 21:37  @GabrieL#24.09.2014 15:07
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
GabrieL> Планируется поставка 40ед. для ОАО РЖД.
GabrieL> -



Сюжет про этот тепловоз на Сахалине.
 

RU Серокой #06.01.2015 18:12
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
В 20-х начале 30-х годах СССР внезапно вышел на первое место в мире по перспективному типу железнодорожной тяги, а именно тепловозу. Был создан Яковом Гаккелем тепловоз ЩЭЛ1, в Германии Юрием Ломоносовым на изготовление заказан ЭЭЛ2.
Почему это получило развитие в СССР? В тот момент страна развивала железные дороги в условиях Туркестана, где найти воду для заправки паровозов на всём протяжении пути было проблематично. Потому. наряу с традиционными паровозами с конденсацией пара были построены и тепловозы. Большинство так или иначе попало в депо Ашхабад.
По некоторым причинам СССР потерял темп, и в итоге всё кончилось как всегда: после войны был скопирован американский ленд-лизовский локомотив под названием ТЭ1, с которого началась новая эпоха совеского тепловозостроения.
В Карачарово в эти дни проходит выставка ЖД-моделей, преимущественно масштаба ТТ (масштаб 1:120, колея 12 мм). В числе прочих выставлены модельки первых советских тепловозов...

Тепловоз ОЭЛ7. Построен в 1930 году, на год раньше стоящего слева ОЭЛ6. Спроектирован коломенским заводом, построен в Германии с дизелем MAN, имеет электрическую передачу, о которой говорят буквы ЭЛ в индексе. Передача вращающего момента от электродвигателей происходила традиционно-привычно, дышловым механизмом.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 21.01.2015 в 15:45
RU VVV #17.01.2015 00:51  @Серокой#06.01.2015 18:12
+
+2
-
edit
 

VVV

втянувшийся

Наверно сюда
Прикреплённые файлы:
_DSC5380.jpg (скачать) [370,14 кбайт, 28 загрузок] [attach=426919]
 
 
 39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Серокой #19.01.2015 23:11
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Фильм 1994 года. Сразу видно, что бюджет никакой, зато сюжет держит в напряжении...

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

spam_test

аксакал


Bod> Тепловоз 2ТЭ10УТ–0078 на ст. Челябинск–Главный, Челябинская обл.
Говорил на НГ с помощником машиниста на СвЖД. Так он говорит, что помощником сейчас работать лучше чем машинистом, по той простой причине, что тепловозы малость дырявые, и помощник, который часто шастает в дизельный отсек, мерзнет меньше.
 22
UA Aurum #21.01.2015 15:34  @Серокой#06.01.2015 18:12
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ВМ означало - Владимир Молотов.
Если в честь мин. ин. дел, то его звали Вячеслав ;)
 35.035.0
RU Серокой #21.01.2015 15:45  @Aurum#21.01.2015 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Aurum> Если в честь мин. ин. дел, то его звали Вячеслав ;)

Да, поправил, спасибо!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.04.2015 11:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Фото с trainpix.ru

Интересная ситуация: снаружи 2ТЭ25К, а внутри - 2ТЭ116й... Есть мнение, что это из-за затоваренности БМЗ узлами для Луганского завода.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

На форуме НК кто-то запостил картинку из Твиттера Роскосмоса о прибытии литерного состава с первой ракетой на космодром. Вопрос - что за локомотив? Ходовая выгладит как-то необычно. Четырёхосная тележка - это круто. К сожалению, разрешение плохое.
Прикреплённые файлы:
VOST_RCT_ARR240915.jpg (скачать) [65,95 кбайт, 17 загрузок] [attach=471618]
 
 
 40.040.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2015 в 20:43

mikes

втянувшийся

zaitcev> Вопрос - что за локомотив? Ходовая выгладит как-то необычно. Четырёхосная тележка - это круто. К сожалению, разрешение плохое.
ТЭМ-7 кажется.
 1515
RU Серокой #24.09.2015 22:16  @mikes#24.09.2015 22:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
mikes> ТЭМ-7 кажется.

7А. Ага. Оно ж на газотурбовоз ставится.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 
RU спокойный тип #04.10.2015 19:15  @АлексBOR2#26.11.2014 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

АлексBOR2> PS кто нить знает почему на дизелях тепловозов не ставят защиту от "разноса"??

декомпрессор? или ты о чём
всё что можно изменить - можно улучшить  41.041.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru