Портирование софта под Linux. С чего начать.

 

Vale

Сальсолёт

Есть 2 программы - под DOS и под Windows. Нужно портировать под Linux.
Программы на C++, соответственно - Qt.

Есть желание захоститься на sf.net, развернуть разработку под GPL.

С чего начать?

Может, кто-то их опытных может побыть некоторое время team manager?

Задача - софт для электрофизиологии.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Увы, у меня применимый опыт последних лет только серверный :) А на десктопе я вообще предпочитаю Python+GTK.
 

Vale

Сальсолёт

Да я вообще слабо себе представляю, как это сделать - открыть новый проект на SourceForge. Поэтому немного в ступоре, и это давит на мОзги.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Да я вообще слабо себе представляю, как это сделать - открыть новый проект на SourceForge. Поэтому немного в ступоре, и это давит на мОзги.


У меня была ровно одна попытка лет пять назад - проект отвергли :) Видно, заявку на слишком плохом английском писал :D

Так что впоследствии все проекты на Авиабазе разворачивал :)

Кстати, могу на Авиабазе выделить. SVN/Mercurial/Trac...
 

Vale

Сальсолёт

Я бы предпочел тебя не напрягать. У тебя детсад на носу, по моим сведениям.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Я бы предпочел тебя не напрягать. У тебя детсад на носу, по моим сведениям.

Так не я ж буду возиться с проектом. Как и SF это делать не будет :D Моё дело маленькое, репозиторий тебе поднять. Это на 5 минут работы. И доступ настроить - ещё 5 минут :)

...

Кроме того, «детсад» сейчас от меня в 1900+ км :):(
 

Vale

Сальсолёт

Я подумаю, спасибо за предложение...