Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

25кВ железные дороги метро рельсовый транспорт техника электровозы
2 июля оказался неподалёку от ЧМК, где работают ВЛ22, и увидел одного!
 33
RU ED #08.07.2015 21:19  @Серокой#07.07.2015 16:25
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Серокой>Два разных токоприёмника сверху - на две фазы. Третья передавалась по рельсам.

Всё что мог перерыл. Нигде не нашёл упоминаний про трёхфазное питание электровозов. :(
 43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Серокой #08.07.2015 23:03  @ED#08.07.2015 21:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
ED> Нигде не нашёл упоминаний про трёхфазное питание электровозов. :(

Ну вот, например: Железная дорога - Итальянские двойные пантографы.

Или просто Вики: Three-phase AC railway electrification - Wikipedia, the free encyclopedia
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #19.08.2015 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Энгельсский новый электровоз.
Только я не понял... Куда нам столько электровозов??
Я уж не говорю про его двухсистемность.

Новый российский электровоз

Сегодня в Энгельсе (Саратовская обл.) должно полностью завершиться строительство нового локомотивостроительного завода. Но даже в процессе строительства… // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

Zhiva

втянувшийся

Электровоз в центре города)))

Поезд в городе

На фотографии: 1985 год; один из крупных городов бывшего СССР; это не технический рейс. Разгадка, под чьими окнами жилых домов и по какими улицам регулярно ходили… // doroshenko-us.livejournal.com
 
Н.А. Бердяев "Ложь, признанная социально полезной, сейчас достигает в мифе столь небывалых размеров и настолько деформирует сознание, что ставится вопрос о радикальном изменении отношения к истине и лжи, об исчезновении самого критерия истины"  33
+
+4
-
edit
 
RU Pafawag #10.09.2015 09:37  @Серокой#19.08.2015 16:02
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #10.09.2015 10:30  @Pafawag#10.09.2015 09:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Pafawag> Депо Киров.

У, как. Ещё пара лет, и картина будет наоборот... Теремки-то пилят со страшной скоростью...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Zhiva> Электровоз в центре города)))

В Окланде, шт. Калифорния, примерно так же, причём двухпутная дорога проходит через фешенебельный (для Окланда, хе-хе) район "Площадь Джека Лондона". Сидишь в "Йошис" перед концертом, лопаешь сверхдорогие суши, а мимо пролетает поезд, распугивая уличный трафик. Жаль у меня все фотографии получились смазанные, дело было вечером.
Прикреплённые файлы:
Oakland_28Jack_London_Square29 _20.JPG (скачать) [586,27 кбайт, 5 загрузок] [attach=470190]
 
 
 40.040.0
RU Barbarossa #16.09.2015 19:38  @Серокой#10.09.2015 10:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> У, как. Ещё пара лет, и картина будет наоборот... Теремки-то пилят со страшной скоростью...

Жалко, мне они больше всего нравились.
 
RU Barbarossa #16.09.2015 19:39  @zaitcev#15.09.2015 23:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
zaitcev> В Окланде, шт. Калифорния, примерно так же, причём двухпутная дорога проходит через фешенебельный (для Окланда, хе-хе) район "Площадь Джека Лондона". Сидишь в "Йошис" перед концертом, лопаешь сверхдорогие суши, а мимо пролетает поезд, распугивая уличный трафик. Жаль у меня все фотографии получились смазанные, дело было вечером.

Но это тепловоз.
 
US zaitcev #02.11.2015 03:02  @Barbarossa#16.09.2015 19:39
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Но это тепловоз.

Хорошо, исправлюсь. Вот свежачок - вчера вернулся из Японии, и наконец-то увидел их грузовое движение. Обращаем внимание на 3-х-осную тележку между секциями. Колея 1067 мм, конечно.
Прикреплённые файлы:
IMG_0426.JPG (скачать) [4,75 Мбайт, 5 загрузок] [attach=478024]
 
 
 41.041.0

mikes

втянувшийся

zaitcev> Обращаем внимание на 3-х-осную тележку между секциями. Колея 1067 мм, конечно.
Ха, там и токоприёмники по японски (в смысле- не по русски ;) ) расположены.
 1515
RU Серокой #19.11.2015 11:00
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Если при изготовлении тепловозов или паровозов Советское правительство в 20-х годах предпочитало заказывать, пусть местами и за границей, отечественные разработки, то в 30-х картина изменилась.
Было решено заказывать за рубежом паровозы с комплектами чертежей - так родился ФД - или точно так же электровоз. И так появился электровоз серии СС, "сурамский советский".


Участок Закавказской железной дороги меж станций Хашури и Зестафони проходил через Сурамский перевел и имел уклоны до 46 промилле. Это много для железной дороги, потому там изначально использовались составные паровозы системы Ферли, а когда устарели, то тогда начали применяться паровозы Э двойной и даже тройной тягой, да ещё и с толкачами - причём там уже был построен тоннель. Электровоз на этом участке был бы оптимальным решением. Было выбрано более прогрессивное напряжение 3000 вольт, а не 1500, как на уже существовавших тогда электричках. Хотя ещё и не переменное.
Электровозы были заказаны у двух фирм: восемь у американской GE (Дженерал электрик), под обозначением С10, и семь у итальянской Техномазио Броун Бовери, получивших наименования СИ. При этом американцы были должны поставить чертежи, а с двигателями поставлялись только первые два локомотива. Следующие должны быть укомплектованы уже двигателями производства московского завода "Динамо". А в августе 1932 года Коломенский завод изготовил кузов и механическую часть первого электровоза сурамского типа, отправив на "Динамо" для "наполения" электрической начинкой. Не правда ли, напоминает то, как сегодня копирует сложную передовую технику современный Китай?



В 1950-х годах электровозы проходили модернизацию, получая наименование ССМ, получая электрооборудование от ВЛ22 (кстати, унаследовавшего вагонную компоновку кузова с переходными площадками). Последние "сурамские советские" были списаны в 1974 году.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #19.11.2015 17:10  @Серокой#07.07.2015 20:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

ED>> Третья фаза была заземлена? Или рельсы изолированные?
Серокой> Заземлена, да. Плюс что-то мне подсказывает, что частота была 16 2/3 Гц.
Наверное имели ввиду не заземлена, а заизолирована! Третья фаза не может быть заземлена т.к. тогда это уже не фаза, а ноль. Тем более что сами написали что э/д по схеме треугольник без нулевого провода.
 42.042.0
RU Серокой #19.11.2015 17:14  @Aurum#19.11.2015 17:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Вы только что тоже спутали зануление и заземление.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #19.11.2015 23:28  @Серокой#19.11.2015 17:14
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Вы только что тоже спутали зануление и заземление.
Ничего я не спутал! Если электровоз работает на 3-фазном токе, то значит он подключен к 3 источникам переменного напряжения, каждое из которых сдвинуто относительно другого на 60° по фазе.
Если вы заземлите одну фазу, как вы утверждаете, то во 1х 3й фазы просто не будет, во 2х разница фаз между оставшимися 2мя будет изменятся от 60° до 120° и в последних - вы просто посадите на землю 1/3 вашего генератора.
Т.ч. если по рельсам передаётся одна из фаз, то значит они именно НЕ заземлены, а заизолированы от земли т.е. от утечки мощности в землю.
 42.042.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

mikes> Ха, там и токоприёмники по японски (в смысле- не по русски ;) ) расположены.

Да у них там вообще много чего странного. И размеры контейнеров свои, и разнообразие автосцепок, не говоря уж о том, что две колеи как-то уживаются. Вообще многое не удалось сфотографировать. Какие-то странные мотрисы сельского сообщения, рабочие платформы соединены трехметровыми штангами.
 42.042.0
RU Серокой #20.11.2015 00:50  @Aurum#19.11.2015 23:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Серокой>> Вы только что тоже спутали зануление и заземление.
Aurum> Ничего я не спутал!
Ну как, сами ж сказали: "Третья фаза не может быть заземлена т.к. тогда это уже не фаза, а ноль." Ноль и земля - разные вещи.

Aurum> каждое из которых сдвинуто относительно другого на 60° по фазе.
На 120...

Aurum> вы просто посадите на землю 1/3 вашего генератора.
Aurum> заизолированы от земли т.е. от утечки мощности в землю.

Трёхфазное напряжение после трансформатора ни к чему ещё не подсоединено, трансформатор сам по себе изолирующий прибор. Вообще, напряжение по определению ни к чему не привязано, ни к какой точке отсчёта: это разность потенциалов. Потому треугольник после трансформатора просто подключается к рельсам и двум проводам.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #20.11.2015 12:36  @Серокой#20.11.2015 00:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Ничего я не спутал!
Серокой> Ну как, сами ж сказали: "Третья фаза не может быть заземлена т.к. тогда это уже не фаза, а ноль." Ноль и земля - разные вещи.
Даже если в общем случае ноль и и земля - разные вещи, то если по ВАШЕМУ утверждению, рельсы ЗАЗЕМЛЕНЫ, то значит это такой ноль, нолее которого ничего уже нет!

Серокой> На 120...
да, 120 конечно :)

Серокой> Трёхфазное напряжение после трансформатора ни к чему ещё не подсоединено, трансформатор сам по себе изолирующий прибор.
Согласен, но если вы соедините одну из фаз с землёй то будет к/з.
Можете дома попробовать, нужна розетка и скрепка. Результат будет один и тот же не зависимо от того на землю или на ноль вы закоротите фазу (даже если у вас правильная 3х-проводная разводка с 0-проводом)

Серокой> Вообще, напряжение по определению ни к чему не привязано, ни к какой точке отсчёта: это разность потенциалов.
Как раз оно и привязано к одной точке, которая "землёй" называется! От неё разность и пляшет как в "+" так и в "-"!
 42.042.0

Aurum

опытный

mikes>> Ха, там и токоприёмники по японски (в смысле- не по русски ;) ) расположены.
Имеется ввиду что не по концам локомотива, а один с конца, а другой посредине?
Ну сочленёный лок - сам по себе странная "вещь в себе" :D

zaitcev> Да у них там вообще много чего странного. И размеры контейнеров свои,... не говоря уж о том, что две колеи как-то уживаются.
Да сама капская колея странной кажется! Как по-мне узкой должна считаться (если стефенсонская и наша "нормальными" считаются).

Кстати как у них там с габаритом, тоже маленький наверное, или как? Есть ли размеры японского габарита у кого-то? А то у нас на Сахалине ведь такая же колея и такой же габарит стало быть!?

zaitcev> рабочие платформы соединены трехметровыми штангами.
Это ещё чо за жесть?
 42.042.0
RU Серокой #20.11.2015 12:55  @Aurum#20.11.2015 12:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Aurum> Согласен, но если вы соедините одну из фаз с землёй то будет к/з.
КЗ между чем и чем? Вот на рисунке.

Даже если землю и ноль соединить?
Прикреплённые файлы:
Drawing1.gif (скачать) [4,69 кбайт, 7 загрузок] [attach=481243]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

zaitcev

опытный

Aurum> Кстати как у них там с габаритом, тоже маленький наверное, или как? Есть ли размеры японского габарита у кого-то?

Пожалуй несколько уже российской электрички, но не намного, то есть не как вьетнамский. Вот сохранолось одно фото (2-й этаж электрички).
Прикреплённые файлы:
2015-tokyo_ostk-024.1024.jpg (скачать) [185,38 кбайт, 4 загрузки] [attach=481297]
 
 
 42.042.0

GabrieL

эксперт

Aurum> Кстати как у них там с габаритом, тоже маленький наверное, или как? Есть ли размеры японского габарита у кого-то?
Первая картинка - Габарит строений "С",
Вторя - Габарит подвижного состава "Т".
Прикреплённые файлы:
1067мм.jpg (скачать) [75,88 кбайт, 9 загрузок] [attach=481309]
 
 
 1515
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru