Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 9 10 11 12 13 17
RU Alex 129 #25.09.2015 14:34  @Серокой#25.09.2015 11:40
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Да, но бобкэты прикрывают решёткой не зря ж.

Могу предположить что на машинах типа бобкэта это связано с тем, что там рабочий орган находится в непосредственной близости от кабины. А на монстрах тот же аквариум без всяких решеток:


З.Ы. Разумеется у крупного остекления и пластикового обвеса есть свой недостаток - на таком тракторе уже не поколешь лед на якутских реках и не поездишь в г**нах до уровня стекол кабины, как на известных видео в ютубе ))))
Всему есть своя причина  11.011.0
?? Татарин #25.09.2015 14:49  @Alex 129#25.09.2015 14:34
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> З.Ы. Разумеется у крупного остекления и пластикового обвеса есть свой недостаток - на таком тракторе уже не поколешь лед на якутских реках и не поездишь в г**нах до уровня стекол кабины, как на известных видео в ютубе ))))
НЯП, в нише г**нодавов-ледоколов будут просто другие модели. Да хоть бы и старые. :)

Пока есть надобность - будет и выпуск.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В ходе XX международной специализированной выставки «Сургут. Нефть и газ-2015» будет презентована первая машина из линейки промышленной техники «Кировец» нового поколения - тягач модели К-744Р1 ПРОМ.

Тягач «Кировец» К-744Р ПРОМ сконструирован в тесном сотрудничестве с ОАО «Сургутнефтегаз», которому требовалась современная и высоконадежная техника для транспортировки грузов в условиях бездорожья и смешанных дорожных условиях. Машина прошла тестирование в полевых условиях и показала высокую эффективность при решении задач по переброске и буксировке тяжелой строительной техники, перевозке крупных бетонных конструкций, труб большого сечения и в других аналогичных операциях на труднопроходимой местности. По итогам испытаний компания приобрела партию тягачей. В настоящее время первые «Кировцы» серии К-744Р ПРОМ уже отгружены заказчику.
 
Прикреплённые файлы:
К-744Р ПРОМ.jpg (скачать) [650x444, 95 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #29.09.2015 10:23  @Alex 129#29.09.2015 10:11
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> В настоящее время первые «Кировцы» серии К-744Р ПРОМ уже отгружены заказчику

НЯП (судя по индексу) эта модификация сделана на базе сельхоз.модели на замену К-703М с ТСУ (тягово-сцепным устройством):
;)
Прикреплённые файлы:
К-744Р ПРОМ1.jpg (скачать) [582x549, 101 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К-744Р4 с мерседесовским движком 428 л.с. (8 тяговый класс) на сельхоз.выставке в Германии. Якобы десять штук хотят в этом году бундесам продать...
Прикреплённые файлы:
К-744Р4-428лс.jpg (скачать) [533x400, 37 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Модная нынче бессмыслица тема: К-702 с двигателем мощностью 240 л.с., работающий на СПГ:
Прикреплённые файлы:
к702 спг.jpg (скачать) [2000x1335, 865 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
?? Татарин #26.10.2015 13:01  @Alex 129#26.10.2015 12:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Модная нынче бессмыслица тема: К-702 с двигателем мощностью 240 л.с., работающий на СПГ:
СПГ - сжиженом? или давленном?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Alex 129 #26.10.2015 13:46  @Татарин#26.10.2015 13:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> СПГ - сжиженом? или давленном?

:p

Кировский завод представил свои разработки для газовой промышленности

В период с 6 по 9 октября ООО «Кировский завод - Газовые технологии» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») принимает участие в Петербургском международном газовом форуме. // kzgroup.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU spam_test #26.10.2015 14:07  @Alex 129#26.10.2015 12:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Модная нынче бессмыслица тема
На газе даже вертолеты есть, чего бы не юзать если много.
 33

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Модная нынче бессмыслица тема: К-702 с двигателем мощностью 240 л.с., работающий на СПГ:

А чо бессмыслица? Если есть заказчик, то чего бы не удовлетворить?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
?? Татарин #26.10.2015 14:32  @ahs#26.10.2015 14:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
ahs> А чо бессмыслица?
Вот и я удивляюсь...
Как раз-таки для хозяйств с подведённым газом и со своим крупным парком автотехники экономия может быть серьёзной. Цена метана из трубы минимум втрое ниже, чем у бензина.

Оффтопично: тут некоторые пытаются на аккумуляторах пахать... :S
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU ahs #26.10.2015 14:51  @Татарин#26.10.2015 14:32
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Как раз-таки для хозяйств с подведённым газом и со своим крупным парком автотехники экономия может быть серьёзной. Цена метана из трубы минимум втрое ниже, чем у бензина.

солярки, а не бензина, причём зимней, и сушится газ примитивнейше

Татарин> Оффтопично: тут некоторые пытаются на аккумуляторах пахать... :S

Безумству храбрых поем мы песню! Лучше бы электролокомобили возродили, чтоб в ночное по ночному тарифу :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Alex 129

координатор
★★★★★
ahs> Если есть заказчик

Думаю что нет.
Собственно откуда тут ноги растут - в свое время Газпром с питерскими властями замутили программу перевода муниципального транспорта на газ:

Автобусы в Санкт-Петербурге начнут переводить на газ

Автобусы в Санкт-Петербурге начнут переводить на газ // www.gazprom.ru
 

Отсюда возникла идея влезть в это дело в части поставок АГНКС для муниципальных автопарков (вроде той что по ссылке). Ну и среди всего прочего (поскольку вопрос о газомоторном топливе типа курируется федеральным правительством) - дабы показать свою причастность к большому бюджетному денежному потоку важному делу под газ стали переделывать чего угодно. Так что сабж скорее всего просто шоу-кар.

ОФФ
Там и с поставками станций пока все проблемно - идея окупается только при масштабном распространении, а на широкое внедрение "денех нет"(тм):
Всему есть своя причина  11.011.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Так что сабж скорее всего просто шоу-кар.

Так значит его может взять наш шоу-мэр ситименеджер в комплект к куче газрдизельных коммунальных камазов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Alex 129 #26.10.2015 16:30  @Alex 129#14.09.2015 09:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Готовится новая кабина для сельхоз. модификаций - с гнутыми панорамными стеклами


Уже стоит:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К-708.4 (с двигателем мощностью 240 л.с.) на правительственном совещании на ЯМЗе посвященном вопросам двигателестроения.

P.S. Кстати голубенький справа это ХТЗ-242К с ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (собственно это и есть причина его присутствия на этом тусняке).

ХТЗ презентовал новый трактор

Харьковский тракторный завод приехал на выставку «Агро 2015» с новой колесной моделью семейства 240K, которую отличают повышенная надежность и улучшенный комфорт. // trucks.autocentre.ua
 
Прикреплённые файлы:
yaroslawly1.jpg (скачать) [650x215, 49 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #13.11.2015 16:30  @Alex 129#26.10.2015 16:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Готовится новая кабина для сельхоз. модификаций - с гнутыми панорамными стеклами
A.1.> Уже стоит:
Прикреплённые файлы:
нов кабина.jpg (скачать) [2591x1465, 1,2 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #13.11.2015 16:32  @Alex 129#26.08.2015 09:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Сборочная линия, свежие фотки:
Прикреплённые файлы:
конвейер.jpg (скачать) [2688x1520, 1,67 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
BG intoxicated #14.11.2015 12:48
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Не нравятся мне эти большие гнутые панорамные стекла и кабины, округлые капоты. Вообще с эстетикой у старого К-701 все очень хорошо. Трактор должен быть простой и с крепкой внешности, что бы мог ремонтироватся прямо на поле, дешево и сердито, что бы мог работать с некими поломками внешних элементов.
 42.042.0
RU Alex 129 #16.11.2015 14:04  @intoxicated#14.11.2015 12:48
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
intoxicated> Не нравятся мне эти большие гнутые панорамные стекла и кабины, округлые капоты. Вообще с эстетикой у старого К-701 все очень хорошо.

Во первых это мировая тенденция, и не мы на этом рынке задаем правила игры, и соответственно вынуждены быть "как все" - если хотим остаться на нем:

Во вторых кабина и облицовка К-700 и его модификаций рассчитана на массовый выпуск, для чего в свое время было создано мощное штамповочное производство, а также сборочное производство кабин и облицовочных узлов - которое абсолютно избыточно при нынешних обьемах производства тракторов, и вдобавок очень негибкое - любое изменение конструкции металлической штампованной кабины потребует дорогостоящей реконструкции производства - в то время как сейчас рынок требует увеличения числа модификаций под нужды конкретного заказчика (что собственно видно по фоткам в этой теме). В пластике и стекле это обеспечить проще и дешевле, чем в металле.

Собственно поэтому уже в 2000-м году на серии К-744 пришлось отказаться от штампованной облицовки и перейти к более упрощенной, для изготовления которой достаточно гильотины и простейшего гибочного оборудования:

Ну а в новейшие времена наконец перешли на пластик как у всех.

Вот этот огромный корпус (площадью около 25 тысяч кв.м.) - начатый постройкой в середине 80х гг и заброшенный в начале 90-х как раз предназначался для выпуска кабин и облицовочных узлов на программу в 50 тысяч тракторов в год (кстати в реальности в год больше 24 тысяч тракторов типа К никогда не выпускалось):

.

Только содержание такого цеха сожрет всю прибыль от выпуска пары тысяч машин. Я не знаю, может при обьеме выпуска в 50 тысяч оно бы и окупилось, но такого рынка нет и никогда не было.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU spam_test #16.11.2015 14:16  @intoxicated#14.11.2015 12:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> округлые капоты.
А они прочнее плоских вообще то.
 33
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Участок по обстукиванию кувалдой по месту

Завершающим звеном в сложном процессе изготовления тракторов «Кировец» является окрасочно-сдаточный комплекс (ОСК) цеха 280. Здесь мощные машины, выпускаемые Петербургским тракторным заводом, проходят заключительные многоступенчатые испытания, доводятся «до ума», окрашиваются, предъявляются ОТК и отгружаются потребителям.
О том, кем и как обеспечивается выполнение этих ответственных задач, рассказывает заместитель начальника цеха по производству В.А.Кутышев, отвечающий за работу комплекса:

- В настоящее время, в связи с увеличением объемов производства, ежедневно в работе находятся 7-8 машин, что определяется темпом движения конвейера.

- Как организованы испытания тракторов?
- Поступающие с главного тракторосборочного конвейера «Кировцы» сначала в течение 50 минут проходят стационарные испытания на стендах холостой обкатки для проверки исправности всех систем. После этого машины загоняются на смотровые ямы, которых у нас девять, где водители-испытатели осматривают технику на предмет наличия дефектов и, по возможности, самостоятельно их устраняют. В целях исключения максимального количества замечаний проводится повторная 50-минутная обкатка тракторов на холостом ходу. Далее машины в течение целого часа испытываются в движении на территории между корпусом ОСК и отгрузочной площадкой, заезжая по пути на стенд-горку для проверки тормозной системы. До недавнего времени технология испытаний была несколько иной: мы дважды вхолостую катали трактор на стенде по 70 минут, а обкатка в движении занимала всего полчаса. Однако с 1 октября перераспределили время, вдвое увеличив продолжительность испытаний в движении.

- А чем это обусловлено?
- От потребителей с мест эксплуатации участились нарекания, касавшиеся работы гидравлической системы правления поворотом трактора. Возникают вопросы и по гидроцилиндрам, и по гидравлическим рукавам, беспокоят течи масла в местах соединений – всё это устранимые дефекты.
Для их быстрого обнаружения и понадобились более длительные испытания машин в движении, когда система управления поворотом максимально загружена. Это уже дало ощутимые результаты: мы выявляем больше неисправностей, анализируем и исключаем их причины. По окончании цикла обкатки и устранения недоработок наши водители-испытатели прогоняют тракторы через моечную камеру и передают в соседнее подразделение окраски, где имеются две окрасочно-сушильные камеры, которые обслуживают 11 маляров. С внедрением пластиковой облицовки объем окрасочных работ уменьшился: в основном происходит выравнивание цвета отдельных узлов, незначительно отличающихся по колеру. Также у нас в ОСК производится заправка кондиционеров тракторов хладоном.

Перед окончательной сдачей «Кировцы» дополнительно тестируются испытателями-контролерами службы ОТК Петербургского тракторного завода в течение четырех часов: 2 часа на стендах холостой обкатки и столько же – в движении под нагрузкой на полигоне недалеко от Калининской проходной. Затем они вновь передаются нашим водителям-испытателям для устранения еще каких-либо замечаний и несоответствий.
И только после этого тракторы окончательно предъявляются контролеру и поступают на отгрузочную площадку, где коллектив из 9 человек в составе водителей-испытателей и комплектовщиков готовит машины к отправке потребителям.

Перед окончательной сдачей «Кировцы» дополнительно тестируются водителями-испытателями-контролерами службы ОТК Петербургского тракторного завода в течение четырех часов: 2 часа на стендах холостой обкатки и столько же – в движении под нагрузкой на полигоне недалеко от Калининской проходной. Затем
они вновь передаются нашим водителям-испытателям для устранения еще каких-либо замечаний и несоответствий.
И только после этого тракторы окончательно предъявляются контролеру и поступают на отгрузочную площадку, где коллектив из 9 человек в составе водителей-испытателей и комплектовщиков готовит машины к отправке потребителям.

Текст Н.Булгакова
Фото Н.Шарова
 
Прикреплённые файлы:
ОСК ц280.jpg (скачать) [603x431, 127 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фото с выставки Agritechnica в Ганновере - интересно тем, что виден евроценник: :)
Прикреплённые файлы:
к744р цена.jpg (скачать) [850x295, 226 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #19.11.2015 14:30  @Alex 129#19.11.2015 13:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> что виден евроценник: :)

А 428 hp что такое? Явно ж не hit points. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY V.Stepan #19.11.2015 14:33  @Серокой#19.11.2015 14:30
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> А 428 hp что такое?

Ты не шутишь, всерьёз спрашиваешь?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
1970: «Луноход-1» приземлился (48 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru