[image]

ЖД-искусство

 
1 6 7 8 9 10 28
RU Серокой #25.10.2015 19:52  @Bod#25.10.2015 19:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Наверное было уже.
Не, не было. Печалька в том, что нарисовали непонятно кого. Немец какой-то...
   
RU Серокой #25.10.2015 23:26
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Советский "маглев" ТП-05 в кино:

ТП-05-Вагон на магнитном подвесе. http://anovichkov.msk.ru
Вагон ТП-05 — первый в СССР вагон на электромагнитной подвеске с линейным электроприводом/ Все подробности в статье Сапсан Москва-Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники. http://anovichkov.msk.ru/?p=1482
   

Bod

координатор
★★★★☆
Картинка [показать]
   31.931.9
RU Серокой #03.11.2015 18:33
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

© Дубровин Андрей Олегович 1981г.р., г.Раменское.
   
NO Серокой #07.11.2015 13:32  @Bod#06.11.2015 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> http://i.imgur.com/dBWOgPL.png
Самый мощный в Европе.
Но Луганск Луганском, а типа Коломеский, Ижорский и Красное Сормово ни при делах?
   
UA Bod #07.11.2015 14:12  @Серокой#07.11.2015 13:32
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Но Луганск Луганском, а типа Коломеский, Ижорский и Красное Сормово ни при делах?

ФД («Феликс Дзержинский»; заводское обозначение — 1П — «1-й тип паровоза»; прозвища — Федя, Федюк, Феликс[1][2]) ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом.
 

...
В августе 1931 года Партия и Правительство Советского Союза принимают решение о том, что первый паровоз будет построен в цехах Луганского паровозостроительного завода им. Октябрьской революции, а помогать ему в этом будут заводы «Красное Сормово» (штампованные листы для парового котла, пароперегреватель, гибкие связи Тэта), Коломенский (стальные цилиндры паровой машины и рама задней тележки) и Ижорский (боковые полотна основной рамы)[10][20]. В связи с этим, чертежи были направлены в цеха Луганского завода, где рабочие и инженерно-технические работники восприняли задачу постройки первого советского паровоза типа 1-5-1 с большим энтузиазмом.
 

Из Вики
   31.931.9
NO Серокой #08.11.2015 11:13  @Bod#07.11.2015 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Из Вики
Эм... Так там и есть про эти заводы.
Что ФД выпускался на реконструированном заводе в Ворошиловграде или Луганске, я согласен.
   
RU Серокой #12.11.2015 17:57
+
+4
-
edit
 
UA Aurum #13.11.2015 16:17  @Серокой#12.11.2015 17:57
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Диорама
Классная диорама, мне понравилась :)
   42.042.0
RU Pafawag #13.11.2015 20:34  @Серокой#12.11.2015 17:57
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Диорама
Серокой> https://pp.vk.me/c622618/v622618787/4d938/84LzFv3rEck.jpg

Посредине рамы тормозные цилиндры?
   
?? Серокой #13.11.2015 20:50  @Pafawag#13.11.2015 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Посредине рамы тормозные цилиндры?

Мне б чуть конкретнее. Где?
   
RU Pafawag #13.11.2015 20:52  @Серокой#13.11.2015 20:50
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Посредине рамы тормозные цилиндры?
Серокой> Мне б чуть конкретнее. Где?

Над 3 и 4 ведущей колпарой слева.
   
NO Серокой #13.11.2015 21:03  @Pafawag#13.11.2015 20:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Над 3 и 4 ведущей колпарой слева.
А, ну это называется иначе:
тормозные резервуары. Цилиндры-то - это исполнительные механизмы, а тут ресиверы просто.
   
RU Pafawag #13.11.2015 22:01  @Серокой#13.11.2015 21:03
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Над 3 и 4 ведущей колпарой слева.
Серокой> А, ну это называется иначе:
Серокой> тормозные резервуары. Цилиндры-то - это исполнительные механизмы, а тут ресиверы просто.
Спасибо за ответ!
   

Bod

координатор
★★★★☆
Любительский документальный фильм о поездах

Документальный проект #Железнодорожное. Фильм. О поездах, метро, трамваях, электричках, ДЖД.
В полнометражном проекте "#Железнодорожное" (SsV Media. Россия 2015 г.) все о нашей железной дороге. Фильм рассчитан на широкую аудиторию и сохраняет баланс между техническими подробностями и интересами массового зрителя. Будет интересен, как профессионалам, так и простым зрителям - пассажирам. Редкая хроника, интересные факты, съемки с места события Знакомые нам с детства электрички "ЭР2", трамваи "Татра Т3", метровагоны "Е", увлекательная история о появлении на свете рельс, а так же рассказ о новой отечественной технике - двухэтажных вагонах Тверского завода, сочлененных трамваев "КТМ-31" и…

SSV media — творческая группа из Петербурга работающая в жанре развлекательно–документального кино.
   31.931.9

Pafawag

опытный

Bod> Любительский документальный фильм о поездах
Bod> #Железнодорожное. Документальный фильм о железной дороге. SsV Media. Россия 2015 г. - YouTube
Bod> SSV media — творческая группа из Петербурга работающая в жанре развлекательно–документального кино.

"ЭР22 - это, по сути, та же ЭР2, только с третим тамбуром" - типа э/о не изменилось?
   
RU Серокой #14.11.2015 11:35  @Pafawag#14.11.2015 11:27
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> "ЭР22 - это, по сути, та же ЭР2, только с третим тамбуром" - типа э/о не изменилось?

Компоновка поменялась. Головной вагон стал моторный.
Если смотреть глобально, то начинка на тех же принципах, да.
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> "ЭР22 - это, по сути, та же ЭР2, только с третим тамбуром" - типа э/о не изменилось?

Ну, вот что Вики говорит:
В период с 1964 по 1968 год Рижский вагоностроительный завод изготовил партию электропоездов серии ЭР22 с длиной кузова 24,5 м и с рекуперативно-реостатным торможением. Но из-за высоких осевых нагрузок и неудовлетворительной работы электрического торможения производство этих электропоездов было прекращено. В 1972 году завод выпустил 2 электропоезда модификации ЭР22м, а в 1975 — 2 электропоезда ЭР22в. Для массового производства последней модификации на заводе было спроектировано и построено электрическое оборудование, которое на заводе планировали выпускать серийно, а также специальные тележки для моторных вагонов. Однако на заводе так и не перешли на серийное производство кузовов длиной 24,5 м[28].

Тогда конструкторами было предложено использовать электрооборудование от ЭР22в на поездах ЭР2 (длина кузовов 19,6 м). В 1979 году был построен электропоезд, который получил обозначение ЭР2Р-7001. Конструкция и размеры кузовов у ЭР2Р были такими же, как у ЭР2, но из-за увеличения веса поезда под вагоны были подкачены тележки типа ТУР-01, имеющие небольшие отличия от тележек электропоездов ЭР22в (бо́льший прогиб рессорного подвешивания и бо́льший диаметр шеек вагонных осей). Под прицепные вагоны подкатывались аналогичные тележки, но без тяговых электродвигателей. В 1982 году РВЗ выпустил электропоезд ЭР2Р-7002, и первоначально выпускал электропоезда ЭР2Р небольшими партиями, а с 1984 года (с № 7007) перешёл на их серийное производство. Электропоезда ЭР2Р первоначально поступали в депо Железнодорожная Московской железной дороги, а после стали поступать и на остальные пригородные участки. Рижский вагоностроительный завод строил электропоезда ЭР2Р вплоть до 1987 года; последний электропоезд этой серии — ЭР2Р-7089 был изготовлен в сентябре этого года. Вместо них, в 1987 году РВЗ перешёл на производство электропоездов серии ЭР2Т[48][49].
 
   31.931.9
RU Серокой #16.11.2015 10:12
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Творчество китайского товарища Аллена Вея (Allen Wei). Смотрим на тепловоз ракетовоз(?) слева, и особенно на то куда грузят бревна :eek:

ПС. Или в рельсоюмор надо было ? :)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Серокой #21.11.2015 21:53  @Cheslav#21.11.2015 19:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Смотрим на тепловоз ракетовоз(?) слева

ТЭП70 в девичестве. Странно, китаец же?)

А вот такие локомотивы в новом фоллауте:
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> Творчество китайского товарища Аллена Вея (Allen Wei). Смотрим на тепловоз ракетовоз(?) слева, и особенно на то куда грузят бревна :eek:
Cheslav> ПС. Или в рельсоюмор надо было ? :)

Такая штука/локомотив сильно повлияла бы на безопасность движения)
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

15 самых красивых в мире станций метро

«Когда-то, помнишь, метро было быстрым и чистым...». Современные мегаполисы сложно представить без линий метро. Удобство этого скоростного транспорта сложно переоценить. Миллионы людей ежедн // artmisto.com
 
   31.931.9
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Трамвайчики :)
Прикреплённые файлы:
1bXmVyHlM1U.jpg (скачать) [900x675, 122 кБ]
 
5hLDlKVxmVI.jpg (скачать) [500x597, 84 кБ]
 
rl9PchbdOY8.jpg (скачать) [435x600, 84 кБ]
 
 
   39.039.0
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru