Mr.Z> Аргумент не катит. Вот если бы исходный прогноз звучал примерно так: "Пользователи будут выбирать ...", а у тебя формулировка принципиально иная: "... у большинства пользователей".
Для меня очевидно, что когда я пишу о пользователях, то имею в виду их выбор. Если для тебя нет — то это твоя проблема, не имеет отношения к тому, что считал и думал я
Mr.Z> Да и то спорно: любая офисная структура - это коллективный пользователь, выбирающий в данном случае проводные решения
Я не имел в виду никаких «коллективных пользователей». Более того, реально я думал исключительно о домашних пользователях. Потому что работа в офисе — это совсем другая история.
Balancer>> Тогда тебе придётся утверждать, что предпочитающие беспроводные мыши заказывают товары в Интернет-магазинах значительно чаще, чем предпочитающие проводные
Mr.Z> С чего это вдруг?
Простая логика. Если стремление заказывать в Интернете не зависит от предпочтения беспроводных технологий, то в Интернете заказывают и те, и другие одинаково. Но раз заказов на беспроводные мыши больше, то, значит, и все пользователи отдают им предпочтение. Если же при наличии бОльшего числа беспроводных интернет-заказов массовый пользователь предпочитает проводные мыши, то, выходит, раз в Интернете больше интересуют беспроводные, то предпочитающие беспроводные чаще заказывают в Интернете.
Mr.Z> Во-первых, аргумент со статистикий заказов выложил ты, тебе и доказывать репрезентативность такой выборки.
Она может быть нерепрезентативна только в том случае, если сторонники беспроводных решений заказывают в Интернете много чаще, чем сторонники проводных.
Mr.Z> В-вторых, ты выкладывал заказы на Ali, а теперь внезапно распространил эту статистику на заказ товаров в целом в Интернет-магазинах.
Ali — это крупная и популярная площадка. Закон больших чисел.
Mr.Z> Какие у тебя есть для этого основания?
Да те же самые. Если Ali нерепрезентативен, то это может быть только в случае, когда сторонники беспроводных решений предпочитают заказывать на нём, а проводных — предпочитают избегать заказов на нём. А это уже явное натягивание совы.
Но я не гордый, могу и на eBay сходить
К сожалению, там нет понятия числа заказов. Но по числу предложений — 12.7 тыс. проводных против 17 тыс. беспроводных.
Mr.Z> Да и в-третьих... Ты совсем забыл одну вещь: от статистики заказов до статистики "у большинства пользователей" есть неслабый лаг.
А я выше гуглотренд приводил. Там статистика с 2005-го
Никаких радикальных изменений за это время там не видно.
Mr.Z> После перехода на оптику проводные мыши стали работать в офисах (и не только) по 5 и более лет.
Ерунда. Не живут мыши по 5 лет. Тем более — проводные. Провод ломается в среднем за год
Ну, за два, если мышь дорогая и качественная (что уже отменяет массовость). Кнопки/колёсики у массовых мышей — тоже примерно за такой же срок. Хотя, если брать мышь на пол-часа в день почту проверить, то может и 10 лет протянет
Я — так меняю мыши раза три в год.