Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 10:42  @ahs#05.11.2015 10:08
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Хендай Солярис и злые моторы.
ahs> Гольф 1,6 (110 л.с.) с шестиступенчатым айсином - 7,7 на сотню.

Ну так АКПП - 6-ст. На Рио - 4-ст. Соответственно, и расход выше. Но более новых Рио тоже ставят 6-ст., но как там с расходом - не в курсе.

ahs> Соответственно если разделить режимы 8-9 и 5,5.

Ну, 9-10 - это у меня в городе. На трассе (ездили этим летом по РФ и Беларуси) выходило 5,8 - 6,0 л.

ahs> А размером и весом он сильно поболее рио

Ну-ну-ну :) . В размерах Гольф меньше, по массе - больше Рио на 100-120 кг.

ahs> Сдаю сегодня, слезы наворачиваются :( Через неделю получу октавию сарай 1,8т, грусть должна развеяться.

Ну, машинка классом повыше, думаю, не пожалеете - концерн-то по сути один :)
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 10:48  @Вованыч_1977#05.11.2015 10:42
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> А размером и весом он сильно поболее рио
В.1.> Ну-ну-ну :) . В размерах он меньше, по массе - больше на 100-120 кг.

:D

Кто где?

РАЗМЕРЫ В ММ
Длина4125
Ширина1720
Высота1470
Колесная база2570
Клиренс160
Ширина передней колеи1495
Ширина задней колеи1502

Снаряженная масса, кг1055
Полная масса, кг1565
 


РАЗМЕРЫ В ММ
Длина4255
Ширина1799
Высота1452
Колесная база2637
Клиренс160
Ширина передней колеи1549
Ширина задней колеи1520

Снаряженная масса, кг1197
Полная масса, кг1720
 


150 кг - это 2 пассажира, между прочим, 8 см ширины и 6 см базы - это пропасть по простору.

В.1.> Ну, машинка классом повыше, думаю, не пожалеете - концерн-то по сути один :)

Это абсолютно то же самое авто, только сарай, что плюс, и комплектация усредненно беднее, что минус.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 11:03  @ahs#05.11.2015 10:48
+
-
edit
 
ahs> Кто где?

Выше написАл. Рио длиннее Гольфа (4377 мм против 4250 мм), Гольф тяжелее Рио в среднем на 100-120 кг. Да даже если на 150 кг. И где тут "сильно поболее"?

ahs> это пропасть по простору

С пропастью Вы поторопились. А разница в размерах салона - да, есть, не спорю.

ahs> Это абсолютно то же самое авто

Октавия = Гольф??? Это шутка такая? Октавия - авто выше классом. Соответственно, и размерами, и весом...
 41.041.0
RU спокойный тип #05.11.2015 11:09  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Октавия = Гольф??? Это шутка такая? Октавия - авто выше классом. Соответственно, и размерами, и весом...

да ладно, октавия это удешевлённый гольф с багажником (а-ля джетта), суперб это удешевлённый пассат, рапид - удешевлённый поло (но наверно получше чеи полоседан)
 42.042.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 11:18  @спокойный тип#05.11.2015 11:09
+
-
edit
 
с.т.> да ладно, октавия это удешевлённый гольф

Хмм, наверное у нас с Вами разные понятия о классе авто...
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 11:27  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:03
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Выше написАл. Рио длиннее Гольфа (4377 мм против 4250 мм), Гольф тяжелее Рио в среднем на 100-120 кг. Да даже если на 150 кг. И где тут "сильно поболее"?

Рио хэтч короче гольфа на 13 см. Вес я тоже указал. 150 кг разницы - это более 10% от реальной эксплуатируемой массы, т.е. разгон ровно на 10% более затратен просто по закону E=mv2

В.1.> С пропастью Вы поторопились. А разница в размерах салона - да, есть, не спорю.

Ширина и высота дают площадь лобовой проекции ;)

В.1.> Октавия = Гольф??? Это шутка такая? Октавия - авто выше классом. Соответственно, и размерами, и весом...

Нет, не шутка, все абсолютно одинаковое, а октавия и джетта вообще без отличий, кроме косметических и комплектационных изысков. Достаточно просто посидеть во всех этих машинах. Вот А3 поменьше, хотя нутро точь в точь.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 11:32  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:18
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Хмм, наверное у нас с Вами разные понятия о классе авто...

С хвостиком всегда круче? :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 11:35  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> да ладно, октавия это удешевлённый гольф
В.1.> Хмм, наверное у нас с Вами разные понятия о классе авто...

наверно да, я придерживаюсь международной классификации :D
сам производитель её относит к классу С - гольф-класс
тележка у них с гольфом одинаковая, сама шкода в концерне VAG стоит после фольксвагена (аналогично как сам фолькс стоит после аудей)
это "ещё немного больше того же гольфа" за те же деньги из Чехии

есть конечно те кто любят седаны, для них и фокус седан будет выше классом чем фокус хэтч :D

зы в целом хорошая машина за свои деньги, квадратиш-практиш-гут, вот обогрева лобового ей не хватает только
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 11:41
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 11:46  @ahs#05.11.2015 11:27
+
-
edit
 
ahs> Рио хэтч короче гольфа на 13 см.

У меня Рио-седан, поэтому логично, что с ним и сравниваю. И поэтому в моём понимании Рио длиннее Гольфа. Можете не соглашаться.

ahs> разгон ровно на 10% более затратен просто по закону E=mv2

Не понимаю, при чём здесь формулы, если Вы прекрасно знаете, что это зависит от кучи факторов. Начиная от передаточных чисел и заканчивая манерой езды.

ahs> Ширина и высота дают площадь лобовой проекции ;)

И? При чём здесь "пропасть"? Разница в размерах салона, повторюсь, - да, присутствует. На заднем сидении Рио-седана не так комфортно, как в Гольфе.

ahs> Нет, не шутка, все абсолютно одинаковое

Одинаковое в чём?

ahs> октавия и джетта вообще без отличий

Правильно. В этом случае как раз Октавия = Джетта, никто не спорит. Но разговор идёт про Гольф. Не станете же Вы утверждать, что Гольф = Джетте? Или станете :) ?
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 11:49  @ahs#05.11.2015 11:32
+
-
edit
 
ahs> С хвостиком всегда круче? :D

Не знаю. Просто как-то сложилось, что крайние машины были седанами. Хотя самому больше нравятся хэтчбеки - сугубо из-за практичности и функциональности.
И да - нюансы присутствуют: к примеру В-класс и т.н. В+ . Формально относятся к одному классу, реально - второй побольше.
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 11:52  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:49
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> И да - нюансы присутствуют: к примеру В-класс и т.н. В+ . Формально относятся к одному классу, реально - второй побольше.

Реально это та же таратайка, которой сделали длиннее крышу и короба в полу, но за бОльшие деньги. В случае с октавией/гольфом/джеттой и этой разницы нет, сходство до смешения, даже иногда октавия больше похожа на гольф, чем джетта на гольф - те же дефлекторы обдува, например.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 11:54  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:46
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Не станете же Вы утверждать, что Гольф = Джетте? Или станете :) ?

Стану. Это один и тот же автомобиль во всех поколениях, включая нынешнее. Чуть сильнее отодвинут назад задний диван, ну и кузовные отличия, в основном в задней части :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 11:56  @спокойный тип#05.11.2015 11:35
+
-
edit
 
с.т.> наверно да, я придерживаюсь международной классификации :D

Тогда и она у нас с Вами разная :) (см. аттач).
У Гольфа - длина 4250 мм, у Октавии - 4659 мм. Сами соотнесёте, кого куда ;) ?
P.S.: да, я понимаю, что классы в некоторых случаях - вещь довольно условная, но в нашем сравнении (Гольф и Октавия) разница как раз присутствует.
Прикреплённые файлы:
 
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 11:58  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:46
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Не понимаю, при чём здесь формулы, если Вы прекрасно знаете, что это зависит от кучи факторов. Начиная от передаточных чисел и заканчивая манерой езды.

Формула при физике. При прочих равных разница в расходе при разгоне будет именно на эту цифру, а если учесть еще и бОльшую деформацию резины в аналогичных машинах - разница дополнительно увеличится даже в случае машин совершенно разной конфигурации. Поэтому меньший расход есть заслуга тех самых передаточных чисел, настроек двигателя, аэродинамики, свойств покрышек, которые автопроизводителям и автопокупателям не бесплатно достаются, между прочим.

В.1.> И? При чём здесь "пропасть"? Разница в размерах салона, повторюсь, - да, присутствует. На заднем сидении Рио-седана не так комфортно, как в Гольфе.

А на переднем вообще небо и земля, нынешний гольф шире волги впереди :D Я руками до подлокотников еле достаю.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 11:58  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:56
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> P.S.: да, я понимаю, что классы в некоторых случаях - вещь довольно условная, но в нашем сравнении (Гольф и Октавия) разница как раз присутствует.

Октавию никогда не относили к маркетинговому Д-классу. Суперб и пассат там.

Точно так же ширина на пределе Д-класса не выкидывает гольф из класса его имени.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:00  @ahs#05.11.2015 11:52
+
-
edit
 
ahs> Реально это та же таратайка, которой сделали длиннее крышу и короба в полу, но за бОльшие деньги.

С таким подходом любой представительский класс - это А-класс, "которой сделали длиннее крышу и короба в полу, но за бОльшие деньги" :)

ahs> сходство до смешения, даже иногда октавия больше похожа на гольф, чем джетта на гольф - те же дефлекторы обдува, например.

Ну, это как раз объяснимо - один концерн, местами схожие конструктивные и дизайнерские решения, бэдж-инжиниринг и пр.
Ничего сверхъестественного.
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:06  @ahs#05.11.2015 11:58
+
-
edit
 
ahs> Формула при физике. При прочих равных

Вот именно. "Прочие" д.б. "равны". А то у нас получается, что если "площадь боковой проекции" у двух авто одинакова, то второй авто будет более приемистым/быстрым/шустрым, т.к. у него мощи в движке больше.
Живой пример - чел в организации юзает Ситроен С4 (нынешнего поколения). Движок 120 л.с. Так вот по сравнению с моей Рио (123 л.с., разница в три л.с. несущественна) его Ситроен "не едет". И это не мои слова.

ahs> А на переднем вообще небо и земля

Небо и земля - это если в Майбахе :D
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:08  @ahs#05.11.2015 11:54
+
-
edit
 
ahs> Стану. Это один и тот же автомобиль во всех поколениях

Тут я бессилен :)
Т.е. по Вашему VW выпускает две абсолютно одинаковые модели - Гольф и Джетту :) ?
 41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:10  @ahs#05.11.2015 11:58
+
-
edit
 
ahs> Октавию никогда не относили к маркетинговому Д-классу.

Это Вы мало в салонах с продавцами общались - иногда таааакое услышишь :) ...
Смех смехом, но по формальным признакам это всё же иной класс, нежели у Гольфа. Можете его назвать С+ или 2-й средний.
 41.041.0
RU ahs #05.11.2015 12:12  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:00
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> С таким подходом любой представительский класс - это А-класс, "которой сделали длиннее крышу и короба в полу, но за бОльшие деньги" :)

Ничего подобного: другая ширина, другое положение кресел относительно колес, что влияет на комфорт и восприятие движения, другие точки крепления подвески, другой центр масс ну и т.д. Вообще, надо отличать сейчас общие платформы и базовость одного автомобиля относительно другого. Например поло и полуседан несмотря на внешнее сходство - соврешенно разные авто, один из которых на своей базе, а другой на базе Г4, и, соответственно, внезапно брат сцирокко, который вообще в другой маркетинговой нише. Или вот платформа MQB:
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)
Škoda Superb B7 (третьего поколения)
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
 


В которой А3-леон-октавия-гольф родные братья, суперб-пассат тоже, а ТТ - сирота казанская. Емнип объединяет все эти автомобили только расстояние от педального узла до передней оси :D А общие узлы и детали перетекают от класса к классу. Разницу между ТТ и почти представительским пассатом на ходу объяснять не надо? ;)

Ну и схожесть сабжевого соляриса и рио ты сам понимаешь - одно и то же авто.

В.1.> Ну, это как раз объяснимо - один концерн, местами схожие конструктивные и дизайнерские решения, бэдж-инжиниринг и пр.
В.1.> Ничего сверхъестественного.

Ну т.е. авто совершенно одного класса.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 12:14  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:10
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Это Вы мало в салонах с продавцами общались - иногда таааакое услышишь :) ...

не надо с ними общаться, кроме как о скидках

В.1.> Смех смехом, но по формальным признакам это всё же иной класс, нежели у Гольфа. Можете его назвать С+ или 2-й средний.

Тогда гольф - Д-минус - широкий зараза
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 12:17  @Вованыч_1977#05.11.2015 11:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
а вот инфа с официального сайта шкоды ;)
всё-таки C-класс - гольф-класс
уж производителю то можно верить? :D
 
 42.042.0
RU ahs #05.11.2015 12:17  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:08
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Т.е. по Вашему VW выпускает две абсолютно одинаковые модели - Гольф и Джетту :) ?

Они, в отличие от производителя соляриса и рио, сделали для авто разные названия и конфигураторы. Разница между гольфом и джеттой не больше, чем между солярисом хэтчем и седаном + пара косметических отличий (оптика, форма зеркал, форма выштамповок). Разница между гольфом и октавией не больше, чем между солярисом седаном и рио хэтчбеком.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 12:20  @Вованыч_1977#05.11.2015 12:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Т.е. по Вашему VW выпускает две абсолютно одинаковые модели - Гольф и Джетту :) ?


конечно, это я ещё будучи владельцем гольф2 узнал.
неслучайно же джетту называют жопогольф :D (сорр за французский)
это как фокус-хэтч и фокус-седан
 42.042.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 12:23  @спокойный тип#05.11.2015 12:20
+
-
edit
 
с.т.> конечно, это я ещё будучи владельцем гольф2 узнал.

Не понял - при чём здесь 2 поколение? Разговор идёт про нынешние Гольф и Джетту. Или Вы не в курсе, с какого времени VW перестал позиционировать Джетту как Гольф-седан?

с.т.> это как фокус-хэтч и фокус-седан

Касательно нынешних гольфов и джетт - это совершенно некорректное сравнение.
 41.041.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru