Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 14:55  @wstil#05.11.2015 14:39
+
-
edit
 
wstil> хетчи С-класса из него вылетают, а седаны В попадают.

Выше читайте про "плюсы" - В+, С+.
 41.041.0
RU VVSFalcon #05.11.2015 15:13  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:54
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Но всё равно как-то от чего-то отталкиваться надо.
Я и написал от чего :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU VVSFalcon #05.11.2015 15:16  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:55
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Выше читайте про "плюсы" - В+, С+.
Все эти плюсы всё равно . . . Рио - не до С-класс, Лансер X с Крузом - не до D-класс. Как бы это сказать-то? Как Дастер/Террано ни фаршируй, всё равно Логана из него не вытравишь.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU спокойный тип #05.11.2015 15:17  @VVSFalcon#05.11.2015 14:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.>> Тогда и она у нас с Вами разная :) (см. аттач).
VVSFalcon> Странная какая-то таблица. Размерный класс, он, в первую очередь, по базе смотрится. С-класс - 2 600, вынь да положь. Не, бывает, конечно, особенно последнее время 2 550. Но, это выкидыши, типа Мокки.

ну, Мокка это кроссовер на базе КОРСЫ...логично что он между B и С формально...аналогично форд-экоспорт на базе Фиесты
 42.042.0
RU спокойный тип #05.11.2015 15:19  @VVSFalcon#05.11.2015 15:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Лансер и Круз это гольф класс без вариантов ))
один вместо старого лансера, другой вместо лачети. у обоих сверху в линейке есть чистый D - класс
 42.042.0

RU спокойный тип #05.11.2015 15:24  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
wstil>> хетчи С-класса из него вылетают, а седаны В попадают.
В.1.> Выше читайте про "плюсы" - В+, С+.

всё таки, если A3 - это С+ (не D) - то джетта и октавия - это D или не D?
 42.042.0
RU VVSFalcon #05.11.2015 15:29  @спокойный тип#05.11.2015 15:19
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

с.т.> Лансер и Круз это гольф класс без вариантов ))
с.т.> один вместо старого лансера, другой вместо лачети. у обоих сверху в линейке есть чистый D - класс
Да мне-то понятно. Щёки надули, типа мы уже не С, мы С+. Ага "а мужики-то и не знали" :D

PS Туда же и коровку от Тойоты.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU VVSFalcon #05.11.2015 15:33  @спокойный тип#05.11.2015 15:24
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

с.т.> всё таки, если A3 - это С+ (не D) - то джетта и октавия - это D или не D?
Ага, ты ещё предложи . . . Совершенно новый/ая . . . . с улучшенным двигателем, с новым просторным салоном, соответствующм стандартам более высокого класса, D-. Десять лет расстрела от руководства и чёрный билет тазик с цементом в ноги.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #05.11.2015 17:32  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:12
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Вы ничего не путаете? Поло-седан - это оказывается Гольф :) ?

Причем четвёртый. Как нексия есть плоть от плоти кадета, как узбеки над ней не изгалялись.
Достаточно просто взглянуть на рычаги и генератор в самом грязном месте, чтоб г4 увидеть.

В.1.> Забавно. А почему его в таком случае не назвали Гольф-седан :) ?

Потому что гольф-седан это джетта соответствующего поколения! :) негоже держать на конвейере 4 и 7 поколение машины с одним названием, вот и появился полуседан, с ним сцирокко и жук на одной тележке, кстати.

В.1.> На самом деле, ради интереса почитайте литературу тех лет. В одном из номеров ЗР, кстати, вообще провели прямое тест-сравнение седана и хэтчбека. И представьте себе - в выводах нет никаких гольфов :) . Специфика объясняется нюансами появления этой модели на нашем рынке. Каких - думаю, объяснять не надо.

:) Вот именно, маркетинговые нюансы.


В.1.> Что делать - таковы реалии.
ahs>> Пыж 308 и ситро с4 тоже можно считать разными тачками... Наверное...
В.1.> Почему "наверное"? Это разные авто разных производителей.

С одинаковыми двигателями, коробками (одинаково жуткими), точками крепления подвески и вообще ходовой, кресел, электроникой... Выбор там только по цене и предпочтения в дизайне. А разница между гольфом и октавией ещё меньше.

ahs>> И некоторые соответствующие тойоты-лексусы.
В.1.> К примеру, Тойота-Харриер и Лексус RX300 первой генерации - практически один-в-один...

Вот именно. А сейчас другие кузовные панели и салон не делают кардинально разными свойства рав4 и эникс. Но и то они отличаются сильнее, чем снабжения троица, в которой общее буквально все. Вернее, квадрига :) Владельцы леонов сокрушается, что сэкономив деньги, они не получили тканевую обивку карманов в дверях. На этом разница с гольфом в салоне заканчивается.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 18:17  @VVSFalcon#05.11.2015 15:13
+
-
edit
 
VVSFalcon> Я и написал от чего :-)

А я привёл таблицу. Можно спорить, конечно. Но смысл?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 18:19  @VVSFalcon#05.11.2015 15:16
+
-
edit
 
VVSFalcon> Все эти плюсы всё равно . . . Рио - не до С-класс

Я понимаю и согласен. Но их всё равно надо как-то "раздвигать" и "выделять". Ну нельзя назвать Гольф и Октавию одноклассниками. По крайней мере, "чистыми".

VVSFalcon> Как Дастер/Террано ни фаршируй, всё равно Логана из него не вытравишь.

Но это и не Логан, согласны?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 18:22  @спокойный тип#05.11.2015 15:24
+
-
edit
 
с.т.> всё таки, если A3 - это С+ (не D) - то джетта и октавия - это D или не D?

Зависит от того, как Вы относитесь к классификации. Можно назвать "пограничным" классом С+/D. Но это точно не ровня Гольфу.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 18:37  @ahs#05.11.2015 17:32
+
-
edit
 
ahs> Причем четвёртый. Как нексия есть плоть от плоти кадета

Значит, не шутите... Поло-седан получился из Поло. Точка. Не из Гольфа или кого-то ещё. Схожесть каких-то конструктивных решений здесь совершенно не показатель. Если Вы видите в Поло Гольф - что ж, значит, остальной разговор теряет смысл.
И честно говоря, совершенно не понял, при чём здесь Нексия? Разговор про Поло-седан.

ahs> Потому что гольф-седан это джетта соответствующего поколения! :)

Раньше так и было. С некоторых пор Джетта у VW - более престижная модель.

ahs> :) Вот именно, маркетинговые нюансы.

Вот именно по этим показателям Поло-седан и есть "переросток", а не полноценный представитель С-класса.

В.1.> Это разные авто разных производителей.
ahs> С одинаковыми двигателями, коробками (одинаково жуткими), точками крепления подвески и вообще ходовой, кресел, электроникой...

...и тем не менее - это разные авто. Странно, что Вы это не хотите понимать. Или "одинаковость" должна выражаться в числе колёс/дверей и общей линейке движков?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #05.11.2015 19:19  @Вованыч_1977#05.11.2015 18:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> всё таки, если A3 - это С+ (не D) - то джетта и октавия - это D или не D?
В.1.> Зависит от того, как Вы относитесь к классификации. Можно назвать "пограничным" классом С+/D. Но это точно не ровня Гольфу.

мне чисто в познавательных целях...просто у шкоды есть уже один D класс - суперб ... неужели они и октавию тоже D сделали, странный ход , получается самого ходового B у них нет?
 31.931.9
RU ahs #05.11.2015 19:52  @Вованыч_1977#05.11.2015 18:37
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Значит, не шутите... Поло-седан получился из Поло. Точка. Не из Гольфа или кого-то ещё. Схожесть каких-то конструктивных решений здесь совершенно не показатель. Если Вы видите в Поло Гольф - что ж, значит, остальной разговор теряет смысл.

Разговор теряет смысл давно. Ты упорно путаешь USP и потребительские свойства. Только что сдал гольф, руководительница подвезла на своей октавии. В очередной раз убедился, что я прав :D

В.1.> И честно говоря, совершенно не понял, при чём здесь Нексия? Разговор про Поло-седан.

Аналогия.

ahs>> Потому что гольф-седан это джетта соответствующего поколения! :)
В.1.> Раньше так и было. С некоторых пор Джетта у VW - более престижная модель.

Вот именно. Престижная. А октавия менее престижная. А леон "для молодых". И все это легким движением руки дизайнера и потом и кровью маркетологов.

В.1.> Вот именно по этим показателям Поло-седан и есть "переросток", а не полноценный представитель С-класса.

Поло-седан всего лишь модель "для негров". А классы всего лишь упрощают жизнь продвигателям авто. Ты и сам видишь, насколько они расплывчаты.

В.1.> ...и тем не менее - это разные авто. Странно, что Вы это не хотите понимать. Или "одинаковость" должна выражаться в числе колёс/дверей и общей линейке движков?

Странно, что ты не хочешь понять, что соображения "престижа" и легкие косметические отличия всего лишь позволяют продавать больше и дороже, не затрачиваясь на серьезные изменения. Называется "сегментация". Типа "ситро" для активных мэнов, "пыжик" для дам, а "диэс" вообще для багинь всех полов, и все это за минимальные отличия в себестоимости. И это нормальный вариант. И когда у октавии более длинный и удобный подлокотник, зато нет закрытого бокса под магнитолой и очечника под рулем - это тоже сегментация. Когда октавии-гибрид нет ни за какие деньги на данный момент - тоже сегментация. А вот когда суперб кастрировали после подъедания им ниши пассата - это было отвратительно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU VVSFalcon #05.11.2015 19:57  @Вованыч_1977#05.11.2015 18:19
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Но это и не Логан, согласны?
Если выглядит как, пахнет как . . . :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU спокойный тип #05.11.2015 19:57  @ahs#05.11.2015 19:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> А вот когда суперб кастрировали после подъедания им ниши пассата - это было отвратительно.

это неприятно...отвратительно это когда обогрев лобового есть только на гольф GTI а дизайн Йети специально таким сделали что без слёз не взглянуть
 31.931.9
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:13  @спокойный тип#05.11.2015 19:19
+
-
edit
 
с.т.> просто у шкоды есть уже один D класс - суперб ... неужели они и октавию тоже D сделали, странный ход

Ну почему странный. Считайте Октавию "на пороге" классов, а Суперб - полноценным D или, к примеру, каким-нибудь D+ . Флагманская модель всё же.

с.т.> получается самого ходового B у них нет?

Почему? А Фабия?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:14  @спокойный тип#05.11.2015 19:19
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> мне чисто в познавательных целях...просто у шкоды есть уже один D класс - суперб ... неужели они и октавию тоже D сделали, странный ход , получается самого ходового B у них нет?

Ты хотел сказать, что С нет, а не В? Просто в В и фабия, и рапид для неразвитых рынков.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:15  @спокойный тип#05.11.2015 19:57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> это неприятно...отвратительно это когда обогрев лобового есть только на гольф GTI

Да много чего вполне доступного у других марок, у Ваг есть только в ГТИ и внезапно в ауди. Се ля ви.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:18  @ahs#05.11.2015 19:52
+
-
edit
 
ahs> Разговор теряет смысл давно.

Тогда не вижу смысла его продолжать.

ahs> классы всего лишь упрощают жизнь продвигателям авто. Ты и сам видишь, насколько они расплывчаты.

Да, расплывчаты, не спорю. Но я никогда не скажу, что Гольф - это Октавия (или наоборот).

ahs> Странно, что ты не хочешь понять, что соображения "престижа" и легкие косметические отличия

Прошу прощения, это здесь Вы увидели "лёгкие косметичиские отличия" © (см. аттач)?
Если "да" - тогда действительно говорить не о чем...
Прикреплённые файлы:
Пежо-308.jpg (скачать) [960x540, 106 кБ]
 
Ситроен-C4.jpg (скачать) [1920x1200, 952 кБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:20  @спокойный тип#05.11.2015 19:57
+
-
edit
 
с.т.> дизайн Йети специально таким сделали что без слёз не взглянуть

Наверное удивлю, но есть люди, которым Йети очень и очень нравится.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:21  @VVSFalcon#05.11.2015 19:57
+
-
edit
 
VVSFalcon> Если выглядит как, пахнет как . . . :-)

Тактильные ощущения - это больше к Юнгу, чем собственно к Логану :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:23  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:18
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Да, расплывчаты, не спорю. Но я никогда не скажу, что Гольф - это Октавия (или наоборот).

По потребительским свойствам чрезвачайно похожи. И процентов на 95 совпадают технически.

В.1.> Прошу прощения, это здесь Вы увидели "лёгкие косметичиские отличия" © (см. аттач)?
В.1.> Если "да" - тогда действительно говорить не о чем...

Гм, еще и ракурс какой удачный выбрал. Отличия лишь декоративные, даже размеры кузовнины один в один
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:24  @Вованыч_1977#05.11.2015 18:19
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Ну нельзя назвать Гольф и Октавию одноклассниками. По крайней мере, "чистыми".

Блин, да посиди ты в них. Отличия только в хвосте у шкоды.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru