Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU ED #06.11.2015 15:25  @Вованыч_1977#06.11.2015 15:18
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В.1.> Это Вы вспомнили отечественную классификацию :)

Я вообще то в России живу. И ты, кстати, тоже. Потому по умолчанию используется отечественная классификация.
Я же спрашивал, какую классификацию вы тут мучаете. Вы не ответили. Так на себя и пеняйте.

Или намекаешь что европейская классификация логичнее? Да запросто. Только в основе её - длина автомобиля. "Ширина в локтях" и прочие ништяки - не при делах. И значит снова непонятно о чём вы тут распинаетесь.


В.1.> Да кто спорит? Чай не мальчики уже.

Да вы и спорите. И насчёт мальчиков (наблюдая ваш спор) - не всё так однозначно. :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:36  @ED#06.11.2015 15:25
+
-
edit
 
ED> Я вообще то в России живу. И ты, кстати, тоже. Потому по умолчанию используется отечественная классификация.

Проблема не в этом, а в том, что повсеместно (по умолчанию?) с какого-то времени все уже перешли на западные "классы" - А, В, С и т.д. Кого сейчас спроси про заводские индексы той же Калины - кто ответит?

ED> на себя и пеняйте.

С чего вдруг я буду на себя пенять :) ? Я знаю и понимаю о чём говорю. Пусть пеняют те, кто не видит очевидного.

ED> Или намекаете что европейская классификация логичнее?

Опять же - с чего Вы это взяли? Наоборот - я несколько раз (почему-то никто не хочет читать посты внимательно) отмечал, что понимаю всю условность этой классификации. Но отталкиваться/брать что-то за основу всё-таки нужно.

ED> Да вы и спорите. И насчёт мальчиков (наблюдая ваш спор) - не всё так однозначно. :)

Забавно - сначала обвинили в том, чего я не делал, а потом обозвали "мальчиком" :) . За что, Карл???? Может, и вправду - там не только Юнг пробегал :) ?

На самом деле всё просто - я ни с кем спорить не собираюсь. Есть вещи, которые очевидны. Доказывать, что 2х2=4 - хмм, зачем? Пусть каждый думает так, как посчитает нужным.
Пису - пис ©, в общем :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #06.11.2015 15:52  @Вованыч_1977#06.11.2015 00:51
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Номинально они остаются в одном классе. Но разница между Рио-седан и Рио-хэтчбек есть.
Какая? :) Багажник разный?


В.1.> Ну, если Вы считаете общение "трёпом"...
Ну, когда выясняют, чей длиннее авто классом выше...:)

В.1.> Т.е. надо разбираться в каждом конкретном случае.
Честно признаться, мне достаточно своих ощущений. Если мне на переднем сидении тесновато, с учетом расстояния до соседнего пассажира - значит В (это как в Рио). Если нормально, но места без особого простора - С. Ну а если места нормально или больше - D и выше :) Как-то так.

В.1.> Плюс ещё эта таблица...
Таблица неправильная :) Не может авто скакать из класса в класс при смене багажника с хетча на универсал.

В.1.> Хорошо, смотрите: Октавия - это идеологически увеличенный Рапид, Суперб - это идеологически увеличенная Октавия. Можно ли отсюда сделать вывод, что Суперб - это идеологически увеличенный Рапид?
У меня тут есть два возражения:
1. Октавия не может быть увлениченным рапидом, т.к. она появилась существенно раньше рапида. И базировалась она обычно на предыдущей тележке гольфа ЕМНИП. А не поло. А нынешняя так и вовсе на одной платформе с гольфом (а не с рапидом).
2. Фрегат - это увеличенный корвет, ЭМ - увеличенный фрегат. МОжно ли сделать выбор, что ЭМ - увеличенный корвет? Ессно нет, ибо корабли с разными задачами. Как и автомобили :)
У хетча и седана РИО - одна маркетологическая задача/цель, у сида и серато - другая, у оптимуса - третья. Соответственно, и пути достижения несколько отличаются. Но вот в этом смысле что Рио хетч, что Рио седан преследуют одну цель, просто с разными фламастерами :)
ИМХО так.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 16:12  @wstil#06.11.2015 15:52
+
-
edit
 
wstil> Какая? :) Багажник разный?

В т.ч. Более того, можете взглянуть в таблицу - там с такими размерениями седана - это уже С-класс (что конечно не соответствует действительности, т.к. имеем дело с очередным "переростком" - как и в случае с Поло-седаном).
Разговор о том, что в одном классе две модели могут находиться в разных "углах" - одна, к примеру, на стыке А и В, а другая - на стыке В и С. Но номинально оба будут числиться В-классом. Ну а чтобы их хоть как-то "обособить" и стали применять пресловутые "плюсики".

wstil> Ну, когда выясняют, чей длиннее авто классом выше...:)

Где именно - там или здесь? Разговор здесь начался с того, что Гольф приравняли к Октавии. Что не есть правильно. В остальном - у каждого свои предпочтения и мнения. Я, к примеру, не очень люблю большие машины. Кто-то тащится от дабл-кэбов. Кто-то машиной называет только АМГшный мерин. А кому-то лучше девятки и даром ничего не надо.
Так что разговор про "пиписькомерянье" - не про нас :)

wstil> Честно признаться, мне достаточно своих ощущений.

Аналогично. Но Вы должны помнить, что любые ощущения - они насквозь субъективны. Как бы лично Вам они ни подходили. Поэтому так часто прибегают к иным "мерилам". С которыми, как уже мы выяснили, иногда больше хлопот, чем пользы.

wstil> 1. Октавия не может быть увлениченным рапидом, т.к. она появилась существенно раньше рапида.

Скажем так - просто Рапид появился в России наамного позже, чем в Европе :) . Ну да не суть, вопрос был о другом.

wstil> Можно ли сделать выбор, что ЭМ - увеличенный корвет? Ессно нет, ибо корабли с разными задачами. Как и автомобили :)

С кораблями проще. У них хотя бы задачи "привязать" можно. А какая задача у авто? Перевозить из т.А в т.В с минимумом проблем (а лучше - вообще без них). По возможности - с комфортом :) .

wstil> что Рио хетч, что Рио седан преследуют одну цель, просто с разными фламастерами :)

Всё верно. Равно как и все остальные автомобили в мире :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #06.11.2015 16:25  @Вованыч_1977#06.11.2015 16:12
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> В т.ч. Более того, можете взглянуть в таблицу - там с такими размерениями седана - это уже С-класс
Ну так в остальном-то одинаковые машины. У них одинаковая база, одинаковые размеры салона, одинаковые двигатели и коробки, одинаковые комплектации и отделка, в конце концов. И только из-за разного "хвоста" они не могут относиться к разным классам.

В.1.> Ну а чтобы их хоть как-то "обособить" и стали применять пресловутые "плюсики".
Я, собственно, ничего не имею против "плюсиков". Та же мерива действительно прилично просторнее, чем корса.

В.1.> Где именно - там или здесь?
Ну этот разговор (про классы) в принципе флудильный такой :) Так, самому еще поболтать можно, но читать аналогичный форум - времени жалко :)

В.1.> Аналогично. Но Вы должны помнить, что любые ощущения - они насквозь субъективны.
Ну да. Но меня пока не подводили :) Они просто сразу дают понять (мне), где маркетологическая клюква, а где реальность :)

В.1.> Скажем так - просто Рапид появился в России наамного позже, чем в Европе :)
Октавия появилась...сколько...лет 10-12 назад? Разве тогда уже был рапид?

В.1.> С кораблями проще. У них хотя бы задачи "привязать" можно. А какая задача у авто? Перевозить из т.А в т.В с минимумом проблем (а лучше - вообще без них).
Ну как...В пределах нашей страны тут просто. В - эконом, простые материалы, движки с коробками, низкая стоимость. С - уже получше, можно материалы поприличнее, с звукоизоляцией позаморочиваться, дизайн получше, техническое оснащение, комплектация...Ну и т.д.
В Европе какой конечно несколько сложнее, там нет такого императива, что если маленький, значит дешевый...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU ED #06.11.2015 16:48  @Вованыч_1977#06.11.2015 15:36
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В.1.>повсеместно (по умолчанию?) с какого-то времени все уже перешли на западные "классы" - А, В, С и т.д.

По умолчанию? Тебя кто-то обманул (насчёт всех).

В.1.>Но отталкиваться/брать что-то за основу всё-таки нужно.

Что-то? Ну так возьми российскую классификацию. Какие проблемы?
Или "что-то" всё таки не годится? Ну так определитесь что. Все (которые тут). И вот лишь после того будет о чём говорить.

В.1.>обозвали "мальчиком" :) .

А за язык никто не тянул. Мальчики - твоя инициатива.

В.1.>Есть вещи, которые очевидны.

Очевидные вещи - не значит правильные.

В.1.>Доказывать, что 2х2=4 - хмм, зачем?

Особенно если не умеешь доказать. :)
Вообще то 2х2=4 вещь вовсе не неочевидная. Это знать надо. А для того понять/выучить.
Очевидно что земля с небом "там" сходятся. Или что пух легче железа.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
wstil>В - эконом, простые материалы, движки с коробками, низкая стоимость. С - уже получше, можно материалы поприличнее, с звукоизоляцией...

:eek:
 46.0.2490.8046.0.2490.80

wstil

аксакал

ED> :eek:
Что вызвало Вашу столь эмоциональную реакцию? :) Я ж тут про особенности маркетологической классификации в нашей стране :p
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
wstil>Что вызвало Вашу столь эмоциональную реакцию?

Вообще или в частности?
Если в частности, то встречал классификацию автомобилей по длине, по мощности, по массе, даже по назначению... А вот по перечисленным тобою признакам - никогда.

wstil>Я ж тут про особенности маркетологической классификации в нашей стране

Дык и у маркетологов, в нашей стране - не встречал.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

wstil

аксакал

ED> Если в частности, то встречал классификацию автомобилей по длине, по мощности, по массе, даже по назначению... А вот по перечисленным тобою признакам - никогда.
А там было не про классификацию, а про различия в предназначении. Для всех - доставить из А в Б, но для одних максимально дешево и быстро, для других - комфортно и с удовольствием. Как-то так :)
А относиться к дискуссии серьезно смысла нет :)
Единственный мой тезис, что я отстаиваю - это что при изменении формы кузова у одной и той же модели, она не может по форальному признаку - длине - перемещаться в более высокий класс.

ED> Дык и у маркетологов, в нашей стране - не встречал.
Это не классификация, это подход к формированию предложения.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 17:37  @wstil#06.11.2015 16:25
+
-
edit
 
wstil> Октавия появилась...сколько...лет 10-12 назад?

Я про нынешнее поколение А7 (коль уж о нём заговорили).

wstil> В - эконом... С - уже получше Ну и т.д.

В том-то и дело. Где та грань между "экономом" и "о, это уже получше"? Для каждого она (эта грань) - своя.

wstil> В Европе какой конечно несколько сложнее...

Да ничего не сложнее - те же авто...
 46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
wstil> А там было не про классификацию

Там - может быть. Здесь - именно про это. Читаем название темы.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

wstil

аксакал

ED> Там - может быть.
Там - это в том посте, который Вы цитировали.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 17:52  @ED#06.11.2015 16:48
+
-
edit
 
ED> Тебя кто-то обманул (насчёт всех).

Ну или тебя. Ради интерса - почитай автомобильную прессу или зайди в любой салон. И попробуй побравировать отечественным "особо малым" или "малым" классом.

ED> Ну так возьми российскую классификацию. Какие проблемы?

Так она ещё хуже. Там нахождение в том или ином классе попадает в зависимость только (!) от рабочего объёма. Дальше продолжать?

ED> Мальчики - твоя инициатива.

Что-то тебя на "мальчиках" зациклило. Не?

ED> Очевидные вещи - не значит правильные.

Забавно. Т.е. и для тебя Гольф=Октавия=Джетта?

ED> Особенно если не умеешь доказать. :)

О, и снова обвинения :) . Хорошая тактика. Доказывать тому, кто не понимает, - не вижу ни смысла, ни пользы. И мне плевать, что они думают по этому поводу.

ED> Вообще то 2х2=4 вещь вовсе не неочевидная.

Разумеется. А синус в военное время может достигать трёх :D
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ED #06.11.2015 18:18  @Вованыч_1977#06.11.2015 17:52
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В.1.> Так она ещё хуже. Там нахождение в том или ином классе попадает в зависимость только (!) от рабочего объёма. Дальше продолжать?

Давай. Чем лучше (или хуже) зависимость только от длины?

В.1.> Что-то тебя на "мальчиках" зациклило. Не?

Меня зациклило? Ты начал. Тебе и заканчивать.

В.1.> О, и снова обвинения.

Нет. Просто констатация факта.

В.1.>Доказывать тому, кто не понимает.

В первую очередь доказывает тот, КТО понимает. Если не понимает - действительно нет ни смысла, ни пользы. Независимо от всего остального.

ED>> Вообще то 2х2=4 вещь вовсе не неочевидная.
В.1.> Разумеется. А синус в военное время может достигать трёх.

Не может. Но это вещь НЕ ОЧЕВИДНАЯ. Это надо знать (как минимум знать определение синуса).
Вы же тут спорите, не определившись с самыми базовыми понятиями.

ЗЫ. Впрочем чего это я? Вроде сразу писал, что ни толку, ни смысла от разговора "по понятиям" не будет.
Но попался...

Прошу пардону.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 19:31
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 22:20  @ED#06.11.2015 18:18
+
-
edit
 
ED> Давай. Чем лучше (или хуже) зависимость только от длины?

Вот тебе пример. Авто предлагается с моторами 1.1, 1.3 и 1.5 л. Согласно отечественной классификации оно может быть сразу в двух классах. Это нормально? В этом плане длина хоть как-то привязана к модели. Хоть и не идеально, как видим.

ED> Ты начал. Тебе и заканчивать.

Хмм, звучит как-то по-детски. Ты точно читаешь посты целиком?

ED> Просто констатация факта.

Какая констатация? Какого факта? Ты вообще о чём?

ED> Если не понимает - действительно нет ни смысла, ни пользы.

Согласен. Как можно что-то доказывать человеку, если он считает, что Поло-седан - это Гольф.

ED> Вы же тут спорите, не определившись с самыми базовыми понятиями.

Какие базовые понятия? Кто спорит? Я всего лишь озвучил, что неправильно считать Октавию=Гольфу. Всё. Ну а дальше уже пошли набросы, "обвинения, "мальчики" :)
Мне с этого разговора на самом деле ни тепло, ни холодно. Мне хватает того, что я знаю. Не домыслами, ни срачами, ни набросами не интересуюсь.

ED> ни толку, ни смысла от разговора "по понятиям" не будет.

Если честно - я вообще не понял, чего ты вообще хотел сказать :) . Какие-то нравоучения, обвинения, набросы...
Хочешь намекнуть, что не стОит продолжать разговор - не вопрос.
Сказать "вы, ребята, неправы все, потому что каждый говорит о своём" - пожалуйста.
Поговорить об автомобилях - тоже вэлкам.
Говори прямо, не стесняйся :)
(я не подкалываю, я серьёзно)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ED #06.11.2015 23:19  @Вованыч_1977#06.11.2015 22:20
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В.1.>Авто предлагается с моторами 1.1, 1.3 и 1.5 л. Согласно отечественной классификации оно может быть сразу в двух классах.

Не может. Там несколько "хитрее".

В.1.>Это нормально?

Скажем так - не совсем логично. Я про привязку к объёму мотора.

В.1.>В этом плане длина хоть как-то привязана к модели.

Опять же не совсем логично. Одна модель с разными кузовами (например седан и хетчбек) по длине может как бы оказаться в разных классах.

В.1.>Хоть и не идеально, как видим.

Да. Но от чего то же надо отталкиваться. Хотя бы для начала.

В.1.> Хмм, звучит как-то по-детски.

Конечно. Не нравится про "мальчиков", так зачем их в каждом посте поминать? Детский сад какой то.

В.1.> Сказать "вы, ребята, неправы все, потому что каждый говорит о своём" - пожалуйста.

Ты посты вообще читаешь? Я так сказал с самого начала. Не стесняясь.
Ну почти так. :) Не что "все неправы", а что каждый говорит о своём. Использует свои собственные критерии. Так ни о чём договориться невозможно в принципе.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #07.11.2015 00:03  @ED#06.11.2015 23:19
+
-
edit
 
ED> Не может. Там несколько "хитрее".

На самом деле всё просто. Эта классификация была хороша для своего времени (напомню - действовать она начала аж с 1966 г.) и для тех авто, которые в СССР тогда выпускались. Она не учитывает современных реалий и нюансов.
Хоть по большому счёту и не отменена окончательно - все внутризаводские индексы присваивают согласно ей.

ED> Скажем так - не совсем логично. Я про привязку к объёму мотора.

Конечно. Тот же Форд-Фокус-2 имеет движки 1.4, 1.6, 2.0, 2.5 и согласно нашей системе в зависимости от того, какой именно движок стоИт на авто, попадает либо в "малый", либо в "средний" класс

ED> Опять же не совсем логично. Одна модель с разными кузовами (например седан и хетчбек) по длине может как бы оказаться в разных классах.

А я и не говорю, что она идеальна. Не я её выдумал, ею повсеместно пользуются. В любом случае - она однозначно лучше нашей.

ED> Детский сад какой то.

Вот и я про то же. Мне как-то авто ближе :)

ED> ни о чём договориться невозможно в принципе.

Я с некоторых пор стараюсь придерживаться принципа - зачем человека в чём-то заставлять? Имеющий уши - да услышит ©. Остальное - пустая трата времени.

Есть общепринятая в Европе классификация. Как видим, она не идеальна. Но она есть. Как к ней относиться (принимать/не принимать) - дело индивидуальное и добровольное.
Я бы наверное попытался как-то сконкретизировать критерии и рамки классов. Но это будет сугубо моей отсебятиной, к самой системе отношения не имеющей.

В любом случае, классы - вещь условная. Сущность авто - в технических характеристиках. Ну и немножко - в личном обаянии :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80

Mishka

модератор
★★★
ED> Так спорить можно бесконечно. И главное без толку.

То, что вы, сударыня, называете любовью, это немного неприлично, довольно смешно и очень приятно, очень! © Шварц
 37.037.0
US Mishka #07.11.2015 03:08  @Вованыч_1977#07.11.2015 00:03
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.1.> Есть общепринятая в Европе классификация. Как видим, она не идеальна. Но она есть. Как к ней относиться (принимать/не принимать) - дело индивидуальное и добровольное.

Так вот по европейской классификации Гольф=Октавия=Джетта — запросто. И непонимание этого факта идёт с твоей стороны.
 37.037.0
RU Вованыч_1977 #07.11.2015 09:34  @Mishka#07.11.2015 03:08
+
-
edit
 
Mishka> Так вот по европейской классификации Гольф=Октавия=Джетта — запросто.

Шо, опять? ©
Номинально они могут числиться в одном классе, но знак равенства между ними ставить нельзя. Это авто разных сегментов. Если хотите - можете назвать его С+ или пограничным с D-классом, что признают сами шкодовцы (по крайней мере, касательно обсуждаемого поколения А7).

Mishka> И непонимание этого факта идёт с твоей стороны.

Какого факта? Вы хоть сравните Октавию с типичными представителями D-класса (см. аттач). Она по размерам даже превосходит некоторых.
Прикреплённые файлы:
Октавия.jpg (скачать) [800x600, 98 кБ]
 
D-класс.jpg (скачать) [673x1024, 120 кБ]
 
 
 41.041.0
RU спокойный тип #07.11.2015 12:53  @Вованыч_1977#06.11.2015 22:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Какие базовые понятия? Кто спорит? Я всего лишь озвучил, что неправильно считать Октавию=Гольфу. Всё.

э нет..ты озвучил

Ну, машинка классом повыше, думаю, не пожалеете - концерн-то по сути один
 



когда октавия с гольфом в ОДНОМ классе, в C . не в D.

у нас же все ходы записаны. если бы сказал "машинка больше - значит лучше, хэтчи отстой" или "я считаю что шкоды лучше чем фольксваген" - это было бы можно понять ))) но классом выше )))
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 12:59
RU спокойный тип #07.11.2015 12:56  @Вованыч_1977#07.11.2015 09:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.1.> Номинально они могут числиться в одном классе, но знак равенства между ними ставить нельзя. Это авто разных сегментов. Если хотите - можете назвать его С+ или пограничным с D-классом, что признают сами шкодовцы (по крайней мере, касательно обсуждаемого поколения А7).

у них на сайте в промо материалах по крайней шкоде написано С класс - cкриншот есть в теме. где они признают её D классом? "большой" С класс - это всеравно С класс, не D.
оценка тройка с двумя плюсами это все-равно не четверка с минусом, это тройка :D
 42.042.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 13:01
RU Вованыч_1977 #07.11.2015 13:04  @спокойный тип#07.11.2015 12:53
+
-
edit
 
с.т.> у нас же все ходы записаны.

Меня не надо на понт брать - я свои слова помню и за них отвечаю.

с.т.> если бы сказал "машинка больше - значит лучше, хэтчи отстой" или "я считаю что шкоды лучше чем фольксваген"

Я сказал ровно столько, сколько сказал. Ничего другого я говорить не хочу и не собираюсь. Между Гольфом и Октавией разница. Могу допустить, что не на целый класс (хотя по размерам - сами видите, пост выше - она местами опережает типичных его представителей). Считаете, что это не так и Гольф=Октавии - да без проблем :) .
 42.042.0
RU Вованыч_1977 #07.11.2015 13:09  @спокойный тип#07.11.2015 12:56
+
-
edit
 
с.т.> у них на сайте в промо материалах по крайней шкоде написано С класс - cкриншот есть в теме. где они признают её D классом?

Не напрямую в D, но уже и не совсем С:
Такой достаточно обширный выбор обусловлен стремлением как можно увереннее и вольготнее расположиться в достаточно оживленном сегменте С-класса. Впрочем, классовая принадлежность новой Octavia уже не так очевидна, как раньше.
Если раньше Skoda воспринималась скорее как бюджетная альтернатива Volkswagen, то новая Octavia явно призвана такое представление изменить. Еще на презентации руководство Skoda отмечало, что с этого поколения лифтбек начинает свое постепенное передвижение в D-класс
 
 42.042.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru