[image]

Отзывы о своих авто

 
1 26 27 28 29 30 82
BG excorporal #25.12.2015 00:02  @deccer#24.12.2015 22:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
deccer> Там, в книжке, не написано , ну случайно, зазоры между электродами в свечках регулировали?
Не регулировали.
excorporal>>> Сделаны они во Франции фирмой Eyquem (х.з. как произносится).
deccer> Французам - наше, с кисточкой уважение! Они, на фирме, свечи с таким пробегом не коллекционируют?
Пробег мог быть и бОльшим, но я решил заменить до зимы. :)
excorporal>>> Автомобиль заводился исправно до последнего.
deccer> А погода когда "до последнего" какая была?
В смысле за все это время? Ну, у нас не как у вас, но в январе-феврале утром -10 нормально, порой до -15-18С.
excorporal>>> Электроды старой свечи выглядят примерно так:
deccer> И как заводился с такими нижними изоляторами - ума не приложу!
Последнее время машина ездила больше в городском режиме. Заводилась всегда, а с севшим аккумулятором - после первых метров толкача.
deccer> PS Если свечи сами меняете - я свечную резьбу натирал графитом - дабы не прикипала. Графитовую щетку от стартера в гараже держал.
Да, знаю про это. Ну, надеюсь, что больше на этой машине свечи менять не придется. Мне. ;)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US zaitcev #25.12.2015 00:25  @Jurgen BB#24.12.2015 22:52
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> Кстати чем дело закончилось с Ренегатом?

Ничем пока. Машина подходящая, но бензин нынче дешёвый, так что поезжу пока на Рэнглере. Будет ломаться, тогда посмотрим. Сейчас 81.000 миль (130.000 км).

Жена меня уговаривает одуматься и купить Грэнд Чероки. Там настоящая понижайка есть. Стоит недорого - 30 тысяч с небольшим хвостиком.
   43.043.0
RU Barbarossa #25.12.2015 10:34  @zaitcev#25.12.2015 00:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Жена меня уговаривает одуматься и купить Грэнд Чероки. Там настоящая понижайка есть. Стоит недорого - 30 тысяч с небольшим хвостиком.

У мну у брата гранд чероки, тока дизельный. У вас таких вроде нет. Хороший пепелац.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
US zaitcev #25.12.2015 18:31  @Jurgen BB#25.12.2015 10:34
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> У мну у брата гранд чероки, тока дизельный. У вас таких вроде нет. Хороший пепелац.

Гранд с дизелем на американском рынке есть. Используется 3-литровый дизель VM Motori с лёгким наддувом. Но он стоит на 4-5 тыс. дороже аналогичного с Пентастаром. Как-то нет смысла.
   43.043.0
RU deccer #25.12.2015 20:38  @excorporal#25.12.2015 00:02
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Там, в книжке, не написано , ну случайно, зазоры между электродами в свечках регулировали?
excorporal>> Не регулировали.
Тогда опять им , французам, восхищение! Я бошевские свечки, одноэлектродные, раз в 20тык выкручивал на предмет зазора.

excorporal> Пробег мог быть и бОльшим, но я решил заменить до зимы. :)
Не хватает у меня проницательности, чтобы узнать пробег по износу электродов. Но выглядят свечи неважно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
BG excorporal #25.12.2015 21:33
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
deccer> Тогда опять им , французам, восхищение! Я бошевские свечки, одноэлектродные, раз в 20тык выкручивал на предмет зазора.
У вас морозы посильнее будут, а в былые времена, читал, в бензине железосодержащую дрянь добавляли.
deccer> Не хватает у меня проницательности, чтобы узнать пробег по износу электродов.
Зазор действительно большой, а центральный электрод имеет в сечении форму эллипса - со стороны боковых электродов металл ушел.
deccer> Но выглядят свечи неважно.
К тому же они не знаю сколько тысяч километров работали в масляной ванне. Уплотнение крышки клапанов прохудилось и в колодцы свечей проникло масло. Снаружи было не видно, но да, свечи были погружены целиком. Несмотря на это, повторюсь, машина заводилась исправно, а после замены свечей и кабелей я не увидел разницу в работе двигателя.
А вслед за свечами я и лямбда-зонд заменил. Несколько раз в зажигался Check engine из-за него. Так вот, он оказался сименсовским, оригинальным. 320 000км было ему. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Barbarossa #26.12.2015 11:10  @zaitcev#25.12.2015 18:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Гранд с дизелем на американском рынке есть. Используется 3-литровый дизель VM Motori с лёгким наддувом. Но он стоит на 4-5 тыс. дороже аналогичного с Пентастаром. Как-то нет смысла.
У нас есть. Высокий налог для машин мощностью выше 250 сил. А 250 дизельных сил это круче чем 250 бензиновых.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
RU Barbarossa #30.12.2015 11:31  @zaitcev#25.12.2015 18:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Гранд с дизелем на американском рынке есть. Используется 3-литровый дизель VM Motori с лёгким наддувом. Но он стоит на 4-5 тыс. дороже аналогичного с Пентастаром. Как-то нет смысла.

А я кстати завелся. Вживую машинку посмотрел, очень понравилась. Не такая уж и маленькая. Я про Ренегат. 1,4 турбо это альфа ромейский движок, такой на Джульетте стоит. Тяга отличная 250 ньютоновской, больше чем у Тайгершарка, но трайл хок версия идёт с Тайгершарка. Стоят лимитед и трейл хок одинаково. Вот не знаю что нужно, и нужно ли вообще. Когда созрею финансово, появится Новая Шкода кодьяк и фв Тигуан.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
US zaitcev #30.12.2015 22:40  @Jurgen BB#30.12.2015 11:31
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> 1,4 турбо это альфа ромейский движок, такой на Джульетте стоит. Тяга отличная 250 ньютоновской, больше чем у Тайгершарка, но трайл хок версия идёт с Тайгершарка.

На американском рынке примерно то же самое: 1,4 с ручкой или Тайгершарк с 9-скоростной АКПП от ZF. FCA их повсюду суют. У этой коробки уникальный разброс передач, что позволяет с соответствующй главной передачей получить конечное передаточное число 1:20. У простого Ренегада с ручной КП и опциональным диффом 1:4338 - 1:18, что лучше, чем типичное 1:15 - 1:13 у нормальных машин. Я склонялся к покупке 1,4, чтобы потом модифицировать его. Трейлхок мне было бы жаль корёжить. У нас уже сейчас появились альтернативные пружины и амортизаторы. Защиту можно применить штатную от Трейлхока, главное номер части знать.
   43.043.0
RU Barbarossa #30.12.2015 23:45  @zaitcev#30.12.2015 22:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> На американском рынке примерно то же самое: 1,4 с ручкой

У нас 1,4 в 170 кобыл идет с автоматом. 8,8 до 100 км/ч

Но мне больше интересен дизель.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Barbarossa> Но мне больше интересен дизель.
чем привлекателен дизель для городского жителя?
   11.011.0
BG intoxicated #31.12.2015 08:31  @Userg#31.12.2015 07:28
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


Userg> чем привлекателен дизель для городского жителя?
Теоретически у дизеля расход топлива не ухудшается стремительным образом (как у бензиновых, это из за дросельной заслонки прежде всего) на режимов холостого хода и малой нагрузки, которые характерны для городской проездки. Однако это известно 0,05 % населения :D
   43.043.0
RU Userg #31.12.2015 08:42  @intoxicated#31.12.2015 08:31
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
intoxicated> Теоретически у дизеля расход топлива не ухудшается стремительным образом (как у бензиновых, это из за дросельной заслонки прежде всего) на режимов холостого хода и малой нагрузки, которые характерны для городской проездки. Однако это известно 0,05 % населения :D
Сколько процентов населения знает об особенностях работы дизеля при низких температурах и длительных холостых оборотах, а так же о "раскрутке" до верхних пределов, которые характерны для городской проездки. :)
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> чем привлекателен дизель для городского жителя?

Не для городского вообще, а конкретно для Барби.
Чем? Он же сам написал - дизель круче. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
intoxicated>расход топлива не ухудшается стремительным образом (как у бензиновых, это из за дросельной заслонки прежде всего) на режимов холостого хода

Это о чём? На холостом ходу километровый расход уменьшается конечно стремительно (стремясь к бесконечности). Но это и у бензиновых, и у дизелей так. Часовой расход тоже не отличается кардинально. Ну меньше у дизеля на пару десятков процентов. Но оно на всех режимах так же.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Но мне больше интересен дизель.
Userg> чем привлекателен дизель для городского жителя?

Сам по себе вм вский дизель неплохо.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Но мне больше интересен дизель.
Userg> чем привлекателен дизель для городского жителя?

Я часто ежу на дальня или по Московской области. По Москве практически не езжу. У нас есть метро.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
intoUserg> Сколько процентов населения знает об особенностях работы дизеля при низких температурах и длительных холостых оборотах, а так же о "раскрутке" до верхних пределов, которые характерны для городской проездки. :)
Дизели они разные бывают. Я на корпоративном ГрандСтарексе легклвушки уделыааю. А если мы возьмём Бмв шные дизеля?
   47.0.2526.8347.0.2526.83

hiursa

втянувшийся

Barbarossa>> Но мне больше интересен дизель.
Userg> чем привлекателен дизель для городского жителя?
Не угоришь.
Соляру можно купить с рук.
С толкача завести проще.
:)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
ED>> ???
hiursa> В смысле?

Это я спрашиваю - в смысле. :)

Почему от дизеля не угоришь? Или я чего недопонял?
   47.0.2526.10647.0.2526.106

hiursa

втянувшийся

ED> Это я спрашиваю - в смысле. :)
ED> Почему от дизеля не угоришь? Или я чего недопонял?
Не отчего угореть. СО нет. Если надышаться дымом, голова будет болеть. Тошнить может. Но не умрешь.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
hiursa>СО нет.

Есть. Куда же он денется. Меньше - это да. Да и то лишь в процентном отношении.

hiursa>Но не умрешь.

Увы. Печальная статистика против.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

hiursa

втянувшийся

ED> Есть. Куда же он денется. Меньше - это да. Да и то лишь в процентном отношении.
Мизер. Десятые доли процента. Неопасно.

ED> Увы. Печальная статистика против.
Траки видели? Со слиперами? Так там не все водители зомби. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 26 27 28 29 30 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru