Серокой> А в России на ТВЗ таки сделали разворачивающиеся по ходу движения кресла...
Серокой> В Германии же на региональных экспрессах тоже, часть по ходу поезда, часть против. Как успеешь занять место. )
Как там любят говорить? У России своя гордость. Вот у США примерно так же.

Автосообщение сильно развито. 4 часа в пути на авто считается чуть ли не нормой. Проехать за 4 часа можно 400 км — не проблема, сам ездил так 4 года регулярно. Это выходит дешевле, чем на автобусе, самолёте или поезде. 2 часа вообще не вопрос. На автобусе из Питтсбурга в Нью-Йорк билет на Grey Hound стоил $68. На самолёт, если не брать в тот же день от $80 и до $130 (немного зависит от рейса, самые удобные на 6 утра, чтобы в 8 быть в офисе или на 8 вечера, чтобы в 10 быть дома, чуть дороже). На поезд, если сидячее, то около $70, а купе — $300. При этом, автобусы ходили каждый час, а поезда два раза в сутки (сейчас не смотрел). Вот и думай.

Ну и колёса бюрократические у Амтрака вертятся очень медленно. Но это в большой степени из-за того, что это конгломерат. Там, чтобы согласились все надо корове сдохнуть и завоняться. Есть знакомый человек, который участвует в некоем комитете от граждан по пробиванию вагона, где велосипеды можно перевозить. В Калифорнии, Орегоне уже есть. У нас появился пробный на Капитале (Чикагский поезд). На родных Пеннсильванских нифига нет. Так вот пробный уже два года пробный на ровно одном поезде. И будет пробным ещё и большую часть этого года. Можешь поискать по строке "RORO Service".