Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Серокой #07.07.2015 22:21  @GabrieL#07.07.2015 20:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> "Зачем нужно такое усложнение и удорожание конструкции?",
Ну... Как минимум, они место сэкономили. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU asoneofus #08.07.2015 11:35  @Серокой#07.07.2015 22:21
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Серокой> Ну... Как минимум, они место сэкономили. )

А как-же тётя с ломиком? :F

На Преображенке долго искал стрелки, не нашёл :eek::(
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU m-s Gelezniak #08.07.2015 12:14  @asoneofus#08.07.2015 11:35
+
-
edit
 
Серокой>> Ну... Как минимум, они место сэкономили. )
asoneofus> А как-же тётя с ломиком? :F
Пружинку пересилить тоже надо постараться.
 8.08.0
RU GabrieL #08.07.2015 14:05  @Серокой#07.07.2015 22:21
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Ну... Как минимум, они место сэкономили. )

Экономии полезной длины нет.
Подвижным выполнен только рамный блок до корневого устройства,
закорневая часть намертво приварена к лафету, стрелочный перевод в сборе имеет переводные кривые и крестовину классического типа (1/2 или 1/4).
-
1) Красным - зона жёсткой фиксации.
2) Жёлтым - вкладышно-накладочное корневое устройство.
3) Зелёным - перемещающееся при переводе часть рамного блока.
Прикреплённые файлы:
MG4559.JPG (скачать) [1600x1150, 802 кБ]
 
 
 1515
RU Серокой #08.07.2015 14:12  @GabrieL#08.07.2015 14:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Экономии полезной длины нет.

Я не про это. Обычно привод стрелочного перевода сбоку стоит. А тут втиснули посередине. Впрочем, может у трамваев так и принято... Не всматривался, я не езжу на трамваях. (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #08.07.2015 14:30  @GabrieL#08.07.2015 14:05
+
-
edit
 
Серокой>> Ну... Как минимум, они место сэкономили. )
GabrieL> Экономии полезной длины нет.
Такие системы обычно делают для снижения шума и вибраций. Пример "бархатный путь" у НИИ Телевиденья. И на высокоскоростных участках.
 8.08.0
RU Pafawag #08.07.2015 19:04  @Серокой#08.07.2015 14:12
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Я не про это. Обычно привод стрелочного перевода сбоку стоит. А тут втиснули посередине. Впрочем, может у трамваев так и принято... Не всматривался, я не езжу на трамваях. (

Кстати, наблюдал во время прошлой поездки на трамвае интересную штуку - когда вагон вышел из кривой, я заметил, что привод для двух стрелочных переводов один.
 33
Это сообщение редактировалось 08.07.2015 в 20:03
RU GabrieL #08.07.2015 19:49  @Серокой#08.07.2015 14:12
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Обычно привод стрелочного перевода сбоку стоит. А тут втиснули посередине. Впрочем, может у трамваев так и принято...
Ну, как бы да.
Если движение транспорта совмещённое то привод внутри колеи.

Если "выделенка", то ставят и так.. :)

-
 1515
RU GabrieL #08.07.2015 20:25  @m-s Gelezniak#08.07.2015 14:30
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

m.G.> Такие системы обычно делают для снижения шума и вибраций. Пример "бархатный путь" у НИИ Телевиденья. И на высокоскоростных участках.
Широколафетное основание переводного механизма рамного блока,
где остряки/перья отсутствуют вообще, никак не влияет на вибро-акустические характеристики стрелочного перевода в лучшую сторону, более того конструкция получает два дополнительных стыковых зазора для обеспечения свободного перемещения торцов рамных рельсов.
Любой стык - это удар, со всеми вытекающими последствиями.
Я понял, что Вы имели ввиду под "бархатным путём", на данное подрельсовое основание можно укладывать и обычные стрелки и желательно двухперьевые, что в Питере страшно не любят.
На весь город всего 6 стрелочных переводов этой конструкции, да и те Австрийские и уложены на конечной станции пл.Репина, скорость там 10км/ч. :)
 1515

Bod

координатор
★★★★☆
Различные методы замены шпал. Некоторые ролики - боян, например этот

Чуть проще.

Как обновляют железную дорогу. Современный метод
Геомембрана и другие современные строительные технологии. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте www.stroygrad.ru.

Ну и этот метод всё ещё применяется (забавный ролик, кстати).

Пособие по смене шпалы//Manual for changing sleepers
тяжёлый был день It was a heavy day -------------------------------------------------------------------------------------------- Моя партнёрская программа на youtube : http://www.air.io/?page_id=1432&aff=790
 39.039.0
RU Серокой #02.09.2015 00:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А зачем накладки?
Я не замечал, чтобы в рельсовых плетях бесстыкового пути всё равно стояли накладки через 25 метров...
Прикреплённые файлы:
g34ty34t4.jpg (скачать) [1200x800, 185 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #02.09.2015 07:09  @Серокой#02.09.2015 00:05
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> А зачем накладки?
Серокой> Я не замечал, чтобы в рельсовых плетях бесстыкового пути всё равно стояли накладки через 25 метров...
Ну тут явно сваренные стыки. А накладки после сварки обратно поставили. Наверное положено, для усиления. Спрошу у путейцев. Если-бы немного раньше прочитал- сегодня как раз ПЧ с нами ехал :)
 1515
RU GabrieL #02.09.2015 16:53  @Серокой#02.09.2015 00:05
+
+4
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А зачем накладки?
Это - алюминотермитная сварка(AЛTC).
Согласно инструкции, при скоростях движения подвижного состава 40км/ч и более на данный вид стыков устанавливаются предохранительные накладки имеющие специальную фрезеровку в зоне сварного шва.
Обусловлено это несколько затруднённым контролем за состоянием этих стыков средствами ультразвуковой дефектоскопии и более частым выходом по дефектам в сравнение со стыками сваренными электрокантактным способом(плети на РСП и ПРСМ).
Полностью перенести к нам немецко/французкую технологию не удаётся и накладки решили пока оставить.
 1515
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Это вообще что такое? (находится на подьездном пути к родному заводу))):
Прикреплённые файлы:
путь.jpg (скачать) [900x675, 171 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #10.11.2015 11:22  @Alex 129#10.11.2015 11:13
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Это вообще что такое? (находится на подьездном пути к родному заводу))):

Сбрасывающая стрелка. Чтобы если что, на главные пути состав не выкатился.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #18.11.2015 17:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Электричество вытекло...

На соседних путях контактный провод после пережога упал с электропоезда на рельсы подъездных путей неэлектрофицированного участка. Канализацией тягового тока выход не был предусмотрен, вот ток и искал выход где удобней.
 
Прикреплённые файлы:
1_DSC01971.JPG (скачать) [1200x900, 899 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

"Евраз-ЗСМК" получил европейский   сертификат на рельсы высокоскоростных дорог

"Евраз-ЗСМК" получил европейский   сертификат на рельсы высокоскоростных дорог // www.metalbulletin.ru
 
"Евраз-ЗСМК" получил сертификат TSI на рельсовый профиль европейского стандарта 54 E1. Документ, выданный немецкой аудиторской компанией TUV Rheinland InterTraffic, дает право поставлять рельсы данного типа в Европу и использовать их на высокоскоростных магистралях и путях общего назначения. Также комбинат подтвердил действие сертификата на другой европейский профиль – 60 Е1.

Рельсы 54 Е1 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкий профиль, используемый для городского транспорта, метрополитенов, подъездных путей, а также высокоскоростного и грузового движения.

ЕВРАЗ уже поставляет рельсы профиля 54 Е1 в Азию и на Ближний Восток. В ближайших планах компании – расширение присутствия на рынке Латинской Америки, выход на рынок Африки.
 

Всему есть своя причина  11.011.0
LV Amoralez #15.12.2015 19:07  @Серокой#02.09.2015 00:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Я не замечал, чтобы в рельсовых плетях бесстыкового пути всё равно стояли накладки через 25 метров...

Рельсосваркой - сварили рельсы, а - накладки (на всякий случай !) решено было оставить, видимо.....
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Памятливый45 #19.12.2015 00:12  @Aurum#16.10.2013 16:37
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Aurum> Разве сейчас Транссиб перегружен?

Повторю, то, что ранее я собщал Gabrriell.
Транссиб и БАМ перегружены порожняком.
Вот и результат. Китайцы прогнали железнодорожный состав в Европу через несколько стран, паромом через Каспий за 20 дней.

Бесперспективность расширения Транссиба и БАМа навели китайцев на решение искать другой путь.

Обсуждение темы с политическим уклоном.:

Интернет-передача "На самом деле".

Интернет-программа о политике На Самом Деле — обсуждение главных проблем и событий, только правдивая и объективная информация. Темы обзоров - подоплека важнейших политических и экономических событий в России и за рубежом. Архив передач в формате mp3. // nasamomdele.org
 

Возвращаясь к теме строительства пути для порожняка например вдоль строящегося газопровода Слила Сибири.
По завершении его строительства газовикам предписывается уничтожить технологическую дорогу вдоль газопровода, а насыпь сровнять с землёй.
Что мешает оставить вдоль трубы хотя бы насыпь, а уж на насыпь трамвайный путь для порожняка уже сделать - раз плюнуть. Лучше конечно сперва рельсы проложить, а уж опираясь на трамвайное движение, строить газопровод.
Но китайцы лучше знают наших Gabrriell`s, знают что их излишняя квалификация (набор массово запомненных мифов) не позволит решить проблемы роста грузоперевозок.
К сожалению для моей страны и к счастью для казахов и киргизов с азербайджанцами, территория которых свободна от умных инженеров.
 11.011.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
LV Amoralez #21.12.2015 19:15  @Памятливый45#19.12.2015 00:12
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Памятливый45> Повторю, то, что ранее я собщал Gabrriell.
Памятливый45> Транссиб и БАМ перегружены порожняком.
Памятливый45> Что мешает оставить вдоль трубы хотя бы насыпь, а уж на насыпь трамвайный путь для порожняка уже сделать - раз плюнуть. Лучше конечно сперва рельсы проложить, а уж опираясь на трамвайное движение, строить газопровод.


Для того чтобы разгрузить БАМ и Транссиб от порожняка не надо строить еще один путь на перегоне. Для этого надо исключить встречные порожние вагонопотоки. А чтобы этого добиться, необходимо чтобы на всей сети ж/д России был один оператор - государство. Т.е. - все вагоны должны принадлежать госудаству или быть им взяты в оперативное управление.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Памятливый45 #21.12.2015 23:44  @Amoralez#21.12.2015 19:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Amoralez> ... чтобы на всей сети ж/д России был один оператор - государство. Т.е. - все вагоны должны принадлежать госудаству или быть им взяты в оперативное управление.

Прямое владение или оперативное управление руководителя РЖД - это всё привело к тому, что Китай в Европу строит с независимыми от, не к ночи будь помянутого оператора Шелковый путь.

Вот и стойте в сторонке.
 11.011.0
LV Amoralez #22.12.2015 08:31  @Памятливый45#21.12.2015 23:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Памятливый45> Прямое владение или оперативное управление руководителя РЖД - это всё привело к тому, что Китай в Европу строит с независимыми от, не к ночи будь помянутого оператора Шелковый путь.
Памятливый45> Вот и стойте в сторонке.

Ерунду пишете.

Речь идёт о таких показателях использования вагона как:
- рейс вагона;
- коэффициент порожнего пробега вагона.

Для того чтобы их уменьшить - не надо строить еще один путь на перегонах, для этого - достаточно заниматься регулированием порожних вагонопотоков. Встречные вагонопотоки порожняка отрицательно влияют на провозную способность ж.д.

Что касается нового транспортного коридора, то РЖД надо было давно пересмотреть свою тарифную политику, в особенности на перевозки транзитных грузов и скоропорта. Тогда - БАМ и Транссиб будут привлекательны для грузовладельцев Азии.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Памятливый45 #24.12.2015 01:42  @Amoralez#22.12.2015 08:31
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Amoralez> Речь идёт о таких показателях использования вагона как:
Amoralez> - рейс вагона;
Amoralez> - коэффициент порожнего пробега вагона.

Ваша тафтология может и вызывает придыхание у русских ватников, но это не про китайцев.
Которым не показатели нужны, а окна в расписании.
ПРичем на год вперёд.


Amoralez> Для того чтобы их уменьшить - не надо строить еще один путь на перегонах,

Зачем у Вас эта глупая идея.

Я сообщил просто, что надо проложить трамвайный путь для порожняка.

Amoralez> для этого - достаточно заниматься регулированием порожних вагонопотоков. Встречные вагонопотоки порожняка отрицательно влияют на провозную способность ж.д.

Питерским только дай, они всем регулировать готовы.
Но китайцам эти регулировщики не нужны, им нужны окна в расписании.



Amoralez> Что касается нового транспортного коридора, то РЖД надо было давно пересмотреть свою тарифную политику


В огороде бузина , а в Киеве дядька.


Amoralez> , в особенности на перевозки транзитных грузов и скоропорта.


Тогда - БАМ и Транссиб будут привлекательны для грузовладельцев Азии.

Тариф поднять, чтобы русские ушли из заказчикови тогда азиаты получат возможность использования освободившихся окон в расписании?
 8.08.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
LV Amoralez #24.12.2015 11:04  @Памятливый45#24.12.2015 01:42
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> - коэффициент порожнего пробега вагона.
Памятливый45> Ваша тафтология может и вызывает придыхание у русских ватников, но это не про китайцев.
Памятливый45> Которым не показатели нужны, а окна в расписании.
Памятливый45> ПРичем на год вперёд.

Понимаю, что это - не для вас..... но тем не менее.

Показатели использования вагонов важны в первую очередь - для самих владельцев подвижного состава. (Прибыль от этого зависит - если кратко).

Памятливый45> Я сообщил просто, что надо проложить трамвайный путь для порожняка.

Это - просто сказка ! :) Люто вам аплодирую.


Памятливый45> Питерским только дай, они всем регулировать готовы.
Памятливый45> Но китайцам эти регулировщики не нужны, им нужны окна в расписании.


А что такое "окна в расписании" ? Можно как-то пояснить ?
.
Памятливый45> Тогда - БАМ и Транссиб будут привлекательны для грузовладельцев Азии.
Памятливый45> Тариф поднять, чтобы русские ушли из заказчикови тогда азиаты получат возможность использования освободившихся окон в расписании?

Чтобы вы знали, на ж.д. нет расписания (для грузовых поездов), а только - график движения поездов "нитки" графика.

А тарифы у них высокие - из-за плохих показателей (у "РЖД") использования вагонов.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Памятливый45 #25.12.2015 01:19  @Amoralez#24.12.2015 11:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Которым не показатели нужны, а окна в расписании.
Памятливый45>> ПРичем на год вперёд.
Amoralez> Понимаю, что это - не для вас..... но тем не менее.
Amoralez> Показатели использования вагонов важны в первую очередь - для самих владельцев подвижного состава. (Прибыль от этого зависит - если кратко).

Возможный Шелковый путь пролегал через нашу страну, по нашим железным дорогам.
А китайцам не нужна прибыль от способа использования подвижного состава.
Им нужен ПУТЬ.
Причем быстрый путь.

Памятливый45>> Я сообщил просто, что надо проложить трамвайный путь для порожняка
Amoralez> Это - просто сказка ! :) Люто вам аплодирую.

Чего же здесь сказочного. Ещё до трамваев строили конки и ничего, обходились без умнословных Gabriel и Amoralez.
Достаточно сказать путь под нагрузку 5,5 тонн на ось и китайцы с использованием уровня выложат нижнее строение пути из подножного камня и песка.


Памятливый45>> Питерским только дай, они всем регулировать готовы.
Памятливый45>> Но китайцам эти регулировщики не нужны, им нужны окна в расписании.
Amoralez> А что такое "окна в расписании" ? Можно как-то пояснить ?

Груз можно везти в вагонах РЖД или иного придворного перевозчика и платить за каждую тонну на километр.
Если у Вас свои вагоны, то цепляйте их к локомотиву РЖД или иного придворного перевозчика и платите за каждую ось на километр пути.
А если у Вас свои вагоны (до 70 штук) и свои локомотивы, вы платите только за окно в расписании.

Amoralez> Чтобы вы знали, на ж.д. нет расписания (для грузовых поездов), а только - график движения поездов "нитки" графика.

Вот "как у русских всё запущено"© расписание пассажирских и пригородных поездов есть а товарняк между ними - проскакивает без расписания?


Amoralez> А тарифы у них высокие - из-за плохих показателей (у "РЖД") использования вагонов.

А вот здесь сплошная гайдаровщина:
"нефть дешевеет - бензин дорожает,
нефть дорожает - бензин дорожает,
нефть не дешевеет- бензин дорожает"

Ну какое отношение показатели оборачиваемости вагонов у РЖД имеет на тариф уплачиваемый за проезд китайского эшелона от г.Маньчжурия до г.Калининград?

На тариф влияет в в первую очередь сам путь: его стоимостные и конструктивные показатели и желание владельца срубить бабла с клиента.

Остальное - мелочи.

Ну почему тариф за проезд одной фуры, должен зависеть от показателей провоза фуры другим перевозчиком?
 11.011.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru