Трансмашхолдинг

 
1 2 3
RU iodaruk #28.09.2011 15:36  @Серокой#08.09.2011 14:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hnick>> 150 локомотивов в год
Серокой> И куда такую прорву?

Очевидно компенсировать 90-е, плюс экспорт по снг и прочим соседям типа Финнов...
 14.0.835.18614.0.835.186

hnick

аксакал

В порту Силламяэ заработает первый за 20 лет новый тепловоз на прибалтийских железных дорогах
Анонс


21.10.2011 года в «Порту Силламяэ» в 11:00 по адресу: ул. Кеск 4, Силламяэ, Эстонская Республика состоится презентация тепловоза ТЕМ ТМХ, приобретенного Портом Силламяэ у фирмы ЗАО «Трансмашхолдинг Балтия», изготовленного в сентябре 2011 года на мощностях дочернего предприятия АО «Литовские железные дороги» ЗАО «Вильнюсское локомотиворемонтное депо» совместно с предприятиями ЗАО «Трансмашхолдинг», АО CZ «LOKO» и компанией ZEPPELIN.

Данный маневровый тепловоз оснащен двигателем внутреннего сгорания САТ 3512С, с уровнем выброса выхлопных газов соответствующим стандартам Европейского Союза- Stage IIIA.

(правда он все же ТЭМ ТМХ) :)
 14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #20.12.2011 14:22  @hnick#20.10.2011 02:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Говорят, ТМХ приобрел компанию FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG в Германии. Так ли? И что будут выпускать, рефсекции снова?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Kuznets

Клерк-старожил

hnick> ВЕДОМОСТИ - Почти как РЖД
hnick> Еще собираются у грузин купить 141 ВЛ11М/6 (8Е1и)

По «Лугансктепловозу», с территории которого террористы обстреливали Луганск, нанесен артудар. «Ползавода разрушено»

Значительным разрушениям подвергнуто главное бюджетообразующее предприятие Луганска ПАО «Лугансктепловоз». Об этом ОстроВу сообщает информированный источник. // www.ostro.org
 

лугансктепловоз фсё.
 31.031.0

hnick

аксакал

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) в следующем году может получить контракт на выпуск 350 вагонов для Египта. Об этом сообщил руководитель отдела внешнеэкономической деятельности Трансмашхолдинга Антон Акулов.

По его словам, меморандум о сотрудничестве в сфере пассажирского машиностроения с Египетскими национальными железными дорогами подписан в декабре.

"Согласно этому меморандуму, мы должны до февраля следующего года согласовать основные существенные условия контракта, обсудить полигон локализации - это объемы и место, с тем, чтобы за период 2016-2017 годы завершить поставку 700 вагонов, из которых 350 вагонов мы будем производить самостоятельно и поставлять полностью готовую продукцию. Еще 350 вагонов мы планируем локализованно производить в Египте", - рассказал ТАСС А.Акулов.

Планируется, что в России контракт для египетской стороны будет исполнять Тверской вагоностроительный завод.

ТВЗ имеет опыт поставок небольших партий вагонов в страны ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан. Также завод выполнял контракт для Монголии. В 2010 году ТВЗ участвовал в тендере на поставку вагонов Египетским железным дорогам, однако заказа не получил.
 

ТВЗ может получить контракт на выпуск 350 вагонов для Египта

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) в следующем году может получить контракт на выпуск 350 вагонов для Египта. Об этом сообщил руководитель отдела внешнеэкономической деятельности Трансмашхолдинга Антон Акулов. По его словам, меморандум о сотрудничестве в сфере пассажирского машиностроения с Египетскими национальными железными дорогами подписан в декабре. "Согласно этому меморандуму, мы должны до февраля следующего года согласовать основные существенные условия контракта, обсудить полигон локализации - это объемы и место, с тем, чтобы за период 2016-2017 годы завершить поставку 700 вагонов, из которых 350 вагонов мы будем производить самостоятельно и поставлять полностью готовую продукцию. // Дальше — www.tver-portal.ru
 

ЗЫ: Египетские ЖД в сильно нехорошем состоянии - деградация парка, разбор малодеятельных веток итп. Но у них порой появляются странные идеи, под которые открывается откуда-то финансирование - в общем тонкое дело восток :)
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

Планируется, что БМЗ выпустит около 100 тепловозов марки 2ТЭ25КМ для РЖД. В нынешнем году завод отправил на железные дороги 68 подобных машин.
Кроме того, на предприятии разрабатывается грузовой тепловоз повышенной мощности. Первый образец рассчитывают сделать к концу 2016 года.
Вместе с тем, машиностроители в следующем году могут столкнуться с серьезной технической проблемой. С 1 августа начнут действовать новые правила «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Как отметили технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер, тепловоз ТЭМ-18ДМ, который выпускается на «Брянском машиностроительном заводе», не будет соответствовать новому регламенту, что создаст проблемы практически со всем парком промышленных локомотивов в России.
 

Брянские машиностроители замахнулись на 100 тепловозов

Выпуск новых тепловозов станет главной задачей для брянских машиностроителей // www.bragazeta.ru
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

500 миллионов рублей потрачено на модернизацию станочного парка Новочеркасского электровозостроительного завода в рамках программы импортозамещения.

Владелец Новочеркасского электровозостроительного завода ЗАО «Трансмашхолдинг» в уходящем году потратил четыре миллиарда рублей на организацию новых производств на своих предприятиях. На Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2015 году создано новое производство тяговых электродвигателей и генераторов для тепловозов, которое должно обеспечить оборудованием все предприятия холдинга, выпускающие такие локомотивы.

На долю НЭВЗа пришлось 500 миллионов рублей для модернизации станочного парка. На предприятии сообщили, что только в декабре были запущены в эксплуатацию два пресса. В электромашинном цехе №2 введены в эксплуатацию обрабатывающий центр и специальный фрезерный станок для обработки корпусов тепловозных электродвигателей.

С нового года на НЭВЗе начнет работать в сварочно-кузовном цехе установка сварки продольных швов.

По словам генерального директора завода Игоря Щедрова, оборудование получено по программе импортозамещения.
 

«Трансмашхолдинг» потратил четыре миллиарда рублей на новый станочный парк. - Деловой квартал

500 миллионов рублей потрачено на модернизацию станочного парка Новочеркасского электровозостроительного завода в рамках программы импортозамещения.. Деловой Квартал. // rostov.dk.ru
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал



Компания «Метровагонмаш» (входит в состав «Трансмашхолдинга») передала первые в этом году два дизель-поезда ДПС в двухвагонном исполнении Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije).

Согласно контракту, подписанному в октябре 2014 года, завод поставит заказчику до конца 2017 года 27 дизель-поездов и запасные части к ним.

В ДПС созданы все необходимые условия для комфортной и удобной поездки пассажиров. В вагоне с санитарным блоком имеется многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа.

Для компании «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении 2010–2012 годов выпуска.

Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов. Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на «Метровагонмаше», успешно эксплуатируются также в Литве, Монголии, Венгрии, Чехии, на Украине.
 

Минпромторг :: Все новости

Меню Обратная связь 8 (495) 539-21-87 Москва, Китайгородский пр., д. 7 Отбор российско-израильских проектов промышленных НИОКР продлен до 26 января 2016 года Инвесторы приглашаются к заключению специальных контрактов Отбор российско-израильских проектов промышленных НИОКР продлен до 26 января 2016 года Инвесторы приглашаются к заключению специальных контрактов // minpromtorg.gov.ru
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

Россия может выделить Ирану госкредит в размере $5 млрд уже в следующем году, если удастся согласовать все условия в I квартале 2016 г., заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
"Я думаю, что если за I квартал 2016 г. удастся обеспечить все формальности, то уже в следующем году удастся обеспечить реализацию (кредита - ред.)", - отметил Мантуров.
Россия и Иран определили 35 первоочередных проектов в области энергетики, строительства, возведения морских терминалов, прокладки железных дорог и других отраслях.
ВЭБ и Центральный банк Ирана готовят соглашение о предоставлении Ирану кредита в размере 2 млрд евро, который пойдет на электрификацию иранских железных дорог и строительство теплоэлектростанции.
<...>
"В части вагоностроения - это коммерческие кредиты ВЭБа с компенсацией процентных ставок, которая предоставляется Минпромторгом, для того чтобы обеспечить иранским заказчикам нашей техники наши кредиты на конкурентных условиях", - подчеркнул министр.
"Трансмашхолдинг" и "Уралвагонзавод" ведут с Ираном переговоры о продаже грузовых, пассажирских вагонов и вагонов для метро.
 

Россия предоставит Ирану госкредит на $5 млрд в 2016 году | Новости | ROS.BIZ

Отмечается, что в прошлом году товарооборот между Россией и Ираном составил порядка $1,7 млрд, увеличившись на 5%. Россия и Иран определили 35 первоочередных проектов в области энергетики, строительства, возведения морских терминалов, прокладки железных дорог и других отраслях. Владимир Путин заявил о готовности РФ выделить государственный экспортный кредит в размере $5 млрд на финансирование совместных проектов. По словам Мантурова, ВЭБ выделит Ирану кредиты для поставок российских вагонов. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м. // Дальше — ros.biz
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

...В Большом Камне совместно с General Electric запланировано построить два завода: первый – по производству винторулевых колонок арктического класса, второй – судового электрооборудования.
Также совместно с «Трансмашхолдингом» и General Electric на заводе в Пензе готовится выпуск судовых дизелей современной конструкции мощностью 4,2 МВт для установки на суда и буровые платформы, которые будут производиться здесь, на Дальнем Востоке. С General Electric подписаны документы о совместном создании заводов по производству подводных добычных комплексов...
Читать далее: В Приморье взойдет «Звезда» судостроения | Vladnews.ru: Новости Большого города
Все новости Владивостока и Дальнего Востока на Vladnews.ru
 
 47.0.2526.8047.0.2526.80

hnick

аксакал

На заводе Метровагонмаш (входит в Трансмашхолдинг) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения.


Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.


В каждом головном вагоне дизель-поезда установлен универсальный санитарный узел с поручнями для пассажиров, в том числе пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и санитарный узел для локомотивной бригады. В конструкции используются тележки с пневмодвешиванием, которые обеспечивают исключительно плавный ход поезда. Кузова вагонов, оконные и дверные блоки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную шумо-и теплоизоляцию.

Новости по теме
12:00, 15 декабря 2015 г. Метровагонмаш заменит 248 вагонов в метро Москвы Метровагонмаш заменит 248 вагонов в метро Москвы

Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Размещение силового модуля не в подвагонном пространстве позволяет обеспечить удобный доступ к двигателю и элементам привода для технического обслуживания и замены, достигается лучшая защита оборудования от воздействия окружающей среды и вандализма, большая пожарная безопасность.
 

Метровагонмаш готовится к выпуску новых дизель-поездов - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт

Куплю 18 Продам 14 Все объявления Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах. // Дальше — www.metalinfo.ru
 

ЗЫ это который в щербинке показывался
 47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #27.12.2015 13:12  @hnick#27.12.2015 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/2[1204].jpg
hnick> ДПС
Это всё те же РА2?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
> Новейший дизель-поезд ДП-М

Дизайн на удивление симпатичный, как не у нас делали... :p
Всему есть своя причина  47.0.2526.10647.0.2526.106
BY V.Stepan #27.12.2015 14:13  @Alex 129#27.12.2015 14:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
A.1.> Дизайн на удивление симпатичный, как не у нас делали... :p

По ссылке
Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.
 


Может, и дизайн "цузой". Если нет, то тогда научились, что тоже хорошо.
"Класс – это исключение случайностей"  43.043.0
RU Серокой #27.12.2015 14:26  @V.Stepan#27.12.2015 14:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
V.Stepan> По ссылке

Да не, это только промежуточный модуль швейцарский. К дизайну он не относится.
Ну, напрямую. Что модуль пришлось в середину вкорячить отдельным вагоном - это да.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #27.12.2015 15:06  @Серокой#27.12.2015 13:12
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

hnick>> http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/2[1204].jpg
hnick>> ДПС
Серокой> Это всё те же РА2?

не, он совсем "с нуля" новый
 47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #27.12.2015 15:46  @hnick#27.12.2015 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
hnick> не, он совсем "с нуля" новый

Ну всё ж уши торчат. ))

Метроблог — «Метровагонмаш», часть 2 — рельсовые автобусы для Сербии и номерные для Минска

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 

ЗЫ. Непонятно, почему надписи на сербском латинским алфавитом. Официально у них кириллица.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #27.12.2015 21:51  @Серокой#27.12.2015 15:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> ЗЫ. Непонятно, почему надписи на сербском латинским алфавитом. Официально у них кириллица.

В Белграде больше половины надписей на латинице. Сам удивился.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU mikes #28.12.2015 20:08  @Серокой#27.12.2015 13:12
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

hnick>> http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/2[1204].jpg
hnick>> ДПС
Серокой> Это всё те же РА2?
Видно, что второй вагон не прицепной, с дизелем, а головной наоборот, без. По дизайну очень близок к РА. Буферные фонари по другому сделаны и вообще, нижняя часть кабины шире. А в остальном похоже, даже метельник от РАшки без изменений. Возможно новый подвижной состав и неплох, но представляю головную боль ремонтников, локомотивщиков и снабженцев, когда в депо, эксплуатирующее РАшки придёт это чудо со швейцарским :eek: модулем! Вот это оно зачем?! Я помню, какой гемор был у нас с заменой ремней на генераторы, да просто с заменой масла... А тут швейцарское...
 1515
RU Серокой #28.12.2015 21:15  @mikes#28.12.2015 20:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
mikes> Видно, что второй вагон не прицепной, с дизелем, а головной наоборот, без.
Я не увидел, наоборот, скорее похожи... Я про щелястые экраны под кузовом.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #28.12.2015 21:43  @Серокой#28.12.2015 21:15
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Я не увидел, наоборот, скорее похожи... Я про щелястые экраны под кузовом.
Так это дизель-поезд для Сербии. Он собственно тот- же самый РА2, только двухвагонного исполнения. Ну дизайн морды немного изменён, буфера и стяжка вместо автосцепки, возможно что-то по мелочи. А я писал про ДП-М. Да, выглядит правда, симпатично, что есть, то есть.
 1515
RU Серокой #28.12.2015 22:40  @mikes#28.12.2015 21:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
mikes> Так это дизель-поезд для Сербии. Он собственно тот- же самый РА2, только двухвагонного исполнения.
Ну так вы отвечали про мой вопрос про ДП-С. Про сербский поезд.

mikes> А я писал про ДП-М.
А так да, там тяговый только дизельный модуль. И он не головной, конечно ж. Причём там электропередача, а не гидравлическая, как в РА.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #28.12.2015 22:51  @Серокой#28.12.2015 22:40
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Ну так вы отвечали про мой вопрос про ДП-С. Про сербский поезд.
Извиняюсь! :(
Серокой> А так да, там тяговый только дизельный модуль. И он не головной, конечно ж. Причём там электропередача, а не гидравлическая, как в РА.
Всё, что я написал, конечно о ДП-М. Вот застрелите меня, не понимаю, зачем параллельно в одной нише два(хорошо, если два) разных типа? А то, что на внешний рынок проникают это плюс в репу, однозначно.
 1515
RU Серокой #28.12.2015 23:17  @mikes#28.12.2015 22:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
mikes> зачем параллельно в одной нише два(хорошо, если два) разных типа?
Я думаю, что пытались сделать как у Штадлера. То есть поезд один, а тяговые модули разные. Либо дизель, либо электричество постоянное-переменное, а то и двухсистемное.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU mikes #28.12.2015 23:33  @Серокой#28.12.2015 23:17
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Я думаю, что пытались сделать как у Штадлера. То есть поезд один, а тяговые модули разные. Либо дизель, либо электричество постоянное-переменное, а то и двухсистемное.
Так сама идея может быть вполне жизнеспособна. Кстати у нас в депо такой вариант хорошо подошёл бы. Три направления, одно из них электрифицированное. В одну сторону ходят электропоезда, в другую- РА2, на третьем участке пассажиров немного- РА1. Если эксплуатировать универсальные головные и прицепные вагоны и сменные тяговые модули, вполне можно иметь немалые сокращения эксплуатационных расходов. Вот только надо на пустом месте сначала создавать инфраструктуру, новый подвижной состав и т.д. А внедрять в действующую систему совершенно чужеродный элемент... Нерационально.
 1515
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru