Армейская автотехника

 
1 43 44 45 46 47 52

MoRa

аксакал
★☆
ED> http://www.trucks.phototrans.eu/images/photos/original/357/3729.jpg

Разбухший SEAT? :D
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Заправка Челленджера-2:
.

Можно предположить что это вот такой топливозаправщик (заказано британской армией 348 штук - емкостью 15 или 20 тыс. литров, бочка собственного производства, все удовольствие обошлось суммарно в 250 зеленых лимонов):
.

В качестве тягача используется Oshkosh MTVR 6х6:

Oshkosh MTVR Heavy Utility Truck | Military-Today.com

The Oshkosh MTVR heavy utility truck entered production in 2005. This vehicle is in service with the US Navy and Marines. It replaces the M939 and ageing M809 5-ton 6x6 trucks. A total of 460 MTVR trucks will be delivered by 2009. // www.military-today.com
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Alex 129 #12.10.2015 23:47  @Alex 129#12.10.2015 23:35
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кстати - Садко-Next
"Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки..."© :)

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next» - Кальмиус-инфо

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен … // kalmius-info.ru
 
Всему есть своя причина  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Alex 129 #13.10.2015 21:14  @Alex 129#12.10.2015 23:35
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> будет воевать, причем отнюдь не в качестве хлебовозки... :p


ЗиЛ-130 у чучхейцев повезло больше... ))
Прикреплённые файлы:
зил-130.jpg (скачать) [900x591, 169 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  45.0.2454.10145.0.2454.101
BY V.Stepan #14.10.2015 15:03  @Alex 129#12.10.2015 23:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
A.1.> чудо оптимизации военного производства на ГАЗе

Что, "Садко" так откровенно плох?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

MoRa

аксакал
★☆
V.Stepan> Что, "Садко" так откровенно плох?

Машина, как машина. Тем более, ничего другого в этом классе нет (если про отечественное про-во говорить)...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Alex 129 #15.10.2015 02:06  @V.Stepan#14.10.2015 15:03
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> чудо оптимизации военного производства на ГАЗе
V.Stepan> Что, "Садко" так откровенно плох?

Речь была об другом - Садко это симбиоз рамы и кабины от "народнохозяйственного" ГАЗ-3307 с мостами от шишиги (которую сняли с производства в 90-х из-за отсутствия госзаказа и малого спроса на гражданке). Т.е. это была попытка завода в современных экономических условиях сохранить у себя в производстве вездеходную модель с минимальными затратами (учитывая что шишиговская замена 3301 в серию так пойти и не успела в связи с развалом Союза).

А сарказм был к тому, что поскольку Садко потерял возможность десантирования парашютным способом, то в ВДВ он должен быть заменен Камаз-43501 (с ним правда тоже как то все затихло), а в сухопутных войсках нишу ГАЗ-66 стали занимать двухосный Урал-43206 и тот же Камаз-4350:


Т.е. быть бы 3308 в наших ВС чисто вспомогательной машиной для хознужд, но тут сирийцы заказали 2 тысячи Садко... :)
Всему есть своя причина  45.0.2454.10145.0.2454.101
BY V.Stepan #15.10.2015 09:15  @Alex 129#15.10.2015 02:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
A.1.> Речь была об другом...

Спасибо за пояснение

A.1.> Садко потерял возможность десантирования парашютным способом...

А какой-нибудь грузовик сейчас может парашютным способом десантироваться?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU spam_test #15.10.2015 09:39  @V.Stepan#15.10.2015 09:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> А какой-нибудь грузовик сейчас может парашютным способом десантироваться?
да вроде за проблему с другого конца решают, делают универсальную платформу, ей что трактор что БМД.
 33
RU Alex 129 #15.10.2015 19:50  @V.Stepan#15.10.2015 09:15
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.Stepan> А какой-нибудь грузовик сейчас может парашютным способом десантироваться?

Газ-66 ))))
Про Камаз-43501 есть много выставочных фото и видео с испытаний, а есть ли он в ВДВ в товарном количестве сложно сказать.

Кстати видно что гражданская кабина требует переделки, удар при приземлении сильный - и открываемые панели соответственно сами и открываются и мнутся...
;)

А у Садко и рама гнулась, но Газ отказался переделывать его под нужды ВДВ - бо тогда терялся весь смысл идеи с уходом от производства ГАЗ-66.
Всему есть своя причина  46.0.2490.7146.0.2490.71
BY V.Stepan #15.10.2015 20:10  @Alex 129#15.10.2015 19:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
A.1.> Газ-66 ))))

"Хоботов, я всё оценила" © :D

A.1.> Про Камаз-43501 есть много выставочных фото и видео с испытаний, а есть ли он в ВДВ в товарном количестве сложно сказать.

Ох, уж этот КамАЗ — без мыла во все щели лезет...

A.1.> Кстати видно что гражданская кабина требует переделки, удар при приземлении сильный - и открываемые панели соответственно сами и открываются и мнутся...

Если только в кабине дело, то не проблема, справятся. Хотя шишига была красивее. Вообще, среди меня ГАЗ-66 самый красивый армейский грузовик советских послевоенных времён.

A.1.> А у Садко и рама гнулась

Ну, это ни в какие десантные ворота не лезет :(
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU Alex 129 #15.10.2015 21:18  @V.Stepan#15.10.2015 20:10
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.Stepan> Вообще, среди меня ГАЗ-66 самый красивый армейский грузовик советских послевоенных времён.


вспомним машинку :)

Авиадесантируемый топливозаправщик ТЗ-2-66Д на шасси ГАЗ-66Б:

Более поздняя модификация с цельнометаллической кабиной:
Всему есть своя причина  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Alex 129 #15.10.2015 21:39  @Alex 129#15.10.2015 21:18
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> вспомним машинку

Все как у взрослых... :)
Понтонная машина из состава десантируемого!!! понтонного парка ДПП-40:



Хотя конечно глубина и ширина советской военной мысли временами поражают:
Прикреплённые файлы:
дпп40.jpg (скачать) [1000x671, 115 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 15.10.2015 в 21:47
BY V.Stepan #15.10.2015 21:59  @Alex 129#15.10.2015 21:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
A.1.> вспомним машинку :)

(вытирая скупую мужскую слезу) "Вах, кирасависа! А как эздила, ти помниш, как ана бэз дарог эздила?! Эти, сичас каторые... Нэ, ани так нимогут!"

A.1.> Хотя конечно глубина и ширина советской военной мысли временами поражают:

Это да, зачотно курнули :D:F
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU Alex 129 #09.12.2015 13:01  @Alex 129#22.01.2015 14:52
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Похоже в повседневной эксплуатации Зилы-131 остались только как носители надстроек


Фото из Сирии - полевая баня БП-1Б. Судя по ремонтной эмали кунга, машина хорошо бэушная, снята с хранения.

P.S. Закопченный люк в стенке - это топка печки, а нахлобучка на крыше - бак для воды.
Кому интересно - ТТХ пепелаца: ;)

(Передвижная (полевая) баня БП-1Б | Торг.Прайс - обзоры товаров и услуг в интернете

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления (вещевого) Департамента ресурсного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации полковник Л. Щербацевич «____» ___________2010 г. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ, К КАЧЕСТВУ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) ТОВАРА, К РАЗМЕРАМ, УПАКОВКЕ, К СРОКУ И К ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРА (Передвижная (полевая) баня БП-1Б) 1. Требования к документации 1.1 Поставщик использует для изготовления собственную или принятую (полученную) им от разработчика нормативно-техническую (конструкторскую, технологическую и эксплуатационную) и иную техническую документацию (далее - документацию) на передвижной (полевой) бани (далее по тексту – баня), которая должна отвечать следующим основным требованиям: - соответствовать ГОСТ РВ 2.902 (ГОСТ 2.902); - иметь в своем составе разработанные и согласованные по ГОСТ 2.114 технические условия. // Дальше — torgprice.ru
 
Прикреплённые файлы:
баня.jpg (скачать) [800x600, 178 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #11.01.2016 14:41  @Alex 129#09.12.2015 13:01
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Похоже в повседневной эксплуатации Зилы-131 остались только как носители надстроек

Автодегазационная станция АГВ-3У для дегазации обмундирования и СИЗ. Применятся также для вошебойка дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви и снаряжения.
Станция состоит из 4 машин (слева направо: силовая установка, две дегазационные и вспомогательная):

Схема станции в развернутом виде:
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #11.01.2016 15:24  @Alex 129#11.01.2016 14:41
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Похоже в повседневной эксплуатации Зилы-131 остались только как носители надстроек

Чего только у родины в закромах нету :) - полевая фармацевтическая лаборатория ПФЛ, в ее состав также входит прицеп 2-ПН-2М (СМЗ-8326) - предназначена для приготовления инъекционных стерильных растворов в полевых условиях:

Закрома собственно: ;)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #13.01.2016 15:35  @Alex 129#11.01.2016 15:24
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Чего только у родины в закромах нету

Редкостное, возможное по современным временам только благодаря армейским закромам, скопление ГАЗ-51А (с дезинфекционно-душевой установкой ДДА-53):
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #13.01.2016 15:41  @Alex 129#13.01.2016 15:35
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Чего только у родины в закромах нету
A.1.> с дезинфекционно-душевой установкой ДДА-53

Аналогичная установка ДДА-66 на шасси соответственно ГАЗ-66:

И более мощная установка ДДА-2 на шасси ЗиЛ-130:
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #13.01.2016 16:00  @Alex 129#13.01.2016 15:41
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> с дезинфекционно-душевой установкой ДДА-53
A.1.> Аналогичная установка ДДА-66 на шасси соответственно ГАЗ-66
A.1.> И более мощная установка ДДА-2 на шасси ЗиЛ-130


Их современный потомок - дезинфекционно-душевой комплекс ДДК-01 в составе установки ДДУ-1 (шасси КАМАЗ-43118) и установки ДДУ-2 (прицеп 2-ПН-4М, он же СМЗ-782Б):
Прикреплённые файлы:
ддк-1.jpg (скачать) [2250x1500, 1,43 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0

MoRa

аксакал
★☆
A.1.> скопление ГАЗ-51А

Надо дождаться, когда будут с баланса снимать и... :)
Такая-то машина и не в разрушенном состоянии.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Техника отдельных рот полевого водоснабжения (ОРПВ) - опреснительная подвижная станция ОПС-5 (предназначена для очистки, опреснения, обезвреживания и обеззаражива­ния воды) на шасси Краз-260:
Всему есть своя причина  47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Alex 129 #24.01.2016 02:09  @Alex 129#24.01.2016 02:00
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> опреснительная подвижная станция ОПС-5

В развернутом виде:
Прикреплённые файлы:
опс5.jpg (скачать) [2048x1387, 537 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  47.0.2526.11147.0.2526.111
1 43 44 45 46 47 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru