[image]

Отзывы о своих авто

 
1 27 28 29 30 31 82

ED

старожил
★★★☆
hiursa> Траки видели? Со слиперами?

И? Там выхлопушка прямо в спальник заведена?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Barbarossa> Дизели они разные бывают.
Отличные знания по данному вопросу :)
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
hiursa> Не угоришь.
Согласен

hiursa> Соляру можно купить с рук.
Сомнительное дело.

hiursa> С толкача завести проще.
Не согласен.
   11.011.0

hiursa

втянувшийся

ED> И? Там выхлопушка прямо в спальник заведена?
Спальник негерметичен. И выхлопная система. Особенно гофра.
Часто выхлопная труба снизу расположена, под кабиной. Не суть.
Не было случаев смерти от дизеля. А от бензина сколько угодно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
ED> И? Там выхлопушка прямо в спальник заведена?
У тебя есть статистика? А вот в бензиновых машинках ночевать в салоне с работающим мотором прямо запрещают.
   11.011.0

hiursa

втянувшийся

Userg> Не согласен.
Современные, с большим количеством пусковой электроники сложнее. Им много питания нужно. Старые и без батареи можно было завести.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
hiursa> Спальник негерметичен. И выхлопная система. Особенно гофра.

Дык и у бензинок так же. А тем не менее.
У дизелей содержание СО меньше раз в 10. В среднем. Процентное содержание. А объёмы моторов больше.

hiursa>Не было случаев смерти от дизеля.

Были, увы.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
hiursa> .... Старые и без батареи можно было завести.

Вспомнила бабка как в девках была Бензинка кривым ключом заводится, попробуй такое на керосинке
   11.011.0

hiursa

втянувшийся

ED> Были, увы.
Есть данные? Мне не приходилось слышать о смерти в дизеле от выхлопа.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
Userg> У тебя есть статистика?

Из жизни? Да.

Userg>А вот в бензиновых машинках ночевать в салоне с работающим мотором прямо запрещают.

:eek: :eek: :eek:
Никогда в том запрете не видел слова "бензиновый". В любой машине с работающим мотором запрещено.
А в реальности ночуют испокон веку. И в бензинках, и в дизелях. Куда деваться то? В нашей конторе (и в соседних) за десятилетия никто не угорел. Это же не значит что оно разрешено или неопасно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

Userg> Вспомнила бабка как в девках была Бензинка кривым ключом заводится, попробуй такое на керосинке
Здрасте. Мы ж о толкаче говорим а не о кривом стартере. Понятно, что дизель с его компрессией провернуть сложно.
Хотя, чуть в сторону, мне довелось видеть интересный девайс. Еще со времен второй мировой. Поставлялся с лендлизовскими тракторами. По-моему с Эллис-Чалмерс. На раме с колесиками установлен вертикальный чугунный маховик с фрикционной муфтой. Тяжелющий. Соединялся с храповиком трактора и вручную раскручивался (надо полагать силами пары тройки солдат) сколько хватало дури. Потом муфту включали и маховик силой инерции проворачивал дизель.
Не знаю об эффективности применения, видел на складе ДХ. Но штука забавная.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

hiursa

втянувшийся

ED> Никогда в том запрете не видел слова "бензиновый". В любой машине с работающим мотором запрещено.
Неверно. Для того и спальники сделаны, что бы в них спать. И если вебасто или аналоги не редкость, то дополнительные двигатели на раме, для кондиционера, пока что нечасто встречаются. Хотя в продаже и полно.
Потому летом дизеля молотят непрерывно. И днем и ночью.
Повторюсь. Есть достоверные данные о смерти от дизельного выхлопа?
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Из жизни? Да.
У меня только на зажигалках.

ED> А в реальности ночуют испокон веку.
И все ж дизеля намного безопасней
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
hiursa> .. Но штука забавная.
Крутили без декомпрессии? :eek:
   11.011.0

hiursa

втянувшийся

Userg> Крутили без декомпрессии? :eek:
А смысл декомпрессить?
Впрочем я его в деле не видел. Но надо полагать просто за счет инерции маховик прокручивал дизель. И тот заводился. Если топливная отрегулирована нормально, то дизелю пофиг холодно на улице или тепло. Лишь бы провернуться.
А вот батарее уже не так все равно. Видать для условий дефицита нормальных батарей такую штуку и поставляли. Одного трактора завели, а он уже собратьев по парку с толкача. Разумно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
hiursa> А смысл декомпрессить?
Провернуть КВ.

hiursa> А вот батарее уже не так все равно
Батарейкой совсем мелкие моторчики пускают, раньше чаще бензиновые пускачи пользовали, а там без декомпрессии никак.
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
hiursa> Повторюсь. Есть достоверные данные о смерти от дизельного выхлопа?

Тоже повторюсь. Есть.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Userg> У тебя есть статистика? А вот в бензиновых машинках ночевать в салоне с работающим мотором прямо запрещают.

Я хоть и санинструктором был, но начинал служить в автобате. Нам говорили на инструктажах про опасность ночевки в салоне при включенном моторе. Мол выхлоп все равно в кабину проникает.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU deccer #01.01.2016 20:11  @excorporal#25.12.2015 21:33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

excorporal>> У вас морозы посильнее будут,
Это у них, в Сибири :D, у нас -15 :eek:
excorporal>>а в былые времена, читал, в бензине железосодержащую дрянь добавляли.
Было такое. Ферроцены. Как следствие применения - рыжий токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

hiursa> Потом муфту включали и маховик силой инерции проворачивал дизель.

Такое устройство раньше встречалось встроенным в самолёт несмотря на массу. Кто-то подметил, что стартёр для 12-цилиндрового мотора объёмом 15 литров весит немало, даже для бензинового.
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Такое устройство раньше встречалось встроенным в самолёт несмотря на массу.
Стартер инерционный. Принцип работы тот же. Раскручивали или вручную, как на снимке - или маленьким эл. стартером.
zaitcev>> Кто-то подметил, что стартёр для 12-цилиндрового мотора объёмом 15 литров весит немало, даже для бензинового.
Лучше пневмозапуск. Ага.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

deccer

аксакал

hiursa>> .. Но штука забавная.
Userg>> Крутили без декомпрессии? :eek:
Вряд ли без декомпрессора тракторный дизель раскрутишь. Даже и с толкача. :D Только вот храповики не часто встретишь на дизелях.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> Нам говорили на инструктажах про опасность ночевки в салоне при включенном моторе. Мол выхлоп все равно в кабину проникает.
Выхлоп то может и в сторону уйдет. Да есть еще и такая вещь как вентиляция картера двигателя. И обычно выход её - ну если не замкнутая, под капотом.
Как раз рядышком с кабиной. Вот вонючести оттуда посильнее выхлопа будут :eek:
А кабина - она ить по объему небольшая. Поспишь и без работающего двигателя - потом голову ломить будет. И выхлопа не надо.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

hiursa

втянувшийся

deccer> Вряд ли без декомпрессора тракторный дизель раскрутишь. Даже и с толкача. :D Только вот храповики не часто встретишь на дизелях.
На старых , времен войны, были. А с толкача... Траки заводятся легко. Если, конечно механическая коробка. Декомпрессоров просто нет. Как таковых.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

hiursa

втянувшийся

deccer> А кабина - она ить по объему небольшая. Поспишь и без работающего двигателя - потом голову ломить будет. И выхлопа не надо.
Бывает. Но это когда в кабине уже сизо от дыма. В бензиновой машине уже б три раза помер. Или пять.
Я ж говорю, летом траки просто не глушат. Или когда сильно холодно, тоже сутками молотят. И нормально спится в слипере.
Есть места, где это запрещено, но основанием является экология.
И если трак имеет клин айдл стикер, то может работать на холостых невозбранно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 27 28 29 30 31 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru