Отзывы о своих авто

 
1 28 29 30 31 32 55

deccer

опытный

hiursa>> На старых , времен войны, были.
Храповики и на легковушках уже не часто встретишь.
hiursa>> А с толкача... Траки заводятся легко. Если, конечно механическая коробка.
Да легче прикурить. С толкача - опасное дело. Скоко тюкнутых из-за несработавших тормозов :D:D:D !
hiursa>>И нормально спится в слипере.
Только у нас кроме вебасто, есть литроники и планары - обычно кабину греть, а движок редко на ночь работающим оставляют. Не Якутия.
hiursa>>Я ж говорю, летом траки просто не глушат.
:D В начале 90х - ну если память не изменяет - у нас вокруг 19го квартала много б/ушных таратаек зимой круглосуточно тарахтели .Система охлаждения рабочую температуру плохо держит. Машинки подержанные, в мороз завести - большая проблема.
Вот и не глушили. Скоко загробили машин - не описать. И форсункам каюк, и клин мотор ловил...
°  47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★☆
hiursa> ... А с толкача... Траки заводятся легко. Если, конечно механическая коробка. Декомпрессоров просто нет. Как таковых.
Ээээ, а воздух откуда берется в системе тормозов и сцепления?
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
hiursa>Декомпрессоров просто нет. Как таковых.
Userg> Ээээ, а воздух откуда берется в системе тормозов и сцепления?

:)
Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

excorporal

координатор
★★☆
ED> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
То есть, для дизеля он принципиально неприменим, в отличии от мотоцикла ИЖ-Планета, скажем?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
excorporal> То есть, для дизеля он принципиально неприменим, в отличии от мотоцикла ИЖ-Планета, скажем?

Да почему же? Очень даже применяют, например для заводки дизельных моторов. Открыть декомпрессор, раскрутить мотор (с декомпрессором оно легче), закрыть декомпрессор - и дизельный мотор, вращаясь по инерции, заведётся. Так нередко штатно делается и собственно про это говорили в теме.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

excorporal

координатор
★★☆
ED> Так нередко штатно делается и собственно про это говорили в теме.
Да, но я был не уверен, потому что сам не додумался как это дизель заводится без компрессии. А теперь все ясно, спасибо. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
Вот спасибочки, просветил ущербного про компрессию :D
А сейчас расскажи, как включить передачу и стронуть с места грузовик без воздуха в системе.
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Userg> А сейчас расскажи, как включить передачу и стронуть с места грузовик без воздуха в системе.

Какой грузовик? КАМАЗ сойдёт? Ну или КрАЗ. :)
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> Какой грузовик? КАМАЗ сойдёт? Ну или КрАЗ. :)
Любой с пневмой. Подробненько. А то так неожиданно

hiursa> ... А с толкача... Траки заводятся легко.
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Любой с пневмой.

Я полагаю, что как включить передачу/отключить тормоза без воздуха на КАМАЗЕ/КрАЗе, ты и сам прекрасно знаешь.

Userg>Подробненько.

Будь повежливее.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> .., ты и сам прекрасно знаешь.
Я для уважаемого hiursa стараюсь

ED> Будь повежливее.
Не специально. Принято.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Mishka

модератор
★★★
deccer> Тогда опять им , французам, восхищение! Я бошевские свечки, одноэлектродные, раз в 20тык выкручивал на предмет зазора.
Хм, у меня бьюике свечи за его жизнь были заменены только раз — вместе с проводами. На около 120,000 миль (195,000 км). И то, потому, что было написано менять через 100,000. Машина прошла 220,000+ миль (350,000+ км). Я думал, что свечи на 100,000 км нынче норма. :(
 31.031.0

hiursa

втянувшийся

Userg> Любой с пневмой. Подробненько. А то так неожиданно [i]
Пневмосистема довольно долго держит давление. На свежем траке до суток. Нл если воздуха нет, то либо отказываются от мысли о толкача, либо что чаще, бросают шланг( у меня для этого используется шланг подкачки со сменными насадками) и набивают давление в танки трака. Либо если шланга нет, то используя исключительно жесткую сцепку, растормаживают чемберы специальными болтами. Как правило все эти зехеры механики применяют зимой на ярдах. И чаще всего при поломке стартера. Что бы доехать до рембазы. В дороге никто этим не заморачивается.
para pacem ... para bellum  34.0.1847.11434.0.1847.114

deccer

опытный

ED>> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
Для дизелей, особливо тракторных, декомпрессор - это обычно дополнительный распредвал в голове мотора, с ручным приводом. В открытом виде препятствует полному закрытию выпускного клапана. С придыханием :) - ну очень хорошо сочетается с пусковым двигателем. Ну когда ещё отдельного электрического маслозакачивающего насоса нет. Раскрутили дизель, заодно прогрели его, заодно накачали в масляную систему, в турбину - при наличии, масло - и 15Wх не помеха, накачали топливо в ТНВД, дождались пыханья с выхлопной - резко отпустили - и завелся! на радость муханизатору :D
Но уже понемногу такая вещь отходит в прошлое. И дизеля поменьше - площадь вкладышей поменьше, длина масляной магистрали таки меньше, и масло загущенное, и подогрев антифриза...
А декомпрессор в виде "клапана" - это на моторе мототехники какой. Больше для облегчения продувки цилиндра.
°  47.0.2526.10647.0.2526.106

deccer

опытный

Mishka>> Хм, у меня бьюике свечи за его жизнь были заменены только раз — вместе с проводами. На около 120,000 миль (195,000 км). И то, потому, что было написано менять через 100,000. Машина прошла 220,000+ миль (350,000+ км). Я думал, что свечи на 100,000 км нынче норма. :(
Да-да, есть сейчас такая норма в 120,000 км . :D Распостраняется она на иридиевые свечи зажигания. Никелевые свечи меняют штатно вдвое чаще - 60,000 км.
Из руководства по эксплуатации по КИА СОУЛ.
На предыдущей ВАЗ 2106 - 15 000 км. Не могу отвыкнуть :D
Бошевские свечи - с медным центральным электродом - отходили 55,000 км. Три раза снимал для регулировки зазора.
°  47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #05.01.2016 23:23  @Barbarossa#31.12.2015 10:55
+
-
edit
 
Barbarossa> Сам по себе вм вский дизель неплохо.
пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #05.01.2016 23:40  @deccer#02.01.2016 21:39
+
-
edit
 
deccer> Но уже понемногу такая вещь отходит в прошлое.
а чем ща помогают завестись?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
это что за чудо?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> а чем ща помогают завестись?

электрический стартер с редуктором
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU deccer #06.01.2016 09:51  @Bredonosec#05.01.2016 23:23
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
Свечи нагрева , блок управления оными - эти не ремонтируют, просто меняют.
Bredonosec>> А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.
"Механические" - это про дизеля с рядными ТНВД с мех управлением?
°  47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

аксакал
★★★☆
deccer> "Механические" - это про дизеля с рядными ТНВД с мех управлением?

Почему именно с рядным? :)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Barbarossa #06.01.2016 11:38  @Bredonosec#05.01.2016 23:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.

Они не ехали. Та м разгон ка к у асфальтоукладчика.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Barbarossa> Они не ехали. Та м разгон ка к у асфальтоукладчика.

Зато ресурс далеко за лимон
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Userg> Зато ресурс далеко за лимон

Я в год 10 000 проезжаю, нафига мне ресурс.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
BG excorporal #06.01.2016 13:01  @Barbarossa#06.01.2016 12:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Userg>> Зато ресурс далеко за лимон
Barbarossa> Я в год 10 000 проезжаю, нафига мне ресурс.
Продать подороже?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  47.0.2526.10647.0.2526.106
1 28 29 30 31 32 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru