[image]

Отзывы о своих авто

 
1 28 29 30 31 32 66

deccer

опытный

hiursa>> На старых , времен войны, были.
Храповики и на легковушках уже не часто встретишь.
hiursa>> А с толкача... Траки заводятся легко. Если, конечно механическая коробка.
Да легче прикурить. С толкача - опасное дело. Скоко тюкнутых из-за несработавших тормозов :D:D:D !
hiursa>>И нормально спится в слипере.
Только у нас кроме вебасто, есть литроники и планары - обычно кабину греть, а движок редко на ночь работающим оставляют. Не Якутия.
hiursa>>Я ж говорю, летом траки просто не глушат.
:D В начале 90х - ну если память не изменяет - у нас вокруг 19го квартала много б/ушных таратаек зимой круглосуточно тарахтели .Система охлаждения рабочую температуру плохо держит. Машинки подержанные, в мороз завести - большая проблема.
Вот и не глушили. Скоко загробили машин - не описать. И форсункам каюк, и клин мотор ловил...
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
hiursa> ... А с толкача... Траки заводятся легко. Если, конечно механическая коробка. Декомпрессоров просто нет. Как таковых.
Ээээ, а воздух откуда берется в системе тормозов и сцепления?
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
hiursa>Декомпрессоров просто нет. Как таковых.
Userg> Ээээ, а воздух откуда берется в системе тормозов и сцепления?

:)
Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

excorporal

координатор
★★☆
ED> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
То есть, для дизеля он принципиально неприменим, в отличии от мотоцикла ИЖ-Планета, скажем?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
excorporal> То есть, для дизеля он принципиально неприменим, в отличии от мотоцикла ИЖ-Планета, скажем?

Да почему же? Очень даже применяют, например для заводки дизельных моторов. Открыть декомпрессор, раскрутить мотор (с декомпрессором оно легче), закрыть декомпрессор - и дизельный мотор, вращаясь по инерции, заведётся. Так нередко штатно делается и собственно про это говорили в теме.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

excorporal

координатор
★★☆
ED> Так нередко штатно делается и собственно про это говорили в теме.
Да, но я был не уверен, потому что сам не додумался как это дизель заводится без компрессии. А теперь все ясно, спасибо. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
Вот спасибочки, просветил ущербного про компрессию :D
А сейчас расскажи, как включить передачу и стронуть с места грузовик без воздуха в системе.
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Userg> А сейчас расскажи, как включить передачу и стронуть с места грузовик без воздуха в системе.

Какой грузовик? КАМАЗ сойдёт? Ну или КрАЗ. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Какой грузовик? КАМАЗ сойдёт? Ну или КрАЗ. :)
Любой с пневмой. Подробненько. А то так неожиданно

hiursa> ... А с толкача... Траки заводятся легко.
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Любой с пневмой.

Я полагаю, что как включить передачу/отключить тормоза без воздуха на КАМАЗЕ/КрАЗе, ты и сам прекрасно знаешь.

Userg>Подробненько.

Будь повежливее.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
ED> .., ты и сам прекрасно знаешь.
Я для уважаемого hiursa стараюсь

ED> Будь повежливее.
Не специально. Принято.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
deccer> Тогда опять им , французам, восхищение! Я бошевские свечки, одноэлектродные, раз в 20тык выкручивал на предмет зазора.
Хм, у меня бьюике свечи за его жизнь были заменены только раз — вместе с проводами. На около 120,000 миль (195,000 км). И то, потому, что было написано менять через 100,000. Машина прошла 220,000+ миль (350,000+ км). Я думал, что свечи на 100,000 км нынче норма. :(
   31.031.0

hiursa

втянувшийся

Userg> Любой с пневмой. Подробненько. А то так неожиданно [i]
Пневмосистема довольно долго держит давление. На свежем траке до суток. Нл если воздуха нет, то либо отказываются от мысли о толкача, либо что чаще, бросают шланг( у меня для этого используется шланг подкачки со сменными насадками) и набивают давление в танки трака. Либо если шланга нет, то используя исключительно жесткую сцепку, растормаживают чемберы специальными болтами. Как правило все эти зехеры механики применяют зимой на ярдах. И чаще всего при поломке стартера. Что бы доехать до рембазы. В дороге никто этим не заморачивается.
   34.0.1847.11434.0.1847.114

deccer

опытный

ED>> Декомпрессор - это совсем не компрессор. Это такой "клапан" в цилиндре, при открывании которого не происходит сжатие и мотор не сопротивляется его проворачиванию.
Для дизелей, особливо тракторных, декомпрессор - это обычно дополнительный распредвал в голове мотора, с ручным приводом. В открытом виде препятствует полному закрытию выпускного клапана. С придыханием :) - ну очень хорошо сочетается с пусковым двигателем. Ну когда ещё отдельного электрического маслозакачивающего насоса нет. Раскрутили дизель, заодно прогрели его, заодно накачали в масляную систему, в турбину - при наличии, масло - и 15Wх не помеха, накачали топливо в ТНВД, дождались пыханья с выхлопной - резко отпустили - и завелся! на радость муханизатору :D
Но уже понемногу такая вещь отходит в прошлое. И дизеля поменьше - площадь вкладышей поменьше, длина масляной магистрали таки меньше, и масло загущенное, и подогрев антифриза...
А декомпрессор в виде "клапана" - это на моторе мототехники какой. Больше для облегчения продувки цилиндра.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

deccer

опытный

Mishka>> Хм, у меня бьюике свечи за его жизнь были заменены только раз — вместе с проводами. На около 120,000 миль (195,000 км). И то, потому, что было написано менять через 100,000. Машина прошла 220,000+ миль (350,000+ км). Я думал, что свечи на 100,000 км нынче норма. :(
Да-да, есть сейчас такая норма в 120,000 км . :D Распостраняется она на иридиевые свечи зажигания. Никелевые свечи меняют штатно вдвое чаще - 60,000 км.
Из руководства по эксплуатации по КИА СОУЛ.
На предыдущей ВАЗ 2106 - 15 000 км. Не могу отвыкнуть :D
Бошевские свечи - с медным центральным электродом - отходили 55,000 км. Три раза снимал для регулировки зазора.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #05.01.2016 23:23  @Jurgen BB#31.12.2015 10:55
+
-
edit
 
Barbarossa> Сам по себе вм вский дизель неплохо.
пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.
   26.026.0
LT Bredonosec #05.01.2016 23:40  @deccer#02.01.2016 21:39
+
-
edit
 
deccer> Но уже понемногу такая вещь отходит в прошлое.
а чем ща помогают завестись?
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
это что за чудо?
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> а чем ща помогают завестись?

электрический стартер с редуктором
   11.011.0
RU deccer #06.01.2016 09:51  @Bredonosec#05.01.2016 23:23
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> пока не надо ремонтировать электронные свечи и подобное )
Свечи нагрева , блок управления оными - эти не ремонтируют, просто меняют.
Bredonosec>> А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.
"Механические" - это про дизеля с рядными ТНВД с мех управлением?
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

аксакал
★★★☆
deccer> "Механические" - это про дизеля с рядными ТНВД с мех управлением?

Почему именно с рядным? :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Barbarossa #06.01.2016 11:38  @Bredonosec#05.01.2016 23:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> А старые механические дизеля перестали ставить на машинки с где-то 2000-2001 года.

Они не ехали. Та м разгон ка к у асфальтоукладчика.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Barbarossa> Они не ехали. Та м разгон ка к у асфальтоукладчика.

Зато ресурс далеко за лимон
   11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Userg> Зато ресурс далеко за лимон

Я в год 10 000 проезжаю, нафига мне ресурс.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
BG excorporal #06.01.2016 13:01  @Jurgen BB#06.01.2016 12:48
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Userg>> Зато ресурс далеко за лимон
Barbarossa> Я в год 10 000 проезжаю, нафига мне ресурс.
Продать подороже?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 28 29 30 31 32 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru