КамАЗ опять чемпион? "Дакар" начинается.

 
1 2 3 4 5 6 7
RU dmirg78 #16.08.2015 18:52  @intoxicated#16.08.2015 14:07
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★
intoxicated> Так вот - что там камазовского производства кроме шасси?

Экипаж :)
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
intoxicated> Так вот - что там камазовского производства кроме шасси?

Сколько ещё дцать раз этот вопрос зададут? :)

А тем временем уже начинается Дакар-2016.

Дакар-2016: Представляем участников - грузовики

Соперники идут ва-банк, чтобы, наконец, одолеть «КАМАЗ-Мастер». // www.f1news.ru
 

Дакар-2016: Представляем участников - автомобили

В нынешнем году команде Peugeot удалось собрать под своими знамёнами уникальный, совершенно невероятный состав, настоящую дрим-тим. // www.f1news.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
Маршрут:

Маршрут ралли Дакар-2016: южно-американская диагональ / МОТОГОНКИ.РУ

Французский организатор ралли-марафона Дакар, компания A.S.O. обнародовала финальный маршрут гонки 2016 года, восьмой с момента переезда в Южную Америку: старт будет взят в Лиме (Перу) 3 января и завершится в Розарио (Аргентина) 16 января. // www.motogonki.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

spam_test

аксакал


ED> Маршрут:
Явно Дакар надо возвращать на "историческую родину".
 33

ED

старожил
★★☆

Дакар-2016: Представляем участников - мотоциклы

В 2016-м мир узнаем имя нового победителя «Дакара» в зачёте мотоциклов – это единственное, что сейчас можно сказать определённо. // www.f1news.ru
 

Дакар-2016: Представляем участников - квадроциклы

Братья Патронелли возвращаются, чтобы вернуть себе трон. // www.f1news.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
Камаз-капотник так и не поехал на Дакар. Да и на других соревах не особо замечен.
Интересно - ещё допиливают или совсем отказались?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 17:35

ждан72

аксакал

ED> Камаз-капотник так и не поехал на Дакар. Да и на других соревах не особо замечен.
так они же жаловались на неудачную развесовку. типа даже у безкапотного мотор переставили в "кузов" иначе вся масса на передней оси получалась.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0

ED

старожил
★★☆
ждан72> так они же жаловались на неудачную развесовку.

Кто? Когда?

ждан72>типа даже у безкапотного мотор переставили в "кузов"

Ты не путаешь что про что? Мотор "в кузове", ну чтобы уж откровенно там - это по совсем старым правилам можно было. А потом ввели ограничение - слишком далеко назад нельзя (сколько то там от передней оси и не далее). Потому мотор сместили немного вперёд, развесовка естественно изменилась и вот на неё то и жаловались.
Но мотор, естественно, все смещают назад по максимуму дозволенного. Что на капотниках, что на "без". Тут разницы никакой. Преимущество даёт смещение назад самой кабины. За счёт её веса (и веса экипажа) развесовка у капотников получается лучше. Плюс из-за смещения сидений вглубь колёсной базы водитель лучше контролирует машину. Плюс экипаж там меньше трясёт. Что тоже позволяет повысить скорость.

Кстати, известное преимущество капотников - удобство компоновки и обслуживания двигателя - в ралли выродилось в противоположность. У бескапотников двигатель более доступен - он весь за кабиной находится. А у капотников как раз под кабиной оказывается.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 00:32

ждан72

аксакал

ED>. Тут разницы никакой. Преимущество даёт смещение назад самой кабины. За счёт её веса (и веса экипажа)

ты реально думаешь что вес экипажа равен весу пятилиттрового мотора?
в какком классе камазы места занимают. А.. В.. С..
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
ждан72> ты реально думаешь что вес экипажа равен весу пятилиттрового мотора?

Ты о чём вообще!? :eek: :eek: :eek:

Ещё раз: мотор у капотника и безкапотника стоит ТАМ ЖЕ. Вот насколько правила позволяют максимально назад - туда его и пихают.
Потому хоть грамм смести ещё чего-то другого - развесовка тоже сместится. А кабина с экипажем всё таки далеко не грамм. 800 кг у КАМАЗа, как пишут.

ждан72>в какком классе камазы места занимают. А.. В.. С..

Класс Т4.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 20:52

ED

старожил
★★☆
"Официальный старт гонки состоится 2 января, в 14:00 по местному времени (20:00 по Москве) в Технополисе. Однако в первый день участники ограничатся 11-километровым шейкдауном. Первый спецучасток гонщиков ждёт в воскресенье, 3 января."

Дакар-2016: Участники прошли финальные проверки

Участники ралли-рейда «Дакар» прошли последние административные и технические проверки перед стартом очередного марафона. // www.f1news.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆

Дакар-2016: Пролог прерван из-за аварии

В аргентинском Буэнос-Айресе стартовал 38-й ралли-рейд «Дакар». // www.f1news.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106

U235

старожил
★★★☆
ED> Дакар-2016: Пролог прерван из-за аварии - Дакар 2016

Однако дама за рулем :-/ . Как ни странно, но почему то не дано женщинам быть хорошими автогонщиками. Вроде и не физический спорт, а женщинам почему-то совершенно не дается.
Демократия – в аду, на небе Царство  43.043.0

ED

старожил
★★☆
U235>не дано женщинам быть хорошими автогонщиками.

Ну не сказать чтобы совсем уж не дано. Например тот же Дакар в 2001-м выиграла Ютта Кляйншмидт.
Но "в общем и целом" - да. Результаты женщин в автоспорте гораздо скромнее.

В том числе и в этом смысле - мужики-автогощики поубивали зрителей несравнимо больше.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 17:22

ED

старожил
★★☆
ED> Дакар-2016: Пролог прерван из-за аварии - Дакар 2016

Начало пока неудачное получается. Первый этап отменили по соображениям безопасности. На трассе целый день ливень.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
Лучший из наших - Владимир Васильев на Toyota. Третий в классе автомобилей.
Лидер там Себастьен Лёб - многократный чемпион мира по ралли, но дебютант Дакара. Видимо не смог удержаться. :)

В классе грузовиков КАМАЗы неожиданно 8,9 и 10-й. Следом МАЗ. КАМАЗ"техничка" - 13-й.
Лидеры - два МАNа и IVECO.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
ED>КАМАЗ"техничка" - 13-й.

Оказывается что они (экипаж Дмитрия Сотникова) помогали тушить загоревшийся грузовик Renault Мартина ван ден Бринка. Машина всё таки сгорела, но люди не пострадали. Потерянное время нашим потом компенсировали и они поднялись на 11 место.
А вот Васильеву, увы, время добавили (как и многим другим) за превышение скорости на "перегоне". В результате он переместился с третьего места на шестое (в категории автомобилей).
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Sergofan

аксакал
★★
ED> В классе грузовиков КАМАЗы неожиданно 8,9 и 10-й. Следом МАЗ.

Пока ни о чем не говорит. А вот МАЗы молодцы. Я до недавнего времени и не знал что они на такие престижные гонки машины выставляют. А команда у них есть, как оказалось, вполне себе сражаются с именитыми соперниками.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
Sergofan> Пока ни о чем не говорит.

Ага.
Особенно первое место Лёба. Позавчера он сам говорил, что очень постарается не ехать быстро. Видимо так и не получилось.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Mishka

модератор
★★☆
ED> Видимо так и не получилось.
Просто его "не быстро" из совсем другой категории. :D
 37.037.0

ED

старожил
★★☆
Mishka> Просто его "не быстро" из совсем другой категории.

Не, из той самой. :)
Лёб хоть и заслуженный раллист, но на Дакаре дебютант.
Сочувствующие ветераны предостерегали его от ошибки, на которой ловились многие - не ехать в полную силу. Он то сам сможет, а вот машина всю дистанцию не выдержит.
И Лёб в день пролога говорил в интервью, что для него сейчас главная задача как раз это. Сдерживаться на первых этапах и постепенно привыкать.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 06.01.2016 в 01:18

Bredonosec

аксакал
★★★☆
ED> А вот Васильеву, увы, время добавили (как и многим другим) за превышение скорости на "перегоне".
а это что за правило? Как это на гонке нельзя превышать скорость?
 26.026.0

ED

старожил
★★☆
Bredonosec> а это что за правило? Как это на гонке нельзя превышать скорость?

Маршрут от одного места ночёвки до другого состоит из скоростного участка (СУ, на котором собственно соревнуются) и одной-двух "дорожных секций" (по сути проезд до СУ и после него). Вне СУ положено ехать с соблюдением всех ПДД, тем более что часто по обычным дорогам и едут.
На этом этапе СУ был сильно сокращён (погода), соответственно дорожная секция увеличена (места ночёвок утверждаются заранее).
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 00:38

Sergofan

аксакал
★★
ED> Маршрут от одного места ночёвки до другого состоит из скоростного участка (СУ, на котором собственно соревнуются) и одной-двух "дорожных секций" (по сути проезд до СУ и от него). Вне СУ положено ехать с соблюдением всех ПДД, тем более что часто по обычным дорогам и едут.

Дополню. "Дорожная секция" - это участок обычной дороги. По которой ездит обычный народ, автобусы и троллейбусы (есть ли они Там?!) по правилам ПДД, тракторы с сеном и дедули на мотороллерах. Машины выходят со Спец Участка, едут тихо-мирно до следующего "как все" и там опять в бой. Но нервы не у всех выдерживают, машина мощная, идет хорошо (у КАМАЗов сколько там, 980 л.с. вроде), вот и "тапка в пол". Что черевато, кругом-то не гонщики. Точнее не профессионалы с неподготовленными машинами, хотя в душе у каждого... :-)))

Верное правило. Гнать надо там, где безопасно, а не там, где машина прет. Ну таковы уж ралли.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★☆
Третий этап тоже сократили (дожди не кончаются).
Лёб опять первый. МАЗ ещё лучше чем вчера. КАМАЗы снова не очень и даже похуже.
Пока "несмертельно", но тенденция не радует. :(

Дакар-2016: Лёб снова побеждает, СУ грузовиков прерван

Среди автомобилистов вновь первенствовали представители классического ралли. // www.f1news.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru