[image]

Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Barbarossa #06.12.2012 16:03  @Фагот#06.12.2012 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Фагот> Я считаю что в мегаполисе переход должен быть в непосредственной близости. Все что на каком-то расстоянии - уже снижает удобство пользования общественным транспортом.

Травалаторы можно поставить.
   
RU iodaruk #06.12.2012 17:56  @Jurgen BB#06.12.2012 09:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Еще на Павелецкой.

Самая главная засада.

Ярославская
 


В километре Лосиноостровская-там о.п.(и вообще это станция :Р ) ВСЕХ спутников и ВСЕХ электричек кроме полдюжины зональных-причём под спутники оборудована соотв. инфраструктура-отдельный вход с отдельными турникетами.

На северянине половина электричек вообще не останавливается и два пути там вообще не используются для вход-выхода-а они хотят там сгородить пересадочный узел. Нужна полная реконструкция всего о.п. и, самое главное-полный перекрой всего расписания и сетки движения. Иначе это будет туфта-т.к. "пересадочный узел" не затронет 2/3 пассажиропотока самого загруженного направления.

ПРичём выбор этого узла(остановки ускоренных электропоездов) нужно увязывать с проектами хордовых линий и дальнейшего развития метрополитена чтоб не делать лишних пересадок-иначе это будет как с тем тоннелем на Площади революции-пересадка есть а толку нет.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Фагот #06.12.2012 19:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А никто со своими идеями к органам власти обращаться не пробовал? Я по поводу о.п. "Рижская" Ленинградского направления тут начал переписку, есть идейка простейшая и незатратная. Может удастся довести :)
   
RU iodaruk #07.12.2012 09:26  @Фагот#06.12.2012 19:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот> А никто со своими идеями к органам власти обращаться не пробовал? Я по поводу о.п. "Рижская" Ленинградского направления тут начал переписку, есть идейка простейшая и незатратная. Может удастся довести :)

Нас и так читают-так что можно просто высказывать мысли :Р
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Фагот #07.12.2012 16:34  @iodaruk#07.12.2012 09:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А никто со своими идеями к органам власти обращаться не пробовал? Я по поводу о.п. "Рижская" Ленинградского направления тут начал переписку, есть идейка простейшая и незатратная. Может удастся довести :)
iodaruk> Нас и так читают-так что можно просто высказывать мысли :Р

Хто читает?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #07.12.2012 16:46  @Фагот#07.12.2012 16:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот> Хто читает?

Кому надо те и читают :Р
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Фагот> А никто со своими идеями к органам власти обращаться не пробовал? Я по поводу о.п. "Рижская" Ленинградского направления тут начал переписку, есть идейка простейшая и незатратная. Может удастся довести :)

Пробовал. На местные мелочи реагируют, а вот со стратегическим планированием - печалька. 'Все уже украдено до нас' (с)
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> ПРичём выбор этого узла(остановки ускоренных электропоездов) нужно увязывать с проектами хордовых линий и дальнейшего развития метрополитена чтоб не делать лишних пересадок-иначе это будет как с тем тоннелем на Площади революции-пересадка есть а толку нет.

Единственный вариант на сейчас-плюнуть на северянин, но станцию хорды строить посередине между Лосиноостровской и северяниным с организацией выхода на обе платформы-с учётом длинны станций и эскалаторв получается как раз.

Ну либо всё переносить на северянин-но там куча проблем...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Серокой #02.07.2015 16:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут, сообщил Агентству «Москва» главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.

«Решение по билету МКЖД уже принято. Он будет интегрирован с метрополитеном и будет в той же стоимости, и купить его можно будет и там, и там. МКЖД, это, конечно, часть железнодорожной инфраструктуры, и они обязаны проектировать кассы для продажи билетов. Турникеты тоже будут, но они будут контролировать вход-выход. Если в течение 15 минут вы делаете пересадку с метрополитена в МКЖД - это для вас будет бесплатно, и это будет считывать карта, если же больше 15 минут, то это будет засчитывается как поездка. Этот вопрос уже решен», - сказал Т.Башкаев.
 


А теперь - БЕЖИМ!!
   
RU Фагот #11.07.2015 12:16  @Серокой#02.07.2015 16:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> А теперь - БЕЖИМ!!

Какой-то бред. Кстати, получается, на МКЖД будет свой билет. Т.е. на электричку один билет, на МКЖД второй, на метро третий.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Barbarossa #06.08.2015 20:02  @Фагот#11.07.2015 12:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой>> А теперь - БЕЖИМ!!
Фагот> Какой-то бред. Кстати, получается, на МКЖД будет свой билет. Т.е. на электричку один билет, на МКЖД второй, на метро третий.

МКЖД станет полноценной частью Московского метрополитена

Интересный пресс-релиз пришел из пресс-службы метро. Новость весьма хорошая и ожидаемая. Цитирую: Интеграция Московской кольцевой железной дороги в систему… // russos.livejournal.com
 
Заплатить за проезд необходимо будет всего один раз. При пересадке с МК МЖД на метро и обратно дополнительная оплата проезда не потребуется. Подобная система уже отработана на базе Московской монорельсовой транспортной системы.
 
   
RU Серокой #02.12.2015 23:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот это поворот сюжета!!
ЦППК заказала 35 электропоездов для МКЖД у "Трансмашхолдинга"
Компания выбрала поезда ЭД4М-500, а не специально разработанный под МКЖД поезд "Иволга"
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) заключила контракт на поставку электропоездов для Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) с "Демиховским машиностроительным заводом" (ДМЗ, входит в "Трансмашхолдинг"), сообщила пресс-служба ЦППК.

В 2016 году, как следует из официального пресс-релиза компании, ДМЗ поставит 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на МКЖД. В ЦППК отмечают, что для выполнения графика перевозок по МКЖД требуется только 30 поездов, однако было принято решение заказать 35, чтобы иметь запас на случай плановых ремонтных работ.
 

Явный аутсадер вырвался вперёд. Вдруг. Обставив и Сименса, и Тверь (вот это жалко).

ЦППК заказала 35 электропоездов для МКЖД у "Трансмашхолдинга"

Компания выбрала поезда ЭД4М-500, а не специально разработанный под МКЖД поезд "Иволга" // www.gudok.ru
 
   
US zaitcev #03.12.2015 06:23  @Серокой#02.12.2015 23:52
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Вот это поворот сюжета!!

Что удивило, ЭД4М-500 выглядит как традиционная электричка типа ЭР2 советских времён с изменённой мордочкой. И тележки такие же. Хоть бы 3 двери на сторону врезали.
   42.042.0
RU Серокой #03.12.2015 10:08  @zaitcev#03.12.2015 06:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Что удивило, ЭД4М-500 выглядит как традиционная электричка типа ЭР2 советских времён с изменённой мордочкой
По салону (как и у последних 400-х) там большой шаг вперёд. Калориферное отопление, шумоизоляция, удобнее сидения. Ну а по сути, и схеме, да, та же ЭР2.
   
RU Фагот #12.12.2015 16:35  @Серокой#02.12.2015 23:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Явный аутсадер вырвался вперёд. Вдруг. Обставив и Сименса, и Тверь (вот это жалко).

Может дело в том, что к "Трансмашхолдингу" имеет отношении руководитель Департамента транспорта Москвы?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #12.12.2015 17:35  @Фагот#12.12.2015 16:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Может дело в том, что к "Трансмашхолдингу" имеет отношении руководитель Департамента транспорта Москвы?

Так тверская - тоже с ТМХ.
Был у нас пользователь, hnick, мог знать...
   
RU Фагот #13.12.2015 11:06  @Серокой#12.12.2015 17:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Так тверская - тоже с ТМХ.

Тогда непонятно. Жаль. Тем более тверская электричка в таком случае наверное умрет.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU hnick #14.12.2015 19:39  @Серокой#12.12.2015 17:35
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой>

а что там знать? эг2Тв не готова пока, эс2 дорогая, 500ки ЦППК потом сможет где угодно использовать, если решит их заменить на МКЖД. Пока раскатают линию, думаю, количество дверей не критично - фарша там не ожидается в обозримом :) ИМХО логичное решение.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #14.12.2015 19:46  @hnick#14.12.2015 19:39
+
-
edit
 
+
-
edit
 

downpour

опытный

hnick> а что там знать? эг2Тв не готова пока, эс2 дорогая, 500ки ЦППК потом сможет где угодно использовать, если решит их заменить на МКЖД. Пока раскатают линию, думаю, количество дверей не критично - фарша там не ожидается в обозримом :) ИМХО логичное решение.

В сети так и предполагают:
Изначально планировалось, что по кольцу будут ходить либо Ласточки от Сименс, либо новая городская электричка от Тверского завода.
Однако конкурс не состоялся, поэтому оператор кольца, ЦППК, заключил договор на 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении.
Эти поезда не соответствует требованиям к подвижному составу, которые выдвигал метрополитен, поэтому, как мне кажется, эти поезда будут временной заменой, пока тверские вагоны не пройдут сертификацию. А потом ЭД4М-500 уйдут на пригородные направления, где оператор ЦППК, а по кольцу поедут нормальные городские поезда.
 
   
RU Серокой #18.12.2015 10:32  @downpour#18.12.2015 10:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
downpour> В сети так и предполагают:

До того в сети были уверены, что ЭС2Г пойдёт. ))
Даром что ли им на месте рефдепо целый город выстроили... привет рыбе с Дальнего Востока. )
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2015 в 10:43
RU downpour #18.12.2015 10:43  @Серокой#18.12.2015 10:32
+
-
edit
 

downpour

опытный

Серокой> В сети были уверены, что ЭС2Г пойдёт. ))

Мне, кстати, не очень нравятся первые модификации. Недавно в Тверь мотался, там уже новые пустили, с нормальным (аля самолётным) расположением кресел и столиками в спинках.
Не понимаю, почему такие не пустить на "длинные" направления, а то замучился уже в этих старых Ласточках.
   
RU Серокой #18.12.2015 10:45  @downpour#18.12.2015 10:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
downpour> Не понимаю, почему такие не пустить на "длинные" направления, а то замучился уже в этих старых Ласточках.

Новые именно городские - по идее салон компоновали под плизкий пригород. Плюс они постоянного тока, то есть не на все "дали" пойдут.
Но вообще они на дальнее и не рассчитаны. В Германии по крайней мере.
   
RU Серокой #26.01.2016 19:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поменяли электрички на переправе.
И ЦППК пнули заодно.

РЖД обеспечит наилучшую интеграцию инфраструктуры на малом кольце МЖД – Ликсутов | Новости транспортной и социальной инфраструктуры | РИА Недвижимость

Передача РЖД прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) позволит добиться наилучшей интеграции всей вводимой инфраструктуры - как технической, так и пассажирской, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. // riarealty.ru
 
   
RU Фагот #30.01.2016 11:55  @Серокой#26.01.2016 19:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> И ЦППК пнули заодно.

А мне кажется ЦППК не очень-то и хотелось. В обозримой перспективе МКЖД явно убыточное (тем более с "Ласточками").
   47.0.2526.11147.0.2526.111
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru