[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Серокой #26.11.2015 15:32
+
+3
-
edit
 
RU mikes #26.11.2015 22:01  @Серокой#26.11.2015 15:32
+
+2
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Имени бортпроводницы Нади Курченко.
Серокой> https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/.../0_1a66be_e2006ed8_XL.jpg
Этот электровоз я живьём видел... А с товарищем, который в фуражке, справа от флага, невысокого роста, водку пил десять дней назад... :D
   1515
RU Серокой #26.11.2015 23:17  @mikes#26.11.2015 22:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> А с товарищем, который в фуражке, справа от флага, невысокого роста, водку пил десять дней назад... :D

А где? ) На фото Карталы, а вы вроде как из Оренбурга. )
   
RU mikes #27.11.2015 01:19  @Серокой#26.11.2015 23:17
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> А где? ) На фото Карталы, а вы вроде как из Оренбурга. )
А пассажирские электровозы (переменка) и ходят на участке Карталы- Оренбург, а наши их обслуживали. В то время наши ездили до Кувандыка (194 км), сейчас до Орска- 330. Возможно нашу делегацию посылали на митинг, в Каталы. "Надя Курченко" потом ЕМНИП на переезде с трактором встретилась, электровоз сильно повреждён был. После списали наверное...
   1515
RU Серокой #19.01.2016 16:03
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Белорусский китайский электровоз. Панель пожаротушения.

Компутер канадский. КЛУБ русский. )
   
RU Серокой #17.04.2016 22:29
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дальние пути Курского вокзала, у пакгауза, интересны тем, что там всегда стоит какая-то путевая техника. То путеизмерители, то снегоочистители. То вот этот ЧС200, одна из секций которого внутри выпотрошена и набита чем-то измерительным. Чем - не знаю, на Щербинке когда он стоял, внутрь не пускали...



// Ну и да, столб, но его подвинуться не попросишь... )
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2016 в 22:42
UA Bod #17.04.2016 23:17  @Серокой#17.04.2016 22:29
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> То вот этот ЧС200, одна из секций которого внутри выпотрошена и набита чем-то измерительным. Чем - не знаю, на Щербинке когда он стоял, внутрь не пускали...

Её фото хватает. Но не изнутри. Пишут - Скоростная измерительная лаборатория на базе чс200-008.

На территории испытательного кольца ВНИИЖТ в г. Щербинка. ЭКСПО 1520. 05.09.2015


Ну-да, забор ;)


Вроде как их даже две таких:










В кабине



Вот лаборатория на базе ВЛ11М_178

   38.938.9
RU Серокой #18.04.2016 01:22  @Bod#17.04.2016 23:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Её фото хватает. Но не изнутри.
Так я про нутряшку как раз. )

Bod> Вроде как их даже две таких:
Таких - лабораторий? Три, хотя и оффтоп, потому что тепловоз. )

Воон какие окна в секции и тоже нет фото, что внутри.
   
RU Серокой #18.04.2016 16:11  @Серокой#18.04.2016 01:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod>> Её фото хватает. Но не изнутри.
Серокой> Так я про нутряшку как раз. )

Внезапно нутряшка. )
   
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

У ЧС200-008 продлён срок службы до 2024 года.
   
UA Bod #18.04.2016 19:51  @Серокой#18.04.2016 16:11
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Внезапно нутряшка. )
Серокой> Скоростная путеизмерительная лаборатория на базе электровоза ЧС200

Молодцы всё-таки, кто подобные вещи делает. Я про виртуальную экскурсию. Слов нет - здорово.
   38.938.9

RU Серокой #13.05.2016 12:54
+
+4
-
edit
 
RU Pafawag #13.05.2016 21:27  @Серокой#13.05.2016 12:54
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> http://cs628830.vk.me/v628830399/4fdd6/byMztt5CIaY.jpg

Хорошо, что электровоз сохранили.
   33
RU Серокой #13.05.2016 21:56  @Pafawag#13.05.2016 21:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Хорошо, что электровоз сохранили.

Да, раритет... Как и СК. Не был ещё в Екатеринбурге, хочу. )
   
RU Barbarossa #14.05.2016 20:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Курский "Большой каньон"

Площадь карьера Михайловского горно-обогатительного комбината больше десяти квадратных километров. В интернетах пишут, что подобных карьеров в Курской области… // ru-travel.livejournal.com
 

вопрос по карьерным электровозам. Я так понимаю, поскольку провода мешают насыпать руду, участок где происходит загрузка без контактной сети. Так как там едет электровоз- на аккумуляторах? Или в том месте каким то способом провода в сторону откланяются?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU константин_са #14.05.2016 21:40  @Jurgen BB#14.05.2016 20:53
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Barbarossa> Курский "Большой каньон" - путешествия и прочее
Barbarossa> вопрос по карьерным электровозам. Я так понимаю, поскольку провода мешают насыпать руду, участок где происходит загрузка без контактной сети. Так как там едет электровоз- на аккумуляторах? Или в том месте каким то способом провода в сторону откланяются?

посмотрите например
ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского завода, первый тяговый агрегат переменного тока советского производства. В базовой составности агрегат состоит из двухсекционного электротепловоза, включающего электровозную и тепловозную секцию с кабинами управления, и одного моторного думпкара. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Также предусмотрена возможность работы и на неэлектри­фи­ци­ро­ван­ных участках.
   43.043.0
RU Barbarossa #14.05.2016 21:47  @константин_са#14.05.2016 21:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
к.с.> ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) —

А зачем нужен моторынй думпкар?
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Pafawag #15.05.2016 13:49  @Серокой#13.05.2016 21:56
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Хорошо, что электровоз сохранили.
Серокой> Да, раритет... Как и СК. Не был ещё в Екатеринбурге, хочу. )

Музей находился на станции Екатеринбург-Сортировочный, но были реальные планы его перенесения.
   33
RU Pafawag #15.05.2016 14:16  @Jurgen BB#14.05.2016 20:53
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Barbarossa> участок где происходит загрузка без контактной сети
Что-то типа этого:

Специфическим и малоизвестным видом электрифицированных «промышленных» железных дорог являются пути, предназначенные для работы электротолкателей. В отличие от электровоза, электротолкатель работает без машиниста, управление его движением производится со стационарного поста. Во многих случаях электротолкатели представляют собой переделанные электровозы или тепловозы.

Электротолкатели применяются на маневровой работе (как правило, на путях шахт и других горнодобывающих предприятий). С достоверностью известно о наличии электротолкателей в Криворожском железорудном бассейне и Печорском угольном бассейне.
 

Контактная сеть находится в стороне, ещё бывает, что локомотив оборудован дополнительным пантографом или иным токоприёмником для работы с такой контактной сетью.
   33
Это сообщение редактировалось 15.05.2016 в 14:42

Bod

координатор
★★★★☆
к.с.>> ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) —
Barbarossa> А зачем нужен моторынй думпкар?

Как пишут - для увеличения сцепного веса тяглового агрегата. Балласт, короче. А если думпкара нет:
У моторных бустерных секций транспортная ёмкость отсутствует, вместо неё уложен балласт с прямыми боковыми бортами.
 
   33
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Электрички.

   38.938.9

+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Было где-то здесь про японские электровозы, а именно про конструкцию их ходовых частей. Действительно, интересно.

Автор: Леонид Андронов, 9 мая 2016
   33
RU Серокой #26.05.2016 10:18  @Pafawag#26.05.2016 09:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> про конструкцию их ходовых частей.
А непонятно. Они без тележек что ли? И диаметр колеса кажется больше метра.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru