Парковка в городах. Как это?

 
1 11 12 13 14 15 16 17
LT Bredonosec #10.01.2016 20:45  @Татарин#10.01.2016 05:56
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Татарин> На каждые две квартиры этажа. Две двери у кабины лифта.
Татарин> Выезд вперёд и выезд назад.
усложняется лифт (вместо одних дверей две), упрочнять-утяжелять (нет дающей жесткость задней стенки), потырить точно так же легко, просто заехав на этаж, проходить мимо авто надо как ни крути - значит ширина прохода от метра и больше, и т.д.

Татарин> Ну так я ж сравниваю только с той машинерией вверху
ааа, понятно )
Тогда да, обе дороги. Разница только что первая использует подземное пространство, которое всё равно надо отдать под дворик-травку-детские площадки.
А вторая - увеличивает площадь самого дома.

вон, как у нас еще местами делали



(элитный жилкомплекс в центре, квартиры в 2008 по 4 млн литов (1.3 млн евро) стоили - это внутренний дворик - закрытая с боков (броне?)стеклом детская площадка над гаражами)
DE Fakir #10.01.2016 20:50  @Татарин#10.01.2016 00:30
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Татарин> Утеплённый объём очень дёшев, если находится внутри здания и не требует инсоляции (а гараж не требует).

По утеплению - согласен.
А вот с вентиляцией как? Не будет ли серьёзных проблем, со всеми нормами безопасности? Или тогда нужна стоянка-балкон.

В идеале - паркинг на крыше, но тут нагрузка лишняя и удорожание строительства :)

Ну и при более-менее значимой многоэтажности (от 9) пропускная способность такой системы будет грустной и станет вызывать раздражение жильцов по утрам и вечерам :)
RU hcube #10.01.2016 21:34  @Татарин#09.01.2016 07:17
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Татарин> Мне больше симпатична идея с автолифтами, как в паре немецким малоэтажек сделали. И парковкой/гаражом прямо на своем этаже у квартиры.

Это надо тогда делать дом с центральной шахтой под паркинг. Т.е. окружать шахту с условным габаритом 20х20 8 ячейками хранения, по углам - лифты (2, скажем), и 6 м ширины квартиры, то есть суммарно дом получается 32х32 метра. Кубик такой. Периметр 4х26х6, то есть на этаже 8 квартир 12х6 метров = 72м2

Кстати, схема хранения неправильная. Нужно хранить на 'поддоне', и выдвигать-задвигать поддон. Это лишняя операция загрузки поддона (т.е. лифт поехал, поставил машину на одном поддоне, отправился за другим поддоном. При или загрузке, или выгрузке, понадобится дождаться пока лифт съездит и притащит новый поддон, или наоборот - уберет загруженный), да, но зато картер двигателя не страдает :-)

> пропускная способность такой системы будет грустной

Грустно будет, если подъемник сломается :-)
Убей в себе зомби!  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 21:46
EE Татарин #10.01.2016 21:51  @Bredonosec#10.01.2016 20:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Bredonosec> усложняется лифт (вместо одних дверей две), упрочнять-утяжелять (нет дающей жесткость задней стенки),
Совершенно не принципиально. Ни проблем с прочностью у шахт особых нет, ни добавочная дверь в кабине сильно на стоимость не влияет.

Bredonosec> потырить точно так же легко,
Потырить с общедоступной подземной или - тем более - при домовой парковки совсем уж легко, туда доступ полностью свободный, так что ж с того?
Мы строим банковские ячейки для авто или решаем проблему стоянки? :)

Bredonosec> вон, как у нас еще местами делали
Эта конкретная реализация ужасная. У нас есть удачнее... в целом - да, можно сделать приемлимо и удобно.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  47.0.2526.10647.0.2526.106
EE Татарин #10.01.2016 22:46  @Fakir#10.01.2016 20:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Fakir> А вот с вентиляцией как? Не будет ли серьёзных проблем, со всеми нормами безопасности? Или тогда нужна стоянка-балкон.
Можно запретить заводить мотор - как выше предложено, поддоны. Заодно ускоряется выдача машины и исключается целый класс проблем с авариями в лифте.

Fakir> В идеале - паркинг на крыше, но тут нагрузка лишняя и удорожание строительства :)
Не, на крыше можно много чего другого полезного обустроить, у нас это уже поняли.
Фактически, это личный дворик, прямо в городе для верхних квартир или огромный такой балкон.

Кроме того, а в чём идеальность? Если лифт для машин - так со всех сторон лучше гаражи по вертикали (защита от осадков и холода, личное пространство, меньше нагрузка на здание, меньшее среднее время выдачи).
А если не лифт, ты видел заезды на 8-й этаж многоэтажной стоянки? Мало того, что эстетика этих сооружений сомнительна, так ещ и на машине серпантины каждый день наматывать... :)

Fakir> Ну и при более-менее значимой многоэтажности (от 9) пропускная способность такой системы будет грустной и станет вызывать раздражение жильцов по утрам и вечерам :)
"От 9" автолифт уже встанет в такую сумму, что даже богатеи откажутся. :)

Высотные лифты даже на 600кг дорогие, а тут тонны на две, с огромной кабиной...
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  47.0.2526.10647.0.2526.106
DE Fakir #10.01.2016 22:52  @Татарин#10.01.2016 22:46
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Fakir>> А вот с вентиляцией как? Не будет ли серьёзных проблем, со всеми нормами безопасности? Или тогда нужна стоянка-балкон.
Татарин> Можно запретить заводить мотор - как выше предложено, поддоны. Заодно ускоряется выдача машины и исключается целый класс проблем с авариями в лифте.

Запретить-то можно - только как на это посмотрят надзорно-контролирующие органы, проверяющие соответствие нормативной документации?
Что-то мне подсказывает, что посмотрят не очень хорошо. "А ну как кто заведёт?" И будут во многом правы - ведь впрямь могут завести. И даже наверняка.

Fakir>> В идеале - паркинг на крыше, но тут нагрузка лишняя и удорожание строительства :)
Татарин> Не, на крыше можно много чего другого полезного обустроить, у нас это уже поняли.

Можно, конечно, но тут с точки зрения проблемы вентиляции.
EE Татарин #10.01.2016 22:55  @Fakir#10.01.2016 22:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Fakir> Запретить-то можно - только как на это посмотрят надзорно-контролирующие органы, проверяющие соответствие нормативной документации?
Fakir> Что-то мне подсказывает, что посмотрят не очень хорошо. "А ну как кто заведёт?" И будут во многом правы - ведь впрямь могут завести. И даже наверняка.
Примерно так же, как смотрят на ДВС у тебя в квартире вообще. Ну, завёл. Ну, идиот. Ну что с тобой делать?
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  47.0.2526.10647.0.2526.106
DE Fakir #10.01.2016 23:04  @Татарин#10.01.2016 22:55
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Татарин> Примерно так же, как смотрят на ДВС у тебя в квартире вообще. Ну, завёл. Ну, идиот. Ну что с тобой делать?

Ситуация таки другая. Тут ты идиот у себя в квартире, уже построенной - в полном, замечу, соответствии со всей действующей нормативной документацией.
А там - должно быть выдано разрешение на строительство под обещание не быть идиотами (= запрет заводить).
EE Татарин #10.01.2016 23:20  @Fakir#10.01.2016 23:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Fakir> Ситуация таки другая. Тут ты идиот у себя в квартире, уже построенной - в полном, замечу, соответствии со всей действующей нормативной документацией.
Fakir> А там - должно быть выдано разрешение на строительство под обещание не быть идиотами (= запрет заводить).
В чём разница? и так, и этак человек заводит ДВС у себя в квартире. Не, ну если человек дурак - так что ж поделать?
Отдельную вентиляцию можно предусмотреть (с воздухооборотом не рассчитанным на работу моторов), просто чтоб в чужую квартиру не лезло, а дальше - сами думайте.
Есть минимум 117 способов устроить в квартире газовую камеру, но абсолютное большинство её себе не устраивает без нужды.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #11.01.2016 01:17  @Татарин#10.01.2016 21:51
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Татарин> Совершенно не принципиально. Ни проблем с прочностью у шахт особых нет, ни добавочная дверь в кабине сильно на стоимость не влияет.
говорю о прочности кабины, не шахты )
кубик бумажный сжать достаточно сложно. А без 2 боковых стенок он пальцем складывается.
Мож не принципиально, но тем не менее.
Кстати, насчет шахт подумал: они ведь оси жесткости всего дома. Оптому они должны быть в виде по возможности замкнутой трубы. А с 2 стенками вместо 4 или хотя бы трех - прочность значительно ниже.. Надо утолщать другие стены, удорожать строительство.

Татарин> Потырить с общедоступной подземной или - тем более - при домовой парковки совсем уж легко, туда доступ полностью свободный, так что ж с того?
Я к тому, что парковка около квартиры чем-то в этом плане отличается от общей :) Ничем ведь )

Татарин> Эта конкретная реализация ужасная. У нас есть удачнее... в целом - да, можно сделать приемлимо и удобно.
соглашусь. В особенности учитывая цену - ужасно.. Хотя мож раздельные пространства - это было задумано..
 26.026.0
RU hcube #11.01.2016 09:13  @Татарин#10.01.2016 23:20
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Татарин> Отдельную вентиляцию можно предусмотреть (с воздухооборотом не рассчитанным на работу моторов), просто чтоб в чужую квартиру не лезло, а дальше - сами думайте.

Все проще. Если за прототип брать то что нарисовано - то там получается 16-угольник, 8 стоек центральной шахты, и 16 стоек (с дверьми между ними) внешнего кольца. Ну и на всякий случай - ограждение шахты, которое выдвигается как только установлен поддон, и фиксируется его массой.

Так вот - никаких перегородок там нету. И не должно быть - из соображений удобства доступа к машине. И в шахте затворов тоже нету. Учитывая, что внутри теплее - вентилироваться оно будет огого как.

Кстати, этажность ограничивает только интенсивность оборота машин лифтом. Сам лифт можно сделать с приводами 'на борту', который на нижнем поворотном круге ориентируется, а дальше - пошел карабкаться по зубчатым рельсам на колоннах. 8 колонн, 8 движков, 8 возможных ориентаций платформы. Доехал, вдвинул-выдвинул поддон (кстати, на 1 этаже - опять же 8 ячеек, можно хранить резервные поддоны в них, а перегружать - в свободное время), и потащил обратно вниз, где разворотка.

Можно даже эти самые рельсы в качестве токонесущей конструкции применить. Хотя и стремновато, честно говоря. Ну, или вдоль рельса проложить токонесущую пару - скажем, 2 рельса так оборудовать, 2 пары проводов, 2 комплекта токосъемников.

Можно конечно и поворотный круг туда же, чтобы не надо было крутить платформу... в общем, тут думать надо :-)

Далее. Вот у нас есть 8-угольник. Получаем треугольные проходы длиной 6, шириной... ммм... 2.5 метра считай утраиваются, так что в конце будет 5 метров. Вполне влезает лифтовая шахта поперек. Два лифта по углам, или даже спарки лифтов. Остальные 6 секций - совмещают проход в гараж и стояк коммуникаций внутри дома. Или пожалуй даже 4 одинарных лифта и 4 стояка.
Убей в себе зомби!  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 09:20
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru