ЖД Китая

 
RU Серокой #30.08.2014 23:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тема давно назрела, и начну с Шанхая. Правда, маглев не особенно чтобы ЖД, но он совершенно точно годен для этого подфорума.

Вот и начну с поезда на магнитном подвесе. Хотя это не совсем железная дорога, но её ближайший родственник. Почти сиамский.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.11.2014 12:02
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это было наверное одно из самых больших разочарования от Шанхая: крупнейший город мира имеет совершенно никакой, бледный, ЖД-музей. Впрочем, думаю, дело и в том. что собственно история железной дороги Китая тоже ничем особым похвастаться не может. Сперва японские и американские паровозы, потом советские ФД, сейчас немецкие, и всё это перемешано с китайскими клонами вышеозначенных.
Ну и сам музей найти было не так просто. Благо, попалась англоговоращая китаянка, которая спросила у охранника местной ЖД-конторы, где, собственно, вход в музей. Билет стоил 10 юаней. 60 рублей, сравнимо со входом на Рижский.


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.01.2015 13:13
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вагончики прямо как родные.

Технические условия перевозки грузов по-китайски. Всё строго. И не дерево, а многоразовые упоры.




Рампы

Перевозка войск.

И ещё - тут:

Переброска войск

Оригинал взят у orientalist_v в Переброска войск // military-photos.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

С китайской скоростью

Стоит ли миру опасаться железнодорожной экспансии Поднебесной // lenta.ru
 
 36.036.0
RU Серокой #10.03.2015 17:33  @Aurum#10.03.2015 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Стоит ли миру опасаться железнодорожной экспансии Поднебесной: Мировой бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Пока что весь ЖД-хайтек Китая покупной. Сименс ли, Альстом ли. Но, думается, это ненадолго, с их способностью к копированию.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А наша страна поставляла в Китай пассажирские вагоны? Что слишком уж китайские на наши похожи.
 22

ED

старожил
★★★☆
Pafawag> А наша страна поставляла в Китай пассажирские вагоны?

Да, конечно. И сами вагоны когда то, и техдокументацию. Тамошние "с виду советские" вагоны наверняка уже их собственное производство.
 41.0.2272.10141.0.2272.101

ED

старожил
★★★☆
Кстати, довольно таки интересно:

Здравствуй Танечка! Про китайскую железную дорогу изнутри

Здравствуй Танечка! Здравствуй Милая! Вот мы и добрались наконец до того момента, чтобы рассказать что же такое китайская железная дорога для пассажира. О-о-о, для… // vlad-hunrider.livejournal.com
 

Пардон если было.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
24.03.2015 18:49, Bod: +1: И вправду интересно.
RU Серокой #24.03.2015 19:18  @Pafawag#24.03.2015 15:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А наша страна поставляла в Китай пассажирские вагоны? Что слишком уж китайские на наши похожи.

Грузовые вот определённо по советским мотивам делались. Хотя и не один-в-один.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

ED, Серокой - спасибо.
 22
RU Серокой #19.05.2015 11:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Следующий по магистрали "Иу-Синьцзян-Европа" товарный железнодорожный состав сегодня в 10:45 утра по местному времени покинул грузовую железнодорожную станцию "Аброньигаль" в юго-западной части Мадрида и отправился в обратный путь, конечный пункт назначения — пользующийся всемирной славой в качестве распределительного центра мелких товаров город Иу (провинция Чжэцзян, Восточный Китай).

Официальные лица Китая и Испании сегодня провели официальную церемонию отправки товарного поезда в обратный путь. Это означает, что на железнодорожной магистрали "Иу-Синьцзян-Европа", на которой с ноября 2014 года запущено движение по маршруту "Иу-Мадрид", теперь официально открыто регулярное сообщение в оба направления.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #19.05.2015 18:18  @Серокой#27.11.2014 12:02
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересные у пассажирского вагона окна.
 22
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Строительство скоростной ж/д магистрали.

SLJ900/32 Bridge Girder Erection Mega Machine
Heavy Industry, SLJ900/32 Machine Weight: 580 tonnes Measures: 91.8 meters long - 7.4 meters wide - 9 meters high Location: China For Licensing tonionoel@hotmail.com
 41.041.0
RU Виктор Банев #14.12.2015 11:24  @Серокой#14.12.2015 10:13
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..
Серокой> «Штадлер Минск»: на пути к успеху

Позвольте небольшой экскурс по китайской сверхскоростной дороге. Я по ней ездил по маршруту Пекин -Ханчжоу. Средняя продолжительная скорость на маршруте - 300 км/ч, иногда разгонялись до 330 км/ч. Максимальная-350 км/ч.
Вот такие поезда:


Вокзалы строят с размахом и на перспективу. Я даже названий этих промежуточных станций не знаю, в которых строят ТАКИЕ вокзалы:


Эта фантастическая чугунка не имеет стрелочных переходов за пределами станций. Со станции эстакада ведет прямо в нужный город, ни с чем не пересекаясь. Для этого при выезде со станции поезда разъезжаются на трех уровнях. Иногда на четырех.

И что самое удивительное, поезда ходят часто. ОЧЕНЬ часто. В ближайшие полтора часа - ДЕСЯТЬ поездов:
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0

+
+1
-
edit
 
RU Серокой #17.12.2015 12:06  @Pafawag#17.12.2015 11:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> http://static.keptelenseg.hu/p/c66d414e2ef6706eb6d9a455b6c32398.jpg

Ну чего вы фотошоп сюда тянете...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
HollySys: заказ на бортовые устройства АЛС для китайских высокоскоростных поездов.



Китайская компания HollySys поставит по заказу машиностроительной компании China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) бортовое оборудование автоматической локомотивной сигнализации на сумму 75,5 млн долл. США для 70 поездов, рассчитанных на скорость движения 200 – 250 км/ч, и 109 поездов, рассчитанных на скорость движения 300 – 350 км/ч. Все эти поезда строятся для железных дорог Китая. Ранее HollySys уже поставляла устройства АЛС для высокоскоростных поездов типа А, однако новый заказ впервые охватывает оборудование также для поездов типов B и C, которые строятся разными предприятиями CRRC. Бортовые устройства АЛС обмениваются информацией с центрами блокировки (Train Control Center, TCC).
Компания HollySys на основе импортированных технологий выпускает широкий ассортимент бортового и напольного оборудования, обеспечивающего выполнение функций системы управления движением поездов CTCS, которая является адаптированным к китайским условиям вариантом европейской системы управления движением поездов ETCS (подробнее о системе CTCS см. «ЖДМ», 2015, № 3, с. 67 – 71).
 
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 11:17
RU Серокой #27.01.2016 14:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

А у нас зелёный флаг ещё при царе был исключён. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US zaitcev #28.01.2016 01:31  @Серокой#27.01.2016 14:27
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Серокой> А у нас зелёный флаг ещё при царе был исключён. )
Журнал 1952 г.
 43.043.0
RU Серокой #28.01.2016 01:36  @zaitcev#28.01.2016 01:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Журнал 1952 г.

Так это Китай же. А "у нас" - всё ж в России.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bod

координатор
★★★★☆

Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..
Смог в Китае..



 50.050.0
RU Виктор Банев #11.02.2017 12:30  @Bod#10.02.2017 19:57
+
+1
-
edit
 
Bod> Смог в Китае..
Это, скорее всего, он цапанул еще в Пекине, первые 20 км, дальше дорога проходит по окраинам больших городов.
Кстати, я на таком много раз катался. Билет там стоит, конечно, не рубль за километр, а 3 как минимум, но все равно раза в 4-6 дешевле, чем в "Сапсане". Но и скорость до 350 км/ч. Врать не буду, 350 не было, но 300 практически на всем протяжении маршрута "Пекин-Ханьчжоу" или "Пекин-Пуян". Ну и сервис, конечно, не такой как в репортаже: проводницы - как стюры в авиации, симпатичные и в костюмах при галстучке. Мы ездим экономом, без питания, но пообедать стоит 300 рублей - за эти деньги приносят большую "кювету" (размером как раз с ноут 15,6"), там курица, морепродукты, рис (или лапша - на выбор) и салаты. Очень вкусно и много. Цена вообще - 2-х бутербродов в "Сапсане". Кресла удобные. 3+2, места много. Но курить нельзя - электронная сигарета в туалете ( как в "Сапсане"! :D ). Wi-Fi есть, довольно быстрый.
Поезда заметил 2-х типов: как на фото, и такие смешные, с "утиным носом". У всех набор скорости до 300 менее 3-х минут ( я как-то даже менее 2,5 намерял), хотя остановки очень частые - через 20-30 мин, но средняя скорость получается все равно за 200. (не как в "Сапсане").
Что очень раздражает: информатор трындит без умолку: минут 10 объясняет правила поведения (а ездят даже совсем дикие люди иногда), и так после каждой станции для вновь подсевших. Поскольку остановки часто - то мяукает почти без перерывов. (не как в "Сапсане").
Про что репортер забыл написать: на Пекинском вокзале даже в накопителе перед платформой продается в киосках водка 56-62 град. в таре от 0,1 (5-7 юаней) до 1 л, пиво, вино- но не в разлив. Всегда можно скрасить ожидание... :D Употреблять в открытую совершенно не возбраняется даже в аэропортах - "маскировочный пакет" не нужен. (не как на Ленинградском и Московском вокзале!).
Вот тут еще небольшое видео из той же серии - ВСМ Китая:

DSCN3877.MOV -- Радикал-Видео

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Видео // radikal.ru
 
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 13:05
RU Виктор Банев #11.02.2017 13:36  @Виктор Банев#11.02.2017 12:30
+
+1
-
edit
 
Bod>> Смог в Китае..
В.Б.> Это, скорее всего, он цапанул еще в Пекине, первые 20 км, дальше дорога проходит по окраинам больших городов.
Вообще, количество платформ на вокзалах ВСМ в Китае поражает: вот вокзальчик в каком-то городке, название которого мне ничего не говорило ввиду его глухой провинциальности:

Эскалаторы на платформы.

Это середина дня. Народу - "тьма"... :D
Поэтому даже с вокзала провинциального городка пути разводятся в трех, а то и в четырех уровнях:
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0

RU VVSFalcon #17.02.2017 21:27  @Виктор Банев#11.02.2017 13:36
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал


В.Б.> вот вокзальчик в каком-то городке, название которого мне ничего не говорило ввиду его глухой провинциальности:
Дык, "просачиваться мелкими группами по миллиону человек" © народное, китайское :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  55.0.2883.8755.0.2883.87

Bod

координатор
★★★★☆

Китай, Чунцин. Тот самый, где поезд через жилой дом ездит.
 

Самая странная станция метро в Китае (6 фото)

Глядя на эти фото не сразу можно догадаться о том, что за современное здание находится посреди далеко не самого благоустроенного места. Как оказалось, это станция китайского метро Caojiawan. Наземный //  trinixy.ru
 





 45.945.9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru