qurvax> Самое смешное, что MPC - послали. Сказали "пишите сами", или ешьте WASAPI. Ссыль:https://trac.mpc-hc.org/ticket/5253
Битстримить надо. Но, это не твой случай.
VVSFalcon>> APE, DTS CD, HDCD, DVD-Audio ISO, SACD ISO - конечно же есть? qurvax> А SACD нужен особенный декодер? Я чет думал, что это просто WAW 24битный и на этом все.
Это DSD поток. 1 бит, 2.4МГц.
qurvax> DVD-Audio это не то же самое, что звук на дорожках DVD кинца, надеюсь?
Не то. До 24бит/96КГц в многоканале и 24/192 в стерео. Естественно всё это lossless. "Классический" DVDA диск имеет папку AUDIO_TS с AOB файлами - это собственно оно и есть, звук в формате MLP, и папку VIDEO_TS с VOB файлами - это звук в формате DVD, для совместимости с плеерами не понимающими DVDA. Таким образом, плеер, не понимающий DVD-Audio проиграет DVDA диск (из папки VIDEO_TS), но звук будет не HiRes, а, в лучшем случае, PCM 16/48, а то и вообще DD/AC3/DTS.
VVSFalcon>> VVSFalcon>> Ох уж мне эта Европа qurvax> Там еще зависит от "чем декодируешь". AC3 честное, по крайней мере у меня. Чтобы это переварить (без железа) я когда-то ставил цельнокраденый PowerDVD, ради его декодеров. Но теперь таким извратом заниматься не буду - жаль систему.
АС3 это, насколько я знаю, формат с потерями. Киношный без потерь Dolby True HD и DTS HD Master Audio. Они имеют обратную совместимость с DD и DTS, т.е. если устройство не понимает HD, оно дешифрует поток как просто DD/DTS (эти форматы не Lossless).
qurvax> Ну вот, пошарился по трекерам. Общее впечатление: плохо все... Видео со звуком лучше чем AC3 я так и не нашел Аудио тоже - флаки, сделаные с 16битных грабов.qurvax> По первой твоей ссылке там вообще-то лог прилагается. Где видно, что сие есть 44кГц/16бит.
И что? Биты и герцы дают верхнюю планку и, чисто техническую. И 16/44 весьма неплохо. А вот работу звукорежисера и качество записи оценить - послушай
Лейбл SACD/DVDA/BDA на диске не есть гарантия HiRes, и, тем более, качества работы звукорежиссера, но, т.к. это пока не совсем "ширпотребные" форматы, повышает вероятность качественного исполнения. Хватает халтурщиков перекодировать в соответствующий формат обычный 16/41. Да и мастеринг . . . Характерный пример Фармер 2012 Monkey Me на Blu-Ray Audio. Вполне себе HiRes формат, но звук, такое гогно. А винил, который, теоретически хуже и намного - вполне себе приятный звук. Так что, послушай, послушай по ссылкам, несмотря на то, что 16/44.
qurvax> Про SACD почитал. Полноценный "декодер" DSD существовать не должен - слишком разное это представление звука и "компьютерный" PCM. Разве что перекодировщик какой-то хитрый.
В принципе это просто ФНЧ.
qurvax> Но там еще и защита есть
Вся защита - нестандартный размер сектора
qurvax> Так что скорее всего рипы в инете SACD дисков включают только граб обычного Red Book слоя. Тобишь 44/16бит. Ошибаюсь?
Угу.
Не, бывает что грабят только "CD слой". Но чаще это полноценный образ диска. Его даже можно записать на болванку и проиграть на железном плеере (не всех, сейчас идёт вымывание моделей, которые могут читать "самописные" SACD). Ессно при этом не будет CD слоя, но вот и многоканал и стерео - будут, если они на исходнике оба есть. В сущности-то это просто разные папки, в отличие от слоя CD. А можно и во FLAC преобразовать. 24бит/44,88,96,176,192 . . . Я в 24/96 обычно. С пропуском через Saracon и нормализацией (есть наборчик скриптов для этого, рассчитанный на Foobar). В принципе можно и просто выдрать треки из ISO, а дальше тем же Saracon'ом вручную (хоть во FLAC, хоть в PCM), но муторно.
А можно и PCM в DSD Saracon'ом, если делать нефиг
PS Вот, скрин. SACD (название понятно, да?). Многоканал, режим декодирование 24/88. Спектрограмма показывает, что, таки да, не обманули, частоты до 44 килогерц есть
Кстати, когда на SACD тупо вкрячили (перекодировав в DSD) обычный CD (16/44) - по спектрограмме сразу видно, что тебя попытались напипать