[image]

Необычное с ребордами

 
1 7 8 9 10 11 12 13
UA Bod #08.12.2015 17:55  @Серокой#08.12.2015 10:27
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Ещё одно фото дамболокомотива (до того Алекс выкладывал монстра)

Я наверное пропустил - что за дамболокомотив такой ;) Пришлось гуглить.
Если кто ещё захочет посмотреть, как всё работает.
   31.931.9
RU Валентин_НН #09.12.2015 21:54  @Серокой#08.12.2015 17:34
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Серокой> Интересно вышло, на вид как плохие1 рендеры.
а ты уверен, что это не рендеры?
а то на вид - как плохие рендеры.
я даже хотел написать, что это рендеры, но ты меня опередил с постом про рендеры :D
   42.042.0
RU Серокой #09.12.2015 22:45  @Валентин_НН#09.12.2015 21:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> а ты уверен, что это не рендеры?

Последнюю фотку от Алекса если открыть на полную, а она здоровая, то видно, что загажено малость. На рендерах не парятся со следами эксплуатации. )
ЗЫ. В моём ответе всего одно слово "рендер"? Непорядок. )
   
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Хы!

Трамвайчики Харона

Трамваи, как известно, бывают разные - пассажирские, грузовые, технические. Но только в столице Парагвая Асунсьоне, насколько я знаю, выпускались и использовались… // vikond65.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Это всё хиппи и либерасты придумали, как и про "органическую" пищу. Теперь в каждом рецепте сказано: "возьмите морскую соль...". Лично я не вижу разницы.

Разница есть. :) Она менее солённая (там другие соли, кроме поваренной). Но народ просто часто кладёт её больше, чтобы было так же. :F
   37.037.0
+
+6
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Вымпел2011>


Реактивный снегоочиститель, 1962 год.
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2016 в 19:14
RU Серокой #09.01.2016 15:37
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный артефакт. Более известна, конечно, лондонская почтовая подземка, но в Германии такая тоже была. Снято в музее в Нюрнберге.
Локомотив автоматической (в том смысле, что без машиниста) почтовой подземной узкоколейки (450 мм), имеющей три станции. Ходил с 1910 по 1966 год по четырёхсотметровому тоннелю, соединяющему вокзал Мюнхена с почтамтом. Тянул обычно 4 вагончика, полных почты (до 120 кг), пропускная способность - до 10 поездов в час при скорости 10-12 км/час. Сам локомотив вцеплялся посередине. Питался трёхфазным током напряжением 155 В. Открытие состоялось 10.10.1910, причиной постройки было то, что уже в те времена меж почтамтом и вокзалом была оживлённая дорога.

В 1966 году локомотивы, тоннель (в том числе со строительством метро) и вагоны претерпели модернизацию. Исчез также верхний токосъём, стал использоваться третий рельс посередине (pdf на немецком, 3 Мбайта, картинки на стр. 11). Сама же эксплуатация была прекращена в 1988 году в связи с закрытием старого здания почтамта.



Ещё пару фоток можно посмотреть на немецкой вики.
   
+
+4
-
edit
 
RU Серокой #27.01.2016 15:04  @Pafawag#01.07.2015 14:38
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Судоподъёмник Красноярской ГЭС

   
+
+4
-
edit
 
RU Серокой #14.03.2016 17:10
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот про это произведение сумрачного германского гения услышал только сегодня. Нет, это не паровоз. Это дизельная машина. Сам дизель работал на компрессор, и уже сжатый воздух шёл на когда-то паровую машину.


Называлась эта штука - V3201. Развивала скорость до 70 км/час. Была построена в 1924 году. Ниже фото без обшивки и без идущих вдоль борта баллонов-ресиверов для сжатого воздуха.


А вот именно пневмовозы - вещь более известная. Там сжатый воздух просто заправлялся в баллоны, чтобы локомотив мог работать во взрывоопасной атмосфере. Здесь же - присутствует дизель.
   
15.03.2016 22:12, Cheslav: +1: Вау ! Мысль конструктора порой неисповедима !
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Эта хреновина вроде ещё не была тут:

Garrett LIMR, с линейным двигателем и реактивными моторами по обычным рельсам.

электрореактивный вагон Garrett LIMR Знаете, а ведь этому скоростному вагону Garret LIMR реактивные двигатели от самолета в общем-то не нужны. Это скоростной стенд компании… // strangernn.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Alex 129 #28.03.2016 16:18  @Alex 129#24.01.2016 01:03
+
+3
-
edit
 
RU Серокой #12.08.2016 00:19
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Недостроенный экраноплан "Спасатель" выведен из цеха на отстой

Как сообщило 11 августа 2016 года информационное агентство НИА "Нижний Новгород" , недостроенный экраноплан "Спасатель" (С-33) проекта 09037 покинул цех на… // bmpd.livejournal.com
 
   
RU Pafawag #14.08.2016 09:48  @Серокой#12.08.2016 00:19
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag> Колея-то какая-то интересная.
Чем?
   47.047.0

Pafawag

опытный

Aurum> Чем?
Шириной. Узкая, точно не 1520 мм.
   1616
LV Amoralez #14.08.2016 20:15  @Серокой#12.08.2016 00:19
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> http://www.niann.ru/_data/objects/0049/7230/icon.jpg
Серокой> Недостроенный экраноплан "Спасатель" выведен из цеха на отстой - bmpd

Если обратить внимание на стоящий вдалеке "джып", то вполне можно допустить, что колея как раз, таки - 1520. Ну и ширина междупутья ......пусть будет 3500 (на глаз т.с.)
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Если обратить внимание на стоящий вдалеке "джып", то вполне можно допустить, что колея как раз, таки - 1520. Ну и ширина междупутья ......пусть будет 3500 (на глаз т.с.)

Подъездные пути?
   1616

ED

аксакал
★★★☆
Micheline ZM 517 Tsikirity

Послевоенный аппарат для французских африканских колоний.
На пневмоколесах!
   33
ED> Micheline ZM 517 Tsikirity
ED> Послевоенный аппарат для французских африканских колоний.
ED> На пневмоколесах!
ED> https://farm9.staticflickr.com/8097/8495653964_fb0cc1aa2d_c.jpg

а они точно надувные?
В

пишется толкьо что они резиновые со стальными ребордами.

А вообще, похожи на южноамериканские autovia 60-х годов по своей концепции )) Ток там вообще старенькие форды поставили на рельсы, сильно не заморачиваясь )
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> а они точно надувные?

Лично гвоздем не протыкал, конечно. :)

Bredonosec> пишется толкьо что они резиновые со стальными ребордами.

Вот фотка попалась на страничке про сабж. Обрати внимание на название резины и вообще:
   33
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 13:21
ED> Вот фотка попалась на страничке про сабж. Обрати внимание на название резины и вообще:
хм.. форма характерная..
ну, мож и правда..
правда писали, что даж при испытаниях оно сошло с рельс и впоследствии на железные колёса поставили...
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>правда писали, что даж при испытаниях...

Вроде фотки гораздо современнее времён испытаний.
Фотка колеса аж 2012 года якобы. Вот от этого аппарата - ZM-516:

Кстати, название модели Micheline ZM. А номера индивидуальные. С 510 по 518 вроде. Некоторые до сих пор бегают на Мадагаскаре. Какие то списали. 514-й в музее.
   33
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru