Userg> Есть два пути:
Userg> 1. Ставить полицию, штрафовать нарушителей, пропагандировать не нарушать и т.п.
Есть охраняемые переезды, а есть нет. На данном примере — неохраняемый. Ставить везде полицию — дорого.
Пропагандировать — пропагандируют. Но дураки не переводятся.
Userg> 2. Продумать и соорудить доступный, простой и безопасный способ пересечения. Если это очень дорого, то создать препятствие для несанкционированного прохода.
Придумали — разводки в пространстве. Дорого. Но дураки и туда пролазят. При наличии пешеходных мостов всегда находятся идиоты, которые идут через пути. Быстрее на 10 секунд. При наличии забора — даже медленнее. Но они стараются забор поломать, а, когда полиция ловит, то выдают:
-- А нас за що?
Или:
-- Для народа надо делать переходы, а не для ж.д.
Userg> Я весь спор отстаиваю п.2.
Я поговорил только что с людьми, которые проектировали такие вещи в СССР, Украине и РФ. А сейчас здесь работают. С американцами тоже поговорил.
Все, как один назвали водилу тупым идиотом. И все подтвердили, что время задержки опускания шлагбаума идёт от 15 до 25 секунд. В СССР/РФ/Украине были/есть специальные формулы для расчёта в зависимости от ширины переезда и скорости движения (на самом деле от длины блока, которые подбираются уже от скорости). Задержка нужна для того, чтобы не опустилось прямо на машину, если в момент поступления сигнала машина уже начала движение. Бывют один или два блока (это в СССР и странах бывшего СССР — в США по другому), для поступления сигнала. Если два блока много, а одного мало, то делают два блока с задержкой.
Теперь внимание, на охраняемом переезде важно иметь такое расстояние, чтобы "охранник" мог успеть передать инфу на поезд и поезд мог бы остановится. На неохраняемом такого нет, т.к. сигнал всё равно пойдёт на ближайшую станцию, а там не видно, есть ли кто на переезде (в смысле заблокировал).
И в обсуждаемом видео водила — тот самый чудак на большую букву М. Видно, как он притормозил именно перед лампочками, а потом поехал дальше.
Кстати, все проектировщики путей и переездов очень сильно оценили использование поднимающихся платформ перед переездами, как сделали местами в РФ. Говорят, что, если машина на таких повреждена, то надо водилу ещё вытащить и ногами-ногами. Кстати, хватает видео в сети, где они едут не смотря на то, что эти платформы подняты.
Userg> Ты доказываешь идиотизм велосипедистов.
Этих велосипедистов — да. И мы им прямо говорим, что они идиоты. Пешеходов, правда, там на порядки больше. И это люди, которые имеют права и водят машины.
Но я тебе могу попытаться достать ролик, который нам показыают при приёме на работу. В нём парень объехал шлагбаумы (которые не на полный путь, а только на въезд), попал под поезд, а родители пытались судить ж.д., что они не установили полный.
Кстати, мне сказали, что на Украине и в Техасе есть полные шлагбаумы, только сделаны из половинок. Половинка на выезд закрывается чуть позже, чтобы могли выехать, если попали в ситуацию, как в ролике. Но находятся идиоты, которые пытаются успеть объехать. Ты их тоже будешь защищать?
