Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Всех с Новым Годом! :)
-
Ребята, ветка - "Путь, проектирование и строительство".
Может пора переместиться в профильную про вагоны??

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

http://www.parovoz.com/phpBB2/vi ewtopic.php?f=24&t=5252 Доброе время суток, коллеги. Как-то здесь уже поднималась тема вероятности появления грузовых вагонов китайского производства на российских ж.д., и высказывались сомнения в вероятности этого события.... Итак, "РЖД-Партнер" №19 за текущий год, стр 62,"Китайцы" все-таки придут": Во время встречи с Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным президен компании Владимир Якунин сообщил о том, что в ближайшее время с целью проведения…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
 1515

RU Памятливый45 #08.01.2016 09:57  @GabrieL#03.01.2016 22:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
GabrieL> Всех с Новым Годом! :)
GabrieL> -
GabrieL> Ребята, ветка - "Путь, проектирование и строительство".
GabrieL> Может пора переместиться в профильную про вагоны??
GabrieL> Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

А какая разница для рельсового пути , какие вагоны по нему катят?
Украинского производства или китайского?
Здесь обсуждается вопрос по какому пути дороже катить порожняк.
По магистральному, рассчитанному на нагрузку на ось в 23 тонны и на скорость 100 км/ч или по "трамвайному", рассчитанному на 6 тонн на ось и на скорость 40 км/ч?
Повторюсь, что тема прохождения Щелкового пути через территорию, пусть и ровную, но подконтрольную путинским или в обход через горы и моря рассматривается в другом форуме передачи "На самом деле".

Здесь только проблема пути.
Выше я привел шпаргалку для сравнения себестоимости строительства километра пути с рельсами различного типа.
В contra мне долдонят про третий перегон, что указанный перегон плох и вообще говорят, что вагоны могут всегда ехать груженными.

Сказки про беспорожний кругооборот вагонов в природе в самом деле лучше обсуждать не в этом разделе форума, а еще лучше в другом форуме интернета, а может и вообще вне Интернета.
 
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро

Самый большой рельсоукладчик в мире — 692 тонны
Worlds largest track layer Венгрия. Будапештская фирма SWIETELSKY Magyarország Kft. на участке между станциями Тарнок и Мартонвашар ведёт перекладку рельсового пути с помощью австрийской машины RU-800 S. Чудо австрийской техники RU-800 S от фирмы Plasser & Theurer - первая в мире машина, способная одновременно и непрерывно производить полную перекладку пути (а не сначала снимать путь, а затем укладывать новый).

Самый большой рельсоукладчик в мире - 692 тонны.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Bloomberg: РЖД в 2016 году впервые закупят у "Мечела" 150 тыс. т 100-метровых рельсов

В 2015 г. поставкой рельсов в адрес госмонополии занималась только компания "Евраз" // tass.ru
 
ОАО "РЖД" в 2016 г. планирует впервые закупить у компании "Мечел" 150 тыс. т 100-метровых рельсов. В 2015 г. поставкой рельсов в адрес госмонополии занималась только компания "Евраз". Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на РЖД.

В целом РЖД планирует увеличить закупку рельсов в текущем году на 35% до 850 тыс. т по сравнению с 2015 г. В том числе по 150 тыс. т 100-метровых рельсов госмонополия планирует закупить у "Мечела" и "Евраза".

По итогам 2015 г. РЖД закупила 628,4 тыс. т рельсовой продукции у "Евраза". Компания "Евраз" является единственным поставщиком 100-метровых рельсов в России и СНГ с лета 2014 г. До этого РЖД закупала такую продукцию за рубежом - в Японии и Австрии. Производить 100-метровые рельсы в России может и "Мечел", который в 2013 г. построил в Челябинске новый рельсобалочный стан.

Мощности Evraz в Кемеровской области рассчитаны на 950 тыс. т рельсов в год, в том числе до 400 тыс. т рельсов длинной 100 м.

Рельсобалочный стан "Мечела" может выпускать до 1,1 млн т продукции, в том числе до 500 тыс. т 100-метровых рельсов. Согласно договору с РЖД, Челябинский комбинат, входящий в "Мечел", до 2030 г. будет поставлять железнодорожной монополии до 400 тыс. т рельсовой продукции ежегодно. Общая потребность РЖД в рельсах оценивалась в 1 млн т в год. При этом неопределенность по объему заказов РЖД сохраняется, отмечал ранее "Мечел".
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #11.02.2016 01:27  @Alex 129#09.02.2016 10:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ТАСС: Транспорт - Bloomberg: РЖД в 2016 году впервые закупят у "Мечела" 150 тыс. т 100-метровых рельсов

А не слышал, что за... инновация?
В Белорусском университете транспорта создали сплав под названием Monicu, из которого литьем можно изготавливать железнодорожные рельсы вдвое дешевле.

"Новый материал по своим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью. Его название образовано от начальных букв трех химических элементов: молибдена, никеля и купрума - меди. Именно эти металлы, используемые в определенной пропорции в качестве добавок в процессе плавки чугуна, придают материалу особые свойства: прочность стали, и твердость чугуна", - отмечает издание

1 км стальных рельсов в однониточном измерении стоит примерно $65 тыс. Если рельсы делать из Monicu, то их стоимость снизится вдвое. Литье - более простая и дешевая технология по сравнению с прокатом стали.

По четырем экспериментальным рельсам Monicu 16 месяцев, все сезоны года, ездили поезда Гомельской дистанции пути. Затем рельсы сняли и обследовали. Результаты показали, что стойкость у новых рельсов примерно такая же, как у стальных.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #11.02.2016 11:05  @Серокой#11.02.2016 01:27
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> А не слышал, что за... инновация?
Его название образовано от начальных букв трех химических элементов: молибдена, никеля и купрума - меди...
 

Интересно, сколько их там, а то каждая такая присадочка раз в 100 дороже самого железа!? Ну мель может раз в 10.
Того и гляди, наши ушлые метал-ломо-коллекторы начнут такие рельсы на лом тырить!
[показать]
 44.044.0
RU Alex 129 #11.02.2016 11:05  @Серокой#11.02.2016 01:27
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А не слышал, что за... инновация?

Пастернака не читал, думаю что это фигня :)
Литая структура никогда не сравнится по качеству с проработанной давлением.

З.Ы. Вставленные фразы из вузовской методички по металловедению конечно добавляют научности такого рода сообщениям )))
Скажем никель в современных рельсах допускается только в качестве остаточной примеси, потому что при легировании стали никель может внести десятикратный объем водорода по отношению к своему объему, а водород это флокены...
Всему есть своя причина  11.011.0
RU spam_test #11.02.2016 11:26  @Alex 129#11.02.2016 11:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Литая структура никогда не сравнится по качеству с проработанной давлением.
а что имеется ввиду под качеством?
Почему аватар не меняется?  33
RU Серокой #11.02.2016 11:39  @Aurum#11.02.2016 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Интересно, сколько их там, а то каждая такая присадочка раз в 100 дороже самого железа!? Ну мель может раз в 10.
Процитирую один коммент:

Химический состав рельсовых сталей (ГОСТ 51685 - 2000).
Легирующих элементов в рельсовой стали Mn + V + Si < 1%/
Остальное - железо и углерод.
Мировые цены на металлы.
Никель - 15000 $ / тонна
Медь - 5500 $ / тонна
Молибден ещё дороже никеля.
Возьмём по самому дешёвому элементу: 65 кг/м (рельс Р65) * 1000 м * 5500 $ / т = 65 т * 5500 $ / т = 357 тыс. $ за км.

Думаю, у белорусов тоже "весьма железистая" сталь, только с другими легирующими добавками.
Иначе, низкую цену никакими технологиями не объяснить.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #11.02.2016 13:13  @spam_test#11.02.2016 11:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> а что имеется ввиду под качеством?

макро- и микроструктура.
При заказе металла под ответственные детали в технических спецификациях и в заводских сертификатах обязательно присутствует фраза примерно следующего содержания:

Для круглого проката диаметром 80 мм и менее степень обжатия составляет не менее 41, обеспечивается технологией производства и вносится в сертификат качества.
 


Т.е. степень обжатия (деформации) величиной «не менее…» является гарантией (как правило в сочетании с другими факторами – термообработкой, контролируемой прокаткой и т.п.) требуемого качества структуры.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #11.02.2016 19:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё одна интересная шутка: УТС, упор тормозной стационарный, применяется на сортировке вместо башмака:

Ну и на фото Челябинск, накатили неудачно. И "американская" тележка.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В метро такие УТСы используются в качестве автостопа перед светофором?
 
RU Серокой #13.02.2016 21:41  @Pafawag#13.02.2016 11:16
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В метро такие УТСы используются в качестве автостопа перед светофором?

Не, УТС не предназначен для остановки подвижного состава. Только для закрепления. А автостоп срывает скобу торможения на вагоне метро.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bod

координатор
★★★★☆
Осторожно, в конце - матерное выражение чувств ;)

Внимание, работают путейцы!
Выброс Пути. За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости

Там в конце звук такой неприятный, так что я предупредил )

Что на видео произошло — описывает вика:

Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути. За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости. Рельсы приобретают остаточные деформации и становятся непригодными для работы в пути, часть шпал раскалывается, щебень с балластной призмы отбрасывается. Выброс пути является серьёзной угрозой безопасности движения поездов: при возникновении выброса пути движение поездов на участке закрывается.
 

...
Это не выброс пути, это раздолбаи. Выброс пути происходит вместе со шпалами и с обоими рельсами. Кроме того выброс бывает только на бесстыковом пути, а на звеньевом (как на видео) не бывает. А на видео пример незнания или нарушения технологии производства работ по текущему содержанию пути. Надо было менять рельс, ближе к вечеру, когда он остынет, или разогнать стыки или газосваркой по технологии вырезать кусок для начала. Им ещё повезло, что никто не пострадал.

Лет 5 назад, был случай похожий, в момент выстрела рельса вокруг него стояло 8 челове, так всем 8 по 1 — 2 ноге перебило, причем с открытыми переломами, в кашу в общем.
 


отсюда
 38.938.9
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, зачем проложен третий рельс внутри колеи?

Путевое хозяйство ЖД - Astram - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photo.qip.ru
 
 33
RU Серокой #10.05.2016 18:05  @Pafawag#10.05.2016 18:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Интересно, зачем проложен третий рельс внутри колеи?

На замену притащили.

"Самоходный рельс" или Протягивание рельсовой плети
Снято на перегоне Первоуральск - Хрустальная Наша группа Вконтакте: http://vk.com/rzd_pid Мой инстаграм: https://instagram.com/mrgranit96/ Партнерская программа: http://goo.gl/OVfnvN
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А, вот как всё просто оказалось. А я уж начал сочинять про всякие там трёхнитки...)
 33
RU Серокой #10.05.2016 18:25  @Pafawag#10.05.2016 18:22
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> трёхнитки


Так его крепить не к чему... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> А, вот как всё просто оказалось. А я уж начал сочинять про всякие там трёхнитки...)

А это - как их перевозят к месту укладки. (Поезд длинной - 65 условных вагонов)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #10.05.2016 23:26  @Amoralez#10.05.2016 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> А это - как их перевозят к месту укладки.
Какая знакомая фотография ))

Путь, проектирование и строительство [Серокой#04.05.11 12:40]

Так перевозят бесстыковые рельсовые плети при ремонте пути. Станция Царицыно. « Бесстыковая плеть » на Яндекс.Фотках // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 



Amoralez> (Поезд длинной - 65 условных вагонов)
800 метров - считается 65 вагонов?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #11.05.2016 00:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как интересно... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #11.05.2016 07:14  @Серокой#10.05.2016 23:26
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> 800 метров - считается 65 вагонов?

910 метров
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Pafawag #11.05.2016 10:01  @Серокой#11.05.2016 00:47
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Как интересно... )
Серокой> http://cs606917.vk.me/v606917538/8741/x0RRfiHilgY.jpg

Малая Октябрьская, старая трасса, заброшенная часть линии?
 33
RU Серокой #11.05.2016 19:11  @Amoralez#11.05.2016 07:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> 800 метров - считается 65 вагонов?
Amoralez> 910 метров

Почему, плети же по 800?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #11.05.2016 19:12  @Pafawag#11.05.2016 10:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Малая Октябрьская, старая трасса, заброшенная часть линии?

Не знаю. ) попалось просто...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru