Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Amoralez> или - крытьё (ну это - вообще жуть).


Автор Сенин Н.
 
+
+2
-
edit
 

Amoralez

опытный

Pafawag> http://www.train-photo.ru/data/media/104/P5042368.jpg
Pafawag> Автор Сенин Н.

Да нет. Я имел ввиду вот так вот:

или - так вот
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Да нет. Я имел ввиду вот так вот:

Военные у нас в таких вот и разъезжают.
 
+
+1
-
edit
 

Amoralez

опытный

Pafawag> Военные у нас в таких вот и разъезжают.

Я (в своё время) так же имел возможность несколько раз прокатиться в крытом вагоне (последний раз - в октябре месяце + печку нам поставить забыли). Даушшшшш.........
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А как ход у крытого? Сильно "мягкий"?
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Транспортер ТСЧ-500М с корпусом реактора типа ВВЭР-1200 для Белорусской АЭС:
:)

На Белорусскую АЭС привезли корпус реактора

Довольно нетривиальная транспортная операция с первым корпусом восстановленного волгодонского "Атоммаша" завершена. Реактор типа ВВЭР-1200 и это пятый… // tnenergy.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
тсч500.jpg (скачать) [1000x495, 195 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  48.0.2564.9748.0.2564.97
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Антиквариат повезли: :)
Прикреплённые файлы:
зис-3.jpg (скачать) [1280x960, 251 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

Amoralez

опытный

Pafawag> А как ход у крытого? Сильно "мягкий"?

Не - МИКСТ конечно, но терпимо (в плане шума).
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Погрузка Тигров на заводе:
;)
Всему есть своя причина  11.011.0
LV Amoralez #21.02.2016 18:19  @Alex 129#20.02.2016 12:51
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

A.1.> Погрузка Тигров на заводе:
A.1.> ;)
A.1.> http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2013/801/xshh47.jpg

Погрузка "Тигров" производится с торца. Кроме того, бригада такелажников заранее расположила запасы элементов крепления равномерно вдоль состава. Молодцы. Сразу видно - работают профи !
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В Штатах (похоже вообще никак не закреплены, а может просто еще не успели...):
Прикреплённые файлы:
вагон usa.jpg (скачать) [2000x1307, 284 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
(насвистывая "дан приказ ему на запад...") :)

Искандеры - ТЗМ и ПУ:
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Не совсем конечно ж.д. девайс - а так скажем, на стыке грузопотоков: траверсы с помощью которой снимают кузов хоппера для выгрузки в трюм судна:




Всему есть своя причина  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Способ выгрузки смерть вагонам допускаемый, но не рекомендуемый:
:)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #25.08.2016 13:16  @Alex 129#25.08.2016 13:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Способ выгрузки смерть вагонам допускаемый, но не рекомендуемый:

А у ж что там в танке ощущается, когда с полутора метров об грунт...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
У Саида взял - платформа с примастряченным трапом:




ИМХО это все нежизненная фигня.
На заводах БТТ и автотехнику на вагоны все равно краном грузят.
В местах постоянной дислокации в/ч еще в советские времена на станциях погрузки/выгрузки оборудованы стационарные боковые или торцевые рампы.
Для погрузки в чистом поле - что то мне подсказывает что во время «Ч» танки будут находится в одном месте, а сами эти спецвагоны окажутся в другом...)))
ИМХО имело бы смысл не приделывать этот трап к вагону, а сделать его легкосьемным, и держать его в имуществе служб МТО дивизий (бригад) - а не у железнодорожников.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #06.09.2016 12:47  @Alex 129#06.09.2016 11:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ИМХО это все нежизненная фигня.

Что интересно, в наставлении по перевозке войск ЖД-транспортом 1987 года уже нет чертежей, как из жёлудей и палок шпал и брёвен сделать погрузочные аппарели (в отличие от, скажем, 1957 года). Считается, что всё есть и такие вот конструкции образуются как-то сами. :)
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [894x305, 106 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #06.09.2016 13:19  @Серокой#06.09.2016 12:47
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

A.1.>> ИМХО это все нежизненная фигня.
Серокой> Что интересно, в наставлении по перевозке войск ЖД-транспортом 1987 года уже нет чертежей, как из жёлудей и палок шпал и брёвен сделать погрузочные аппарели (в отличие от, скажем, 1957 года). Считается, что всё есть и такие вот конструкции образуются как-то сами. :)

В ТУ (изд. 1988 г) крепёж немного изменили
Прикреплённые файлы:
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #06.09.2016 13:27  @Amoralez#06.09.2016 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> В ТУ (изд. 1988 г) крепёж немного изменили

Но я всё равно никогда не видел такое вживую. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #06.09.2016 14:20  @Серокой#06.09.2016 13:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Но я всё равно никогда не видел такое вживую. )

Года 3-4 назад видел состав с такой погрузкой (из армейских машин) на нашей петергофской ветке.
P.S.Богом забытое тупик вроде направление, но относительно часто попадаются вагоны со всякими военными кунштюками (причем если танки можно обьяснить наличием БТРЗ в Стрельне), то все остальное?
Всему есть своя причина  11.011.0
LV Amoralez #06.09.2016 18:35  @Серокой#06.09.2016 13:27
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Серокой> Но я всё равно никогда не видел такое вживую. )

Неоднократно доводилось видеть в 70-е и 80-е годы перевозку погруженных таким образом грузовых автомобилей ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ГАЗ-66.
Причём, чаще всего видел погруженные грузовики без кузовов. Почему так - не знаю.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #06.09.2016 23:27  @Amoralez#06.09.2016 18:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Неоднократно доводилось видеть в 70-е и 80-е годы перевозку погруженных таким образом грузовых автомобилей ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ГАЗ-66.
Я тогда был ещё... эээ... в общем, не интересовался ЖД вследствие малого возраста. Я про нынешнее время, хотя б с 2000-х...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #07.09.2016 16:30  @Серокой#06.09.2016 23:27
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Серокой> Я тогда был ещё... эээ... в общем, не интересовался ЖД вследствие малого возраста. Я про нынешнее время, хотя б с 2000-х...

С 2003 г, если быть точнее.
Пункт 3.2 (Глава 3 Приложения 3 к СМГС) предусматривает такую погрузку, хотя и с оговорками (массой автомобиля до 3 т).
Ну а кто именно из российских автопроизводителей подсуетился, увидите на чертеже ;) (Надеюсь, угадаете с первого раза :) )
Прикреплённые файлы:
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 
RU Серокой #30.09.2016 11:23  @Серокой#06.09.2016 13:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Но я всё равно никогда не видел такое вживую. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru