[image]

Дурацкие вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Серокой #02.11.2015 15:34  @spam_test#02.11.2015 14:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> А смысл монорельс на таком направлении городить? Электричка.

Ну, в Шанхае вон вообще маглев.
А электричка всё равно вровень, это её огораживать надо, развязки делать по-любому, да и не ходит она 200.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

К 2017 году 90 % парка рефрижераторных вагонов РЖД полностью износятся
 

Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?

нет

УВЗ потянуло на холод // Корпорация ищет партнера для проекта по производству рефрижераторов

Как стало известно „Ъ”, корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) намерена расширить номенклатуру выпускаемого подвижного состава и ищет партнера для организации производства рефрижераторов для скоропортящихся продуктов. По подсчетам экспертов, на территории России сейчас используется парк из 14 тыс. единиц аналогичной техники, которому требуется обновление. Однако потенциальные покупатели пока находятся в сложном финансовом положении. // www.kommersant.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Серокой #12.11.2015 10:34  @Pafawag#11.11.2015 21:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?

Сейчас вообще вижу тенденцию перехода на рефконтейнеры. Так и логистика упрощается.
В Москве последнее рефдепо снесли, теперь там с помпой выстроено депо Ласточек. Рефсекции ходят как термосы. А вот во Владивостоке рефсекции в рабочем состоянии. Есть даже такой гибрид, как дизельная от рефсекции с кабелями, кинутыми к рефконтейнерам.

ЗЫ. Впрочем, их и раньше в ГДР строили. Кроме Брянских.

ЗЗЫ. В свете озабоченности Путина рыбой могут быть перемены... ) но вряд ли.
   
RU Userg #13.11.2015 18:19  @Серокой#12.11.2015 10:34
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag>> Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?
Серокой> Сейчас вообще вижу тенденцию перехода на рефконтейнеры. Так и логистика упрощается.
Одни ракетчики останутся, спалятся сразу. :)
Раньше гараж был у такого тупика, стоит рефсекция и мужики с автоматами по периметру просматриваются
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В общем, возник вопрос - когда на жд появились светофоры?
   
RU Серокой #01.01.2016 14:16  @Pafawag#01.01.2016 12:29
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В общем, возник вопрос - когда на жд появились светофоры?

20-е. В СССР - 30-е.
   
RU Серокой #01.01.2016 15:04  @Серокой#01.01.2016 14:16
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> 20-е. В СССР - 30-е.
Американская система тестировалась. Не прижилась.
   
RU Pafawag #01.01.2016 22:49  @Серокой#01.01.2016 15:04
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> 20-е. В СССР - 30-е.
Серокой> Американская система тестировалась. Не прижилась.

А автоблокировка когда появилась? В 1951 уже была.
   
RU Серокой #02.01.2016 12:48  @Pafawag#01.01.2016 22:49
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А автоблокировка когда появилась? В 1951 уже была.

1930-й, Москва-Мытищи, двусторонняя автоблокировка.

Ну а жезловая система ещё до революции была.
   
RU Pafawag #03.01.2016 00:11  @Серокой#02.01.2016 12:48
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А автоблокировка когда появилась? В 1951 уже была.
Серокой> 1930-й, Москва-Мытищи, двусторонняя автоблокировка.

У, какое оно, "самое современное средство сигнализации и связи на железной дороге"! Получается, ПАБ появилась позже?
   

deccer

аксакал

Серокой>> Сейчас вообще вижу тенденцию перехода на рефконтейнеры. Так и логистика упрощается.
Userg>> Одни ракетчики останутся, спалятся сразу. :)
Userg>> Раньше гараж был у такого тупика, стоит рефсекция и мужики с автоматами по периметру просматриваются
Все уже украдено продумано до нас!

Ракетный комплекс

Международные специалисты знали о разработках таких ракет давно. Выставки с участием «Калибра» проводились и ранее. В 2006 году в Нижнем Тагиле ракета // fb.ru
 

Осталось в другие контейнеры вместить комнаты для обслуживающего/охраняющего персонала - и дело в шляпе поезде!
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Серокой #03.01.2016 12:43  @Pafawag#03.01.2016 00:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Получается, ПАБ появилась позже?

Нет, она применялась и до того, как я понимаю. Она ж проще.
   
RU Pafawag #03.01.2016 20:47  @Серокой#03.01.2016 12:43
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Она ж проще.

Проще может быть в устройстве. А в эксплуатации АБ для меня намного проще и удобней.
   
RU Серокой #03.01.2016 21:43  @Pafawag#03.01.2016 20:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Проще может быть в устройстве.
Конечно по принципу работы. Электромеханическая ПАБ была и на семафорах...
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что такое ОЗПМ (Опытный завод путевых машин) и какие функции такая организация выполняет?
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Pafawag> Что такое ОЗПМ (Опытный завод путевых машин)?
-
Ремонт и эксперименты :) .
Прикреплённые файлы:
ОЗПМ.jpg (скачать) [980x508, 165 кБ]
 
 
   1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Есть ли где ещё в эксплуатации такие вагоны рельсошлифователи и когда/кем они выпускались?
Прикреплённые файлы:
XfY8nHlSdUg.jpg (скачать) [1776x1164, 311 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Pafawag> Есть ли где ещё в эксплуатации такие вагоны рельсошлифователи и когда/кем они выпускались?
В эксплуатации не видел, только в отстое (БОПВ Манушкино).
Сложный вопрос :s_head:.
Выпускались разными вагоноремонтными заводами ~ c 1965г.
Вообще, это совместная разработка москвичей и Днепропетровского института
железнодорожного транспорта.
Часть поездов (РШВ/РШЦ) точно производилась на Нижнеднепровском вагоноремонтном заводе имени С.М.Кирова.

ПАО "Днепровагонремстрой"

Уважаемые друзья, коллеги, партнеры по бизнесуи гости нашего сайта ! Размещаем заказ на изготовление узлов и комплектующих для вагонов | Cдаем в аренду |  Услуги металлообработки | Все права защищены  © 2012-2016 "Днепровагонремстрой", designed and developed by Oleg Gavrish    Главная       О предприятии    Производство Система качества История завода Традиции - фундамент будущего Сначала были мастерские  Этапы развития  Трудовые династии   Руководство     Выпускаемая продукция    Пассажирские вагоны  Купейный Маб-2 Купейный моноблочный Купейный СВ Маб-2 Купейный СВ моноблочный Купейный с радиопунктом Маб-2 Купейный с радиопунктом моноблочный Не купейный без кондиционирования воздуха Не купейный с кондиционирования воздуха С местами для сидения  Люкс Трансформер  Грузовые вагоны  Трансформируемый контейнер Ремонт железнодорожной техники  Запасные части и узлы вагонов  Колесные пары Тележки  Прочее  Компрессора       Пресс-центр   Вакансии Акционерам  Отчетность Корпоративная почта  Обратная связь … // Дальше — dvrb.dp.ua
 

-
Газета "Днепр Вечерний" 30.08.1973.

Сегодня из ворот Нижнеднепровского вагоноремонтного завода имени Кирова вышел на промышленные испытания необычный поезд. В его составе всего два вагона — специальный служебный и цистерна, заполненная водой. Их оборудовали пятью тележками со шлифовальными кругами. Вагоны возьмут на себя обязанность продлевать жизнь железнодорожных рельсов.

При нынешних высоких скоростях и интенсивности движения грузовых и пассажирских маршрутов, происходит быстрый износ верхнего строения стальной колеи. В результате чего нарушается плавный ход железнодорожных эшелонов, раньше срока выходят из строя колеса вагонов и локомотивов.

Всячески предохранять грузонапряженные линии от порчи должен, созданный днепропетровскими вагоноремонтниками, рельсошлифовальный поезд серии «РШВ-3». В отличие от ранее выпущенных, новый состав имеет цистерну с водой, которая не только непрерывно смачивает шлифовальные камни, но и сама располагает двумя тележками с такими кругами. В результате удалось значительно ускорить процесс обработки головок рельс.

Усовершенствованный рельсошлифовальный поезд на прицепе электровоза или тепловоза способен мчаться со скоростью 65 километров в час. После нескольких его проходов по участку железнодорожная линия становится неузнаваемой. Головки рельсов приобретают зеркально-гладкую поверхность. К тому же полностью устраняется волнообразный износ верхней части железнодорожной колеи. Создается так называемый «бархатный» путь.

Новый состав направляется Свердловским железнодорожникам. Использование его позволит значительно улучшить уход за путевым хозяйством, увеличить срок службы тяжелых рельсов и сэкономить государству тысячи тонн металла.

Сейчас в цехах предприятия приступают к изготовлению еще одного рельсошлифовального поезда.

А. ЕФИМОВ.

30 августа 1973 года.
 
   1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А зачем двери у вагонов иногда утапливают внутрь?
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


Pafawag> А зачем двери у вагонов иногда утапливают внутрь?

Наверное, чтобы лестница меньше торчала и не задевала перрон. У большинства эта проблема решена откидной площадкой уже внутри двери, но если такую площадку проектировать не хочется, то можно двери утопить.
   43.043.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #07.02.2016 17:44  @Серокой#27.12.2014 19:18
+
-
edit
 
userg>> По поднятым токосъемникам определяется?
Серокой> Да, обычно поднимают задний по ходу.

а почему? Рациональное объяснение есть?
   26.026.0
RU Серокой #07.02.2016 21:34  @Bredonosec#07.02.2016 17:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а почему? Рациональное объяснение есть?

Если сломается с треском первый по ходу, то обломками повредит и второй.
   
RU spam_test #28.02.2016 15:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

сегодня стоял на переезде рядом ЖД станцией, поезд ехал медленно и обратил внимание, что грохот неравномерный. До того просто удивлялся, почему грохочет, если рельсы длинные бесстыковые. А тут разглядывая вблизи, понял, что причина не в рельсах, а в колесах. Они просто не совсем круглые. Это как то контролируется в эксплуатации?
   33
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru