Особенности американского дальнобоя

 
RU Barbarossa #25.01.2015 13:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Сначала прочитал "Бритву Дарвина".

потом посмотрел это видео

В США действительно есть проблема с подставой легковых машин под фуры, что бы заработать? Этим занимаются латиносы? Это контролируют ОПГ?
 
US Mishka #26.01.2015 16:43  @Barbarossa#25.01.2015 13:40
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Barbarossa> В США действительно есть проблема с подставой легковых машин под фуры, что бы заработать? Этим занимаются латиносы? Это контролируют ОПГ?

Сейчас, вроде, поутихло (последние лет 5-7), но это больше на Юге, вроде, было. Ну и камеры многие ставят, чтобы в суде было понятно. Из пары знакомых тракеров, которые тут рассекают, никто не жалуется. Вот жалуются на "русские" компании по перевозке всего и вся, когда водители работают по 18 часов. Но обычно такие конторы кончаются быстро, если хоть один водила попадёт в аварию с жертвами. Собственно, узнал, когда владелец русского магазина (сам водила, но на ближние расстояния — штат или пару соседних), рассказвывал, как его брат приехал и хвастался, что, мол, большие деньги закалачивает, делаяя по многу км. На что Женя посоветовал свалить из такой конторы по быстрому, а устроится в нормальную.
 31.031.0
US AGRESSOR #27.01.2015 09:13  @Barbarossa#25.01.2015 13:40
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> В США действительно есть проблема с подставой легковых машин под фуры, что бы заработать?

Очень вряд ли. В Штатах есть понятие "unpreventable accident" (непредотвратимое ДТП) - вина с водилы будет снята, если он не может предотвратить крушение. А тормозной путь по следам шин и сила удара грузовика в зад вэну, состояние водителя и его лог-бук многое полиции скажут.

Barbarossa> Этим занимаются латиносы? Это контролируют ОПГ?

Скорее обычные безмозглые чуваки в поисках десятки, не понимающие, что такое инерция и тормозной путь 40 или 53-футовой фуры, загруженной под завязку. По нации дебилы бывают всякие, это интернационально.

А ОПГ - у них своих "бизнеса" (торговля наркотой, оружием, проституция, рэкет). Про то, чтобы это входило в их область интересов, не слышал. Им неохота к себе внимание привлекать, а такой регулярный "бизнес" немедленно привлечет к себе внимание.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Вот жалуются на "русские" компании по перевозке всего и вся, когда водители работают по 18 часов. Но обычно такие конторы кончаются быстро, если хоть один водила попадёт в аварию с жертвами.

Ответственен за выполнение правил 10-часового рабочего и дня и отдыха, за 34-часовой перерыв после 5 дней вождения, ЕМНИП, сам водитель. Он же ведет учет и выбирает время отдыха для себя, а не компания. Таковы вроде требования FMCSA. Компания не может за это отвечать, а доказать, что перерабатывать водилу вынудила сама компания, будет непросто - такие вещи никто, конечно, не документирует, а вот желание водителя больше проехать миль (оплата-то по милям) как раз само собой разумеется.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

AGRESSOR> Компания не может за это отвечать, а доказать, что перерабатывать водилу вынудила сама компания, будет непросто - такие вещи никто, конечно, не документирует, а вот желание водителя больше проехать миль (оплата-то по милям) как раз само собой разумеется.
Может и отвечает. :) Всё должно писаться на прибор. Если приборы очень часто выходят из строя — компании по башке. Если приборы не выходят из строя, и на них записи, что водилы перерабатывают, а компания не наказывает, то это значит, что компания не следит за этим делом. Поэтому ей опять по башке. Даже, если там контракторы (со своими грузовиками), то компании имеют право какое-то проверок и отказа от продолжения контракта. Ну и полицейские, если такого контрактора остановят, то вздрючат. Если водилы два (или больше), то они обязаны производить запись в журнал, когда меняются. На водил там ещё есть управа, если они члены профсоюза. :F Типа, профсоюз поощряет эксплуатацию. Профсоюзы таких обвинений сильно не любят. :D
 35.035.0
AT vyacheslav #28.01.2015 04:01
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

А в штатах разрешено даижение грузовиков по интерстейтам во время викендов?
18 часов за рулем грузовика - это жесть. в Германии 7 часов разрешено за рулем быть, вроде.
 
US AGRESSOR #28.01.2015 04:07  @Vyacheslav.#28.01.2015 04:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
vyacheslav> 18 часов за рулем грузовика - это жесть.

Это незаконно. По правилам - не более 10.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Может и отвечает. :) Всё должно писаться на прибор.

На прибор пишется телеметрия движения грузовика. А не то, кто мотивировал водилу (компания или он сам) на нарушение графика работы/отдыха. Доказать, что водила нарушал, легко. А вот ему доказать, что его заставила компания, куда сложнее.

Mishka> Если приборы очень часто выходят из строя — компании по башке.

НЯЗ, с прибора идет телеметрия в диспетчерскую компании.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Mishka> Ну и полицейские, если такого контрактора остановят, то вздрючат.

На блок-постах на границе штата ловят. Так поймали армадиловский грузовик с краном когда они поехали в Spaceport America из своего Техаса.
 35.035.0
DE vyacheslav #28.01.2015 13:20  @AGRESSOR#28.01.2015 04:07
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

vyacheslav>> 18 часов за рулем грузовика - это жесть.
AGRESSOR> Это незаконно. По правилам - не более 10.

Да это понятно. Просто даже в легковушке после 10-11 часов ехать сложно.
Что касается ответственности руководителей, то и в Европе и в РФ принцип другой, руководитель виноват во всем, и именно он должен доказывать свою невиновность.
 35.035.0

Unix

втянувшийся

Mishka>> Может и отвечает. :) Всё должно писаться на прибор.
AGRESSOR> На прибор пишется телеметрия движения грузовика.
AGRESSOR> НЯЗ, с прибора идет телеметрия в диспетчерскую компании.

Хайтек Ёпта! :)
Только вот вся эта красота пока - опционально. А потому наши Ыммигрантские ездиют вот то такому прибору :D
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

AGRESSOR> На прибор пишется телеметрия движения грузовика. А не то, кто мотивировал водилу (компания или он сам) на нарушение графика работы/отдыха. Доказать, что водила нарушал, легко. А вот ему доказать, что его заставила компания, куда сложнее.

Да, на прибор пишется и скорость, и расстояние, и остановки. Есть лог для смены водителя. Мотивация не пишется. Но что по закону на компании — это то, что ежели водила нарушает, то компания обязана наказывать. И для этого должны быть документы соотвествующие. В том числе по выговорам и штрафам, что проверяется. Если такого нет, то считается, что компания не следит за безопасностью и ей выписывают по первое число. Это одна из причин, почему многие перевозчики не хотят иметь электронных систем с опечатываением приборов (за нарушение пломб тоже должны тоже расследоваться и наказываться. Ты наверное видел, как на хайвеях оставнавливают грузовики и полиция лазит по кабине? Вот они тоже проверяют. Не то, чтобы никто не мухлевал, но большие компании уже находят, что платить штрафы дороже, чем сооблюдать правила. :)

AGRESSOR> НЯЗ, с прибора идет телеметрия в диспетчерскую компании.
Это уже совсем с современных с GPS трекерами (водилы их сильно не любят). А простые просто писали часто на бумажку.
 35.035.0
US Mishka #29.01.2015 18:10  @Vyacheslav.#28.01.2015 04:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

vyacheslav> А в штатах разрешено даижение грузовиков по интерстейтам во время викендов?

Ходят, вроде, без проблем. Часть магазинов просто не сможет функционировать (типа Walmart Super Center), они с колёс часто торгуют. А в субботу-воскресенье наплыв такой, что в понедельник будут пустые полки. :)
 35.035.0

Mishka

модератор
★★☆

Unix> Хайтек Ёпта! :)
Unix> Только вот вся эта красота пока - опционально. А потому наши Ыммигрантские ездиют вот то такому прибору :D

Ага, а к нему прилагается обычно бумажный журнал смен, если водил больше одного. Мне рассказывали, что за такие журналы полицейские дрючат больше всего. :D Видимо, очень им понятно. Если запись вовремя не сделал, то сразу накручивают самый худший вариант. Как на стоянках — потерял билетик, плати за сутки!
 35.035.0
DE vyacheslav #29.01.2015 18:30  @Mishka#29.01.2015 18:10
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

Mishka> Ходят, вроде, без проблем. Часть магазинов просто не сможет функционировать (типа Walmart Super Center), они с колёс часто торгуют. А в субботу-воскресенье наплыв такой, что в понедельник будут пустые полки.

Для меня самым большим шоком было привыкнуть к рабочим графикам Германии/Австрии в бытовом плане. В воскресенье Австрия просто вымершая). Часто езжу в Tesco в Венгрию, который 24/7. С другой стороны, если выбирать между двухкратным увеличением реальных доходов в штатах и рабочими графиками в Европе, однозначно предпочту последнее.
 35.035.0
US Mishka #29.01.2015 19:27  @Vyacheslav.#29.01.2015 18:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

vyacheslav> Для меня самым большим шоком было привыкнуть к рабочим графикам Германии/Австрии в бытовом плане. В воскресенье Австрия просто вымершая). Часто езжу в Tesco в Венгрию, который 24/7. С другой стороны, если выбирать между двухкратным увеличением реальных доходов в штатах и рабочими графиками в Европе, однозначно предпочту последнее.
При этом сами немцы (с австрияками не работал) очень любят, когда им обеспечивают саппорт 24/7. Были у нас клиенты, которые очень любили открывать тикеты с приоритетом 0 (обозначает, что команда работает круглосуточно, пока не разрешит проблему). А сами в 17:00 домой и ни кого не волнует. А утром приходят и спрашивают: "Что, ещё не решили?" И так продолжалось до тех пор, пока не понадобился доступ к кое-каким их машинам и раутерам. Уже мы открыли тикет. А они не спешат выполнять. Тогда мы подождали 17:10 и перевели тикет в 0 у них. И объяснили, что утром спросите, а мы ждём вас, а вы ушли домой отдыхать, а не сделали. :D
 35.035.0
DE vyacheslav #29.01.2015 20:02  @Mishka#29.01.2015 19:27
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

Mishka> При этом сами немцы (с австрияками не работал) очень любят, когда им обеспечивают саппорт 24/7. Были у нас клиенты, которые очень любили открывать тикеты с приоритетом 0 (обозначает, что команда работает круглосуточно, пока не разрешит проблему). А сами в 17:00 домой и ни кого не волнует. А утром приходят и спрашивают: "Что, ещё не решили?" И так продолжалось до тех пор, пока не понадобился доступ к кое-каким их машинам и раутерам. Уже мы открыли тикет. А они не спешат выполнять. Тогда мы подождали 17:10 и перевели тикет в 0 у них. И объяснили, что утром спросите, а мы ждём вас, а вы ушли домой отдыхать, а не сделали. :D

Двойные стандарты рулят)
Ну на самом деле, у нас у менеджеров, работающих с нафтой из Германии 16:00 время ч. :)
Да и у меня любимое время работы 16-18, в европейских офисах уже нет никого, в России рабочий день закончен, можно, наконец, спокойно поработать.
 35.035.0

Unix

втянувшийся

Unix>> ... А потому наши Ыммигрантские ездиют вот то такому [] прибору[/url] :D
Mishka> Ага, а к нему прилагается обычно бумажный журнал смен, если водил больше одного.
Ну да, только вот с нашей деревни-на-7-холмах командой обычно идут в Мексику иди на вест-коаст. Весь ист-коаст вплоть до Флориды окучивают в одиночку.
Mishka> Мне рассказывали, что за такие журналы полицейские дрючат больше всего. :D
Ну наши больше всего Truck Inspection боятся, особенно на весах. Прям хуже Сталина и гестапы вместе взятых, аж трястись начинают и в портки пописывать ...

PS: Ох и отметелят меня друганы тракеры за этот пост :D
 35.035.0

tarasv

опытный

Unix> Ну да, только вот с нашей деревни-на-7-холмах командой обычно идут в Мексику иди на вест-коаст. Весь ист-коаст вплоть до Флориды окучивают в одиночку.

Мой знакомый тракер говорил что вдвоем сильнее устаешь - спать пока другой ведет гораздо хуже чем когда грузовик стоит. С финансовой стороны вроде то-же не сильно выгодно но в детали я не вникал. Вобщем после того как он купил трак ездит только один.
 40.0.2214.9340.0.2214.93
CA tarasv #30.01.2015 03:18  @Vyacheslav.#28.01.2015 04:01
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

vyacheslav> А в штатах разрешено даижение грузовиков по интерстейтам во время викендов?

Разрешено, но по моим ощущениям с обеда субботы и до вечера воскресенья их гораздо меньше.

vyacheslav> 18 часов за рулем грузовика - это жесть. в Германии 7 часов разрешено за рулем быть, вроде.

Надо учитывать местные расстояния. За 7 часов из Торонто в НьюЙорк или Чикаго не доедешь даже если таможню быстро пройдти зато можно почти всю Германию от Гамбурга до Мюнхена.
 40.0.2214.9340.0.2214.93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru