deccer>> Почесывая затылок..
s.t.> Сколько хочет. Австралия такие поезда ведь давно использует, в т.ч. и вольво. Т.е. поставили уже отработанные решения.
там куча проблем. эксплуатировать можно только при отсутстви трафика-тормозная динамика никакая, при перестроении виляет, задом не сдаёт и т.д. Эрзац для австралии. У нас выгоднее тесноколейка-она хотябы круглогодичная и нет проблемы с дятлами.
а для автодорог-возвращать дроги категории Б и 5320 ресталинговый:
мост перенести вперёд для правильной развесовки и управляемости
движок половинка в 4 горшка на 180-250лс
нормальная кпп
в началу 80-х почти пришли к американской схеме, но местнические взгляды(тм) не позволили ставить скажем зиловские дизеля на камазы одиночки и даее по списку, хотя набор заводов с шассями и россыпухой был. зил под занавес в начале 90-х чтото похожее делал-ставил на седельники ямзовские силовые блоки вместо своих. но камаз сгорел, восмёрка тяжела, а 236-й не сбалансирован-сэкономили и не стали делать блок с правильным углом развала, хотя емнис на семействе 240 угол развала более правильный-75 вместо 90.
кароче кругом дупа.
