Российский автопром 2.0

 
1 52 53 54 55 56 60
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Калины и гранты поставлены на конвейр не в 15-м, к счастью.
А кого поставили на конвеер в прошлом году с мотором без компенсаторов? (это вопрос, за новостями особо не слежу)

ahs> Универсал до невероятности прост, поэтому задержка с выпуском столь востребованной рынком машины выглядит как даже не просчет, а злоумышленный поступок ;)
Где-то что-то попадалось, что капитально обмишурились при оценке этого самого рынка - мол, универсалы в РФ не востребованы, и сам ларгус рассматривался чисто как пробник платформы, типа его вообще не собирались крупной серией выпускать. Ну и потом повторно сели в лужу с определением наиболее востребованной комплектации - оказалось что охотнее всего расходились самые дорогие.
 
BG excorporal #15.03.2016 23:23  @DarkDragon#15.03.2016 22:54
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DarkDragon> Где-то что-то попадалось, что капитально обмишурились при оценке этого самого рынка - мол, универсалы в РФ не востребованы,
Мне на этом форуме тоже объясняли, что русский человек не любит универсалы. ;)

DarkDragon> и сам ларгус рассматривался чисто как пробник платформы, типа его вообще не собирались крупной серией выпускать.
Когда появился универсал от Дачии, здесь тоже преобладал скептицизм. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Barbarossa #15.03.2016 23:53  @excorporal#15.03.2016 23:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DarkDragon>> Где-то что-то попадалось, что капитально обмишурились при оценке этого самого рынка - мол, универсалы в РФ не востребованы,
excorporal> Мне на этом форуме тоже объясняли, что русский человек не любит универсалы. ;)
Он любит полноприводные универсалы - т.е. кроссоверы.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
BG excorporal #15.03.2016 23:59  @Barbarossa#15.03.2016 23:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Мне на этом форуме тоже объясняли, что русский человек не любит универсалы. ;)
Barbarossa> Он любит полноприводные универсалы - т.е. кроссоверы.
Платонически.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
.
DarkDragon> А кого поставили на конвеер в прошлом году с мотором без компенсаторов? (это вопрос, за новостями особо не слежу)

Без компенсаторов ниссановский мотор в весте.

Это, как и все без исключения проколы с ларгусом, обычные ошибки непрофессионального маркетинга. Т.е. не блистало все неинженерное руководство ещё до Бу, причём не сколько со стороны Ростеха, сколько со стороны Рено-Ниссан. Бу проблему не решил.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa>> Он любит полноприводные универсалы - т.е. кроссоверы.
excorporal> Платонически.

Кроссоверы? Отнюдь, вполне плотски :)

Универсалов у нас тоже все больше, видно невооруженным глазом. Но когда спрашивают про мою "комби", обычно сразу уточняют наличие версии 4х4. Универсалы от ВАГ на 95% берут полноприводными, Вольво на 99%, а БМВ туринг я не помню, когда в последний раз видел, сплошь Х.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa>>> Он любит полноприводные универсалы - т.е. кроссоверы.
excorporal>> Платонически.
ahs> Кроссоверы? Отнюдь, вполне плотски :)
ahs> Универсалов у нас тоже все больше, видно невооруженным глазом.
То есть, на улицах они большинство? Кроссоверы и универсалы?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> То есть, на улицах они большинство? Кроссоверы и универсалы?

Кроссоверов, универсалов и хэтчбэков уже точно значительно больше, чем седанов. Да и большая часть седанов - массовые логаны-солярисы-рио, у которых хэтчбэк дороже, и наши региональные акценты, которые клепались сотнями тысяч. У продукции ваза резкий перевес в пользу заднедверных машин, могли бы и прикинуть палец к носу с ларгусом.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> То есть, на улицах они большинство? Кроссоверы и универсалы?
ahs> Кроссоверов, универсалов и хэтчбэков уже точно значительно больше, чем седанов.
А, ну тогда конечно... "Советские танки в своем большинстве в 1941г были легкими и устаревшими" ;)
ahs> У продукции ваза резкий перевес в пользу заднедверных машин, могли бы и прикинуть палец к носу с ларгусом.
Я вполне согласен с тобой в этом пункте. Я сам люблю универсалы и все мои знакомые имеют либо универсалы, либо минивены или джипы. Мой пойнт в том, что "россияне", т.е. большинство российских водителей, даже если любят кроссоверы (мнение Барбароссы), их не покупают. Потому что такое быть не может.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU спокойный тип #16.03.2016 10:25  @excorporal#16.03.2016 10:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
excorporal> Я вполне согласен с тобой в этом пункте. Я сам люблю универсалы и все мои знакомые имеют либо универсалы, либо минивены или джипы. Мой пойнт в том, что "россияне", т.е. большинство российских водителей, даже если любят кроссоверы (мнение Барбароссы), их не покупают. Потому что такое быть не может, вот потому.

ну так они заметно дороже и при покупке и в эксплуатации...бабосов не хватает...все любят кроссоверы и спортивные купе )) а покупают то на что денег хватает
эволюционируй или вымри  45.045.0

spam_test

аксакал

ahs> Универсалы от ВАГ на 95% берут полноприводными, Вольво на 99%, а БМВ туринг я не помню, когда в последний раз видел, сплошь Х.
Ага еще бы RR и Бентли присовокупили к этому списку. Предпремиум и выше вообще не в кассу как пример.
 33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> А, ну тогда конечно... "Советские танки в своем большинстве в 1941г были легкими и устаревшими" ;)

Передо мной на парковке сейчас 5 седанов (2 акцента, меган, китаец и БМВ 7) 4 хэтчбека (фокус, астра, корса и девятка), 2 универсала (лачетти и моя октавия), 5 кроссоверов (старая хонда, х5, q7, пежо, лексус), 1 толстый жып (ЛК 200). Стою возле магазина канцтоваров. В принципе, это срез покупаемых сейчас в Ростове новых и б/у машин по типам кузовов и размерам.


excorporal> Я вполне согласен с тобой в этом пункте. Я сам люблю универсалы и все мои знакомые имеют либо универсалы, либо минивены или джипы. Мой пойнт в том, что "россияне", т.е. большинство российских водителей, даже если любят кроссоверы (мнение Барбароссы), их не покупают. Потому что такое быть не может.

Может. Например, мой друг смог купить дастер только после волги и нексии, хотя хотел небольшой "сарайчик" с момента посадки за руль 10 лет назад. Не было денег у него и не было предложений кроссоверов в таком количестве и за эти деньги. На моей предыдущей работе, кстати, стали давать служебные кашкаи вместо седанов :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Ага еще бы RR и Бентли присовокупили к этому списку. Предпремиум и выше вообще не в кассу как пример.

Если судить по количеству машин, то премиум - это фиат, сеат и китайцы :) В Ростовской области машин из большой немецкой тройки больше, чем всех остальных европейских марок вместе взятых, а Вольво хс встречаются куда чаще, чем прули, например. Плюс называть фольксваген и шкоду премиумом - странно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

spam_test

аксакал

ahs> Плюс называть фольксваген и шкоду премиумом - странно.
неважно как называешь, важно что цена конская. Шкода еще куда ни шло,но сам VW уже нет
 33
RU спокойный тип #16.03.2016 11:52  @ahs#16.03.2016 11:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Плюс называть фольксваген и шкоду премиумом - странно.

но ты написал VAG - а это vw, ауди, сеат, шкода и порше ))
эволюционируй или вымри  45.045.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Мой пойнт в том, что "россияне", т.е. большинство российских водителей, даже если любят кроссоверы (мнение Барбароссы), их не покупают. Потому что такое быть не может.
ahs> Не было денег у него и не было предложений кроссоверов в таком количестве и за эти деньги.
Вот именно. При прочих равных полноприводный универсал стоит больше неполноприводного, и в плане эксплуатации тоже. Багажник (это важно для тех, которые покупают универсал) меньше. Кроссовер стоит еще больше (из-за шин хотя бы). Ни за что меня не убедишь, что большинство водителей РЕАЛЬНО купят более дорогую машину, если им не нужны ее специальные качества.
ahs> На моей предыдущей работе, кстати, стали давать служебные кашкаи вместо седанов :)
С жиру бесятся, наверное. Ну или дружат по французской линии.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU спокойный тип #16.03.2016 11:54  @spam_test#16.03.2016 11:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs>> Плюс называть фольксваген и шкоду премиумом - странно.
s.t.> неважно как называешь, важно что цена конская. Шкода еще куда ни шло,но сам VW уже нет

да ладно, сейчас и на фокусы конский ценник , от этого они премиумом не становятся

у VAGа премиум это ауди и порше
эволюционируй или вымри  45.045.0
RU ahs #16.03.2016 11:57  @спокойный тип#16.03.2016 11:52
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> но ты написал VAG - а это vw, ауди, сеат, шкода и порше ))

И я уверен, что у этих брендов 95% продаваемых универсалов - полноприводные ;)

Опять же, кайенов у нас тут побольше, чем китайских седанов, а кукурузеров намного больше, чем любых седанов любых брендов, кроме ВАЗ, это в пользу каких типов кузова говорит? :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU спокойный тип #16.03.2016 11:58  @ahs#16.03.2016 11:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Опять же, кайенов у нас тут побольше, чем китайских седанов, а кукурузеров намного больше, чем любых седанов любых брендов, кроме ВАЗ, это в пользу каких типов кузова говорит? :)

в пользу того что выборка плохая ))
эволюционируй или вымри  45.045.0
RU DarkDragon #16.03.2016 11:59  @excorporal#16.03.2016 09:27
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal> То есть, на улицах они большинство? Кроссоверы и универсалы?
Вот не скажу за улицы, но когда на вторичном рынке подыскивали универсал, это была серьезная проблема :) Или убитые в хлам, или процентов на 20-30 дороже аналогичных седанов... и очень мало. Но это в дешевом сегменте. Соответственно, в 13-м году десятилетняя 2111 с проблемами по кузову и ходовке у меня ушла на второй день :)
В РФ был (и есть :) ) спрос на НЕДОРОГОЙ универсал. Ларгус с его ценой и вместительностью эту нишу и закрыл.
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Вот именно. При прочих равных полноприводный универсал стоит больше неполноприводного, и в плане эксплуатации тоже. Багажник (это важно для тех, которые покупают универсал) меньше. Кроссовер стоит еще больше (из-за шин хотя бы). Ни за что меня не убедишь, что большинство водителей РЕАЛЬНО купят более дорогую машину, если им не нужны ее специальные качества.

Высокая посадка и просторный салон - это специальные качества кроссоверов, или общие? :)

Если на то пошло, то покупка машины как таковая для 99% жителей города - веление души и деньги на ветер. Такси и грузоперевозчики сильно выгоднее и удобнее.


excorporal> С жиру бесятся, наверное. Ну или дружат по французской линии.

Неа. Кашкаи стоят столько же, сколько оставшиеся на рынке ранее закупавшиеся седаны, но народ ими более доволен.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU ahs #16.03.2016 12:03  @спокойный тип#16.03.2016 11:58
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> в пользу того что выборка плохая ))

А по мне, в пользу того, что покупка личной машины - совершенно нерациональный шаг, сильно подверженный моде и личным бзикам.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
s.t.> неважно как называешь, важно что цена конская. Шкода еще куда ни шло,но сам VW уже нет

Кому хлеб дорог, а кому жемчуг мелок. Пассатов-универсалов больше с каждым годом, а гольфы-сараи к нам не поставляли оч давно, хэтчей же примерно поровну с джеттами. Полуседан - отдельная тема.

Вообще, седаны к нам откровенно утрамбовывались в рынок дурными производителями, недостатком заднедверных машин и объясняется все большая популярность кроссоверов. Ну и последние, кто погорел на якобы любви россиян к недорогим седанам, это пежо-ситроен с их мертворожденными седанчиками.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Barbarossa #16.03.2016 12:29  @excorporal#15.03.2016 23:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal>>> Мне на этом форуме тоже объясняли, что русский человек не любит универсалы. ;)
Barbarossa>> Он любит полноприводные универсалы - т.е. кроссоверы.
excorporal> Платонически.

Дустер одна из самых популярных машин. В моем дворе из 12 машин 2 дустера, еще 6 кроссовера, универсал,внедорожник, остальные хетчбеки. И одна 626 Мазда. С данов очень мало. и
 49.0.2623.9149.0.2623.91
RU Barbarossa #16.03.2016 13:00  @excorporal#16.03.2016 11:54
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
таком количестве и за эти деньги.
excorporal> Вот именно. При прочих равных полноприводный универсал стоит больше неполноприводного, и в плане эксплуатации тоже
В Москве кроссовер необходим. Привод не имеет значения. О нужен для парковки в неположенных местах и для штурма бордюров.
 49.0.2623.9149.0.2623.91
1 52 53 54 55 56 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru