Российский автопром 2.0

 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Barbarossa #16.03.2016 13:02  @спокойный тип#16.03.2016 11:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
куда ни шло,но сам VW уже нет
с.т.> да ладно, сейчас и на фокусы конский ценник , от этого они премиумом не становятся
с.т.> у VAGа премиум это ауди и порше

Форды обещали полноприводный мондео - конкурент пассату аллтрак.
 49.0.2623.9149.0.2623.91
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> Высокая посадка и просторный салон - это специальные качества кроссоверов, или общие? :)
Общие. Потому что они присуствуют например у минивенов.
ahs> Если на то пошло, то покупка машины как таковая для 99% жителей города - веление души и деньги на ветер.
Есть такое.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87

xo

аксакал


ahs> Высокая посадка и просторный салон - это специальные качества кроссоверов, или общие? :)

Уже говорил, но моя окатвия по салону и багажнику половине кроссоверов фору даст.

ahs> Если на то пошло, то покупка машины как таковая для 99% жителей города - веление души и деньги на ветер. Такси и грузоперевозчики сильно выгоднее и удобнее.

Вот не соглашусь вообще ни разу. Мне с вечерней репы на машине 16 км из мск в балашиху ехать, при расходе в 5-6л по пустым дорогам сам посчитаешь? а такси минимум 640р, и это б** если перед МКАД на горьковке от поста ГАИ вызывать, 8 км по прямой блеа. а от базы на бауманке и под штукарь такси обойдется. Так что давай поменьше лапшы вешай, или не выдавай свое ИМХО за истину.
 33
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Общие. Потому что они присуствуют например у минивенов.

Удивительно, но минивены и стоят те же деньги, что аналогичные моноприводные кроссоверы :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
xo> Уже говорил, но моя окатвия по салону и багажнику половине кроссоверов фору даст.

Ну по багажнику допустим да, а по салону покушай сначала ананасы - моя октавия в максималке фору даёт только аналогичным по размеру авто и уступает по простору тому же гольфу - сегментация... :)


xo> Вот не соглашусь вообще ни разу. Мне с вечерней репы на машине 16 км из мск в балашиху ехать, при расходе в 5-6л по пустым дорогам сам посчитаешь? а такси минимум 640р, и это б** если перед МКАД на горьковке от поста ГАИ вызывать, 8 км по прямой блеа. а от базы на бауманке и под штукарь такси обойдется. Так что давай поменьше лапшы вешай, или не выдавай свое ИМХО за истину.

Ты, Ваня, почитай про амортизацию и стоимость владения, а потом тут раскидывайся лапшой. Кроме того, я писал про 99% и про город, а не про дальние е.ня и поездки по ним ночью 10 раз в неделю.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

zaitcev

опытный

ahs> Передо мной на парковке сейчас 5 седанов (2 акцента, меган, китаец и БМВ 7) 4 хэтчбека (фокус, астра, корса и девятка), 2 универсала (лачетти и моя октавия), 5 кроссоверов (старая хонда, х5, q7, пежо, лексус), 1 толстый жып (ЛК 200). Стою возле магазина канцтоваров. В принципе, это срез покупаемых сейчас в Ростове новых и б/у машин по типам кузовов и размерам.

Жирно живут в Ростове. BMW 7 даже есть. В Америке такое только в богатых районах. У магазина канцтоваров можно увидеть разьве только Фокус, Короллу, и ржавый пикап Форд F-150.
 44.044.0
RU Barbarossa #16.03.2016 20:38  @zaitcev#16.03.2016 20:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Жирно живут в Ростове. BMW 7 даже есть. В Америке такое только в богатых районах. У магазина канцтоваров можно увидеть разьве только Фокус, Короллу, и ржавый пикап Форд F-150.
А как у вас с Х6?
 49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Жирно живут в Ростове. BMW 7 даже есть. В Америке такое только в богатых районах.

У нас еще не развилась сегрегация по социальным признакам :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

xo

аксакал


ahs> Ну по багажнику допустим да, а по салону покушай сначала ананасы - моя октавия в максималке фору даёт только аналогичным по размеру авто и уступает по простору тому же гольфу - сегментация... :)

Может у нас жопы разной Величины? Ггг ну ни разу в кроссах не ощутил широты и пространства больше чем в октавии.чесслово.

ahs> Ты, Ваня, почитай про амортизацию и стоимость владения, а потом тут раскидывайся лапшой. Кроме того, я писал про 99% и про город, а не про дальние е.ня и поездки по ним ночью 10 раз в неделю.

хорош, по Москве народу до работы добираться дольше, чем мне до балахи. Ну вот не так давно с щуки до перово ночью на таксо ехал, 600р с гаком ушло. Один хрен на тачке дешевле выйдет. А машина для того и покупалась. И какие 99%? Если одних семейных взять, кому малышню возить, уже картина резко меняется. Ты с двумя бандитами 5.9 и 1.9гг скатайся ка на другой конец Москвы на общ. Транспорте, это полнейший трэш как он есть.
 49.0.2623.9149.0.2623.91
US zaitcev #16.03.2016 22:12  @Barbarossa#16.03.2016 20:38
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> А как у вас с Х6?

Видел раз или два. Я с трудом отличю его от GT.

Надо заметить, что мой штат на 43-м месте по доходам на душу. Возможно это сказывается.
 44.044.0

OAS

опытный

Универсалы самый любимый тип автомобиля.
Но в последнее время возникают вопросы
1. Расход топлива. Он выше, но не критично.
2. И более главный вопрос, а как его парковать, особенно в центре (автомобиль как средство передвижения для работы). Для города, чем короче, тем увы лучше.
ИМХО. Такая вот дилемма.
 44.044.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
OAS> 2. И более главный вопрос, а как его парковать, особенно в центре (автомобиль как средство передвижения для работы). Для города, чем короче, тем увы лучше.
Ergo, тебе нужен просто короткий универсал. Типа такого:



:D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

excorporal> Ergo, тебе нужен просто короткий универсал. Типа такого:
excorporal> :D
Спасибо.
Я ларгус 7-ми местный смотрел и шкоду.
И еще желательна возможность "прыгать" через бордюры.
 44.044.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
OAS> И еще желательна возможность "прыгать" через бордюры.

Как я и говорил. Для российского горожанина важен багажник, форсирование бордюров и сугробов в неубранных дворах.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

Barbarossa> Как я и говорил. Для российского горожанина важен багажник, форсирование бордюров и сугробов в неубранных дворах.

А еще клиренс. "Полицейские", ямы залитые водой. БТР не предлагать...
 44.044.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
OAS> А еще клиренс. "Полицейские", ямы залитые водой. БТР не предлагать...

А, нашел идеал. FIAT Panda Van 4x4. Клиренс, жрет мало, короткий, приличный багажник (в двухместной версии). ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

excorporal> А, нашел идеал. FIAT Panda Van 4x4. Клиренс, жрет мало, короткий, приличный багажник (в двухместной версии). ;)
excorporal> http://ipocars.com/imgs/a/f/d/q/g/fiat__panda_4x4_van_1989_1_lgw.jpg
1. 3-х метровая паркетная доска не поместится.
2. 3-х дверка (купе). Их покупает у нас или молодежь, или у те у кого брюхо в 5-ти дверку не пролазит.
3. Маленькая пыхтелка. Обзовут Окаводом. Потом никак карму не исправишь. :)
4. Снята с производства. Антиквариат дорог нынче, а у нищих или из музеев красть грешно :)
 44.044.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2016 в 00:38

spam_test

аксакал


xo> 600р с гаком ушло. Один хрен на тачке дешевле выйдет
Т.е. тебе машину подарили?
 33
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
excorporal> Ни за что меня не убедишь, что большинство водителей РЕАЛЬНО купят более дорогую машину, если им не нужны ее специальные качества.

Как ни странно, но реально так и есть. Для кого производители делают переднеприводные типа кроссоверы с чахлым движком? Ради каких специальных качеств их прежде всего разметают в салонах? С какими именно моделями сейчас в разгар кризиса проблемы со складом?
Заехал недавно в местный салон KIA. Кросоверов в наличии нет, даже на тест-драйв нет. Какой-то мужик спрашивал девочку за стойкой про Sportage кастрированный на ручке. Та закатила глаза - мол, такой дефицит надо заказывать и ждать хрен знает сколько.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #17.03.2016 10:44  @Barbarossa#16.03.2016 13:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa> куда ни шло,но сам VW уже нет
с.т.>> да ладно, сейчас и на фокусы конский ценник , от этого они премиумом не становятся
с.т.>> у VAGа премиум это ауди и порше
Barbarossa> Форды обещали полноприводный мондео - конкурент пассату аллтрак.

давно пора!!!
ставить 2.0т - 2.5т на монопривод (особенно именно вольвоский 2.5т) - это я не знаю как охарактеризовать цензурно :-D
если они ещё за разумные бабки будут продавать - машина бомба просто получится
эволюционируй или вымри  45.045.0
RU спокойный тип #17.03.2016 10:46  @Barbarossa#16.03.2016 23:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
OAS>> И еще желательна возможность "прыгать" через бордюры.
Barbarossa> Как я и говорил. Для российского горожанина важен багажник, форсирование бордюров и сугробов в неубранных дворах.


и плюс небольшой размер...я на хэтче фф2 регулярно паркуюсь там где на предыдущей селике (она была на 15 см длиннее) - хрен бы влез
так что седан для меня - вааще не вариант
а вот была ещё фиеста у жены - это ваще песня была с парковкой, вот это вообще тот размер что надо для города
эволюционируй или вымри  45.045.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
16-й> Как ни странно, но реально так и есть. Для кого производители делают переднеприводные типа кроссоверы с чахлым движком?
Не знаю точно, но есть предположения:
1. Для тех, которым нравится "типа джипы", но нетбабланах.
2. Для тех, кому нужна воспетая ahs-ом высокая посадка (пугливые дамочки, старики с болячками) или воспетая Барби геометрическая проходимость (дачнеги, селяне, пассивные гомосексуалисты в плохом смысле, паркующиеся на газонах).
Обе категории, по моему скромному мнению, не должны составлять большинство среди водителей. Может быть, производители просто недостаточно производят этих шедевров?
16-й> Ради каких специальных качеств их прежде всего разметают в салонах? С какими именно моделями сейчас в разгар кризиса проблемы со складом?
Не знаю я ваших реалий.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87

xo

аксакал


xo>> 600р с гаком ушло. Один хрен на тачке дешевле выйдет
s.t.> Т.е. тебе машину подарили?

Не, свои кровные, но я не понимаю стенаний по поводу амортизации и т.д. Она для того и куплена, чтобы ездить и отбивать вложенные в неё бабки. А не гнить на стоянке без дела. За 4 месяца пробег уже 7000км. По городу.
 49.0.2623.9149.0.2623.91

spam_test

аксакал


xo> Не, свои кровные
так прибавь ее стоимость к проезду
 33

ahs

старожил
★★★★
xo> А не гнить на стоянке без дела. За 4 месяца пробег уже 7000км. По городу.

21000 км в год - это именно гнить без дела и деньги на ветер :D Посмотри размер ежемесчного лизингового платежа по своей машине на 3 года, вычти примерно 20-25% на маржу лизингодателя, прибавь стоимость бензина за месяц и 1/12 ТО. А потом прикинь, сколько тысяч км ты бы накатал на самом дорогом такси за эти деньги.

Стоимость владения моей окташкой около 40-50 тыр в месяц, из них 8-10 бензин, и я не думаю, что у тебя сильно меньше. Правда у меня и пробег 5-6 ткм в месяц, а без машины с багажником встанут дела.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru