Российский автопром 2.0

 
1 53 54 55 56 57 58 59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> 1. Для тех, которым нравится "типа джипы", но нетбабланах.
excorporal> 2. Для тех, кому нужна воспетая ahs-ом высокая посадка (пугливые дамочки, старики с болячками) или воспетая Барби геометрическая проходимость (дачнеги, селяне, пассивные гомосексуалисты в плохом смысле, паркующиеся на газонах).

К пугливым добавь ездящих за городом по ночам. Когда проедешь ночью хотя бы 3-4 часа на низкой машине по загруженной дороге, поймешь, почему хочется посадку как можно выше ;)

excorporal> Обе категории, по моему скромному мнению, не должны составлять большинство среди водителей.

Предпосылки верные, вывод нет. Почему ты решил, что хотя бы к первой категории не относится 90% водителей? :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> К пугливым добавь ездящих за городом по ночам.
Я даже и не догадывался, что такие существуют. Правда, у некоторых ночи зимой значительно длиннее здешних. Но да, принимается.
ahs> Предпосылки верные, вывод нет. Почему ты решил, что хотя бы к первой категории не относится 90% водителей? :D
Потому что большинство из этих 90% относится и к категории "нетбабланах-и-на-новый-кросовер". Вот что такой праздник был на Дальнем Востоке во времена разгула праворулизации, верю.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Потому что большинство из этих 90% относится и к категории "нетбабланах-и-на-новый-кросовер".

Но тем не менее, на улицах все больше кроссоверов, и большая их часть - дешевые переднеприводники, цена которых одинакова с ценой универсалов и уступает цене вэнов. Выбирая для себя между рав4 и октавией за одни и те же деньги, сам понимаешь, что бы я выбрал.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> Выбирая для себя между рав4 и октавией за одни и те же деньги, сам понимаешь, что бы я выбрал.
Сердцем или кошельком выбираешь? ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Сердцем или кошельком выбираешь? ;)

Кошелек за рав4 и в момент покупки, и в момент продажи через много лет, сердце тоже (2 литра по цене 1,6).
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

VVSFalcon

аксакал

xo>> А не гнить на стоянке без дела. За 4 месяца пробег уже 7000км. По городу.
ahs> 21000 км в год - это именно гнить без дела и деньги на ветер :D Посмотри . . .
Мне моя Тиида хетч, при годовом пробеге порядка 35 000 (~70-75% по городу) обходится примерно в 5-6 р/км. Из которых рубля 3 - бензин. Резина, ТО, ремонт по мелочам, страховки, амортизация - остальные 2-3 рубля.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

OAS

опытный

16-й>> Как ни странно, но реально так и есть. Для кого производители делают переднеприводные типа кроссоверы с чахлым движком?
excorporal> Не знаю точно, но есть предположения:
У Вас снега мало и бордюры низкие :). В наших условиях едем мы по зимней дороге и что видим? Две колесные колеи. Между ними снежный наст, который похож на английский газон. Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует? :)
 44.044.0
RU спокойный тип #17.03.2016 21:39  @excorporal#16.03.2016 23:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
OAS>> А еще клиренс. "Полицейские", ямы залитые водой. БТР не предлагать...
excorporal> А, нашел идеал. FIAT Panda Van 4x4. Клиренс, жрет мало, короткий, приличный багажник (в двухместной версии). ;)
excorporal> http://ipocars.com/imgs/a/f/d/q/g/fiat__panda_4x4_van_1989_1_lgw.jpg

какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? )))
эволюционируй или вымри  45.045.0
BG excorporal #17.03.2016 21:44  @спокойный тип#17.03.2016 21:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.> какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? )))
Ни в коем случае, это продукт сотрудничества ФИАТ с благородной конторой Штайр-Даймлер-Пух...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU спокойный тип #17.03.2016 21:45  @excorporal#17.03.2016 21:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? )))
excorporal> Ни в коем случае, это продукт сотрудничества ФИАТ с благородной конторой Штайр-Даймлер-Пух...

ага..ясно...Гелик-мутант )) только ММАААААЛЕНЬКИЙ
эволюционируй или вымри  45.045.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
OAS> У Вас снега мало
Не мало, а ненадолго. ;)
OAS> и бордюры низкие :).
Святая правда. В большинстве случаев Астра карабкается без неприятных звуков.
OAS> Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует? :)
Хороший, годный клиренс?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

OAS

опытный

OAS>> Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует? :)
excorporal> Хороший, годный клиренс?
Те у кого он низкий как раз и делают этот газон.
Открою даже тайну Кибальчиша. Это ИМХО, но американский автопром в области больших машин нам интересен за исключением пикапов (здесь много мнений, ИМХО) и цен.
И того о чем говорилось выше.
 44.044.0
RU DarkDragon #17.03.2016 22:39  @excorporal#17.03.2016 11:06
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal> Не знаю точно, но есть предположения:
Еще в копилку - размер колес имеет значение :) Чем больше, тем приятственнее
 
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

OAS> Я ларгус 7-ми местный смотрел и шкоду.
Парковаться в закутках на ларгусе точно не получится :)
 
BG excorporal #17.03.2016 23:02  @DarkDragon#17.03.2016 22:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DarkDragon> Еще в копилку - размер колес имеет значение :) Чем больше, тем приятственнее
... и дороже. И разгон тугой. Не забываем - движок чахлый. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Barbarossa #17.03.2016 23:08  @excorporal#17.03.2016 11:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

excorporal> 2. Для тех, кому нужна воспетая ahs-ом высокая посадка (пугливые дамочки, старики с болячками) или воспетая Барби геометрическая проходимость (дачнеги, селяне, пассивные гомосексуалисты в плохом смысле, паркующиеся на газонах).
Таких тут 17 миллионов.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DarkDragon #17.03.2016 23:20  @excorporal#17.03.2016 23:02
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal> ... и дороже. И разгон тугой. Не забываем - движок чахлый. :p
Так вроде не веселые старты проводим :)
Да, дороже. А в сумме? Подвеска, правка дисков, замена покрышек до износа протектора из-за загулявших боковин... В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать :)
 
BG excorporal #17.03.2016 23:32  @DarkDragon#17.03.2016 23:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> ... и дороже. И разгон тугой. Не забываем - движок чахлый. :p
DarkDragon> Так вроде не веселые старты проводим :)
И фуры на трассе тоже не обгоняем? :eek:
DarkDragon> Да, дороже. А в сумме? Подвеска, правка дисков, замена покрышек до износа протектора из-за загулявших боковин... В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать :)
Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p
DarkDragon> В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать :)
Знаю, знаю... "Какой русский не любит быстрой езды" и "больше скорость - меньше ям". С таким подходом да, несомненно нужны толстые баллоны. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Barbarossa #17.03.2016 23:53  @excorporal#17.03.2016 23:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p
За Ростов не скажу, нов Москве в целом неплохой, хотя бывают ньюансы.
 49.0.2623.8749.0.2623.87

zaitcev

опытный

excorporal>> Ergo, тебе нужен просто короткий универсал.
OAS> И еще желательна возможность "прыгать" через бордюры.
У меня как раз такой универсал с 2010 г. - очень короткий и прыгает.
Прикреплённые файлы:
20110623_jeep.jpg (скачать) [4320x3240, 3,5 МБ]
 
 
 44.044.0

zaitcev

опытный

ahs> Кошелек за рав4 и в момент покупки, и в момент продажи через много лет, сердце тоже (2 литра по цене 1,6).

Правильная машинка, у меня была такая. Но Джип лучшее.
 44.044.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p

По сравнению с Волгоградом? Как темя Путина после бритья и полировки.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DarkDragon #18.03.2016 10:08  @excorporal#17.03.2016 23:32
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal> И фуры на трассе тоже не обгоняем? :eek:
Что-то мне подсказывает, что в случае обгона вклад инерционности колес будет мизерным.

excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p
Ну, в краснодарском крае вроде тоже, но трясет регулярно :)

excorporal> Знаю, знаю... "Какой русский не любит быстрой езды" и "больше скорость - меньше ям". С таким подходом да, несомненно нужны толстые баллоны. ;)
Логику, если честно, не уловил. С толстыми баллонами как раз второй тезис становится неактуальным :)
 
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal>> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p
ahs> По сравнению с Волгоградом? Как темя Путина после бритья и полировки.
Это ты с козырей зашел :)
Волгоград - нещитово, там никакие колеса никого не спасут, даже БТР :). По-видимому, зимой там дороги взрывают...
 
RU спокойный тип #18.03.2016 10:55  @excorporal#17.03.2016 23:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. :p

а чё тут скажешь...был недавно в Омске...понял что в Европейской части РФ дороги просто мм-чмоки-чмоки-какие-няшные :D
эволюционируй или вымри  45.045.0
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru