Российский автопром 2.0

 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Barbarossa #18.03.2016 11:16  @zaitcev#18.03.2016 01:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs>> Кошелек за рав4 и в момент покупки, и в момент продажи через много лет, сердце тоже (2 литра по цене 1,6).
zaitcev> Правильная машинка, у меня была такая. Но Джип лучшее.
У нас безумно дорогой. Полноприводный Ренегат, что с ,4 турбо, что с Тайгершарка стоит 28000 долларов ( 1 950 000 руб.)
 49.0.2623.9149.0.2623.91
BG excorporal #18.03.2016 11:22  @DarkDragon#18.03.2016 10:08
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DarkDragon> Что-то мне подсказывает, что в случае обгона вклад инерционности колес будет мизерным.
Надо резко ускориться, т.е. раскрутить колеса. Инерция есть инерция.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> У нас безумно дорогой. Полноприводный Ренегат, что с ,4 турбо, что с Тайгершарка стоит 28000 долларов ( 1 950 000 руб.)

Если учесть, что хорошо укомплектованный MB GLA 200 стоит 2100000, а цены на Q3 стартуют вообще с 1700000, то становится понятным, почему люди выбирают "дорогие" машины.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Надо резко ускориться, т.е. раскрутить колеса. Инерция есть инерция.

Нет влияния. Физика - ты просто разгоняешь колеса вместе с остальной массой машины. Размер колес оказывает влияние только на крутящий момент в трансмиссии на одинаковых скоростях, это влияние в итоге нулевое для легковых машин на асфальте, но очень серьезно уменьшает ресурс трансмиссии у внедорожников при избыточном размере колес.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Надо резко ускориться, т.е. раскрутить колеса. Инерция есть инерция.
ahs> Нет влияния. Физика - ты просто разгоняешь колеса вместе с остальной массой машины. Размер колес оказывает влияние только на крутящий момент в трансмиссии на одинаковых скоростях,
Я не про размер, а про массу колеса (которая зависит от размера, конечно). У меня зимние шины 14" и они с дисками легче летних на 15". Машина с зимними более приемистая, однозначно, хотя диаметр колеса одинаковый.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Я не про размер, а про массу колеса (которая зависит от размера, конечно).

Гм, на сколько разница? Килограмм на колесо?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Я не про размер, а про массу колеса (которая зависит от размера, конечно).
ahs> Гм, на сколько разница? Килограмм на колесо?
Больше, диски стальные. Я сам меняю колеса и ощущаю разницу.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Больше, диски стальные. Я сам меняю колеса и ощущаю разницу.

Окей - 5 кг на колесо, итого 20 кг. Примерно соответствует разнице между полным баком и 1/4-1/2 у разных машин. У тебя удивительное чувство автомобиля :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> Окей - 5 кг на колесо, итого 20 кг. Примерно соответствует разнице между полным баком и 1/4-1/2 у разных машин.
Ну, летние покрышки немного шире, но это уже мелочи.
ahs> У тебя удивительное чувство автомобиля :D
Сарказм вполне уместен, но что поделать... На ручной КПП, пятой передаче при 2200 оборотов и при резком газовании разница чувствуется.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
US zaitcev #18.03.2016 18:18  @Barbarossa#18.03.2016 11:16
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

zaitcev>> Правильная машинка, у меня была такая. Но Джип лучшее.
Barbarossa> У нас безумно дорогой. Полноприводный Ренегат, что с ,4 турбо, что с Тайгершарка стоит 28000 долларов ( 1 950 000 руб.)
Ну это всё в сравнении... Я за Рэнглер заплатил где-то 31000 долларов в 2010-м (приблизительно, ввиду мухлежа с оценкой предыдущей машины которую я сдал на замену - уж не знаю есть ли русский термин для "trade-in").
 44.044.0
RU ждан72 #18.03.2016 18:51  @zaitcev#18.03.2016 18:18
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
zaitcev> - уж не знаю есть ли русский термин для "trade-in").

термина нет, а трейд-ин есть. я прульку на шевроле по трейд-ин менял.
по факту автосалон позвонил барыге с авторынка, он приехал и сказал что готов выкупить (взять на реализацию) и отдать по продаже деньги салону, ну а салон учел названую им сумму в цене покупаемого авто.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  44.044.0

kaouri

втянувшийся

ahs> Нет влияния. Физика - ты просто разгоняешь колеса вместе с остальной массой машины. Размер колес оказывает влияние только на крутящий момент в трансмиссии на одинаковых скоростях, это влияние в итоге нулевое для легковых машин на асфальте

Не совсем так. Влияние наружного диаметра колеса особенно хорошо заметно на торможении. На разгоне диаметр больше влияет на характеристики двигателя, приходится активнее его раскручивать.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0
RU DarkDragon #18.03.2016 21:53  @excorporal#18.03.2016 11:54
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

excorporal> Я не про размер, а про массу колеса (которая зависит от размера, конечно). У меня зимние шины 14" и они с дисками легче летних на 15". Машина с зимними более приемистая, однозначно, хотя диаметр колеса одинаковый.

Самовнушение :)
У меня были комплекты на стальных штампованных и на кованных алюминиевых. Разница по весу раза в полтора, если не больше. Разница по динамике авто - нулевая.
 

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Не совсем так. Влияние наружного диаметра колеса особенно хорошо заметно на торможении.

Торможение - совсем другое дело: даже небольшое изменение наружного диаметра дает резкое увеличение крутящего момента на тормозном диске при торможении. См. Архимеда и рычаги. Парируется увеличением размеров диска, что в первую очередь и делается при любой спортивной подготовке авто.

kaouri> На разгоне диаметр больше влияет на характеристики двигателя, приходится активнее его раскручивать.

Или наоборот, не получается раскручивать :) При современных многоступенчатых КПП и эластичных двигателях влияние нулевое.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

kaouri

втянувшийся

ahs> Торможение - совсем другое дело: ... Парируется увеличением размеров диска, что в первую очередь и делается при любой спортивной подготовке авто.
Мне проще оказалось заменить супорта.

ahs> Или наоборот, не получается раскручивать :) При современных многоступенчатых КПП и эластичных двигателях влияние нулевое.
Даже при современных многоступенчатых КПП и эластичных двигателях нулевое влияние достигается заменой главной пары.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Мне проще оказалось заменить супорта.

Как они влияют на эффективность торможения без замены колодок/дисков? %)


kaouri> Даже при современных многоступенчатых КПП и эластичных двигателях нулевое влияние достигается заменой главной пары.

Гм, замена главной пары на авто это сильно сложнее, чем коррекция водительской привычки к конкретной машине. Не беру реальный автоспорт с его наборами шестерен на все случаи жизни и командами механиков.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

kaouri

втянувшийся

ahs> Как они влияют на эффективность торможения без замены колодок/дисков? %)
Не задумывался, просто поставил более мощные супорта от более новой модификации и показатели торможения улутшились.

ahs> Гм, замена главной пары на авто это сильно сложнее, чем коррекция водительской привычки к конкретной машине.
ГП меняется один раз, что бы привести в соответствие изменение наружного диаметра колеса и передаточного отношения. Коррекцией водительской привычки не удастся снизить нагрузку на двигатель, он будет часто\постоянно работать в режиме перегруза по моменту и моторесурс мотора будет катастрофически падать.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> ГП меняется один раз, что бы привести в соответствие изменение наружного диаметра колеса и передаточного отношения.

ГП не меняется ни разу - посмотри на любую машину, у которой несколько вариантов именно наружного диаметра колес в разных комплектациях.

Серьезно меняют все (!) элементы трансмисии только у подготавливаемых внедорожников, у которых диаметр колеса будет сильно отличаться от первоначально предусмотренного конструкцией.

kaouri> Коррекцией водительской привычки не удастся снизить нагрузку на двигатель, он будет часто\постоянно работать в режиме перегруза по моменту и моторесурс мотора будет катастрофически падать.

Извини за прямоту, но ты пишешь просто ересь, какая нафиг "нагрузка", какой "перегруз"? Есть понятия крутящий момент, обороты, кривая характеристики момента, никаким "перегрузом" никто в автомобилестроении не оперирует.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87

kaouri

втянувшийся

ahs> ГП не меняется ни разу - посмотри на любую машину, у которой несколько вариантов именно наружного диаметра колес в разных комплектациях.
Субъективно: при изменении наружного диаметра колеса более 5%, "пятая точка" уже воспринимает разницу в динамике.
ahs> Извини за прямоту, но ты пишешь просто ересь, какая нафиг "нагрузка", какой "перегруз"? Есть понятия крутящий момент, обороты, кривая характеристики момента, никаким "перегрузом" никто в автомобилестроении не оперирует.
Ересь это до поры пока не залезли в рабочий процесс ДВС и не сравнили индикаторные диаграммы при разных условиях нагружения. По индикаторным диаграммам можно посмотреть изменение как механической, так и тепловой напряженности деталей ДВС.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Субъективно: при изменении наружного диаметра колеса более 5%, "пятая точка" уже воспринимает разницу в динамике.

Не в динамике, а в управлении машины. И больше плацебо, чем реальность, ты прав про субъективщину.

kaouri> Ересь это до поры пока не залезли в рабочий процесс ДВС и не сравнили индикаторные диаграммы при разных условиях нагружения. По индикаторным диаграммам можно посмотреть изменение как механической, так и тепловой напряженности деталей ДВС.

Не лезь в дебри :) Разницу в крутящем на маховике в 5% тебе даст не то что прогретый/непрогретый двигатель, но даже разное масло + топливо иногда. И это при условии, что мы держим обороты тютелька в тютельку как на старых колесах. А если учесть, что у современных машин момент обычно имеет "полку" либо очень слабо возрастающий график на рабочих оборотах, то вообще нифига не замечаем.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #19.03.2016 18:37  @excorporal#18.03.2016 12:36
+
-
edit
 
excorporal> Ну, летние покрышки немного шире, но это уже мелочи.
excorporal> Сарказм вполне уместен, но что поделать... На ручной КПП, пятой передаче при 2200 оборотов и при резком газовании разница чувствуется.

может дело именно в более широких покрышках? И меньшем давлении в них?
Ширина означает поверхность трения, сила трения зависит от неё.
Давление означает - насколько деформируется колесо, то есть, насколько "в гору" мотору надо колесо крутить, тратя энергию на деформацию.

А вес колеса тут... мягко говоря, ни о чем.

Да, а чувствуется как? Быстрее набираются обороты? Так мож просто проскальзывают зимой на дороге, и потому из-за меньшей нагрузки быстрее обороты
BG excorporal #19.03.2016 18:52  @Bredonosec#19.03.2016 18:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Ну, летние покрышки немного шире, но это уже мелочи.
excorporal>> Сарказм вполне уместен, но что поделать... На ручной КПП, пятой передаче при 2200 оборотов и при резком газовании разница чувствуется.
Bredonosec> может дело именно в более широких покрышках?
175 у зимних и 195 у летних. Не такая уж и большая разница.
Bredonosec> И меньшем давлении в них?
Давление одинаковое.
Bredonosec> Ширина означает поверхность трения, сила трения зависит от неё.
Ты не учитываешь материал и рисунок протектора. Зимние шины из более мягкой резины и протектор более "шершавый", соответственно сопротивление качения у них бОльше.
Bredonosec> А вес колеса тут... мягко говоря, ни о чем.
Попробуй раскрути рукой велосипедное колесо. Потом автомобильное. Потом ручной наждак.
Bredonosec> Да, а чувствуется как? Быстрее набираются обороты?
Да, и жопомер чувствует ускорение.
Bredonosec> Так мож просто проскальзывают зимой на дороге, и потому из-за меньшей нагрузки быстрее обороты
Я выше написал про 2200 оборотов на пятой передаче как стартовые условия. Если проскальзывают ведущие колеса, это значит что либо я на льду, либо у меня что-то вроде Форд Мустанга. Это не так, поверь.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87

kaouri

втянувшийся

ahs> Не в динамике, а в управлении машины.
Я прекрасно знаю разницу между динамикой и управляемостью :)
ahs> Не лезь в дебри :) Разницу в крутящем на маховике в 5% тебе даст не то что прогретый/непрогретый двигатель, но даже разное масло + топливо иногда.
Разговор шел не про масло\топливо, а про наружный диаметр колес. Ну и ... для кого дебри, для кого рутинная работа :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0
NL kaouri #19.03.2016 19:07  @excorporal#19.03.2016 18:52
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

excorporal> 175 у зимних и 195 у летних. Не такая уж и большая разница.
Достаточно что бы отразится на расходе топлива, если его скурпулезно замерять.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  45.045.0
BG excorporal #19.03.2016 19:37  @kaouri#19.03.2016 19:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 175 у зимних и 195 у летних. Не такая уж и большая разница.
kaouri> Достаточно что бы отразится на расходе топлива, если его скурпулезно замерять.
... при прочих равных. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  49.0.2623.8749.0.2623.87
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru