[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 40 41 42 43 44 54
RU Дем #12.11.2015 14:23  @Серокой#04.11.2015 20:41
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Серокой> Итого: открыть можно, вот только подцепиться негде.
Не знаю - у меня вполне получалось открыть просто прижав ладони к стеклу и толкнув вбок.
   42.042.0
RU Серокой #12.11.2015 15:35  @Дем#12.11.2015 14:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дем> Не знаю - у меня вполне получалось открыть просто прижав ладони к стеклу и толкнув вбок.

На станции?
Просто при этом ещё и схема на ход разбирается...
   
RU Дем #12.11.2015 18:07  @Серокой#12.11.2015 15:35
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Серокой> На станции?
Угу. Мне на ходу в тоннель прыгать без надобности :)
   42.042.0
RU Серокой #24.11.2015 12:42
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

24/11/15 ст.Приморская (СПб.)
Начата тестовая установка "стеклянного" ограждения платформ.
Прикреплённые файлы:
akm-7157.jpg (скачать) [4000x2413, 1,56 МБ]
 
 
   1515

Bod

координатор
★★★★☆
GabrieL> 24/11/15 ст.Приморская (СПб.)
GabrieL> Начата тестовая установка "стеклянного" ограждения платформ.

Никогда такого не видел. Несколько вопросов. Там что, раздвижные двери напротив входов в вагоны? Стекло достаточно прочное? В смысле, или нет опасности разрушения, если кто-нибудь обопрётся на него или заденет чем. И об эти болты торчащие народ не будет спотыкаться? Или они закроются чем то?
   31.931.9

GabrieL

эксперт

Bod> Никогда такого не видел. Несколько вопросов.
Ну, это типа "Горизонтальный лифт", который хотят устанавливать на уже действующих станциях.
Конструкция пока тестовая, на серийных образцах возможны изменения.
   1515
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

GabrieL> Начата тестовая установка "стеклянного" ограждения платформ.

Мне это напомнило об ограждении на некоторых токийских станциях. У них иногда из-за давки на платформе людей выдавливает на рельсы, от чего возникает задержка движения, и как назло в час пик. Там где это происходило слишком часто, они начали ставить такие вот заборчики. Заодно увеличивается ёмкость платформы за счёт уменьшения зоны безопасности. Данная фотография сделана в Акихабаре, на платформе линии Яманоте.
Прикреплённые файлы:
2015-tokyo_ostk-183.jpg (скачать) [2304x1728, 350 кБ]
 
 
   42.042.0
RU Фагот #12.12.2015 16:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Прокатился в метрополитене Екатеринбурга. В России не был пока в Казанском и Самарском метро.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Фагот #13.12.2015 16:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Станции "Площадь 1905 года" и "Уральская". Где-то часов в 16 был, ждал поезда аж 7 минут!
Прикреплённые файлы:
DSC00086.JPG (скачать) [1024x768, 230 кБ]
 
DSC00087.JPG (скачать) [1024x768, 264 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Серокой #22.12.2015 10:13
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Taras66

опытный

Мы строили, строили и наконец построили!

:F
   28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Taras66> Мы строили, строили и наконец построили!
Taras66> Запуск метро к Новому году Омск 2016 - YouTube
Taras66> :F

А идея классная. Получше всяких псевдо-паровозов будет.
   
RU Barbarossa #07.01.2016 00:08
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Музей метро в Будапеште

В Будапеште есть очень милый, приятный и малопосещаемый музей метро. Сделан он на одной из неиспользуемых старых веток. Найти его достаточно сложно, но можно -… // ru-travel.livejournal.com
 

Музей метров Будапеште.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Серокой #07.01.2016 12:52  @Jurgen BB#07.01.2016 00:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Музей метров Будапеште.

Ой. блин, жалко, что пропустил, не знал...
   
RU Barbarossa #27.01.2016 22:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Пневматическое метро

Из области фантастики

Оригинал взят у ievon в Из области фантастики Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро. Бесшумный пневматический поезд поглотил его, пролетел, как… // foto-history.livejournal.com
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Barbarossa #27.01.2016 22:50  @Серокой#07.01.2016 12:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Ой. блин, жалко, что пропустил, не знал...

Сам ен знал, а ведь были на этой станции :(.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Серокой #05.03.2016 17:03
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Запощено из-за названия метрополитена. Три раза Ленин! )
   
BY V.Stepan #05.03.2016 17:46  @Серокой#05.03.2016 17:03
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Запощено из-за названия метрополитена. Три раза Ленин! )

Это банально. Меня куда больше веселило, когда был "Ордена Ленина Санкт-Петербургский метрополитен имени Ленина" :)
   40.040.0
RU Серокой #06.03.2016 22:29  @V.Stepan#05.03.2016 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
V.Stepan> Это банально. Меня куда больше веселило, когда был "Ордена Ленина Санкт-Петербургский метрополитен имени Ленина" :)

Но такой надписи на картах я так и не смог найти.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Докручивают первый состав из второй партии Невы:
Прикреплённые файлы:
Нева.jpg (скачать) [600x400, 103 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #09.03.2016 16:33  @Alex 129#09.03.2016 16:32
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Докручивают первый состав из второй партии Невы:
Прикреплённые файлы:
Нева2.jpg (скачать) [600x400, 117 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Barbarossa #18.04.2016 21:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Stopping All Stations - The Pyongyang Metro - Earth Nutshell

I was part of the first ever group of foreigners given access to all stations across both lines of the Pyongyang Metro. Here's my experience! // www.earthnutshell.com
 

По наводке Перископа. Вес станции пхеньянского метро. Развеяна моя теория, о том, что там всего 2 станции.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, а был бы смысл строить метро с двумя станциями?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

На пути к «Новокрестовской» встал размыв с «Мужества»

О непростой ситуации, которая сложилась в строящемся тоннеле продолжения Невско-Василеостровской линии, стало известно на заседании Городского штаба по метростроению, которое прошло в Смольном 26 апреля.Языком сухих цифр отставание от графика – 24%.Проходка двухпутного тоннеля длиной 5,2 км началась в декабре 2015 года от стартового котлована на Туристской улице. // www.fontanka.ru
 

.
О непростой ситуации, которая сложилась в строящемся тоннеле продолжения Невско-Василеостровской линии, стало известно на заседании Городского штаба по метростроению, которое прошло в Смольном 26 апреля. Языком сухих цифр отставание от графика – 24%.

Проходка двухпутного тоннеля длиной 5,2 км началась в декабре 2015 года от стартового котлована на Туристской улице. За год горнопроходческий щит немецкой фирмы Herrenknecht должен пройти путь от южного берега Приморского района до Васильевского острова, захватив намывную территорию в западной части Крестовского острова. Одновременно подрядчик – естественно, это «Метрострой» – начал возведение вестибюлей двух новый станций – «Новокрестовской» и «Беговой». Обе должны заработать к июню 2018 года, когда в Петербурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

Как рассказал на заседании Городского штаба по метростроению зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко, в последние месяцы зафиксировано отставание от графика производства работ. Так, в феврале «Метрострой» в среднем укладывал 3,9 кольца железобетонной обделки – при плане в 4,4. В марте – 5,4 кольца при планке в 6,7. В апреле темпы и вовсе упали до 2 колец в сутки при норме в 7. В итоге с момента торжественного запуска щита, режущий орган которого был окрашен в цвета российского флага, было уложено 502 кольца и пройдено 900 метров. План, естественно, повыше: 661 кольцо и почти 1,2 км.

По данным «Фонтанки», сейчас щит находится на глубине в районе парковки гипермаркета «Меркурий» на улице Савушкина. До будущего вестибюля «Беговой» немецкой чудо-машине осталось около 200 метров. По словам Михаила Цалко, основной причиной отставания стали тяжелые геологические условия в этом месте. Впрочем, взявший слово директор «Метростроя» Вадим Александров не стеснялся в выражениях.
«Это ад, мы черпаем воду ведрами, вагонами, – эмоционально сказал он. – Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока – нет. Это полный провал».


Слово «провал» прозвенело в зале, как приговор: ведь более трети всего финансирования – 14 млрд из 37 млрд – дает на эту ветку федеральный бюджет в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Потратить их, но не успеть запустить «Новокрестовскую» к июню 2018 года – будет означает всероссийский скандал.

Как выяснила «Фонтанка», «Метрострой» столкнулся с той же проблемой, что и на «красной» линии еще в советские годы. Под железнодорожными путями Сестрорецкого направления проходит так называемый «размыв» – старое русло Невы. Он тянется через весь север города, в том числе – в районе перегона «Площадь Мужества» – «Лесная». В 1970-е годы, при строительстве этого перегона, ленинградский «Метрострой» столкнулся с агрессивными водонасыщенными грунтами. Тогда их заморозили, чтобы в 1990-е годы получить затопление тоннелей и разорванную «красную» линию на долгие годы.
 



Ну действительно - кто бы мог подумать, и откуда там вода - на перегоне проходящем под дельтой Невы и на станции расположенной прямо на намытом берегу... )))
;)

НВЛ

О деле суди по исходу Овидий Строительство участка Невско-Василеостровской линии  от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская»  Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга … // Дальше — www.metrostroy-spb.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 40 41 42 43 44 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru