Пара вагонов метро со Щербинки.
Так будут выкрашены вагоны метро. Ведь Мосгортранс начал ребрендинг™ - теперь и автобусы с такими завитушками, и вот поезда будут.
Ещё интересного было то, что в вагон было сложно влезть, низковатая была лесенка, потому не все посетители женского пола в юбках рискнули туда подняться.
Но, собственно, вагон там стоял только для демонстрации кондиционера. И он работал, довольно сильно дул, ну и хорошо, надо ж обеспечивать машинисту условия работы.
Кстати, об условиях. В немецком музее я видел стульчики в кабинах локомотивах, удивлялся, что не было фиксированных сидений. Но здесь тоже оказался стульчик! Странно, думаю, не замечал, что машинист с табуретки работает. Вот в Русичах точно кресло... А в номерных?..
Модернизированный пульт. Вагон-то не новый, просто перекрашен, и выпускался он с другим.
Токосъёмные башмаки не входят в габарит ЖД. Потому для перегона в Щербинку они были сняты. И не привинчены обратно, незачем.
Про первый поезд метро, "ашку", я уже рассказывал. Но вот ещё её фоты, уже на воле.
Всё ж когда вокруг светло тоже, вагон смотрится иначе. Даже с включёнными рюмочками освещения.
Вагон кстати, на ходу. Электрическая начинка не родная, конечно же, но восстановленная в соответствии со схемой Ам.
Не понимаю, даже тут нету табуреточки! А полноценное на конец 30-х кресло.
А после выставки, пока исторические довоенные вагоны ждали на кольце отправки, их изрисовали графитчики. Вот такие вот уроды среди нас есть...