Вагоны метро

 
1 14 15 16 17 18 19 20
UA Bod #17.05.2015 20:58  @Серокой#17.05.2015 20:15
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Странно... Вроде б у меня всё показывает, и никто другой не жаловался?..

Нормально всё показывает. Наверное какие то внутренние глюки.
 38.038.0
RU Серокой #17.05.2015 21:22  @Bod#17.05.2015 20:56
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Этой?

Не, это шарфенберг. Автосцепка типа "метро" у меня на фото меж А № 1 и А № 1031, только её за брусом не видать. ) Она как СА-3.

А что касается фоток, то Яндекс даёт ссылку на https почему-то, вместо http. Не у всех работает.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.05.2015 21:33  @Pafawag#17.05.2015 07:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> P.S. ни у кого нет фотографий автосцепки типа "МЕТРО"?

Чертёж.
Прикреплённые файлы:
metro_autocoupling.png (скачать) [1176x741, 260 кБ, 10 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Bod #17.05.2015 21:43  @Серокой#17.05.2015 21:33
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Спасибо за ответы.
 22
RU Серокой #20.05.2015 11:23  @Bod#17.05.2015 13:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А вот кто-нибудь знает, для чего кольца на нижней раме?
Bod> Мне вот интересно, а как эта форточка открывается/закрывается?

Я получил ответ, привожу:

Для фиксации стекла в закрытом или промежуточном (полуоткрытом) состоянии нижняя планка рамы окна - «подоконник» была сделана отдельной подвижной деталью. «Подоконник» (со стороны пассажиров) крепился на петле – кронштейне, противоположная сторона (соприкасающаяся со стеклом) прижималась пружинами вниз и выполняла функцию клина.
Торцевая поверхность нижней планки рамы (подоконника), соприкасающаяся с окном, имела противоскользящее уплотнение и заклинивала стекло, когда была в прижатом состоянии.

Для опускания или поднимания окна требовались два человека. Одному пассажиру надо было одновременно потянуть за два "кольца" вверх и на себя, нижняя планка рамы при этом сдвигалась немного (несколько миллиметров) на пассажира, при этом противоположный торец с противоскользящим уплотнением ещё и поднимался немного вверх, отходя от стекла, между уплотнением и стеклом образовывался зазор. Второй пассажир в это время мог поднять или опустить стекло.

Первоначально, окно мог открывать или закрывать один человек, так как в приподнятом состоянии нижняя планка должна была фиксироваться, но по мере износа и очередных перекрашиваний планки стали заедать в приподнятом состоянии, окна при этом самопроизвольно открывались и фиксаторы поснимали.
 

Старые вагоны - Наш транспорт (Моё метро)

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира // forum.nashtransport.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
20.05.2015 12:56, Bod: +1: Спасибо!
UA Bod #20.05.2015 13:03  @Серокой#20.05.2015 11:23
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Я получил ответ, привожу:
Серокой> Старые вагоны - Наш транспорт (Моё метро)

Действительно, первым делом подумалось - работающий вариант, но уж слишком усложнённый. Налипающая на противоскользящее покрытие пыль, периодические покраски и т.пр., вибрации при движении - однозначно не могли не привести к таким последствиям
Первоначально, окно мог открывать или закрывать один человек, так как в приподнятом состоянии нижняя планка должна была фиксироваться, но по мере износа и очередных перекрашиваний планки стали заедать в приподнятом состоянии, окна при этом самопроизвольно открывались и фиксаторы поснимали.
 


И поднимать довольно тяжёлое окно что бы закрыть его наверное было не совсем тривиальной задачей ;)
ИМХО, здесь инженера перестарались. Наворотили.
 31.931.9
RU Серокой #20.05.2015 13:05  @Bod#20.05.2015 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> ИМХО, здесь инженера перестарались. Наворотили.

Я думаю, скопировали. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Дем #20.05.2015 14:12  @Серокой#17.05.2015 20:16
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Серокой> Это я тоже помню, на Е. Но сейчас уже такого нет, освещение по-иному сделано...
Угу, поставили буферные ёмкости и преобразователь.
А тогда лампочки были были подключены прямо к наружным 850 вольтам... последовательно, две цепи по полвагона.
 38.038.0
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

вагоны метро
На тему ташкентского номерного:
 33
RU Серокой #03.10.2015 00:14
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пара вагонов метро со Щербинки.
Так будут выкрашены вагоны метро. Ведь Мосгортранс начал ребрендинг™ - теперь и автобусы с такими завитушками, и вот поезда будут.
Ещё интересного было то, что в вагон было сложно влезть, низковатая была лесенка, потому не все посетители женского пола в юбках рискнули туда подняться. :)


Но, собственно, вагон там стоял только для демонстрации кондиционера. И он работал, довольно сильно дул, ну и хорошо, надо ж обеспечивать машинисту условия работы.


Кстати, об условиях. В немецком музее я видел стульчики в кабинах локомотивах, удивлялся, что не было фиксированных сидений. Но здесь тоже оказался стульчик! Странно, думаю, не замечал, что машинист с табуретки работает. Вот в Русичах точно кресло... А в номерных?..


Модернизированный пульт. Вагон-то не новый, просто перекрашен, и выпускался он с другим.


Токосъёмные башмаки не входят в габарит ЖД. Потому для перегона в Щербинку они были сняты. И не привинчены обратно, незачем.


Про первый поезд метро, "ашку", я уже рассказывал. Но вот ещё её фоты, уже на воле.


Всё ж когда вокруг светло тоже, вагон смотрится иначе. Даже с включёнными рюмочками освещения.
Вагон кстати, на ходу. Электрическая начинка не родная, конечно же, но восстановленная в соответствии со схемой Ам.


Не понимаю, даже тут нету табуреточки! А полноценное на конец 30-х кресло.


А после выставки, пока исторические довоенные вагоны ждали на кольце отправки, их изрисовали графитчики. Вот такие вот уроды среди нас есть...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #22.10.2015 01:28
+
+1
-
edit
 

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

Если посмотреть, как часто поезда ходят в час пик, становится понятно, что люди со всеми их наушникам, смартфонами и электронными книгами просто не замечают,... // geektimes.ru
 
 26.026.0
US Mishka #22.10.2015 21:33  @Bredonosec#22.10.2015 01:28
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В статье много фигни, как правильно указали в коментах. Денег хочется, это понятно. И правильно делают, что такие ролики создают. А метро в НЙ дешевле, чем у нас трамвай и автобус (у нас единые цены).
 37.037.0
RU Серокой #17.11.2015 16:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Петербург обзавёлся собственным ленинградским ретросоставом:

Ретросостав по-питерски или Воспоминания о былом метро

Оригинал взят у kviten в Ретросостав по-питерски или Воспоминания о былом метро Центральным событием юбилея петербургского метрополитена стал запуск ретросостава… // ru-metro.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.01.2016 23:07
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наконец-то проехался в модернизированном головном вагоне номерного не в давке, а в более-менее спокойной человеческой обстановке, что дало возможность рассмотреть вагон.
Снаружи, как легко видеть, вагон несколько клоунской раскраски. Особенно красно-оранжевая крыша, уже запылённая метропылью, добавляет контраста. Цветная маршрутная доска за лобовым стеклом (слегка видно отражение в зеркале, она пишет белыми буквами в сиреневом обрамлении название конечной станции) только усиливает впечатление. На стёклах - силуэт Кремля, но смотрится тоже как результат работы вандалов.



Внутри - добавлены бегущие строки (не работающие, кроме той, что у кабины, но на ней просто переключались все названия станций, на русском и английском, то есть тоже что-то было не так. А винты вокруг экрана смотрятся вообще несколько архаично, 80-е годы 20 века...). Ещё - виден центральный поручень. Это явно что-то экспериментальное, потому что у следующего входа за моей спиной также поручень, но один, а последняя дверь вообще по-старому. Как по мне, в давке это нехорошо. Пусть лучше сверху будут, как на асинхронной "Яузе". Кстати, видно, что появились оранжевые ручки на ремешках. До того в метровагонах они были только всё в той же Яузе. Не приживались, ими мало кто пользуется. Но вот тут опять.


В общем, впечатление эксперимента - намешано всё в кучу, и в итоге вышло безвкусно и аляповато... Как издевательство над старичком "номерным" - 81-717. :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.03.2016 12:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
По-моему, это некрасиво...


Подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии всё же заменят на новый, причём уже скоро

На Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии сейчас ходят самые старые в Москве вагоны типа Еж3/Eм508т . Некоторое время назад был проведён их капитальный… // kventz.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
?? Татарин #02.03.2016 13:03  @Серокой#02.03.2016 12:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> По-моему, это некрасиво...
Некрасива "бредоватость" с изрисовыванием стенок здоровенными синими и белыми глистами.

А маска, ИМХО, - красивая.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Fakir #02.03.2016 13:21  @Серокой#17.01.2016 23:07
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Серокой> В общем, впечатление эксперимента - намешано всё в кучу, и в итоге вышло безвкусно и аляповато... Как издевательство над старичком "номерным" - 81-717. :-/

Да ушшш ЖР
 28.028.0
RU Fakir #02.03.2016 13:23  @Серокой#02.03.2016 12:01
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Серокой> По-моему, это некрасиво...

Да сам по себе поезд ИМХО ничего (ну если на наркоманскую раскраску бортов внимания не обращать, но с "классической" станцией как-то не гармонирует. На окраинных новых смотрелся бы вполне.
 28.028.0
RU Barbarossa #02.03.2016 14:59  @Серокой#03.10.2015 00:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Пара вагонов метро со Щербинки.
Серокой> Так будут выкрашены вагоны метро.
На калужке вижу часто с красной крышей. Внутри правда еще не ездил.
 48.0.2564.9548.0.2564.95
RU Серокой #04.03.2016 11:25  @Серокой#02.03.2016 12:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> По-моему, это некрасиво...


Вагон типа 81-765/766/767
Новый тип вагонов для Московского метрополитена. Видео mos.ru.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #04.03.2016 22:08  @Серокой#04.03.2016 11:25
+
-
edit
 
RU Серокой #04.03.2016 22:58  @Barbarossa#04.03.2016 22:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хы. :)
Но с другой стороны, а что ещё придумать-то...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #07.03.2016 08:34  @Серокой#04.03.2016 22:58
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Хы. :)
Серокой> Но с другой стороны, а что ещё придумать-то...

надо было самим такой "параллельный" ролик собрать - больно хорошо видно, насколько наше метро больше и лучше :)
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Сколько положений у метрошного крана машиниста? А то скачал в гугль плей одну не шибко умную игрушку, так там всего два.
 
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru