локомотивы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Ведмедь #27.07.2009 08:15  @U235#27.07.2009 08:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
U235> А у нас все идет к тому, что скоро этот символ уже и не увидишь нигде кроме как в музее: на пассажирских поездах их на ЭП1 заменили, а сейчас и грузовые частенько под "Ермаками" вижу.

Странно. Почему не японские локомотивы на ДВ? Непорядок. :) Кстати, НЯЗ, на Сахалине используются (или использовался) японский ПС уже в советское время - закупали в Японии вполне официально.
А ВЛок у нас полно.
 
RU Ведмедь #27.07.2009 10:16  @Ведмедь#27.07.2009 08:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь> Кстати, НЯЗ, на Сахалине используются (или использовался) японский ПС уже в советское время - закупали в Японии вполне официально.

Что-то толком ничего не нашел, кроме этого: УЖД Северо-Запада Экспедиции - ужасно бессистемный материал :)
Но примерно так.

 
RU Фагот #29.07.2009 11:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Из топика о путешествии по Костромской области, выложу до кучи и тут. Автомотриса АС-1, железная дорога Малые Раменья - Супротивный.
Прикреплённые файлы:
129369209.jpg (скачать) [254,82 кбайт, 24 загрузки] [attach=165462]
 
129369283.jpg (скачать) [196,58 кбайт, 21 загрузка] [attach=165463]
 
129369736.jpg (скачать) [229,21 кбайт, 24 загрузки] [attach=165464]
 
 
 
RU Серокой #13.09.2009 21:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
ТЭ33А.


Вообще на Экспо-1520 на Щербинке можно было всё фотографировать и всё трогать. Благо питание было отключено. Но вот казахстанские ЖД почему-то запретили фотографировать своего "американца" внутри. Хотя ничего "такого" там и не было, дизайн как дизайн, плитка для разогрева пищи, контроллеры, всё более-менее традиционно. Разве что выкрашенная изнутри в коричневый цвет кабина, как ни странно, это смотрелось вполне нормально, такой неяркий полумрак создавался... Ещё из нововведений - кабина оборудована верёвкой. С узлами. Мне пояснили - в случае пожара двери блокируются, всё, вылезти можно только в окно по верёвке. Я было подумал - разыгрывают, но верёвка-то с узлами была...
Да, а форточка открывается против набегающего потока ветра. Зачем - не понимаю...
А так общее впечатление от стоящего на месте тепловоза и вообще от интерьера - локомотив сделан качественно, добротно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.09.2009 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Советский двухсистемник ВЛ82м.



Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.09.2009 14:51  @Ведмедь#27.07.2009 10:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь>> Кстати, НЯЗ, на Сахалине используются (или использовался) японский ПС уже в советское время - закупали в Японии вполне официально.

"В 1985 году через японскую внешнеторговую фирму "Ниссе-Иваи" были закуплены 10 четырёхвагонных дизель-поезда. Они были выпущены фирмой "Фуджи Хэви-Токио" г. Уцуномия и получили обозначение Д2.©"

А то, что на первой фото, это дизель-поезд "Ки-Ха-58". Кстати, взяты они были из запаса, изготовлены в 70 годах.
"В 1986 году, во время визита М.С. Горбачёва в Японию было достигнуто соглашение о гуманитарной помощи (так в книге, откуда я сие перепечатываю!) - передаче Сахалинскому отделению четырёх дизель-поездов Ки-Ха-58 в качестве подарка. ©"
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #17.09.2009 14:57  @Серокой#17.09.2009 14:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Серокой> "В 1986 году, во время визита М.С. Горбачёва в Японию было достигнуто соглашение о гуманитарной помощи

Тьфу, позорище - побираться и просить дизель-поезд в подарок. :)
 
RU Серокой #17.09.2009 15:19  @Ведмедь#17.09.2009 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь> Тьфу, позорище - побираться и просить дизель-поезд в подарок. :)

Тем более в 1986 году... Бяда в том, что колея нестандартная. Перешивать с 750 мм - получалось мало, а с 1520 - не входило в кривые.
"В свое время была предпринята попытка произвести замену дизель-поездов японского производства на советские, построенные в Риге. С этой целью из депо Засулаукс на остров доставили отдельный головной вагон ДР1 (к сожалению, это было давно и никто из деповских работников не вспомнил номер), который был отправлен на тепловозо-вагоноремонтный завод. После переделки колесных тележек на местную колею, он совершил пробную поездку на Корсаков, и показал неудовлетворительные ходовые качества при прохождении кривых из-за большой базы вагона. Всвязи с этим, все работы по данному проекту были приостановлены, а сам вагон отправился в лом. По словам одного из сотрудников, его остов еще можно обнаружить на базе чермета в районе станции Христофоровка под Южно-Сахалинском."

Сахалин железнодорожный, 2003 г.

Владимир Буракшаев (с), Андрей Белкин (с), 2003 год. В последнее время пресса и телевидение не раз сообщали о возобновлении строительства некогда засекреченного …

// community.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в ОАО «Синара-Транспортные машины») разработал новый двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М. Проект был представлен руководству РЖД на совещании, прошедшем на базе Уссурийского тепловозо-ремонтного завода, на котором обсуждались вопросы состояния и развития локомотивного парка Сахалинской железной дороги. В совещании приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Александр Воротилкин, представители Департамента вагонного хозяйства, специалисты Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, тяги по эксплуатации, руководители Сахалинской железной дороги, руководители ремонтных предприятий РДЖ, заводы-изготовители железнодорожной техники.

Представляя новую разработку ЛТЗ, генеральный директор завода Андрей Антропов отметил, что модернизированный двухсекционный тепловоз ТГ16М, обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками. Проект предусматривает установку четырех дизель-генераторов производства Уральского дизель–моторного завода (УДМЗ, в ОАО «Синара - Транспортные машины»). Конструкция тепловоза предусматривает применение более совершенной гидравлической передачи, унифицированной рамы тележки, что делает возможным его эксплуатацию на дорогах шириной колеи 1067мм и 1520мм. Локомотив будет оснащен новой микропроцессорной системой управления, которая позволит обеспечить оптимальную загрузку всех дизелей локомотива, обеспечив минимальный расход топлива.
 

http://www.sinara-group.com/news/100290?pg=1
Всему есть своя причина  8.08.0

TEvg

аксакал

админ. бан
местные паровозики:
Прикреплённые файлы:
tem2_1.JPG (скачать) [317,83 кбайт, 9 загрузок] [attach=230655]
 
tem2_2.JPG (скачать) [239,1 кбайт, 14 загрузок] [attach=230656]
 
 
 3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
Синие и зелёные:
Прикреплённые файлы:
vl_1.JPG (скачать) [385,22 кбайт, 12 загрузок] [attach=230657]
 
vl_2.JPG (скачать) [161,4 кбайт, 12 загрузок] [attach=230658]
 
 
 3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
Такое тоже водится:
Прикреплённые файлы:
t.JPG (скачать) [396,98 кбайт, 15 загрузок] [attach=230659]
 
t2.JPG (скачать) [418,77 кбайт, 14 загрузок] [attach=230660]
 
 
 3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
Поезд, как он есть:
Прикреплённые файлы:
p_.JPG (скачать) [324,82 кбайт, 21 загрузка] [attach=230662]
 
 
 3.6.133.6.13

Bod

координатор
★★★☆
Тепловоз ТЭ7–013 с экспрессом "Красная стрела". 1961 г. В настоящее время, этот тепловоз находится в музее железнодорожного транспорта на Варшавском вокзале, в Петербурге.
 




ТГ106 — первая попытка создать полноценный газотурбовоз — локомотив работающий на природном газе. Их было выпущено две штуки в 60е годы.
 




отсюда
 38.038.0

Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru