[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фото и видео

 
1 8 9 10 11 12 29
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Да вот примерно как эти доски справа от внешнего рельса. Лучше ничего не нашёл :D
Pafawag> http://po-ua.com/gallery/d/7674-2/DSCF1392.jpg

Типа такого?




Основное назначение охранных приспособлений — обеспечить безопасный проход поезда в случае схода с рельсов колесной пары или тележки на мосту или на подходах к нему. С этой целью внутри рельсовой колеи укладывается у каждого путевого рельса сплошная линия зашиты из контруголков (контррельсов). Такие охранные приспособления применяют на мостовом полотне с ездой на балласте (сл. 4.82), а также со сплошным безбалластным полотном из железобетонных плит (сл. 4.84). Контруголки (контррельсы) ограничивают боковые смещения подвижного состава, сошедшего с рельсов на мосту или на подходах к нему, предотвращая падение и опрокидывание экипажей, сошедших с рельсов. Очертание габарита С обеспечивает безопасный пропуск поезда при наибольшем отклонении сошедшего вагона в сторону до 400—450 мм.

На мостах с безбалластным полотном из поперечин (деревянных, железобетонных или металлических) сход колес с рельсов опасен также последствиями, связанными с возможностью раздвижки поперечин и провала колес между ними. Поэтому на таких мостах в качестве второй линии защиты применяются охранные (противоугонные) уголки или брусья (сл. 4.83), укладываемые снаружи путевых рельсов и предотвращающие продольные смещения мостовых поперечин сошедшим колесом в сторону движения.

Охранные приспособления внутри рельсовой колеи (контруголки или контррельсы длиной не менее чем по 6 м), а также снаружи колеи (противоугонные или охранные уголки, брусья) укладывают на всей протяженности мостов. При этом контруголки (контррельсы) протягивают внутри каждой колеи до задней грани устоев и далее их концы на протяжении не менее 10 м сводят "челноком" (сл. 4.85), заканчивающимся металлическим башмаком специальной конструкции.

Наиболее важные элементы контррельсов (контруголков) — это вводящие устройства — "челноки". Они в первую очередь воспринимают удар сошедшей колесной пары и принудительно отклоняют ее в желоб между рельсами и контррельсами (контруголками).

"Челноки" укладываются на деревянных или железобетонных шпалах мостового типа. Конструктивные особенности мостовых шпал вызваны необходимостью прикрепления к ним контруголков в пределах моста и уголков "челнока" за устоями моста (см. сл. 4.85). Для этой цели верхняя постель шпалы устраивается горизонтальной, что дает возможность уложить контруголки и "челнок" в одной плоскости. Прикрепление контруголков и уголков "челнока" к шпалам осуществляется с помощью путевых шурупов, которые завинчиваются в пропитанные буковые дюбели или закладные шайбы, заделанные в шпалы при их изготовлении.
 

отсюда
   38.938.9
Это сообщение редактировалось 27.04.2016 в 21:44
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Пассажирский поезд следует через "Чертов мост" на БАМе, 1980–е годы, СССР
 




13 железнодорожных мостов на ажурных опорах

Канадский виадук Летбридж
   38.938.9

Pafawag

опытный

Bod> Типа такого?
Не, вот сфоткал:
   
RU Pafawag #27.04.2016 21:43  @Серокой#27.04.2016 12:25
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Может, запасной, если он не приделан.
Я тоже так думаю, видно на случай быстрой замены.
   
RU Серокой #27.04.2016 21:49  @Pafawag#27.04.2016 21:41
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Не, вот сфоткал:

Возможно, охранный рельс:

снаружи рельсовой колеи на расстоянии 215 мм от крайнего рельса устанавливают охранные рельсы. Требуется это для препятствования развороту перпендикулярно колее и падению с моста вагона, сошедшего с рельсов.
 

Московский Трамвай || ЧаВо || К

Московский трамвай. История, новости, факты, фотографии, статистика, схемы, роль в перевозках. Designed by Rusign (Рузайн). // tram.ruz.net
 
   
27.04.2016 22:02, Pafawag: +1: Спасибо за информацию!
27.04.2016 22:03, Pafawag: +1: Спасибо за информацию!
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Скорее всего так, по критериям подходит.
   

Unix

опытный

GabrieL> Опасная станция. :)
О - Торонто! Кстати да - опасная.
GabrieL> "Не заходите за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда..."

Там трамвай ныряет под землю и разворачивается, выходишь прямо в метро. Дурная станция, чё там. :)
   
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #21.06.2016 11:14
+
+3
-
edit
 
RU Серокой #29.06.2016 14:09
+
+3
-
edit
 
UA Aurum #29.06.2016 17:56  @Серокой#27.04.2016 21:49
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Pafawag>> Не, вот сфоткал:
Серокой> Возможно, охранный рельс:
Ну это похоже на охранный рельс.

Серокой> http://tram.ruz.net/faq/k/kontrrels/ohrrels.jpg
А это - как по мне, полнейшая профанация. Мало того что этот рельс ниже основного, так ещё и стоит далеко.
Мне кажется никаких реальных испытаний, подтверждающих эффективность такового рельса не проводилось.
   47.047.0

Pafawag

опытный

Aurum> А это - как по мне, полнейшая профанация. Мало того что этот рельс ниже основного, так ещё и стоит далеко.
На нормальном расстоянии находится, автору фото важно было показать, что такое есть и где стоит.
Aurum> Мне кажется никаких реальных испытаний, подтверждающих эффективность такового рельса не проводилось.
Ты первый будешь :D
   33
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
RU Клапауций #07.07.2016 15:15
+
+4
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Грузовая станция в Атланте
Прикреплённые файлы:
atlanta.jpg (скачать) [880x495, 180 кБ]
 
 
   
RU Серокой #07.07.2016 15:32  @Клапауций#07.07.2016 15:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Клапауций> Грузовая станция в Атланте

Сортировка, похоже.
   
LV Amoralez #07.07.2016 20:22  @Клапауций#07.07.2016 15:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Клапауций> Грузовая станция в Атланте

Это - подгорочный парк.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #08.07.2016 14:31
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆


В подписи к фото значилось:
Canadian Pacific 2816, Steam 4-6-4, Lake Wapta, Hector, British Columbia, Canada, Sept 30, 2008.
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #28.07.2016 11:25  @Bod#27.07.2016 21:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Очередная вариация с длинной выдержкой
Дребезжащим голосом: "этот поезд в огнееееее..."
   
RU MoRa #28.07.2016 14:10  @Серокой#07.07.2016 15:32
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #01.08.2016 19:33
+
+3
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Небезинтересное место с точки зрения путевого хозяйства. Выкатной пирс для установки башен главного калибра, Санкт Петербуржского Металлического завода. Нане ЛМЗ. Два параллельных пути раньше пересекали проезд по набережной и уходили в варота на территорию завода и далее в цех.
сейчас пути остались только на металлической части пирса и под асфальтом тратуара. На проезжей части демонтированны.


Today, 05:58 PM #4467
Demuan0
Registered User

Join Date: Aug 2011
Location: Saint-Petersburg
Posts: 215
Likes (Received): 895

Вид с Набережной Обводного канала. Расстояние 12,8 км. Фото от 29.07.2016
   8.08.0
BG TSONYO₃ #01.08.2016 20:58  @m-s Gelezniak#01.08.2016 19:33
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
m.G.> Небезинтересное место

Ух, ты! А где можно почитать подробнее?
   52.0.2743.8252.0.2743.82
1 8 9 10 11 12 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru