Метро в России : стук колёс - НЭ ПАНИМАЮ!

 
1 2 3
RU Серокой #11.12.2007 17:03  @MIKLE#11.12.2007 16:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> дело не в обточке... трение реборды суть следствие прохождения кривой.
Ну что кривые в метро поболя, чем на ЖД, это да. Просто новые всё равно скрипят сильнее. )
Как-то ехали на электричке по свежеположенному пути. По прямой! Скрип и треск был ужасный...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Naturalist #11.12.2007 17:19  @Серокой#11.12.2007 17:03
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE>> дело не в обточке... трение реборды суть следствие прохождения кривой.
Серокой> Ну что кривые в метро поболя, чем на ЖД, это да. Просто новые всё равно скрипят сильнее. )
Серокой> Как-то ехали на электричке по свежеположенному пути. По прямой! Скрип и треск был ужасный...


Это так положили рельсы.
Вот как японцы кладут рельсы... Я смотрел фильм про самый длинный в Японии подвесной ЖД мост. Там демонстрационный поезд шел по мосту со скоростью 100 км/ч, а человек в камере ставил на подоконник в вагоне сигарету вертикально на фильтр и она не падала...
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> дело не в обточке... трение реборды суть следствие прохождения кривой.

Как-то читал что придумали смазку, твердую для реборд.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

MIKLE

старожил
★☆
>> дело не в обточке... трение реборды суть следствие прохождения кривой.
Jerard> Как-то читал что придумали смазку, твердую для реборд.

с ней проблем больше... более того, нужно знать, какую сторону и при каких условиях смазывать. в метро этот геморой неприменим, не говоря уж о взрыво пожароопасности и прочих прелестях типа запа палёного солидола...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Anika

координатор
★★☆
Fakir>>> А где этот волшебный участок?
BrAB>> красная ветка, от библиотеки вниз
Fakir> Странно, никогда не обращал внимания, что она как-то особо тихая...
Скорее наоборот. Перегон "Парк - Кропоткинская" - это вааще полный атас.
"Кропоткинская - Библиотека" - действительно тихий. За счёт того, что тоннель объединённый и скорость ниже обычной.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
GB Vale #17.12.2007 22:00  @Серокой#11.12.2007 17:03
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Серокой> Ну что кривые в метро поболя, чем на ЖД, это да.


Я вам по секрету скажу, что в Европах в метро кривые еще круче. Всё равно тихо.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>с ней проблем больше... более того, нужно знать, какую сторону и при каких условиях смазывать. в метро этот геморой неприменим, не говоря уж о взрыво пожароопасности и прочих прелестях типа запа палёного солидола...

Она типо сасвсэм твердая... порошок на основе молибдена дисульфида.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Серокой #25.02.2009 01:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, основной шум в метро (московском) - не от стука колёс на стыках, а от редуктора.
Потому как основной шумовой фон - это вой. а не периодический стук.
Что характерно - та ж Прага, модернизированные шкодой номерные тише (!!!) по ощущению, чем Сименс на линии С!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.07.2010 13:07  @Серокой#25.02.2009 01:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Кстати, основной шум в метро (московском) - не от стука колёс на стыках, а от редуктора.
Во субботу впервые проехался на синей ветке в "Русиче" с кондиционером. ну, во-первых, в такой жаре это приятно, и жить можно. Так мало того, из-за кондея закрыты форточки и можно общаться не повышая голоса, вполне тихий поезд.
Вот он и весь шум...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
GB Vale #26.07.2010 14:17  @Серокой#26.07.2010 13:07
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, будем держать фиги, что что-то изменится.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Kuznets #26.07.2010 15:07  @Серокой#26.07.2010 13:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Вот он и весь шум...

дык у них жеж пневмоподвеска еще.
 3.6.73.6.7
RU Серокой #26.07.2010 15:17  @Kuznets#26.07.2010 15:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> дык у них жеж пневмоподвеска еще.

Ну... но на обычных 81-740, не "четвёрках", это не особенно спасает.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.07.2010 15:25  @ED#10.12.2007 21:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Из-за разрушения металлического бандажа колеса поезд сошёл с рельсов и снёс несколько опор автомобильного моста.
А теперь в ICE, ICE3, это тот же Сапсан, теперь вообще колёса цельнокатанные, без бандажа, как трамваи. Всё равно тихий, в салоне уж точно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Jerard #27.07.2010 04:35  @Серокой#26.07.2010 13:07
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Серокой> Во субботу впервые проехался на синей ветке в "Русиче" с кондиционером.
Это такие новые длинные вагоны? Кондеев там чего-то не заметил. Чуть тише, но при торможении противно скрипят.
А в обычных поездах (метро) беруши выткал. Иначе оглохнуть можно, зато теперь я понял почему москвичи по-телефону все время переспрашивают. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.83.6.8
RU Серокой #27.07.2010 10:03  @Jerard#27.07.2010 04:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jerard> Это такие новые длинные вагоны?
их два типа. 81-740 и 81-740.4. Кондиционеры - в четвёрке. На вид отличаются горбом кондиционера на крыше, небольшими водоотводными щелями в ней же, и количеством дверей на борт, их больше.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #21.04.2016 15:47
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Начну с того, что вынесено в заголовок. Оказывается, московские вагоны — самые тихие! По крайней мере так считает проводивший анализ CoMET. Речь идёт о шуме в салоне вагонов в поездах нового типа, под чем, судя по всему, подразумевается «Ока». При этом Московский метрополитен совершает самую большую транспортную работу, является лидером по интенсивности движения поездов в часы пик. И ко всему прочему наше метро остаётся самым надежным. Повторю, это не самомнение Московского метрополитена, это данные Community of Metros (CoMET).
 

В новых вагонах московского метро тише всех в мире

Транспортный комплекс Москвы подвёл итоги своей работы в первом квартале 2016 года. В целом можно сказать, что итоги положительные. Можно много сыпать цифрами… // kventz.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.04.2016 18:38  @Серокой#25.02.2009 01:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Серокой> Что характерно - та ж Прага, модернизированные шкодой номерные тише (!!!) по ощущению, чем Сименс на линии С!

СВименс воет только в путь. И в Риме на красной ветке составы воют как волки.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Barbarossa #21.04.2016 18:39  @Серокой#21.04.2016 15:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Серокой> В новых вагонах московского метро тише всех в мире - Журнал пишущего фотографа

Я когда еа калининской кино смотрю, уровень звука на смартфоне 9-10, а на Калужско-Рижской и на 15 не фига не слышно. а 15 вредно для слуха.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU iodaruk #21.04.2016 20:58  @Barbarossa#21.04.2016 18:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Barbarossa> Я когда еа калининской кино смотрю, уровень звука на смартфоне 9-10, а на Калужско-Рижской и на 15 не фига не слышно. а 15 вредно для слуха.


от омов и дб/вт наушников шкала может менятся в разы. идеал для метро-закрытые высокоомные высокочувствительные.-и слышно и аккум не так сильно садят.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru