[image]

ЭР200... существует ли?

 
1 2 3
RU Серокой #23.02.2009 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Уже не существует.

"20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой."

ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву

ЭР-200 между Петербургом и Москвой.Ему на смену приходит поезд нового поколения.Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. // www.fontanka.ru
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, а кто-нибудь может толком объяснить - чем свежезакупленные европоезда для линии Москва-Питер сильно лучше того же ЭР-200? В плане скорости?
Вроде же ЭР-200 за 4 часа трассу проходил, и это 20 лет назад?
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> Вроде же ЭР-200 за 4 часа трассу проходил, и это 20 лет назад?

ограничение по пути в основном. там же и товарняки с квадратными колёсам ходят, и электрички...

для всм выделенка нужна...
   
RU Серокой #23.02.2009 15:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Скорее уж комфортом. 5 часов было достигнуто ещё на паровозах в далёком 1938 году (кстати, паровоз этот на мозаике есть на потолке "Новокузнецкой). И надёжностью (опять же, ЭР200 староват, а свой не осилили). Правда, новые сименсовские с Сапсана токоприёмники не выдержали ниже -25...

Тема про новые поезда вот, кстати:
И опять о "самой дорогой яме".
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> ограничение по пути в основном. там же и товарняки с квадратными колёсам ходят, и электрички...
MIKLE> для всм выделенка нужна...

То есть по новопостроенной выделенке почти с тем же успехом можно было бы пускать и ЭР-200?

Опять-таки - а как же раньше-то ходил, без выделенки?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #23.02.2009 15:51  @Fakir#23.02.2009 15:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> То есть по новопостроенной выделенке почти с тем же успехом можно было бы пускать и ЭР-200?
Угу.

Fakir> Опять-таки - а как же раньше-то ходил, без выделенки?
А вот так и ходил, сминая графики... Основная проблема - именно вписать поезд в график.
   
RU Серокой #24.02.2009 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Пост сдал!-Пост принял!", электропоезда Velaro RUS "Сапсан" и ЭР200-2, С-Петербург-главный, 26.12.2008. Елисеев А.

http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/...
   
RU Серокой #02.03.2009 17:13
+
-
edit
 
PT MIKLE #02.03.2009 17:42  @Серокой#23.02.2009 15:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Fakir>> То есть по новопостроенной выделенке почти с тем же успехом можно было бы пускать и ЭР-200?
Серокой> Угу.

смех в том что можно и без эр 200. банальная эр-2 без остановок 120 средней. 6 часов вообще без заморочек... а если чс-ки да обычный плацкарт так вот и 150... и пять часов...

Fakir>> Опять-таки - а как же раньше-то ходил, без выделенки?
Серокой> А вот так и ходил, сминая графики... Основная проблема - именно вписать поезд в график.


кстати у нового поезда сильно получше наверняка динамика, как разгонная, так и тормозная, плюс хвости после 200-имхо прирост будет если и ьудет-только ща счёь оптимизации попадания в окна в графике..
____________________
зы вылделенка то нужна не совскем везде, вокзалы и последние 20км могут быть общими, но всё что после выезда за пределы города-нужна своя линия... но она окупает только при диких пасажиропотоках-сопоставимых только с окресностями москвы- там где 4-пути-там считай что всм окупится/может окупится.. где два-уже нет...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
1 марта исполнилось 25 лет со дня первого рейса с пассажирами из Ленинграда в Москву экспресса ЭР-200.

Накануне юбиляр совершил последний рейс из Петербурга в Москву. В 15.20 ЭР-200 отправился по своему маршруту, но на этот раз с остановкой в Любани, где высадил гостей, которые участвовали в праздничных мероприятиях.

Впрочем, как нам сказали, ветеран отправится не на пенсию, а в Октябрьский вагоноремонтный завод, где будет проходить капитальный ремонт.

– Надеемся, что уже в мае с. г. он вновь вернется на ту же «нитку» и будет курсировать до ввода в эксплуатацию скоростных поездов «Сапсан», – сказал директор «Транскома» Игорь Акобардин.

А потом первый скоростной продолжит трудиться как электричка на одном из направлений Октябрьской железной дороги.

В день рождения, как и водится, вручили награды и подарки тем, кто водил ЭР-200, обслуживал его и охранял.

Между тем к платформе станции Любань подкатил поезд «Сапсан». Участники праздника расселись по вагонам нового скоростного поезда компании Siemens. Кабину занял машинист Сергей Смирнов, и состав плавно отправился в депо Металлострой.

В этот день десять наших машинистов получили сертификаты компании Siemens на право управления высокоскоростным поездом «Сапсан».
 

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - С мечтой о скорости

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, С мечтой о скорости, Вчера исполнилось 25 лет со дня первого рейса с пассажирами из Ленинграда в Москву экспресса ЭР-200. С него началось в нашей стране скоростное движение // www.spbvedomosti.ru
 



...уже в мае с. г. он вновь вернется на ту же «нитку» и будет курсировать до ввода в эксплуатацию скоростных поездов «Сапсан»...

??
   6.06.0
RU Серокой #03.03.2009 10:18  @Alex 129#03.03.2009 09:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ??

Да как-то разнятся показания. )
Вот на официальном сайте: "Состав поезда ЭР-200, курсирующий на направлении Санкт-Петербург – Москва, отправляется на капитальный ремонт. После ремонта он продолжит курсировать на прежнем направлении, до запуска высокоскоростного поезда “Сапсан”, намеченного на декабрь 2009 года. После этого будет принято решение о переводе состава ЭР-200 на обслуживание других направлений."

Кстати, пишут всё время об одном составе, но их два...
   
RU Серокой #18.04.2009 12:51
+
-
edit
 
RU Barbarossa #18.04.2009 13:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Можно до Петрозаводска или Мурманска как экспресс пустить...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> Можно до Петрозаводска или Мурманска как экспресс пустить...

сначала 1е10 не рублей на реконструкцию сети-а потом рускай чо хош..

у нас на магистральных ветках кривые по 500-800 метров встречаются...
   
RU Серокой #02.10.2011 23:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первый и пока последний скоростной поезд отечественной постройки. Проектирование началось в конце 70-х. первая поездка в 80-х, окончательная отмена в 2000-х в связи с закупкой ICE3 - "Сапсанов". Как альтернатива, ещё в СССР предлагался поезд под локомотивной тягой, на те же 200 км/час, под названием "Русская тройка", РТ200. Та идея чуть позже была реализована для движения с пассажирами несколько в ином виде, таком, как скоростные поезда "Аврора" и "Невский экспресс". ЭР200 же ныне отставлен и больше на путь не выйдет. Я в нём не был как в салоне, так и в кабине, в отличие от того же "Сапсана", так что грех было не пойти и не попасть в произведение завода Советской Латвии.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Как ни странно, но даже в ЭР200 есть салоны двух классов. Я не знаю, изначально ли так было или поздняя доработка, однако как факт: салон со столиками и широкими креслами 1 класса:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Причём на подлокотнике кресла кнопки для регулировки громкости, как и в том же Сапсане или когда-то в ЭД4МКУ-0151:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И салон второго класса, креслица, подголовники, чистенько, но бедненько, как говорится. В торце над дверью виднеется бегущая строка, там показывалась скорость движения.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обращают на себя внимание пиктограммы типа багажа под вещевыми полками: зонтики, портфели, шляпы, не более. Гардероба, как в Сапсане, в ЭР200 нет.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Впрочем, завидовать пассажирам 1 класса я бы не стал - в салоне там ещё и буфетная стойка. Ну то есть сидишь ты, весь такой буржуй, а мимо тебя шляются выпить всякие тут, ага. ) Ныне от буфетной осталось только пустое помещение и небольшой холодильничек. На полках за стойкой, что за дверью, вместо бутылок стоят фотографии былой славы МПС СССР.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А кроме того, туалет только в вагоне 2 класса, следующим за этим. Обычного типа "дыра в полу" (отражается в зеркале), только кран несколько непривычного вида.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В купе проводника тоже кресло. А также телефон и советского в плохом смысле дизайна пульт.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Однако кабина машиниста однако уже более приличного вида. Прежде всего контроллер рычажного типа посередине, и вообще преобладание кнопок над механическими рычагами. А вот обзор мне показался не очень... Фотография мутная, блин, фотоаппарат менять надо наконец... (

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Место помощника. Цифровая радиостанция, лапочки подсветки и опять же красивые кнопки. Кресла, кстати, удобные, впрочем, поначалу, как в них сидеть всё время поездки, не знаю...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Система "ПРИЗ" - пожарные извещатели. Точно такая же ставится в современных электропоездах. Часто срабатывает из-за уродов, курящих в тамбурах.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Классическая морда, с марок и передовиц. ) Как по мне, видок-то не очень, но уже классика, устаканился, что делать... Спереди обычная автосцепка СА-3

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот меж вагонов шарфенберг. Как и водится, небезопасен в случае пожара, всё такое, но зато трясёт меньше на стыке - и вообще, поезд постоянного формирования. Кстати, переход меж вагонов - обычное резиновое суфле, без изысков, как в новых ЭД4М.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Несмотря на то, что головные вагоны не моторные в отличие от прицепных, телеги и там и там внешне одинаковые.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот такой вот след скоростного поезда 163/164 сообщением Москва-Ленинград...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   
RU Фагот #03.10.2011 10:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Как всегда, спасибо за репортаж. А ты где ходил, на Рижском вокзале? Там пускают внутрь?
   
RU Серокой #03.10.2011 12:29  @Фагот#03.10.2011 10:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А ты где ходил, на Рижском вокзале?
Ага, там.

Фагот> Там пускают внутрь?
Ну, меня пустили по знакомству. :) А так туда явно ходят экскурсии, потому что перед входом лесенка специальная, вот только как заказать, не знаю...
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2011 в 09:09
UA Aurum #06.10.2011 01:04  @Серокой#02.10.2011 23:39
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Как альтернатива, ещё в СССР предлагался поезд под локомотивной тягой, на те же 200 км/час, под названием "Русская тройка", РТ200. Та идея чуть позже была реализована для движения с пассажирами несколько в ином виде, таком, как скоростные поезда "Аврора" и "Невский экспресс".
А что конкретно имеелось ввиду? Просто пасс. поезда ускоренного движения на тех же ТЕП80 и ЭП200?
Серокой> И салон второго класса, креслица, подголовники, чистенько, но бедненько, как говорится.
Я смотрю на фотку салона 2-го класса и не могу понять, там что кресла по одной стороне в одну сторону стоят, а по другой - в другую?
Очень как-то это непривычно... или вам как?
Серокой> Классическая морда, с марок и передовиц. ) Как по мне, видок-то не очень, но уже классика, устаканился, что делать... Спереди обычная автосцепка СА-3
Да-с, его видок и мне ни когда не нравился особенно :( Те же немецкие дизеля VT 18.16 и то интересней смотрелись, хоть на 10-летие раньше появились.

А похабней всего дырки с решетками смотрятся, которые толи вместо фар, толи вместе с ними...
   6.0.26.0.2
RU Серокой #08.10.2011 00:17  @Aurum#06.10.2011 01:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А что конкретно имеелось ввиду? Просто пасс. поезда ускоренного движения на тех же ТЕП80 и ЭП200?
Ну почти, только это были 70-80-е, поэтому в Чехословакии были заказаны ЧС6 на 160 км/час и ЧС200 на 200 км/час, а пока их изготовляли, применялся ЧС2М с изменённым передаточным числом в редукторе. Поскольку подвагонные генераторы на таких скоростях работали плохо, то в состав вагона включался также вагон-электростанция. Его хорошо видно на снимках "Авроры".
Вагоны были из алюминево-магниевых сплавов, в этом РТ и ЭР200 похожи.

Aurum> Я смотрю на фотку салона 2-го класса и не могу понять, там что кресла по одной стороне в одну сторону стоят, а по другой - в другую?
В межобластных - сидячих - так было всегда, салон делился пополам. А вот в Вики про ЭР200 пишут, что кресла поворачивались по ходу движения. Не ездил, не знаю. Но на фото в сети именно так и было - часть кресел в одну, часть в другую сторону.

Aurum> А похабней всего дырки с решетками смотрятся, которые толи вместо фар, толи вместе с ними...
Защита головного прожектора...
   
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ЭР-200 в Новом Петергофе:
А.Шумков©
Прикреплённые файлы:
ЭР200.jpg (скачать) [602x450, 116 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Валентин_НН #10.11.2015 12:02  @Alex 129#10.11.2015 09:24
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
A.1.> ЭР-200 в Новом Петергофе:
A.1.> А.Шумков©

О, поезд с МПСных шоколадок :)
   
RU Серокой #10.11.2015 16:35  @Alex 129#10.11.2015 09:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ЭР-200 в Новом Петергофе:

А что он там делал-то?

А... День железного дорожника был. )
   
RU Валентин_НН #10.11.2015 20:46  @Валентин_НН#10.11.2015 12:02
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
A.1.>> ЭР-200 в Новом Петергофе:
A.1.>> А.Шумков©
В.Н.> О, поезд с МПСных шоколадок :)

соврал :(
это сахар такой был
   42.042.0

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы локомотивы.

отсюда
Ага :)
   38.938.9

RU Серокой #29.04.2016 13:08  @Bod#29.04.2016 00:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Ага :)

Надо же, упаковка сахара чуть другая, по сравнению с выше. )
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru