Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 19 20 21 22 23 24 25

ahs

старожил
★★★★
hcube> Вариатор. Типа лучше автомата, потому ... То есть на сотне запас динамики есть и преизрядный.

:D:D:D

Первое, что убивает вариаторы - это резкие и/или продолжительные ускорения, и чем резче нажимаешь на газ, тем ближе дата его смерти. Этот тип трансмиссии по-прежнему нормально работает только в городах и у спокойных водителей, если же авто используется для движения с обгонами или в "драйверских" руках, то ремень умирает по гауссовому графику с пиком примерно к 150 ткм. Ремонт фактически сводится к замене всего нутра, по цене примерно равен ремонту неэкзотических АКПП с гидротрансформатором при тотальном помирании всего. Поэтому в рейтинге отрицательного влияния на остаточную стоимость авто вариатор находится чуть выше робота с одним сцеплением.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.8750.0.2661.87

hcube

старожил
★★
ahs> Первое, что убивает вариаторы - это резкие и/или продолжительные ускорения, и чем резче нажимаешь на газ, тем ближе дата его смерти. Этот тип трансмиссии по-прежнему нормально работает только в городах и у спокойных водителей,

Ну так я примерно так и вожу. И подруга тоже - пустил ее за руль до дачи и обратно - ну, у нее есть косяки в вождении вообще, потому что не завершает маневр, и не занимает на дороге выгодную позицию - но сам стиль вождения - вполне нормальный, 120+ без выхода оборотов за 3К (пока обкатка, первые 1.5-2К, лучше 3.5К не превышать). Т.е. даже половины мощности движка хватает.

Ну и вариатор-то дорабатывают постоянно. Этот конкретный ставится на движки 2.5 и 3 литра - на патфайндер и мурано. И нормально тянет. Так что запас прочности есть, вроде бы до 500НМ момента может передать.

Ну и просто проверять надо регулярно. Каждые примерно 25К - смотреть на состояние масла вариатора и фильтра. При регулярной замене масла он дооолго может ходить.
Убей в себе зомби!  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Первое, что убивает вариаторы - это резкие и/или продолжительные ускорения,

Вариаторы они разные. На Импрезу WRX STI тоже вариатор ставят, тока цепной правда.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

iodaruk

аксакал


hcube> Ну так я примерно так и вожу. И подруга тоже - пустил ее за руль до дачи и обратно -

Один нюанс-с вариатором она ездить на нормальной коробке не научится вообще.

Самый нормальный вариант-это нормальная кулачквая коробка с демультипликатором-двор/безлорожье-всё остальное.

Кто узнает?


В задний корпус ставится вместо задней и 5-й демультипликатор вальный на входной редуктор которого вешается задняя.

И вуаля-пацанская тачка готова-сиди щёлкай туда-сюда-как на мопеде.


разбивка ряда [показать]
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #24.04.2016 11:55  @iodaruk#24.04.2016 11:07
+
-
edit
 
iodaruk> R 34 15[/spoiler]

С этими вариаторами в Питере одно время просто пестня была:
Повадились какой-то "Вольво" малолитражный (может, 343? Я в авто не секу) ввозить по какой-то мусорной цене. А он - с вариатором. А привод вариатора стОит 1200 баксов.
Хотя сам автомобильчик у нас продавался дешевле. Это - начало 90-х.
У меня знакомый на этом нажёгся. Купил - а он ездить перестал через неделю. :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  45.045.0
RU Barbarossa #24.04.2016 14:48  @Виктор Банев#24.04.2016 11:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.> Повадились какой-то "Вольво" малолитражный (может, 343? Я в авто не секу) ввозить по какой-то мусорной цене. А он - с вариатором. А привод вариатора стОит 1200 баксов.
Это де факто был легковой DAF. У них реально были убогие вариаторы, машина могла сама с места стартануть. Я такой владел, но на ручке правда. У нее коробка передач сзади была.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
CY D.Vinitski #24.04.2016 16:03  @Barbarossa#24.04.2016 14:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> У нее коробка передач сзади была.


Volvo 300 Series
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Вариаторы они разные. На Импрезу WRX STI тоже вариатор ставят, тока цепной правда.

Ресурс немного отличается, но принцип один - чем больше крутящий и обороты, тем меньше пятно контакта со шкивами, то есть износ растет в геометрической прогрессии.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.8750.0.2661.87
RU спокойный тип #24.04.2016 18:23  @Barbarossa#24.04.2016 11:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa> Вариаторы они разные. На Импрезу WRX STI тоже вариатор ставят, тока цепной правда.

импреза (и фори - что по сабжу) уже не торт, с того момента как поменяли ежа и нормальные коробки на ЭТО
 45.045.0
RU Barbarossa #24.04.2016 20:41  @D.Vinitski#24.04.2016 16:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У нее коробка передач сзади была.
D.Vinitski> Volvo 300 Series
D.Vinitski> http://cars-catalog.info/.../h2g2-volvo-300-series-a7957.jpg

Вот такая у меня и была.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Barbarossa #24.04.2016 20:42  @Barbarossa#24.04.2016 14:48
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
вот такой там был вариатор
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU iodaruk #24.04.2016 20:43  @Barbarossa#24.04.2016 20:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Barbarossa> вот такой там был вариатор

Без кожуха чтоли совсем?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Barbarossa #24.04.2016 21:35  @iodaruk#24.04.2016 20:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> Без кожуха чтоли совсем?

Да
 49.0.2623.11249.0.2623.112

hcube

старожил
★★
iodaruk> Один нюанс-с вариатором она ездить на нормальной коробке не научится вообще.

Она и не хочет. 'Я девачко, я не хочу напрягаться ©' :-)

Ну не хочет и не хочет. Для сложных случаев - есть ручной режим управления вариатором, так что всякое вылезание из г****н я сделаю, а так... пусть катается. Вариатор вообще-то экономичнее коробки получается, за счет поддержания оптимального числа оборотов движка.

> Кто узнает?

Кажись это коробка Калины с автоматом. Кстати, той же фирмы Jetco, которая вариатор на хтрайл сделала.
Убей в себе зомби!  49.0.2623.11249.0.2623.112

Bod

координатор
★★★★☆
GOGI> Есть еще чудо агрегат ЛуАЗ с великолепной проходимостью и низкой ценой. Жалко, что на этом список его достоинств заканчивается. :D

the Little Blue Truck that could

Look at him go..... he believes. // imgur.com
 
 38.938.9
RU спокойный тип #25.05.2016 11:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
а как экспертам новый Рено Каптур?
по моему ощущению интересно выглядит

размер как у фокуса хэтча (даже на 1см короче фокуса)
доступен полный обогрев лобового
два литра атмо с автоматом (хотя конечно два литра турбо было бы лучше)
бетонобойная подвеска, отличный клиренс и свесы
салон приемлемый (не ауди конечно но и не логан)
внешне ниче смотрится (не логан старый и не дастер и не экстрим типа джука)

и цена лям с копейкой за полный фарш
ещё к нему нормальный кредит процентов под 9 и дешевую каско...и вообще норм будет, бестселлер

кстати разработан у нас - на тележку Дастера натянули дизайн от Captur , получилися Kaptur и локализация большая
 46.046.0
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 11:28
RU spam_test #25.05.2016 11:33  @спокойный тип#25.05.2016 11:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


с.т.> кстати разработан у нас - на тележку Дастера натянули дизайн от Captur
ну так в итоге тот же пыльник?
Почему аватар не меняется?  33
RU спокойный тип #25.05.2016 11:40  @spam_test#25.05.2016 11:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> кстати разработан у нас - на тележку Дастера натянули дизайн от Captur
s.t.> ну так в итоге тот же пыльник?

ну мне так не показалось...у пыльника убогий салон реально, как мне так он вообще не вариант кроме как по деревне гонять или чисто служебно-рабочая машина...ну и обогрева лобового нет
тележка одна а так машины сильно разные
 46.046.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ahs> Первое, что убивает вариаторы - это резкие и/или продолжительные ускорения, и чем резче нажимаешь на газ, тем ближе дата его смерти. Этот тип трансмиссии по-прежнему нормально работает только в городах и у спокойных водителей...

...или у роботов. неожиданно мысль пришла, да-с...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  45.045.0

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> ...или у роботов. неожиданно мысль пришла, да-с...

Гибридам и электромобилям вариатор не нужен. На успешном приусе планетарка, например.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU ahs #25.05.2016 12:30  @спокойный тип#25.05.2016 11:22
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> два литра атмо с автоматом (хотя конечно два литра турбо было бы лучше)

Было бы лучше, если бы на нем стоял японский агрегат, хотя бы и вариатор, а не выкидыш D0. Для меня он перечеркивает все семейство.
Если есть шанс дождаться крету - лучше дождаться.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU спокойный тип #25.05.2016 13:32  @ahs#25.05.2016 12:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Если есть шанс дождаться крету - лучше дождаться.

ну незнаю...корейцы мне не нравятся в принципе...
 46.046.0
RU ahs #25.05.2016 13:39  @спокойный тип#25.05.2016 13:32
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> ну незнаю...корейцы мне не нравятся в принципе...

Тогда остается сх5 в относительно близкой ценовой категории, но по ухабам на ней неприятно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU спокойный тип #25.05.2016 13:58  @ahs#25.05.2016 13:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ну незнаю...корейцы мне не нравятся в принципе...
ahs> Тогда остается сх5 в относительно близкой ценовой категории, но по ухабам на ней неприятно.


сх-5 - для меня вообще не вариант...во первых слишком большая, во вторых нет обогрева лобового
вот теоретический сх-3 если мазда освоит стёкла с обогревом - это вариант был бы
 46.046.0
RU ahs #25.05.2016 14:09  @спокойный тип#25.05.2016 13:58
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> сх-5 - для меня вообще не вариант...во первых слишком большая

Да ну, она всего на 20см длиннее дастера при нормальной геометрической проходимости. И на 150 кг тяжелее при радикально меньшем расходе и лучшей динамике.
Согласен, подогрев ей не светит, а многорычажка и подходящая резина не позволят дешево скакать по ямам. И каско забубенное. Но в остальном это небо и земля с румынами, как и рав4.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.10250.0.2661.102
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru